Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
26 июл 2012
Девочки. Я знаю, что меня сейчас закидаете тапками. Но я не знаю, что мне делать.
Вчера мой давний друг предложил мне выйти за него замуж, и я согласилась.
Я не знаю, чем я думала... правда не знаю...
Но сегодня утром я проснулась и поняла, что не могу. Я не могу уехать в город, где зимой не всегда бывает снег из города, где снег лежит как минимум 4 месяца в году, где авторское кино можно только скачать в интернете, где не бывает интересных выставок, лекций, концертов, где ужасно жарко летом, где рядом не будет мамы....
Да, главная причина - это 1,5метровый кусок ламинированной доски, от которой у меня зависимость, перевешивающая целого человека.
Я дура, да?
Вчера мой давний друг предложил мне выйти за него замуж, и я согласилась.
Я не знаю, чем я думала... правда не знаю...
Но сегодня утром я проснулась и поняла, что не могу. Я не могу уехать в город, где зимой не всегда бывает снег из города, где снег лежит как минимум 4 месяца в году, где авторское кино можно только скачать в интернете, где не бывает интересных выставок, лекций, концертов, где ужасно жарко летом, где рядом не будет мамы....
Да, главная причина - это 1,5метровый кусок ламинированной доски, от которой у меня зависимость, перевешивающая целого человека.
Я дура, да?
1
Комментарии (101)
26 июл 2012
Наташа, просто нет главного- любви! если бы была- кусок доски и всё остальное ушло бы на второй или даже десятый план.
8
26 июл 2012
Цитата:
Это уже "снос крыши", а ее сносит не у всех
Марина, 32 года, Харьков, Украина [26.07.2012 в 22:52]
- любви! если бы была- кусок доски и всё остальное ушло бы на второй или даже десятый план.
Это уже "снос крыши", а ее сносит не у всех
26 июл 2012
а как же дело, которому посвящаешь себя? мне необходимо "гореть", чтобы чувствовать полноту жизни. без этого я буду несчастной и возненавижу этого человека рано или поздно.
5
26 июл 2012
Наташ, после замужества в любом случае придется менять свою привычную жизнь. Не бойтесь, попробуйте. В противном случае - всегда можно вернуться. А вдруг Вам понравится такая жизнь гораздо больше, чем доска?
1
26 июл 2012
Цитата:
для полного счастья ничего не должно уходить на второй план. все должно быть в гармонии и на своих местах. просто "тот самый" человек должен смотреть со мной в одну сторону (ну или я с ним), быть единомышленником.
когда растворяешься в ком-то, всегда есть риск потерять себя.
а люди имеют свойство уходить из жизни, как это ни грустно...
Сообщение от Марина:
и всё остальное ушло бы на второй или даже десятый план.
для полного счастья ничего не должно уходить на второй план. все должно быть в гармонии и на своих местах. просто "тот самый" человек должен смотреть со мной в одну сторону (ну или я с ним), быть единомышленником.
когда растворяешься в ком-то, всегда есть риск потерять себя.
а люди имеют свойство уходить из жизни, как это ни грустно...
4
26 июл 2012
В любом случае- если есть сомнение, то это -нет.Какими бы не были причины.Если -"Да", то человек уверен в своём "Да" на 100 процентов.
3
26 июл 2012
Наташ, совсем не дура! Абсолютно нормальная реакция женщины, давно поддерживающей отношения с этим мужчиной. Может несознательно этого ждала?! Вот оно и произошло. Все дальше описанное - про чужой город и т.п. тяжело, тем более, как понимаю, нет любви. Наташ, просто потеряете время! Но это мы, опять-таки, со стороны говорим.Решать только Вам!
1
26 июл 2012
Цитата:
Любовь - это не снос крыши. Это значит, что человек занимает в твоей жизни самое главное место, и без него все остальное бессмысленно...
Сообщение от Марина:
просто нет главного- любви!
Любовь - это не снос крыши. Это значит, что человек занимает в твоей жизни самое главное место, и без него все остальное бессмысленно...
3
26 июл 2012
Татьяна, я готова варить борщи и гладить рубашки, но я не могу бросить то, что делает меня мной...
И боюсь, человек, который любил во мне эти свойства, разочаруется, когда они пропадут.
И боюсь, человек, который любил во мне эти свойства, разочаруется, когда они пропадут.
1
26 июл 2012
Цитата:
да, дружеско-романтические отношения с постоянными шутками на тему "мы с тобой когда-нибудь поженимся и нарожаем детей". только теперь это перестало быть шуткой... и мне уже не радостно и не смешно.
Цитата:
я уже и не знаю, есть ли она вообще, любовь эта... или мы каждый по-своему подменяем понятия...
вот я и боюсь, что если меня выдернуть из моей среды и пересадить в другую, то я не приживусь.
уже проходила через такое, когда приходилось переезжать... для меня это стресс...
Сообщение от Татьяна:
давно поддерживающей отношения с этим мужчиной
да, дружеско-романтические отношения с постоянными шутками на тему "мы с тобой когда-нибудь поженимся и нарожаем детей". только теперь это перестало быть шуткой... и мне уже не радостно и не смешно.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
тем более, как понимаю, нет любви
я уже и не знаю, есть ли она вообще, любовь эта... или мы каждый по-своему подменяем понятия...
вот я и боюсь, что если меня выдернуть из моей среды и пересадить в другую, то я не приживусь.
уже проходила через такое, когда приходилось переезжать... для меня это стресс...
1
26 июл 2012
Мне кажется, что вообще далеко не всем людям необходима эта самая любовь. Это не хорошо и не плохо. Просто всем комфортно по-своему. Ждать любовь всю жизнь для тех, кто к ней не расположен - неразумное занятие. Гораздо более реалистично выйти замуж так, как удобно. Я знаю множество пар, которые живут счастливо безо всяких там горячих эмоций. Вот я уже попробовала этот наркотик, и не раз, вот я теперь без него не могу - все скушно и тускло кажется. А может оно и не надо?
26 июл 2012
Наташ, я не просто так сказала про перемену места. В свое время я это пережила. И это было очень тяжело, но там была любовь. А вот без любви?! Я бы точно не выдержала. Совсем не уверенна, что это стоит делать! Точно СТРЕСС! И ради чего? Просто создать семью? А потом разрушить? По-моему, нужно взять тайм аут.
1
26 июл 2012
Цитата:
у человека там собственный дом и небольшой бизнес. бросить все и переехать в москву работать "на дядю"?
не вариант...
Наталья, а он к вам не может переехать?
у человека там собственный дом и небольшой бизнес. бросить все и переехать в москву работать "на дядю"?
не вариант...
26 июл 2012
Наташ, а что за город такой, если не секрет? Где высококвалифицированному специалисту реализовать себя невозможно?
26 июл 2012
ну...у каждого в жизни свои приоритеты. Для кого-то любимый человек всё перевесил бы, и многое бы подстроил под него. Для кого-то необходимо в первую очередь реализовывать себя. И все правы, у каждого свой выбор. Вам просто нужно сделать свой и окончательный.
26 июл 2012
Татьяна, Ростов-на-Дону)
Я же не за свою работу переживаю... этого добра везде полно.
Я не могу без снега и сноуборда круглый год, без кинофестивалей, о которых я пишу в свободное время. И я не хочу повторять историю многолетней давности с переездом и стрессом таким, что хоть вешайся =(
Я же не за свою работу переживаю... этого добра везде полно.
Я не могу без снега и сноуборда круглый год, без кинофестивалей, о которых я пишу в свободное время. И я не хочу повторять историю многолетней давности с переездом и стрессом таким, что хоть вешайся =(
1
26 июл 2012
Я бы применила принцип грибника "сомневаешься - не бери". Что значит - попробуй? Сходи взамуж, не понравится - бросишь? Там ведь тоже вроде как живой человек. Который ждет и верит.
4
26 июл 2012
Наташ, честно! Я уже не знаю, что и сказать! Без снега и сноуборда можно прожить, есть вещи более значимые. Если предвидится рождение детей!
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: