Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
20 июл 2012
Знаю, на эту тему уже были обсуждения..но мне требуются новые))
Вот если вы видите пару (просто на улице или в общей компании, не важно), где мужчина на 15 лет старше девушки.
Что думаете об этом? Мне интересно вот что - как в большинстве своём воспринимает общество такую разницу в возрасте. Есть ли вообще те, кто воспринимает нормально? Спрашиваю, потому что мое мнение на этот счет самое нейтральное, но вот окружающие меня примеры заставляют задуматься..
Вот если вы видите пару (просто на улице или в общей компании, не важно), где мужчина на 15 лет старше девушки.
Что думаете об этом? Мне интересно вот что - как в большинстве своём воспринимает общество такую разницу в возрасте. Есть ли вообще те, кто воспринимает нормально? Спрашиваю, потому что мое мнение на этот счет самое нейтральное, но вот окружающие меня примеры заставляют задуматься..
Комментарии (30)
20 июл 2012
Алена вы как прям при дворе что люди подумают ваша жизнь и вам должно быть комфортно с человеком и не важно сколько ему лет моложе или старше он партнера (главное душою не стареть)....А общество вам с ним не жить
5
20 июл 2012
Так в том то и дело, что мое отношение к этому совсем нейтральное, мне комфортно. Вот человеку, который старше - вроде не очень, потому и решила спросить, о большинствах))
20 июл 2012
20 июл 2012
Действительно, кому какое дело до чужой личной жизни.
Кому с кем жить или встречаться, это дело каждого.
Главное любить, понимать и уважать друг друга.
Кому с кем жить или встречаться, это дело каждого.
Главное любить, понимать и уважать друг друга.
7
20 июл 2012
Как правило замечено что мужчины в большей степени страдают этим недугом (это называется комплекс физической неполноценности)боятся не оправдать ожидания женщины!
3
20 июл 2012
Ситуацию мужчина - старше женщины общество давно считает нормальным. Насчет того, что Алена должна уж сильно стараться сделать эту разницу незаметной - сомневаюсь. Ведь мужчину привлекло в Алене все, в том числе, и разница в возрасте. Так зачем же этого лишаться. Может наоборот подчеркивать какой он молодец, что смог завоевать такую девушку? Пусть гордится.
Общество гораздо труднее воспринимает ситуацию - женщина старше, но и с этим уже смирилось, а пары, которые этого общества не побоялись, живут и радуются)))
Общество гораздо труднее воспринимает ситуацию - женщина старше, но и с этим уже смирилось, а пары, которые этого общества не побоялись, живут и радуются)))
20 июл 2012
7
20 июл 2012
Я бы не сказала, что это похоже на комплекс..мы как хорошие друзья общаемся. Но как-то разговорились по-душам, и я поняла что эта разница его как минимум смущает. Комплексовать ему не в чем, достойный человек, для меня в прямом смысле редкостью было его встретить. Стараться сделать эту разницу не заметной для него - это как? По общению, интересам и образу жизни мы практически на одном уровне, не ощущается никакого дискомфорта в этом.
Ну, за мнения спасибо, все-таки люди еще не успели посходить с ума)) у меня же склонность к разного рода параноям, вот и задумалась слишком усердно над этим..нормально ли то, что меня это никак не напрягает)
Ну, за мнения спасибо, все-таки люди еще не успели посходить с ума)) у меня же склонность к разного рода параноям, вот и задумалась слишком усердно над этим..нормально ли то, что меня это никак не напрягает)
20 июл 2012
Присоединяюсь к мнению большинства , что разница в возрасте на 10-15, даже 20 лет, вполне приемлема. Мое личное мнение. что если есть взаимный интерес друг к другу, то неважно, сколько кому лет. Мне, например, нравится, когда мужчина старше лет на 10.
5
20 июл 2012
Я задумываюсь о разнице в возрасте, если она более 10 лет. Не сказать, что это - "напрягает". Нет. Это, именно, заставляет задуматься.
О чем задуматься? Наверное, в первую очередь о том, что будем ли мы так же близки друг другу, когда пройдет волна очарования от знакомства. Ровесники, все же, имеют больше шансов быть ближе друг к другу.
О чем задуматься? Наверное, в первую очередь о том, что будем ли мы так же близки друг другу, когда пройдет волна очарования от знакомства. Ровесники, все же, имеют больше шансов быть ближе друг к другу.
2
20 июл 2012
Резюмирую, выше писавших, если вам хорошо, то совет да любовь )
а слушать мнение общества, слишком много чести, все злые языки это зависть.
а слушать мнение общества, слишком много чести, все злые языки это зависть.
7
20 июл 2012
Всем спасибо еще раз)) хотя не удивительно, в рупоре обычно хороших людей только встретишь)
1
20 июл 2012
лично для меня разница в 10 лет - это критический максимум. в идеале - ровесники, +/- 2-3 года, т.к. нет глобального разрыва в мировоззрении, примерно одинаковый уровень жизненного опыта, больше вероятность "попадания" в плане интересов по жизни.
больше 15-и лет.... если честно, для меня это кажется не совсем нормальным... эти модели "отец-дочь", "мама-сын" и самоутверждение за счет молодого партнера в таких парах намного чаще проявляются... брррр... не по мне
больше 15-и лет.... если честно, для меня это кажется не совсем нормальным... эти модели "отец-дочь", "мама-сын" и самоутверждение за счет молодого партнера в таких парах намного чаще проявляются... брррр... не по мне
1
20 июл 2012
Ох, Наталья, у меня с кем разница 2-3 года, уже приличное время не находится точек соприкосновения. То ли взгляды мои из другого поколения, то ли просто переросла. У меня и с мужем была такая разница, пара лет. Только вот никак эти года не дали нам возможности идти наравне. Давно я отошла от того, что интересно настолько молодым ..я их даже могу назвать только - мальчики (ну не в обиду, это моя субъективная ситуация)..ну не получается называть мужчинами. Слишком много соответствующего опыта из жизни.
1
20 июл 2012
Это понятно, просто мне как-то не встречается подходящей глубины среди сверстников, я об этом)) А вот среди мужчин старше - встречается, даже нередко.
20 июл 2012
1
20 июл 2012
Старшее поколение, оно другое. Они более интеллигентные, более мягкие в общении. Они только думают то, что молодежь брякает напрямик. Ну и словарный запас у них ощутимо больше. Легко понять, что это привлекает.
4
20 июл 2012
все равно, лично у меня, когда я вижу пары с окровенно большой 15-20 лет разницей в возрасте - это всегда мужчины "в возрасте" с молоденькими девушками. и как-то не очень верится в большую и чистую любовь.... а у мужчины наверняка после первого брака осталась "старая" (на его взгляд) жена-ровесница, а может еще и детишки. а мужчине что - седина в голову - подавай молодого тела.
а вот прожить вместе целую жизнь, начать с нуля и выстроить СЕМЬЮ... вот это уже серьезно.
а девушки... ну что - приятно ухаживание опытного мужчины, особенно если он следит за собой и хорошо выглядит... и наверняка к такому возрасту он обеспечил себе определенный уровень жизни и может красиво ухаживать(содержать,платить за любовь молодой и т.д. возможны варианты =))
а вот прожить вместе целую жизнь, начать с нуля и выстроить СЕМЬЮ... вот это уже серьезно.
а девушки... ну что - приятно ухаживание опытного мужчины, особенно если он следит за собой и хорошо выглядит... и наверняка к такому возрасту он обеспечил себе определенный уровень жизни и может красиво ухаживать(содержать,платить за любовь молодой и т.д. возможны варианты =))
4
20 июл 2012
Цитата:
Согласна. Но меня привлекают гораздо более глобальные моменты, чем только интеллект и манера общения..больше касается представлений жизненных и о семье, вкусов, интересов, приоритетов, целей.
Сообщение от Дарья:
Легко понять, что это привлекает.
Согласна. Но меня привлекают гораздо более глобальные моменты, чем только интеллект и манера общения..больше касается представлений жизненных и о семье, вкусов, интересов, приоритетов, целей.
20 июл 2012
Цитата:
Цитата:
не там ищете наверное
словарный запас 50-и летнего слесаря, о да... ощутимо больше))))
нельзя такие вещи обощать - интеллегентность, возраст... в любом поколении можно увидеть персонажей от гения до "ниже среднего". но "ниже среднего" меньше шансов встретить в театре. они больше по барам обитают. так что просто надо правильно выбрать место)
Сообщение от Алёна:
не встречается подходящей глубины среди сверстников
Цитата:
Сообщение от Дарья:
и словарный запас у них ощутимо больше.
не там ищете наверное
словарный запас 50-и летнего слесаря, о да... ощутимо больше))))
нельзя такие вещи обощать - интеллегентность, возраст... в любом поколении можно увидеть персонажей от гения до "ниже среднего". но "ниже среднего" меньше шансов встретить в театре. они больше по барам обитают. так что просто надо правильно выбрать место)
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: