Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 июл 2012
Вот мы все тут говорим о различных комплексах и что с ними надо бороться всеми правдами и неправдами. А может все-таки комплексы -это не так плохо,а? У человека должен быть хоть какой-то сдерживающий фактор. Должен быть, например, комплекс вины, в меру естественно.
1
Комментарии (25)
13 июл 2012
А вот о комплексе Совести слышу впервые. Наверно это единичный экземпляр Хотя не спорю, если бы у людей присутствовал этот комплекс жить стало лучше.
13 июл 2012
1
13 июл 2012
Комплексы это всегда бессознательное психологическое состояние. А лучше конечно когда человек способен себя контролировать.
2
13 июл 2012
Довольно часто люди достигали успехов именно благодаря комплексу неполноценности, доказывая всем и себе свою полноценность. Не понимаю в чём польза комплекса вины? Возможно сама ношу его в своём багаже, но смысла в нём не вижу
6
13 июл 2012
Цитата:
Это не комплекс. Это я предложила вместо комплекса - чувства вины.
Сообщение от Юлия:
А вот о комплексе Совести слышу впервые
Это не комплекс. Это я предложила вместо комплекса - чувства вины.
2
13 июл 2012
Цитата:
Хорошее предложение. Только, боюсь, не выполнимое.
Это не комплекс. Это я предложила вместо комплекса - чувства вины
Хорошее предложение. Только, боюсь, не выполнимое.
1
13 июл 2012
Цитата:
В чем польза? Да хотя бы в том, чтобы просто покаяться после совершенной ошибки. Ведь покаяние -это уже путь к исправлению.
Марин, а может Вам только кажется, что он, этот комплекс, у Вас присутствует?
Довольно часто люди достигали успехов именно благодаря комплексу неполноценности, доказывая всем и себе свою полноценность. Не понимаю в чём польза комплекса вины? Возможно сама ношу его в своём багаже, но смысла в нём не вижу
В чем польза? Да хотя бы в том, чтобы просто покаяться после совершенной ошибки. Ведь покаяние -это уже путь к исправлению.
Марин, а может Вам только кажется, что он, этот комплекс, у Вас присутствует?
1
13 июл 2012
Я никогда не говорила, что надо бороться с комплексами любой ценой.
Если у человека есть искренние и глубокие чувства - нормально, что у него есть стыдливость.
Под флагом борьбы с комплексами нас призывают насиловать себя и свои чувства.
Мне, например, очень нравится у кавказцев, что они умеют уважать эмоции, у них не приняты бурные излияния чувств на публике.
Вообще, когда нас призывают с чем-нибудь бороться всеми правдами и неправдами, надо задать себя простой вопрос: "Кому это выгодно?"
Если у человека есть искренние и глубокие чувства - нормально, что у него есть стыдливость.
Под флагом борьбы с комплексами нас призывают насиловать себя и свои чувства.
Мне, например, очень нравится у кавказцев, что они умеют уважать эмоции, у них не приняты бурные излияния чувств на публике.
Вообще, когда нас призывают с чем-нибудь бороться всеми правдами и неправдами, надо задать себя простой вопрос: "Кому это выгодно?"
4
13 июл 2012
Цитата:
Лучше, но не всегда это получается
Сообщение от Катерина:
А лучше конечно когда человек способен себя контролировать
Лучше, но не всегда это получается
13 июл 2012
Уж лучше без комплексов. Комплексы – это внутренние ограничители, которые жутко мешают нам добиваться того, чего мы могли бы достигнуть, если-бы больше были в себе уверенны. Они похожи на знак «стоп!», ограничивают наши возможности, забирают много внутренних сил. «Все равно у меня ничего не получится, я ведь… (не красивая, худая-толстая, стареющая, с прыщами, не правильно говорю, не так себя веду и так до бесконечности)». Чем больше комплексов, тем человек более ограничен в пространстве жизни. Просто у человека должны присутствовать грани разумного. А комплексы – ну их…
13 июл 2012
Так я и говорю, что комплексы должны быть в грани разумного. И ничего нет плохого в том, что на какие-то вещи у нас будет стоять ограничитель. Он не даст нам совершить глупость.
1
13 июл 2012
Цитата:
Не надо путать комплекс, мораль и разум.
Сообщение от Юлия:
И ничего нет плохого в том, что на какие-то вещи у нас будет стоять ограничитель. Он не даст нам совершить глупость.
Не надо путать комплекс, мораль и разум.
13 июл 2012
Вот у меня сегодня комплекс вины. Прям с утра. При повороте налево не обратила внимания на соседнюю полосу. С женщинами это бывает, знаете ли. В общем, миллиметраж, но повезло, видимо, потому что с Марьяновной общаюсь (с кем поведешься..) Теперь мечтаю, чтобы этот комплекс вины уберег меня от сумы и (или) тюрьмы...
2
13 июл 2012
Цитата:
вот тут с вами не соглашусь Дарья, мне довелось видеть как кавказцы взрослые дяди(человек 10-15) в стали в кружок на улице и начали полясать, что то по своему покрикивая,при этом какогото мусульманского проздника небыло.
Сообщение от Дарья:
Мне, например, очень нравится у кавказцев, что они умеют уважать эмоции, у них не приняты бурные излияния чувств на публике
вот тут с вами не соглашусь Дарья, мне довелось видеть как кавказцы взрослые дяди(человек 10-15) в стали в кружок на улице и начали полясать, что то по своему покрикивая,при этом какогото мусульманского проздника небыло.
1
13 июл 2012
Цитата:
Это вовсе не эмоции - это демонстрация превосходства над русскими.
Сообщение от Максим:
мне довелось видеть как кавказцы взрослые дяди(человек 10-15) в стали в кружок на улице и начали полясать, что то по своему покрикивая
Это вовсе не эмоции - это демонстрация превосходства над русскими.
1
13 июл 2012
Цитата:
Сообщение от Дарья: Мне, например, очень нравится у кавказцев, что они умеют уважать эмоции, у них не приняты бурные излияния чувств на публикеКакие мы все... не одинаковые. А мне наоборот нравится способность к изливанию чувств на публике. Излил и рад-радешенек
13 июл 2012
13 июл 2012
Цитата:
Вот это точно,надо быть уверенным в себе ,адекватно оценивать свои силы и возможности,а не предоваться мечтаниям.И тогда не будет ни каких комплексов
Татьяна, 48 лет, Москва, Россия [13.07.2012 в 14:04] Уж лучше без комплексов. Комплексы – это внутренние ограничители, которые жутко мешают нам добиваться того, чего мы могли бы достигнуть, если-бы больше были в себе уверенны
Вот это точно,надо быть уверенным в себе ,адекватно оценивать свои силы и возможности,а не предоваться мечтаниям.И тогда не будет ни каких комплексов
1
13 июл 2012
Цитата:
Может быть восток дело тёмное
Сообщение от Татьяна:
Это вовсе не эмоции - это демонстрация превосходства над русскими.
Может быть восток дело тёмное
2
13 июл 2012
под кавказцами я подразумевала Чечню и около
а под чувствами - прежде всего отношения с близкими людьми, особенно с "половинами"
а под чувствами - прежде всего отношения с близкими людьми, особенно с "половинами"
13 июл 2012
13 июл 2012
Если же говорить о женской дури, когда в самые неподходящие моменты выясняется, что дамочкам ах, ах, всего страшно и ах,ах, всех жалко... это не комплексы. Это дурь. Это все равно вылечить невозможно, так что смешно говорить, надо это лечить или нет.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: