Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 июн 2012
Зашла вчера в магазин. Стою рассматриваю вещи и тут ко мне обращаятся продавец: Вам что то показать? Я отвечаю: Нет, я вижу. Продавец вдруг мне делает замечание: И не надо мне тут грубить.
Вообщем обругая тем фактом что я сама вижу всё продавец пошла нервно перевешивать с места на место вешалки ну а я выходя из магазина подумала может быть глухой или немой прикидываться чаще ну или слепой действительно.
Вообщем обругая тем фактом что я сама вижу всё продавец пошла нервно перевешивать с места на место вешалки ну а я выходя из магазина подумала может быть глухой или немой прикидываться чаще ну или слепой действительно.
11
Комментарии (26)
7 июн 2012
Да, продавцы достают конкретно! Я отвечаю так:"Спасибо, когда понадобится, я Вас позову". Вроде пока никто не обиделся.
2
7 июн 2012
Цитата:
Если бы продавцов не заставляли подходить к покупателям, то они бы и не подходили лишний раз к Вам=) Короче говоря, если поезд не едет, то не надо винить одного стрелочника)
Сообщение от Татьяна:
Да, продавцы достают конкретно!
Если бы продавцов не заставляли подходить к покупателям, то они бы и не подходили лишний раз к Вам=) Короче говоря, если поезд не едет, то не надо винить одного стрелочника)
1
7 июн 2012
а я принимаю помощь, потому что обычно точно знаю, что мне нужно,
и как можно быстрее, т.к. вечно опаздываю,
а среди множества товара - выбрать быстро не легко,
и даже если ко мне не подходят сразу,
я прошу мне помочь...
ну, если конечно ходить по магазинам ради прогулки,
тогда да.. помощь не нужна..
и как можно быстрее, т.к. вечно опаздываю,
а среди множества товара - выбрать быстро не легко,
и даже если ко мне не подходят сразу,
я прошу мне помочь...
ну, если конечно ходить по магазинам ради прогулки,
тогда да.. помощь не нужна..
1
7 июн 2012
Цитата:
Я понимаю, что это входит в их обязанности и за ними следят, чтобы они "окучивали" покупателя. Но такая назойливость не всегда приятна, поэтому либо продавец должен терпеть реакцию на свое поведение (как издержки профессии), либо не работать продавцом. Кому как удобнее.
Сообщение от Александр Первый:
Если бы продавцов не заставляли подходить к покупателям, то они бы и не подходили лишний раз к Вам
Я понимаю, что это входит в их обязанности и за ними следят, чтобы они "окучивали" покупателя. Но такая назойливость не всегда приятна, поэтому либо продавец должен терпеть реакцию на свое поведение (как издержки профессии), либо не работать продавцом. Кому как удобнее.
2
7 июн 2012
Я не любитель бесцельного шатания по магазинам, но не всегда захожу с конкретной целью именно сейчас купить, но если случайно оказываюсь рядом с магазином, торгующим тем, что меня интересует, захожу прицениться, посмотреть ассортимент интересующего товара, чтобы понять - хочу я приобрести здесь или в Финляндии может кроссовки той же фирмы будут дешевле. Хочется просто посмотреть на товар, на цены, потеряв минимум времени, а не отвечать на нескончаемые вопросы продавцов - для кого это, для каких целей, что вы ищете и т.д. Я сама знаю, что я ищу. Если непонятно мне что-то - спрошу. Если хочу купить - достану продавца сама и надолго. Но тратить личное время на то, чтобы продавцы свою зарплату на мне отрабатывали - нет уж, увольте...
2
7 июн 2012
Бывает время, когда вообще не расположена к общению, тогда в пустые магазинчики вообще стараюсь не заходить - сразу налетят, не дадут покоя. И обхожу их стороной... Хотя, возможно, если бы мне дали рассмотреть товар спокойно, могла бы что-нибудь и купить... Вот так назойливые продавцы отпугивают потенциальных покупателей.
4
7 июн 2012
Дочери я покупаю часто вещи без неё и заходя в магазин беру 42 размер разглядывая и обязательно слышу в ответ уточнения продавцов что мне это будет маленькое Чувствую себя в это время идиоткой которая при размере 48 якобы хочет натянуть 42
2
7 июн 2012
это такой порядок в нормальных магазинах,чаще подходят консультанты потому как их об этом просит руководство,но грубить и хамить не имеет право ни один продавец. Вы в праве пожаловаться на него админу или главному продавцу.У нас в Питере есть много таких магазинов где продавцы улыбаются даже если ты пермеришь кучу не нужного хлама.но это как порядок дорогие бутики.а в магазинах среднего уровня и продавцы хамоваты и консультанты продадут Вам ни то что вы давно искали.Я в таких случаях просто отвечаю с улыбкой-спасибо я пока сама!
1
7 июн 2012
Интересно, что должен посоветовать продавец девушке, покупающей мужское нижнее белье.
2
8 июн 2012
Цитата:
Наверное, скажут, что ей это будет не к лицу.
Сообщение от Денис:
Интересно, что должен посоветовать продавец девушке, покупающей мужское нижнее белье.
Наверное, скажут, что ей это будет не к лицу.
1
8 июн 2012
Цитата:
Мне кажется, он должен поинтересоваться, для кого подарочек, а далее - в зависимости от ответа... Мужу - трусы семейные, а другу - романтиШные..
Сообщение от Денис:
Интересно, что должен посоветовать продавец девушке, покупающей мужское нижнее белье.
Мне кажется, он должен поинтересоваться, для кого подарочек, а далее - в зависимости от ответа... Мужу - трусы семейные, а другу - романтиШные..
1
8 июн 2012
Цитата:
нет нет, по стандарту он должен сначала задать уточняющий вопрос "Себе или в подарок?"
Сообщение от Татьяна:
Наверное, скажут, что ей это будет не к лицу.
нет нет, по стандарту он должен сначала задать уточняющий вопрос "Себе или в подарок?"
3
8 июн 2012
Цитата:
+1000!
Сообщение от Александр Первый:
нет нет, по стандарту он должен сначала задать уточняющий вопрос "Себе или в подарок?"
+1000!
8 июн 2012
Цитата:
А как же творческий подход?
Сообщение от Александр Первый:
нет нет, по стандарту он должен
А как же творческий подход?
1
8 июн 2012
Цитата:
Творческий подход в театре. А точнее - в театральном буфете!
Сообщение от Татьяна:
А как же творческий подход?
Творческий подход в театре. А точнее - в театральном буфете!
2
8 июн 2012
А может это не один заход в буфет, а в каждом несколько подходов...Так хорошо, творчески...
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: