Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
20 июн 2012
Всем доброго времени.
Скажите, а как Вы понимаете феминизм? В чем его смысл и конечные цели? Насколько идеи феминизма близки лично Вам?
Скажите, а как Вы понимаете феминизм? В чем его смысл и конечные цели? Насколько идеи феминизма близки лично Вам?
1
Комментарии (24)
20 июн 2012
я не понимаю феминизм, это тупиковая ветвь =)
идеи феминизма меня пугают (примерно как и жесткий патриархит). равенства вполне достаточно.
идеи феминизма меня пугают (примерно как и жесткий патриархит). равенства вполне достаточно.
20 июн 2012
Ну и сам отпишусь по своей же теме.
Я лично понимаю феминизм как примитивное равенство мужчины и женщины. И я против этих идей.
Когда мне говорят, что у нас равноправие я тут же могу сказать "хорошо, мужчина и женщина равны, тогда я хочу завтра забеременеть". Но ведь это невозможно, так почему мы можем быть равны? Почему мужчины служат в армии, а женщины нет, раз мужчины и женщины равны? Да и не в армии то дело, просто это самые очевидные примеры, с которыми было бы трудно спорить. Этого равноправия нет нигде.
И в конечном счете что даст этот самый феминизм? Он еще больше разобщит общество, еще больше разрушит институт семьи, который и так, существует сейчас чуть более, чем просто номинально.
Я за то, чтобы феминизма не было на нашей земле. Равенство между мужчиной и женщиной конечно должно быть, но только в рамках юридической нормы, и для поддержания модели светского государства, которое основывается на всеобщем равноправии де-юро.
Ну и конечно, учиться уважать друг друга и непременно вкладывать это уважение в наших детей, вспомнить наконец-то тот трепет, который раньше испытывали мужчины перед женщинами, а женщины перед мужчинами.
Я лично понимаю феминизм как примитивное равенство мужчины и женщины. И я против этих идей.
Когда мне говорят, что у нас равноправие я тут же могу сказать "хорошо, мужчина и женщина равны, тогда я хочу завтра забеременеть". Но ведь это невозможно, так почему мы можем быть равны? Почему мужчины служат в армии, а женщины нет, раз мужчины и женщины равны? Да и не в армии то дело, просто это самые очевидные примеры, с которыми было бы трудно спорить. Этого равноправия нет нигде.
И в конечном счете что даст этот самый феминизм? Он еще больше разобщит общество, еще больше разрушит институт семьи, который и так, существует сейчас чуть более, чем просто номинально.
Я за то, чтобы феминизма не было на нашей земле. Равенство между мужчиной и женщиной конечно должно быть, но только в рамках юридической нормы, и для поддержания модели светского государства, которое основывается на всеобщем равноправии де-юро.
Ну и конечно, учиться уважать друг друга и непременно вкладывать это уважение в наших детей, вспомнить наконец-то тот трепет, который раньше испытывали мужчины перед женщинами, а женщины перед мужчинами.
3
20 июн 2012
Александр, я всегда считала, что феминистки - это не борцы за равенство, а не реализовавшиеся неудачницы, считающие, что их права ущемляют. Пока они с лозунгами митингуют против дискриминации, более продвинутые барышни делают карьеру, имеют мужчин-подчиненных и не считают, что они где-то ущемлены.
Просто одни направляют энергию в нужное русло, а другие - в эпатаж.
Просто одни направляют энергию в нужное русло, а другие - в эпатаж.
1
20 июн 2012
равенство и тождество не надо путать
тождества нет и не может быть, потому что мужчина не может забеременеть, а женщина не может некоторых других вещей
а равенство в том, что в конечном итоге они равны по сумме разных возможностей и невозможностей
если в шахматах у кого-то лишний слон, а у кого-то активнее фигуры - это не тождество, но при этом позиция та может быть равная, потому что там разные виды преимущества
тождества нет и не может быть, потому что мужчина не может забеременеть, а женщина не может некоторых других вещей
а равенство в том, что в конечном итоге они равны по сумме разных возможностей и невозможностей
если в шахматах у кого-то лишний слон, а у кого-то активнее фигуры - это не тождество, но при этом позиция та может быть равная, потому что там разные виды преимущества
20 июн 2012
2
20 июн 2012
Цитата:
Наверное да, особой разницы я не вижу.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Саш, а для вас равенство и равноправие одно и тоже?
Наверное да, особой разницы я не вижу.
20 июн 2012
Янина, кстати, хорошая заметка. я поправлюсь - имела ввиду равноправие в своей фразе "равенства вполне достаточно".
20 июн 2012
вообще феминизм считаю неудачной идеей, потому что бороться надо не за приравнивание женщины к мужчине, а за приравнивание женщины к авто или ноуту.
Ну почему к нам мужчины так трепетно не относятся???????????????
вот тут я готова выйти на демонстрацию, без шуток.
Ну почему к нам мужчины так трепетно не относятся???????????????
вот тут я готова выйти на демонстрацию, без шуток.
4
20 июн 2012
Хоть я и создал тему, но давайте пока не будем придираться к моим словам, поправлять меня или еще что-то. Я чувствую себя как студент перед ученым советом . Я не настаиваю, не утверждаю, а лишь спрашиваю у вас и выражаю свое мнение и отношение)))
20 июн 2012
Цитата:
Считаю, что своих целей это движение уже достигло.
Женщинам предоставили такие же возможности для профессиональной самореализации, как и мужчинам.
Другое дело, что распределение на женские и мужские роли, профессии и линии поведения осталось.
Да и вряд ли что в этом аспекте сильно изменится)
Цитата:
Ровно настолько, чтобы не соотносить себя с окружающими лишь по признаку пола.
И если я в чем-то разбираюсь лучше мужчины, то не всегда считаю необходимым об этом умолчать...
Цитата:
Могу сказать, что современный этап развития данного движения для меня - терра инкогнита)
Историю движения знаю лишь в самых общих чертах.
Сообщение от Александр Первый:
В чем его смысл и конечные цели?
Считаю, что своих целей это движение уже достигло.
Женщинам предоставили такие же возможности для профессиональной самореализации, как и мужчинам.
Другое дело, что распределение на женские и мужские роли, профессии и линии поведения осталось.
Да и вряд ли что в этом аспекте сильно изменится)
Цитата:
Сообщение от Александр Первый:
Насколько идеи феминизма близки лично Вам?
Ровно настолько, чтобы не соотносить себя с окружающими лишь по признаку пола.
И если я в чем-то разбираюсь лучше мужчины, то не всегда считаю необходимым об этом умолчать...
Цитата:
Сообщение от Александр Первый:
как Вы понимаете феминизм?
Могу сказать, что современный этап развития данного движения для меня - терра инкогнита)
Историю движения знаю лишь в самых общих чертах.
20 июн 2012
21 июн 2012
Действительно,многие по разному понимают и сам феминизм и равенство и равноправие. По поводу феминисток у меня сходное мнение с Натальей. По моему, это либо реально внешне непривлекательные женщины либо таковыми себя считающие. И что бы скрыть отсутствие внимания к себе мужчин всячески охаивают это внимание и к другим женщинам. Мол, если передо мной дверь не распахивали, цветы не дарили, руку при выходе из авто не подавали то пусть и для других женщин этого не делают.
По поводу равноправия согласна с Дашей это разные вещи с тождественностью. Права действительно должны быть равными. Но не равным поведение и другие ньюансы. Как можно сказать кто лучше, кто главнее Мужчина или Женщина? Для Жизни, в глобальном плане главная - пара М+Ж. А по одному, как бы мы не возмущались, мы вселенную интересуем по стольку по скольку. Мужчина и женщина это части организма - семьи. И как можно решить что в организме лучше, нужнее, важнее: рука или нога? сердце или легкие? Они оба важные и главные просто функции у них разные. И еще меня веселит выражение - "война полов". Представьте что у одного человека руки с ногами воюют, печень с почками. Каков итог реальный такой войны может быть? В общем, согласна, что фенинизм как и многие измы путь тупиковый.
По поводу равноправия согласна с Дашей это разные вещи с тождественностью. Права действительно должны быть равными. Но не равным поведение и другие ньюансы. Как можно сказать кто лучше, кто главнее Мужчина или Женщина? Для Жизни, в глобальном плане главная - пара М+Ж. А по одному, как бы мы не возмущались, мы вселенную интересуем по стольку по скольку. Мужчина и женщина это части организма - семьи. И как можно решить что в организме лучше, нужнее, важнее: рука или нога? сердце или легкие? Они оба важные и главные просто функции у них разные. И еще меня веселит выражение - "война полов". Представьте что у одного человека руки с ногами воюют, печень с почками. Каков итог реальный такой войны может быть? В общем, согласна, что фенинизм как и многие измы путь тупиковый.
51
21 июн 2012
Пока европейские женщины боролись за равноправие, советские пахали на заводах наравне с мужчинами, тянули детей, хозяйство/кухню. Более того, общественная мораль принижала женщин, ушедших от мужей, разведенных. Мнение о том, что все домашнее хозяйство должна вести женщина до сих пор более чем распространено. Как мне когда-то сказали: "Он деньги приносит, содержит, вот и бегай перед ним на задних лапках, что бы он ни вытворял." И так живут многие. И зарплаты на одних и тех же должностях зачастую мужские выше женских. Даже в СС, сводя функции женщины к 3К, ее полностью освобождали от работы (образование, возможно, немного работы, замужество - и дома под крылом мужа). Естественно, что многих это не устраивает.
Не знаю точно, что такое феминизм (наверное, там есть довольно строго прописанные цели и правила игры). Считаю маразмом митинги и прочее убийство времени на площадях, как и разбор, кто же лучше (не лучше, не хуже, просто разные!). Скорее уж тут надо поднимать вопросы воспитания и образования.
Не знаю точно, что такое феминизм (наверное, там есть довольно строго прописанные цели и правила игры). Считаю маразмом митинги и прочее убийство времени на площадях, как и разбор, кто же лучше (не лучше, не хуже, просто разные!). Скорее уж тут надо поднимать вопросы воспитания и образования.
3
21 июн 2012
У нас еще Питер, и отношение к разведенным женщинам нормальное, и в семьях не принят такой уж домострой. А почитать про глубинку - волосы дыбом.
Жизнь все расставит по местам. Заключать невыгодные сделки никто не хочет, время такое. Если условия будут и далее убойно проигрышными для женщин - или изменятся условия, или перестанут заключаться браки... рано или поздно.
Жизнь все расставит по местам. Заключать невыгодные сделки никто не хочет, время такое. Если условия будут и далее убойно проигрышными для женщин - или изменятся условия, или перестанут заключаться браки... рано или поздно.
22 июн 2012
Галина, и с первой половиной, про то, что феминистки - женщины с несложившимися отношениями и т п... Знаю немало успешных людей, счастливых в браке и т д, борющихся за свои идеи... в том числе и за равноправие полов. Да и самой уже не раз пытались подобное приписать при разногласиях. Но цветы в вазе и сейчас стоят ;)
"Как можно сказать кто лучше, кто главнее Мужчина или Женщина?"
Мне впринципи не нравится подобная постановка вопроса. Почему-то слишком часто вместо того, чтоб признать, что люди разные, начинают мерить, кто лучше. Мужчины/женщины, разные направления музыки... что-то сейчас в голову не приходит продолжение, но постоянно натыкаюсь на подобное...
"Как можно сказать кто лучше, кто главнее Мужчина или Женщина?"
Мне впринципи не нравится подобная постановка вопроса. Почему-то слишком часто вместо того, чтоб признать, что люди разные, начинают мерить, кто лучше. Мужчины/женщины, разные направления музыки... что-то сейчас в голову не приходит продолжение, но постоянно натыкаюсь на подобное...
22 июн 2012
Надежда, а какие идеи то? Что именно в идеях феминизма? Если равноправие юридическое то с этим никто и не спорит.
22 июн 2012
Цитата:
женщинам, у которых в личном плане все отлично (не на словах, а на деле) о проблемах равенства полов скорее всего даже не задумываются, потому как не чувствуют себя в этом плане ущемленными. и оголтелые феминистки или гей-парады - это последние тусовки, в которых они примут участие.
программы по защите окружающей среды или помощь инвалидам/сиротам итд. таким людям теоретически должна быть более интересна.
иными словами - обычно человек поддерживает митинг тогда, когда видит, что эта проблема реальна и затрагивает его самого.
Сообщение от Надежда:
Знаю немало успешных людей, счастливых в браке и т д, борющихся за свои идеи... в том числе и за равноправие полов.
женщинам, у которых в личном плане все отлично (не на словах, а на деле) о проблемах равенства полов скорее всего даже не задумываются, потому как не чувствуют себя в этом плане ущемленными. и оголтелые феминистки или гей-парады - это последние тусовки, в которых они примут участие.
программы по защите окружающей среды или помощь инвалидам/сиротам итд. таким людям теоретически должна быть более интересна.
иными словами - обычно человек поддерживает митинг тогда, когда видит, что эта проблема реальна и затрагивает его самого.
1
22 июн 2012
Наталья, опыт у людей разный и состоит порой не только из личного, но из опыта близких... да и много других вещей могут навести на размышления и, порой, действия...
лично я скорей встану на защиту прав женщин, чем за помощь людям, судьбу которых она не изменит... при том, что я живу более чем вольно и никто не притесняет ;) по-моему, помогать стоит лишь тем, кто ею воспользуется, встанет на ноги и дальше пойдет сам! остальное - пустая трата времени и сил
лично я скорей встану на защиту прав женщин, чем за помощь людям, судьбу которых она не изменит... при том, что я живу более чем вольно и никто не притесняет ;) по-моему, помогать стоит лишь тем, кто ею воспользуется, встанет на ноги и дальше пойдет сам! остальное - пустая трата времени и сил
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: