Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
3 авг 2012
Цель, "от головы" - мертвая цель. Логика - это такая хрупкая конструкция, которая не выдерживает никаких нагрузок. Точно рассчитанные варианты легко разбивают неожиданно появившиеся обстоятельства. Все рушится...
А если чего-то хотеть всем сердцем, очень-очень этого желать... То через некоторое время, непонятно откуда находятся ресурсы для ее достижения. Цель, тоже хочет, чтобы ее не только желали, но и любили.
Может быть, потому что она тоже - женщина?
А если чего-то хотеть всем сердцем, очень-очень этого желать... То через некоторое время, непонятно откуда находятся ресурсы для ее достижения. Цель, тоже хочет, чтобы ее не только желали, но и любили.
Может быть, потому что она тоже - женщина?
3
Комментарии (29)
3 авг 2012
Это из разряда трансперсональной психологии...захочешь чего-то всем сердцем - и вся вселенная будет содействовать исполнению твоего желания. Это называется "чистое намерение". Когда ты не просто чего-то желаешь, а намереваешься это заполучить, с такой уверенностью, словно это уже у тебя есть. У меня это работало. Но ведь должно быть сильное вдохновение от сердца на такую цель)
2
3 авг 2012
Блин, надо попробовать. А то я все от головы, да от головы.
Помните из школьной программы у Толстого "ум ума" и "ум сердца"? Вроде бы ум сердца победил, т.к. Наташа Ростова обрела-таки счастье, а Андрей Болконский погиб.
Помните из школьной программы у Толстого "ум ума" и "ум сердца"? Вроде бы ум сердца победил, т.к. Наташа Ростова обрела-таки счастье, а Андрей Болконский погиб.
1
3 авг 2012
Значит я все время стрелял в цель и хотя попадал в яблочко ... Я ее убивал . Если я ее буду любить ? Как коммунизм ...
3 авг 2012
Цитата:
Женя, я все-таки предпочту логику. Желания- желаниями, но надо чтобы и они были целесообразными, иначе вселенная будет в непонятках и, конечно, устроит мне это желание, работа у нее такая, но она сделает как может, то есть, возможно, в такой форме, что я потом спрошу у себя: а на хрена ( пардон, другое слово ну никак в контекст не лезет) мне это было надо?
Сообщение от Евгений:
Логика - это такая хрупкая конструкция, которая не выдерживает никаких нагрузок. Точно рассчитанные варианты легко разбивают неожиданно появившиеся обстоятельства. Все рушится...
Женя, я все-таки предпочту логику. Желания- желаниями, но надо чтобы и они были целесообразными, иначе вселенная будет в непонятках и, конечно, устроит мне это желание, работа у нее такая, но она сделает как может, то есть, возможно, в такой форме, что я потом спрошу у себя: а на хрена ( пардон, другое слово ну никак в контекст не лезет) мне это было надо?
1
3 авг 2012
Цитата:
Павел, вам все-таки надо бы начать "от головы".
Сообщение от Павел:
Значит я все время стрелял в цель и хотя попадал в яблочко ... Я ее убивал . Если я ее буду любить ? Как коммунизм ...
Павел, вам все-таки надо бы начать "от головы".
4
3 авг 2012
Ирина, вы самобытно и очень темпераментно, в свойственной вам манере , пересказали фразу: бойтесь своих желаний-ибо они могут исполняться. Солидарна с сделанным выводом. Кстати, раз уж случилась оказия, спрошу( тем более что любопытство- не позор,расширяет кругозор;-)) : кто как понимает выражение" благими намерениями устлана дорога в ад"?
1
4 авг 2012
Цитата:
Значит неполноценная логика...
Цитата:
Как хотите, так и будет
Цитата:
Очень, может, даже, быть
Сообщение от Евгений:
Логика - это такая хрупкая конструкция, которая не выдерживает никаких нагрузок.
Значит неполноценная логика...
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Цель, тоже хочет, чтобы ее не только желали, но и любили.
Как хотите, так и будет
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Может быть, потому что она тоже - женщина?
Очень, может, даже, быть
4 авг 2012
1
4 авг 2012
Цитата:
самая суть поймана, тут всё верно желание должно быть выполнимым, если человеку по жизни ну ни не как не получить например автомобиль, то будут ему модельки ))))
Сообщение от Ирина:
но она сделает как может, то есть, возможно, в такой форме, что я потом спрошу у себя: а на хрена
самая суть поймана, тут всё верно желание должно быть выполнимым, если человеку по жизни ну ни не как не получить например автомобиль, то будут ему модельки ))))
3
4 авг 2012
Цитата:
А если автомобиль на любовь заменить - что будет ему?
Сообщение от Сергей:
если человеку по жизни ну ни не как не получить например автомобиль, то будут ему модельки
А если автомобиль на любовь заменить - что будет ему?
1
4 авг 2012
Цитата:
Жалания и цели - это не одно и тоже. Желания исполняются, а к цели - приходят.
И если кто-то испытывает легкий трепет от ровного журчания двигателя, обожает запах бензина из бензобака, любит сжимать руль на крутых поворотах, ... вообщем не может жить без автомобиля, то автомобиль у него появится.
Не сразу, и м.б. не той марки, которую хочет. Но за рулем, он будет. Достаточно просто быть верным своей цели и терпеливо ждать, когда она перестанет бегать от того, кто к ней так не равнодушен.
P.S. да-да! Шаги навстречу, тоже не забываем делать! Женщины, как никто другой, любят проявление инициативы!
Сообщение от Сергей:"Все смешалось в доме Облонских..."
если человеку по жизни ну ни не как не получить например автомобиль
Жалания и цели - это не одно и тоже. Желания исполняются, а к цели - приходят.
И если кто-то испытывает легкий трепет от ровного журчания двигателя, обожает запах бензина из бензобака, любит сжимать руль на крутых поворотах, ... вообщем не может жить без автомобиля, то автомобиль у него появится.
Не сразу, и м.б. не той марки, которую хочет. Но за рулем, он будет. Достаточно просто быть верным своей цели и терпеливо ждать, когда она перестанет бегать от того, кто к ней так не равнодушен.
P.S. да-да! Шаги навстречу, тоже не забываем делать! Женщины, как никто другой, любят проявление инициативы!
4 авг 2012
Цитата:
А как же Пушкин?
Хотя... проявление-то они может и любят, а вот самого инициатора... Тут я с Пушкиным соглашусь, т.к. принадлежу к женскому полу.
Сообщение от Евгений:
Женщины, как никто другой, любят проявление инициативы!
А как же Пушкин?
Хотя... проявление-то они может и любят, а вот самого инициатора... Тут я с Пушкиным соглашусь, т.к. принадлежу к женскому полу.
4 авг 2012
2
4 авг 2012
Цитата:
К сожалению, а может быть, и к счастью, нам не доступно знать, что из задуманного и желаемого нам и другим во благо, а что -нет. Желания, мечты и даже цели наши по отношению ко ВРЕМЕНИ - сиюминутны. Исходя из данного момента моей жизни - мои желания благие. Но они должны быть вплетены в тонкое кружево жизни всех остальных людей, событий и т.д. Как плетется это кружево - одному Богу известно. Например, я упoр*о настаиваю, чтобы моя дочь поступила в тот вуз, который я считаю перспективным. Естественно, я желаю ей только блага. Но у нее свои желания, хотя она доверяет мне. Она послушается и пойдет туда. Через год изменится ситуация в стране или в мире( ну это чисто гипотетически), или она сама резко изменит свой взгляд на жизнь, произойдут разные события.... Затошнит ее от этой учебы.. или без работы останется, так как эта профессия станет невостребованной, да мало ли что еще? И куда приведут мои благие порывы? Именно туда... Поэтому я стала с желаниями своими поосторожней. Нет. я с прежним постоянством шлю наверх свои желания и мечты о многом, но про себя добавляю: "хорошо бы это исполнилось, но только если это будет мне ( и близким,
естественно)во благо". Я стала больше доверять Творцу разрулить ситуации. Вот как-то так у меня лично получается.
Сообщение от Галина:
Кстати, раз уж случилась оказия, спрошу( тем более что любопытство- не позор,расширяет кругозор;-)) : кто как понимает выражение" благими намерениями устлана дорога в ад"?
К сожалению, а может быть, и к счастью, нам не доступно знать, что из задуманного и желаемого нам и другим во благо, а что -нет. Желания, мечты и даже цели наши по отношению ко ВРЕМЕНИ - сиюминутны. Исходя из данного момента моей жизни - мои желания благие. Но они должны быть вплетены в тонкое кружево жизни всех остальных людей, событий и т.д. Как плетется это кружево - одному Богу известно. Например, я упoр*о настаиваю, чтобы моя дочь поступила в тот вуз, который я считаю перспективным. Естественно, я желаю ей только блага. Но у нее свои желания, хотя она доверяет мне. Она послушается и пойдет туда. Через год изменится ситуация в стране или в мире( ну это чисто гипотетически), или она сама резко изменит свой взгляд на жизнь, произойдут разные события.... Затошнит ее от этой учебы.. или без работы останется, так как эта профессия станет невостребованной, да мало ли что еще? И куда приведут мои благие порывы? Именно туда... Поэтому я стала с желаниями своими поосторожней. Нет. я с прежним постоянством шлю наверх свои желания и мечты о многом, но про себя добавляю: "хорошо бы это исполнилось, но только если это будет мне ( и близким,
естественно)во благо". Я стала больше доверять Творцу разрулить ситуации. Вот как-то так у меня лично получается.
1
4 авг 2012
Цитата:
Тань. я думаю. что ЛЮБОВЬ -это для всех потребность. Без нее дышать-то и то трудно. Поэтому она должна каждому раздаваться сверху как хлеб насущный, иначе мир перестанет существовать. Просто нам надо немного терпения и... прямо в ладошки упадёт . Сама знаешь, она "нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь..". Отпустим момент нетерпеливого ожидания и...
А если автомобиль на любовь заменить - что будет ему?
Тань. я думаю. что ЛЮБОВЬ -это для всех потребность. Без нее дышать-то и то трудно. Поэтому она должна каждому раздаваться сверху как хлеб насущный, иначе мир перестанет существовать. Просто нам надо немного терпения и... прямо в ладошки упадёт . Сама знаешь, она "нечаянно нагрянет, когда ее совсем не ждешь..". Отпустим момент нетерпеливого ожидания и...
1
4 авг 2012
Цитата:
Ну вот, хотела Сережку подколоть, а прозвучало как "момент нетерпеливого ожидания".
Ирина, возразить нечего, но это не совсем про меня.
Сообщение от Ирина:
я думаю. что ЛЮБОВЬ - это для всех потребность. Без нее дышать-то и то трудно...Отпустим момент нетерпеливого ожидания и...
Ну вот, хотела Сережку подколоть, а прозвучало как "момент нетерпеливого ожидания".
Ирина, возразить нечего, но это не совсем про меня.
4 авг 2012
Цитата:
Ну извини Не в тему получилось.
Ирина, возразить нечего, но это не совсем про меня. улыбка
Ну извини Не в тему получилось.
1
4 авг 2012
Да нормально получилось! Ты высказала свое видение, а я .. не все говорю, что думаю. И не всегда. Слово - серебро, молчание - золото. Балансирую между.
4 авг 2012
Цитата:
Сообщение от Татьяна:А что, Пушкин? Пушкин писал про тех, кто нравится женщинам, а не про тех, кому они отдаются...
А как же Пушкин?
4 авг 2012
Цитата:
А зачем в теме про цель продажные женщины? Это чья-то цель?
Сообщение от Евгений:
Пушкин писал про тех, кто нравится женщинам, а не про тех, кому они отдаются...
А зачем в теме про цель продажные женщины? Это чья-то цель?
4 авг 2012
Цитата:
Тань, тогда будет грустная жизнь, но это слишком жестоко, и надо с этим бороться.
Сообщение от Татьяна:
А если автомобиль на любовь заменить - что будет ему? удивление
Тань, тогда будет грустная жизнь, но это слишком жестоко, и надо с этим бороться.
4 авг 2012
Цитата:
Значит ЛЮБОВЬ - желание невыполнимое?
Сообщение от Сергей:
желание должно быть выполнимым
Значит ЛЮБОВЬ - желание невыполнимое?
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: