Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 мая 2012
Прямота - это не оскорбление.
Если я скажу прямо, ЧТО меня не устраивает, человек меня услышит. Я хотя бы буду знать - он проигнорировал, потому что так решил, или он проигнорировал потому, что до него НЕ ДОШЛО в излишне дипломатичном изложении.
Я знаю и мужчин и женщин с достаточно крутым нравом. Вот ни разу не было, чтобы они обиделись, если самыми простыми словами им четко сказать, в чем дело.
Напрягаться они начинали, когда я пыталась усложнять формулировки, и по итогу до них доходило только то, что я недовольна непонятно чем
естественно, надо держать нейтральную интонацию, спокойную, без злобы.
Если я скажу прямо, ЧТО меня не устраивает, человек меня услышит. Я хотя бы буду знать - он проигнорировал, потому что так решил, или он проигнорировал потому, что до него НЕ ДОШЛО в излишне дипломатичном изложении.
Я знаю и мужчин и женщин с достаточно крутым нравом. Вот ни разу не было, чтобы они обиделись, если самыми простыми словами им четко сказать, в чем дело.
Напрягаться они начинали, когда я пыталась усложнять формулировки, и по итогу до них доходило только то, что я недовольна непонятно чем
естественно, надо держать нейтральную интонацию, спокойную, без злобы.
Комментарии (31)
22 мая 2012
Прямота есть уместная а есть не уместная. Для меня так.
Некоторые люди путают прямоту с "в опе не держится сказать".
Некоторые люди путают прямоту с "в опе не держится сказать".
6
22 мая 2012
Точно!
Особенно хороша такая форма общения в Армии. Там, в основном, и остаются - умеющие только прямо говорить и только прямо понимать.
Говорю, как офицер.
Особенно хороша такая форма общения в Армии. Там, в основном, и остаются - умеющие только прямо говорить и только прямо понимать.
Говорю, как офицер.
1
22 мая 2012
Проято встречала людей которые говорят: Я всегда всё говорю прямо человеку. Вот это ВСЕГДА меня настораживает. Как это всегда неужели не важно когда можно говорить прямо что то а когда это прямота ни к месту совсем.
22 мая 2012
Цитата:
Для понятия что о чём я пишу приведу примитивный пример. Когда моя подруга отмечала юбилей и решила изменить себя на кануне в том числе причёску то увидев её и зная её не первый год мне эта её стрижка не понравилась сразу. И будь мы дома я бы ей прямо сказала что мол подруга нееее тебе не идёт ты с этой стрижкой ...., но вот придя на торжество я это не скажу потому как у человека праздник и она будучи даже согласна с моим мнением не побижит исправлять причёску а только своими словами я сделаю человеку непрятно потому как она старалась выглядеть хорошо. Вот и разница когда прямота уместна а когда нет. И дело ни в том обидется человек или нет.
Сообщение от Дарья:
Я знаю и мужчин и женщин с достаточно крутым нравом. Вот ни разу не было, чтобы они обиделись, если самыми простыми словами им четко сказать, в чем дело.
Для понятия что о чём я пишу приведу примитивный пример. Когда моя подруга отмечала юбилей и решила изменить себя на кануне в том числе причёску то увидев её и зная её не первый год мне эта её стрижка не понравилась сразу. И будь мы дома я бы ей прямо сказала что мол подруга нееее тебе не идёт ты с этой стрижкой ...., но вот придя на торжество я это не скажу потому как у человека праздник и она будучи даже согласна с моим мнением не побижит исправлять причёску а только своими словами я сделаю человеку непрятно потому как она старалась выглядеть хорошо. Вот и разница когда прямота уместна а когда нет. И дело ни в том обидется человек или нет.
4
22 мая 2012
Цитата:
Мне больше нравится общаться с людьми, которые говорят в лицо окружающим то, что думают. Всегда.
Сама из таких. Что думаю, то и говорю... Проблема в том, КАК это звучит...
Цитата:
и дело не всегда в дипломатичной форме изложения мысли. Часто виновата разница словарного запаса.
Если у собеседника на лице читается, что я в последнюю фразу произнесла "много незнакомых букафф", то приходится адаптировать в более простое, прямое, конкретное и не всегда цензурное
Цитата:
Совершенно точно. Зато взаимопонимание устанавливается довольно быстро...
Сообщение от Катерина:
встречала людей которые говорят: Я всегда всё говорю прямо человеку. Вот это ВСЕГДА меня настораживает.
Мне больше нравится общаться с людьми, которые говорят в лицо окружающим то, что думают. Всегда.
Сама из таких. Что думаю, то и говорю... Проблема в том, КАК это звучит...
Цитата:
Сообщение от Дарья:
до него НЕ ДОШЛО в излишне дипломатичном изложении.
и дело не всегда в дипломатичной форме изложения мысли. Часто виновата разница словарного запаса.
Если у собеседника на лице читается, что я в последнюю фразу произнесла "много незнакомых букафф", то приходится адаптировать в более простое, прямое, конкретное и не всегда цензурное
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Вот ни разу не было, чтобы они обиделись, если самыми простыми словами им четко сказать, в чем дело.
Совершенно точно. Зато взаимопонимание устанавливается довольно быстро...
1
22 мая 2012
согласен с теми, кто считает, что всему свое время. Говоря правду в лицо, можно поставить другого человека в неудобное положение, обидеть, оскорбить, посеять в нем комплексы. По-моему мнению поступать так не правильно, тем более, если этот человек вам ничего плохого не сделал.
6
22 мая 2012
Прямота может быть разной - какой интонацией сказана и какими словами. Одно и тоже можно сказать по разному.
3
22 мая 2012
Даша считает, что ничего плохого нет в том, чтобы еще и поржать над человеком. Это же так весело, что у мужика кривые зубы. И конечно ему надо было это сказать в лицо, предварительно съев мороженое)) мол как это так, как он осмелился с такими зубами пригласить на свидание Меня, Дашу, такую даму!!! Видимо он никак не ожидал, что дама ему сегодня попадется честная, на столько честная, что аж в зубах скрипит - извините за каламбур)))
3
22 мая 2012
Цитата:
Людмил ты наверно в коллективе не работаешь. Я просто представила как я говорю что думаю направо и на лево на работе. Как бы там мягко не пришлось выбирать слова но если всегда говорить прямо то что думаешь то наверно работала бы как Галустян в роли Бородача около трёх месяцев везде
Сообщение от Людмилка:
Мне больше нравится общаться с людьми, которые говорят в лицо окружающим то, что думают. Всегда.
Сама из таких. Что думаю, то и говорю... Проблема в том, КАК это звучит...
Людмил ты наверно в коллективе не работаешь. Я просто представила как я говорю что думаю направо и на лево на работе. Как бы там мягко не пришлось выбирать слова но если всегда говорить прямо то что думаешь то наверно работала бы как Галустян в роли Бородача около трёх месяцев везде
2
22 мая 2012
Цитата:
Катюш, рекламу помнишь?
Я говорю именно то, что думаю. Пишу, впрочем, тоже.
Но при этом получается как в рекламе, причем без всякого шоколада...
А про прямолинейность - так неужели лучше разводить "тайны Мадридского двора"?
Цитата:
"Обливать грязью" за спиной и прочее подобное негласно принято во многих коллективах, но стоит ли делать подобное поведение НОРМОЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ?
Сообщение от Катерина:
Как бы там мягко не пришлось выбирать слова но если всегда говорить прямо то что думаешь то наверно
Катюш, рекламу помнишь?
Я говорю именно то, что думаю. Пишу, впрочем, тоже.
Но при этом получается как в рекламе, причем без всякого шоколада...
А про прямолинейность - так неужели лучше разводить "тайны Мадридского двора"?
Цитата:
Сообщение от Катерина:
Людмил ты наверно в коллективе не работаешь. Я просто представила как я говорю что думаю направо и на лево на работе.
"Обливать грязью" за спиной и прочее подобное негласно принято во многих коллективах, но стоит ли делать подобное поведение НОРМОЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ?
22 мая 2012
Цитата:
Прямолинейностью можно запросто спровоцировать скандал, не считаю, что некоторые вещи надо говорить "в лоб"!
Сообщение от Людмилка:
А про прямолинейность - так неужели лучше разводить "тайны Мадридского двора"?
Прямолинейностью можно запросто спровоцировать скандал, не считаю, что некоторые вещи надо говорить "в лоб"!
4
22 мая 2012
Хотя тайны Мадридского двора тоже не люблю. Но приходится выбирать меньшее из зол. Ради окружающих, которым скандалы не особо интересны.
3
22 мая 2012
Цитата:
Но иногда без этого просто не обойтись!
Может это странно, но большинство проблем начинается именно с "тайн Мадридского двора"
Как только они "всплывают", скандалы начинаются неминуемо...
ИМХО, проще устранить причину, чем бороться с последствиями...
Как-то так...
Сообщение от Татьяна:
не считаю, что некоторые вещи надо говорить "в лоб"!
Но иногда без этого просто не обойтись!
Может это странно, но большинство проблем начинается именно с "тайн Мадридского двора"
Как только они "всплывают", скандалы начинаются неминуемо...
ИМХО, проще устранить причину, чем бороться с последствиями...
Как-то так...
2
22 мая 2012
А мне кажется, что скандалы и начинаются с таких прямолинейностей в лоб. Я уже закономерность вывела. Что если есть в коллективе человек, который "гасит" конфликты, не носит по ветру о чем ему сгоряча на другого ляпнут, а просто выслушает обиженного и забудет, то в коллективе тишь да гладь. А как вот обозначится дюже прямолинейный персонаж, то и начинается. И что примечательно. Прямолинейность какая-то кособокая, вектор её направлен строго от себя. Ни одна правдолюбивая душа не направляет свои откровения на себя. А всё на близкого своего. Про себя - дипломатично помалкивает
4
22 мая 2012
Цитата:
Это тоже правда. Но плохо и то, и другое.
Сообщение от Людмилка:
большинство проблем начинается именно с "тайн Мадридского двора"
Как только они "всплывают", скандалы начинаются неминуемо...
Это тоже правда. Но плохо и то, и другое.
1
22 мая 2012
Цитата:
Сообщение от Людмилка: Цитата:Сообщение от Катерина: Людмил ты наверно в коллективе не работаешь. Я просто представила как я говорю что думаю направо и на лево на работе. "Обливать грязью" за спиной и прочее подобное негласно принято во многих коллективах, но стоит ли делать подобное поведение НОРМОЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ?Теперь вижу что в коллективе ты не работаешь))) Причём тут обливать грязью. Вот у меня в подчинении есть люди и у меня есть начальство и есть коллеги. Когда что то не получается по работе ввиду недороботки кого-либо из них я скажу но скажу лишь так чтобы это исправило положение дел и не более того. А думать при этом могу прямо что человек вообще ленивый и работать не хочет и что находится не своём месте. Я так думаю прямолинейно вот но могу ли я эти думки также прямо сказать своему непосредственному начальнику? Конечно нет потому как это моя работа а это его и не я ему плачу деньги и то что я думаю остаётся при мне. Если я буду в определённые моменты говорить коллеге всё что я думаю в тот момент то будет просто невозможно работать. Не говорить прямо что в голове это ни одно и тоже что "обливать грязью". Мне например очень не нравится управленческая деятельность определённых руководителей и возникают часто споры по работе но всё что я думаю говорить это не умно по отношению к себе самой.
22 мая 2012
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: