Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
18 июн 2012
Вера, 40 лет
40 лет
Екатеринбург, Россия

Никогда не пойму мужчин, которые при знакомстве сообщают, что скрывают от бывшей жены реальную зп и алиментов она видит только "пару тыщ". Мужчины, а что ест Ваш ребенок на эти деньги и во что одевается, Вам наплевать??? Не понимаю девушек, которые согласны встречаться с такими мужчинами. Как минимум недальновидно. Думаете, что никогда не станете бывшими???
5

Комментарии (35)

18 июн 2012
нет фото
Андрей

ну и не'чего тогда знако'миться-встречаться, чтоб знакомство потом э'то как минимум недальнови'дным оказа'лось.
18 июн 2012
1

18 июн 2012
нет фото
Татьяна

Андрюш, ты не прав. улыбка Люди не меняются, и при следующем разводе он поступит со своей семьей точно также.
3

18 июн 2012
нет фото
Андрей

кто прав, а кто не прав, пусть решит дурак.
2

18 июн 2012
нет фото
Татьяна

А дурак решать умеет? смех
1

18 июн 2012
нет фото
Андрей

вот и посмотрим.
на счёт раз два ... -на'чали.

18 июн 2012
нет фото
Татьяна

Молчит дурак... смех
1

18 июн 2012
нет фото
Янина

А вы в категории бывших обманутых жен или дам, которые были на свиданиис такими мужчинами?

18 июн 2012
нет фото
Катерина

Стериотипное мнение. Потому что не ведомо сколько и чего скрывают жёны порой.
2

18 июн 2012
нет фото
Катерина

Поэтому что касается общения с ребёнком и вопросов алиментов тут только субьективное мнение может быть. Дураки и дуры считаются только тогда когда считают алименты а когда доводят дело до общения с ребёнком до пристовов то тут все умные)))).
1

18 июн 2012
нет фото
Светлана

Ну а что. Лишь бы потом не высказываться мужчине, что он тратит на бывшую семью больше, чем новую.
2

18 июн 2012
Вера, 40 лет
40 лет
Екатеринбург, Россия

Возможно стереотипное, но откуда-то ведь появляются эти стереотипы!!! Из воздуха видимо ))))

18 июн 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Андрюш, ты не прав. Люди не меняются, и при следующем разводе он поступит со своей семьей точно также.


Также это как Тань? Так как написал или так как прочитала или ещё как. Сама знаешь что у каждого своя правда.

Недавно в судебном заседании столкнулась с такой ситацией когда мужчина в течении трёх лет отдавал из 35 000 зарплаты 30 000 бывшей жене так как она в декретном отпуске не работает и на ребёнка, на пять умудрялся жить, причём после развода приобретённое в браке как он думал по порядочному нужно оставить жене и ребёнку. Так и жил в строительном вогончике три года надеясь на то что в дальнейшем всё сложется. Парня на стройке долбануло трубой и он остался на инвалидности теперь и вот бывшая жена подала на алименты красочно расписывая что ни копейки никогда от мужа не получала а на вопрос суда на что жила и ездила отдыхать с родителями отвечала накопила мол до брака вот на это и жила. Теперь парень платит алименты по решению суда с присуждением задолженности за предыдущие два года. Живёт в общежитии сейчас получает пособие по инвалидности имеет задолженность присуждённую за два года в размере 200000 рублей))). А ребёнку нашла фактически другого папу)))) и на все просьбы о общении с ребёнком заканчиваются вытряхиваением его из подъезда новым супругом. Сейчас дело в стадии определения порядка общения с ребёнком.
И сам про себя он говрит что лох это судьба и что порядочность уместна там где эта порядочность присутсвует с обеих сторон.
Как Вы думаете Вера ему наплевать????)))) И возникнет ли у человека проявлять свою порядочность ещё. Предполагаю что он "наелся" и будет платить пару тысяч а то именьше из пособия по инвалидности и втихую работать чтобы себя прокормить.
2

18 июн 2012
нет фото
Катерина

Меня больше удивляют женщины которые вступая в брак и рожая детей как то прям так усердно начинают расчитывать на то что их обеспечат и рождение ребёнкам прям как красная тряпка которой можно трясти если что. А когда детей рожаем на чужие силы расчитываем и на чужую совесть? А на свою?
2

18 июн 2012
нет фото
Катерина

Бывают мужчины которым наплевать и женщины бывают которым наплевать и то что кто то как то живёт по каким то средствам ни показатель дальновидности. Потому как и мужчина может сказать что недольновидно знакомится с женщиной которая только и думает какой муж бывший бессовестный и шлёт во все инстанции соответсвующие жалобы и приставам письма с просьбой привлечь к уголовной ответсвенности.
Порядочность не имеет половых признаков.
1

18 июн 2012
нет фото
Янина

Мужчинам-алиментщикам на заметку: проводите все платежи в электронном виде на расчетный счет, тогда тетеньке очень сложно будет доказать, что Вы никак не участвовали финансово в жизни ребенка.
1

18 июн 2012
нет фото
Катерина

Что за манера стыдить, удивляться и быть супер дольнавидными исходя из того что человек сказал при первом втором знакомстве)))))).
По переписки мне порой на втрой день пишут что моё место в террариуме а мне пофиг потому что есть люди которые очень хотят чтобы моё место всю жизнь было рядом с ними.
1

18 июн 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Мужчинам-алиментщикам на заметку: проводите все платежи в электронном виде


И сохраняйте квитанции вот так точнго будет дальновиднее. Женщины получатели алиментов не забывайте что семейное законодательство устроено так что возникают обязательства ни только по отношению к детям но и по отношению к родителям и не ровен час когда бывший супруг будет нуждаться в помощи и подаст на алименты вот тогда и проявите всю чуткость что вам не наплевать, я уверена))))).

18 июн 2012
нет фото
Александр Третий

Катерина +100 улыбка с цветком, хочет познакомиться
Я тоже лоханулся в свое время - деньги отдавал, а расписки не брал - потом платил по второму кругу целый год, ибо доказательства того, что платил, никого не интересовали - есть заявление - будет и решение смех смех смех
1

18 июн 2012
Вера, 40 лет
40 лет
Екатеринбург, Россия

Цитата:
Сообщение от Катерина:
чтобы моё место всю жизнь было рядом с ними


что то Вы тут, а не с этими кадрами смеётся

18 июн 2012
нет фото
Катерина

Цитата:
Сообщение от Вера:
Возможно стереотипное, но откуда-то ведь появляются эти стереотипы!!! Из воздуха видимо ))))


Нет ни из воздуха а из удобного желания желать то что желается. Моя сеста будучи в разводе очень желает много много детег чтобы её ребёнок никогда ни в чём не нуждался но видит что у бывшего мужа ещё двое детей и он платит две тысячи алиметов потому что зарплата такая а в остальное время работает по выходным втихоря как говорится потому что тех то двоих тоже кормить нужно. Можно конечно закрутить такое что муж бывший влезет в долги по уши и не смотреть на его детей там но так жизнь интересна ведь устроена что каждый вибирает ту жизнь при которой человеку комфортнее кусок в горло лезет и тут стериотипами не обойдёшься.
Ведь кто то устраивает свою жизнь по сценарию я и мои дети и моя жизнь, кто то стремится паразитировать, кто то все силы прикладывает чтобы бывшему супругу или супруге жизнь стала в тягость и кто то от этого получает даже удовольствие, кто то детей таскает по приставам потому что считает что Я прав(а) и ние... и причём даже психическое состояние детей их мир искревлёллный собстенными желаниями родителей ими же совершенно не учитываются. Каждый строит свою жизнь по тому как он сам устроен внутри.

Стериотипы Вера вылазиют тогда когда это мышление наиболее удобное для человека.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: