Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
18 мая 2012
Все родителю любят своих детей и желают им счастья, но у некоторых, особенно у мам, это желание настолько сильное, что делает их глухими и слепыми к желаниям самого ребёнка.Иногда даже- уже давно не ребёнка как бы самой не стать такой мамой
Комментарии (62)
18 мая 2012
Я становлюсь глухая и слепая к желаниям ребёнка тогда когда эти желания возникают в ущерб тому что сделать нужно и должно.
18 мая 2012
Я в принципе про взрослых детей писала.У меня предпосылок вроде нет, стараюсь ничего не заставлять и не принуждать.Сейчас был конфликт по поводу одевания на улицу. Соседский мальчик пошёл раздетый, хотя на улице прохладно, я просила своего одеться, минут 20 были слёзы и сопли.Угадайте кто быстрее сдался? Оделся только когда увидел, что сосед то одет.
18 мая 2012
Цитата:
Про взрослых это какой возраст? У меня с пяти лет уже считает себя взрослой с утвердительными "Сама знаю". Сама конечно знает но делать придётся пока то что знаю я в той части где её Сама доверия мне не внушает.
Сообщение от Марина:
Я в принципе про взрослых детей писала.
Про взрослых это какой возраст? У меня с пяти лет уже считает себя взрослой с утвердительными "Сама знаю". Сама конечно знает но делать придётся пока то что знаю я в той части где её Сама доверия мне не внушает.
18 мая 2012
Я с детьми демонстрирую чудеса изобретательности. Уж как только ни пытаюсь добиться своего. Трудные они сейчас. Меня раньше просто заставляли и все. А этих убедить надобно, кнут нынче не актуален.
А от одежды давно отстала. Бывает, угрожаю: вот заболеешь - в школу все равно пойдешь. Действует. Сейчас в школе форму ввели - как бы еще ее одеть-то на него хоть со след.года - ни в какую! Там рубашка предусмотрена, а на ней столько пуговиц... это ж каждый день столько работы - застегни - расстегни.
А от одежды давно отстала. Бывает, угрожаю: вот заболеешь - в школу все равно пойдешь. Действует. Сейчас в школе форму ввели - как бы еще ее одеть-то на него хоть со след.года - ни в какую! Там рубашка предусмотрена, а на ней столько пуговиц... это ж каждый день столько работы - застегни - расстегни.
18 мая 2012
Моя мама очень хочет, чтобы я устроила свою личную жизнь.причём для неё неподходящих кандидатов не бывает,она искренне недоумевает, как можно имея столько знакомств так долго оставаться одной.как объяснить ей, что лучше жить одной чем с чужим человеком?
19 мая 2012
Мамы потому и стали мамами, что мыслили не совсем рационально и хотели личной жизни и детей во что бы то ни стало. Если у дочери другой характер и другие желания... рано или поздно мама это осознает. И скажет что-то вроде: "главное, чтобы тебе было хорошо, - даже если при этом мне будет плохо от отсутствия внуков".
Маме нужно продемонстрировать сочувствие и понимание. Надо дать понять, что вам жаль ее огорчать, хотя вы это делаете, потому что так надо,потому что вы не можете иначе.
Маме нужно продемонстрировать сочувствие и понимание. Надо дать понять, что вам жаль ее огорчать, хотя вы это делаете, потому что так надо,потому что вы не можете иначе.
19 мая 2012
3
19 мая 2012
Женщины, в силу эмоциональности, всегда хотят не столько результата, сколько сочувствия и понимания
19 мая 2012
Дарья, 31 год, Санкт-Петербург, Россия [19.05.2012 в 02:16]
Женщины, в силу эмоциональности, всегда хотят не столько результата,сколько сочувствия и понимания смех
не соглашусь
Ибо... постоянно слышны требования Дел, а не слов (т.е. нужен конечный результат)
Женщины, в силу эмоциональности, всегда хотят не столько результата,сколько сочувствия и понимания смех
не соглашусь
Ибо... постоянно слышны требования Дел, а не слов (т.е. нужен конечный результат)
19 мая 2012
Не выношу ситуаций насилия (в т.ч. и словесного) вообще, а особенно с детьми. Очень ценю атмосферу взаимного ненапряга и личной свободы. Наверное, это чувствуется... Поэтому, когда что-то от детей действительно нужно (как правило бытовые вопросы), то проблем (тяготящих) не возникает.
Да и по-большому счету, мне от детей ничего и не нужно. Разве только, видеть их счастливыми и по-возможности, принимать участие в их жизни...
Да и по-большому счету, мне от детей ничего и не нужно. Разве только, видеть их счастливыми и по-возможности, принимать участие в их жизни...
1
19 мая 2012
Тут речь может о том, что родители навязывают свои решения "взрослых" вопросов взрослым детям? "Большие детки - большие бедки". С малышами проще. Родитель для малыша - авторитет. А с подросшими птенчиками, считающих себя уже умнее родителей, но принимающих не совсем правильные, с точки зрения родителей, шаги, намного сложней. Я - вмешиваюсь изредка. Но по особым случаям. А если мне не нравится какой-то их шаг, а они отказываются понять, я умываю руки. Пусть барахтаются без моей поддержки.
1
19 мая 2012
Цитата:
Евгений а Вы живёте с детьми своими?
Так то у всех наверно мужчин кто со своими детьми не живёт атмосфера взаимного ненапряга.
А у меня случается взаимный напряг да ещё какой порой. А вообще немного страшно что будет дальше.
Сообщение от Евгений:
Не выношу ситуаций насилия (в т.ч. и словесного) вообще, а особенно с детьми. Очень ценю атмосферу взаимного ненапряга и личной свободы. Наверное, это чувствуется... Поэтому, когда что-то от детей действительно нужно (как правило бытовые вопросы), то проблем (тяготящих) не возникает.
Да и по-большому счету, мне от детей ничего и не нужно. Разве только, видеть их счастливыми и по-возможности, принимать участие в их жизни...
Евгений а Вы живёте с детьми своими?
Так то у всех наверно мужчин кто со своими детьми не живёт атмосфера взаимного ненапряга.
А у меня случается взаимный напряг да ещё какой порой. А вообще немного страшно что будет дальше.
2
19 мая 2012
Жил до 5-ти лет. Сейчас, часто и близко общаемся. У жены напряги есть (и были) у меня нет. Надеюсь, не будет))
19 мая 2012
Цитата:
Сообщение от Катерина:ты очень авторитарна. Поэтому, напряг, как следствие - очевиден.
А у меня случается взаимный напряг да ещё какой порой
19 мая 2012
Цитата:
хм.... - один в один
Евгений, 40 лет, Москва, Россия [19.05.2012 в 19:36]
Жил до 5-ти лет. Сейчас, часто и близко общаемся. У жены напряги есть (и были) у меня нет. Надеюсь, не будет
хм.... - один в один
19 мая 2012
Цитата:
Солидарна совершенно, но вот не получается у меня исключительно в атмосфере этой замечательной.
Еще такой момент: в жизни иногда приходится делать что-то через "не могу" и "не хочу". А как детей этому научить в атмосфере ненапряга? По-моему, практика всегда предпочтительнее теории. Или Вы умеете сподвигнуть их к напрягу в атмосфере ненапряга?
Опытом не поделитесь?
Сообщение от Евгений:
Не выношу ситуаций насилия (в т.ч. и словесного) вообще, а особенно с детьми. Очень ценю атмосферу взаимного ненапряга и личной свободы.
Солидарна совершенно, но вот не получается у меня исключительно в атмосфере этой замечательной.
Еще такой момент: в жизни иногда приходится делать что-то через "не могу" и "не хочу". А как детей этому научить в атмосфере ненапряга? По-моему, практика всегда предпочтительнее теории. Или Вы умеете сподвигнуть их к напрягу в атмосфере ненапряга?
Опытом не поделитесь?
1
19 мая 2012
А я просто не считаю, что я должен детей научить жить. Они сами прекрасно с этим справляются в компаниях своих сверстников, учителей и на своем уровне. Плюс, жизнь им и без меня подкидывает сложные нужные для них ситуации. А мой опыт может быть для них и бесполезен.
Естественно, я не отворачиваюсь, когда нужна помощь или поддержка. Но помощь, только когда - попросят. А когда нужно поддержать - это чувствуется и так))
Естественно, я не отворачиваюсь, когда нужна помощь или поддержка. Но помощь, только когда - попросят. А когда нужно поддержать - это чувствуется и так))
1
19 мая 2012
Цитата:
Когда кручу гайки в авто или паяю какую-нибудь плату и сын смотрит.... - иногда прошу помочь (для важности его участия) - когда вижу, что он смотрит на это все осмысленно... и ему нравится.... - это классно!
Научить жить невозможно - жизнь меняется постоянно. Но привить ребенку некоторые ценности - на мой взгляд это очень важно...
Евгений, 40 лет, Москва, Россия [20.05.2012 в 01:39]
А я просто не считаю, что я должен детей научить жить.
Когда кручу гайки в авто или паяю какую-нибудь плату и сын смотрит.... - иногда прошу помочь (для важности его участия) - когда вижу, что он смотрит на это все осмысленно... и ему нравится.... - это классно!
Научить жить невозможно - жизнь меняется постоянно. Но привить ребенку некоторые ценности - на мой взгляд это очень важно...
1
20 мая 2012
Цитата:
К сожалению Жень с авторитарностью я опаздала лет на 7. Хотя мне бы очень сейчас наверно это помогло.
ты очень авторитарна. Поэтому, напряг, как следствие - очевиден.
К сожалению Жень с авторитарностью я опаздала лет на 7. Хотя мне бы очень сейчас наверно это помогло.
20 мая 2012
Цитата:
А я самокритичная и, когда они ошибаются - виню себя, что не довела до сведения в свое время.
По моему, родители даны человеку не только для того, чтобы накормить, обуть и одеть, но и направить, научить тому, что сами в этой жизни поняли. А вот как это сделать в атмосфере ненапряга и с наибольшей усвояемостью - тут чудеса изобретательности и приходится проявлять. А дети сами знать не могут - какие знания и навыки им в жизни потребуются. Есть такие вещи, установки, что ли, которые желательно усвоить в детстве.
Сообщение от Евгений:
А я просто не считаю, что я должен детей научить жить.
А я самокритичная и, когда они ошибаются - виню себя, что не довела до сведения в свое время.
По моему, родители даны человеку не только для того, чтобы накормить, обуть и одеть, но и направить, научить тому, что сами в этой жизни поняли. А вот как это сделать в атмосфере ненапряга и с наибольшей усвояемостью - тут чудеса изобретательности и приходится проявлять. А дети сами знать не могут - какие знания и навыки им в жизни потребуются. Есть такие вещи, установки, что ли, которые желательно усвоить в детстве.
20 мая 2012
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: