Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 мая 2012
Если люди не ссорятся, значит, у них что-то не так...
Когда два человека становятся близкими, не физически, а именно в смысле проникания в мысли друг друга, когда они становятся очень похожи и в чем-то даже едины, - вот тут у них начинаются вспышки беспричинного раздражения. Как реакция на слишком большую близость и слишком острую любовь.
Это так, из размышлений.
Если здесь появится Алексей со своими обычными текстами, убедительная просьба игнорировать его провокации и не отклоняться от темы...
Когда два человека становятся близкими, не физически, а именно в смысле проникания в мысли друг друга, когда они становятся очень похожи и в чем-то даже едины, - вот тут у них начинаются вспышки беспричинного раздражения. Как реакция на слишком большую близость и слишком острую любовь.
Это так, из размышлений.
Если здесь появится Алексей со своими обычными текстами, убедительная просьба игнорировать его провокации и не отклоняться от темы...
14 мая 2012
2
Комментарии (44)
14 мая 2012
Не испытывала никогда такой близости, чтоб даже мысли были одинаковыми. И вообще считаю себя кошкой, которая гуляет сама по себе. А приливы и отливы в отношениях - это вполне нормальный процесс. Вспышки ярости бывают обычно у сдержанных людей. По мне так лучше понемногу спускать пары, одной-двумя разбитыми тарелочками.
3
14 мая 2012
Вспышки беспричинного раздрожения в отношениях с близкими людьми не припомню а причинное раздрожение бывает но тут уже не от того зависит что вот мы с любимым человеком так едины а просто по тому что оба живые люди которые иногда просто устают и устают порой не в попад. А пар спускать научилась давно другими методами не затрагивая поле близкого человека, ну не виноват он что вот именно в том момент когда мне фигово он тут под рукой.
1
14 мая 2012
Реально задумалась.. Даш, как ты считаешь- какими могут быть вескими причины для ссор? (Пыхтения и сопения , происходящие один раз в месяц не в счет. Умные мужчины обычно относяться к этому с юмором))
14 мая 2012
Веские? Жилищно-материальные конфликты, измены, короче, реальное столкновение интересов.
Когда проблема существует объективно, а не только на уровне эмоций.
Когда проблема существует объективно, а не только на уровне эмоций.
14 мая 2012
14 мая 2012
Сложно говорить никогда с такими вопросами лично не сталкивалась. Наверное как то хватало всегда психического здоровья.
14 мая 2012
Цитата:
Что то я не уловила наверное. Не понимаю что занчит "Когда два человека становятся близкими, не физически, а именно в смысле проникания в мысли друг друга, когда они становятся очень похожи и в чем-то даже едины" и при этом "Жилищно-материальные конфликты, измены, короче, реальное столкновение интересов". В каком месте протереть мне очи?
Сообщение от Дарья:
Веские? Жилищно-материальные конфликты, измены, короче, реальное столкновение интересов.
Когда проблема существует объективно, а не только на уровне эмоций.
Что то я не уловила наверное. Не понимаю что занчит "Когда два человека становятся близкими, не физически, а именно в смысле проникания в мысли друг друга, когда они становятся очень похожи и в чем-то даже едины" и при этом "Жилищно-материальные конфликты, измены, короче, реальное столкновение интересов". В каком месте протереть мне очи?
3
14 мая 2012
Цитата:
Это уже какие то крайности
Приведи конкретную ситуацию, а то абстрактно никак не получается смоделировать)
Сообщение от Дарья:
Жилищно-материальные конфликты, измены
Это уже какие то крайности
Приведи конкретную ситуацию, а то абстрактно никак не получается смоделировать)
14 мая 2012
возможно-возможно..
У меня бывало такое, что хочешь видеть любимого самым лучшим, и упрекаешь даже в мелких огрехах, которые прощаешь окружающим, потому что они тебе безразличны.. а ещё то, что даже маленькое минутное равнодушие глубоко ранит, а ведь это известный факт, что один любит сильнее, а тогда - это была я.
И ещё - раздражают собственные недостатки в похожем на тебя человека))
У меня бывало такое, что хочешь видеть любимого самым лучшим, и упрекаешь даже в мелких огрехах, которые прощаешь окружающим, потому что они тебе безразличны.. а ещё то, что даже маленькое минутное равнодушие глубоко ранит, а ведь это известный факт, что один любит сильнее, а тогда - это была я.
И ещё - раздражают собственные недостатки в похожем на тебя человека))
14 мая 2012
Ну да. Если не ссорятся, то что-то неладно. А если вспышки из-за измен, то всё тип-топ? Нелогично
2
14 мая 2012
Цитата:
Мне тоже этот вопрос интересен, хотя есть одна версия...
Что, например, люди должны ссорится по определенному списку причин.
Вот только этот список, думаю, не всегда у людей совпадать будет...
Цитата:
Ой, красиво изложенные проблемы в отношениях "активации".
Как Вы точно и ёмко пишете, Дарья, я просто восхищаюсь!
Ну а если говорить по теме, то в подобных отношениях пребываю довольно долгое время...
Вспышки раздражения - не очень частые, но довольно ощутимые обеими сторонами.
И часто из-за того, что в какой-то момент ловишь себя на мысли, что поступаешь определенным образом не по своему желанию, а чтобы оправдать ожидания близкого человека, который в свою очередь занимается подобным же мазохизмом... А по сути, такие взаимные прогибания не нужны, и кроме раздражения и взаимных претензий ничего не приносят(((
Сообщение от Марьяновна:
Ну да. Если не ссорятся, то что-то неладно. А если вспышки из-за измен, то всё тип-топ? Нелогично
Мне тоже этот вопрос интересен, хотя есть одна версия...
Что, например, люди должны ссорится по определенному списку причин.
Вот только этот список, думаю, не всегда у людей совпадать будет...
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Когда два человека становятся близкими, не физически, а именно в смысле проникания в мысли друг друга, когда они становятся очень похожи и в чем-то даже едины, - вот тут у них начинаются вспышки беспричинного раздражения. Как реакция на слишком большую близость и слишком острую любовь.
Это так, из размышлений.
Ой, красиво изложенные проблемы в отношениях "активации".
Как Вы точно и ёмко пишете, Дарья, я просто восхищаюсь!
Ну а если говорить по теме, то в подобных отношениях пребываю довольно долгое время...
Вспышки раздражения - не очень частые, но довольно ощутимые обеими сторонами.
И часто из-за того, что в какой-то момент ловишь себя на мысли, что поступаешь определенным образом не по своему желанию, а чтобы оправдать ожидания близкого человека, который в свою очередь занимается подобным же мазохизмом... А по сути, такие взаимные прогибания не нужны, и кроме раздражения и взаимных претензий ничего не приносят(((
2
15 мая 2012
Цитата:
полностью согласен.
Сообщение от Людмилка:
А по сути, такие взаимные прогибания не нужны, и кроме раздражения и взаимных претензий ничего не приносят(((
полностью согласен.
1
15 мая 2012
Вопрос был: какие бывают веские причины для ссор. И какие они должны быть, интересно?
Измена - не веская причина? А какая веская?
Измена - не веская причина? А какая веская?
15 мая 2012
Цитата:
Это не причина для ссор, это причина для расставания. И обе стороны четко должны знать и понимать это. Тогда и никогда не поссоряться по данному поводу))
Сообщение от Дарья:
Измена - не веская причина?
Это не причина для ссор, это причина для расставания. И обе стороны четко должны знать и понимать это. Тогда и никогда не поссоряться по данному поводу))
5
15 мая 2012
Ссориться готова часто на пустом месте, так я сбрасываю импульсивность и гоню волну по скуке болота, причем в основе бывают такие пустяки, на которые обращать внимание просто стыдно. Но если есть вопрос серьезный и моя позиция по нему сто раз продумана, выстрадана, кардинальна, обжалованию она не подлежит и доносится уже четко, аргументировано и без истерик. Вот в такие моменты партнеру уже можно начинать бояться по-настоящему
2
15 мая 2012
В жизни и так достаточно отрицательных эмоций поэтому исключаю в жизни ссоры с близкими людьми. не знаю что в этом ни так но трепать нервы ссорами с любимым человеком просто не хочу, мне времени жаль на это.
3
15 мая 2012
Вспомнилось:
– Ты меня любишь?
– Угу.
– Ну что значит "угу"?
– Люблю-люблю.
– А почему ты говоришь так, будто хочешь отделаться?
– В смысле?
– Ну что значит "люблю-люблю"?
– А что это по-твоему значит?
– По-моему это значит – отстань.
– Я не понимаю, что ты хочешь?
– Чтобы ты сказал «люблю».
– Но я сказал «люблю», даже два раза.
– Ты не так сказал.
– А как надо было сказать?
– Надо было сказать «люблю».
– Ну хорошо, люблю.
– Отлично!
– Ты довольна?
– Нет.
– Ты меня любишь?
– Угу.
– Ну что значит "угу"?
– Люблю-люблю.
– А почему ты говоришь так, будто хочешь отделаться?
– В смысле?
– Ну что значит "люблю-люблю"?
– А что это по-твоему значит?
– По-моему это значит – отстань.
– Я не понимаю, что ты хочешь?
– Чтобы ты сказал «люблю».
– Но я сказал «люблю», даже два раза.
– Ты не так сказал.
– А как надо было сказать?
– Надо было сказать «люблю».
– Ну хорошо, люблю.
– Отлично!
– Ты довольна?
– Нет.
4
15 мая 2012
Очень интересный подняли вопрос. А зачем вообще люди ссорятся, любящие друг друга два человека.
Неужели заняться больше нечем???
Цитата:
А может это просто КОМПЛЕКСЫ и Вы не готовы впустить в свою жизнь человека впритык к Вам? Он вас "раскусит", "пристыдит" Вашей же большой любовью, а Вы боитесь комментариев о любви в Ваш адрес... А может он просто не тот, кто нужен Вам, который так же растворится в Вас, так как и Вы в нем без всяких комментариев?
Когда два человека становятся едины в мыслях, желаниях, поступках - чему же здесь раздражаться? Если человек раздражает и не важно какова причина, (нервы надо беречь)значит избавляемся от раздражителя и живем дальше счастливо и с хорошим настроением (не гложим себя из нутри) .
Неужели заняться больше нечем???
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Когда два человека становятся близкими, не физически, а именно в смысле проникания в мысли друг друга, когда они становятся очень похожи и в чем-то даже едины, - вот тут у них начинаются вспышки беспричинного раздражения. Как реакция на слишком большую близость и слишком острую любовь.
А может это просто КОМПЛЕКСЫ и Вы не готовы впустить в свою жизнь человека впритык к Вам? Он вас "раскусит", "пристыдит" Вашей же большой любовью, а Вы боитесь комментариев о любви в Ваш адрес... А может он просто не тот, кто нужен Вам, который так же растворится в Вас, так как и Вы в нем без всяких комментариев?
Когда два человека становятся едины в мыслях, желаниях, поступках - чему же здесь раздражаться? Если человек раздражает и не важно какова причина, (нервы надо беречь)значит избавляемся от раздражителя и живем дальше счастливо и с хорошим настроением (не гложим себя из нутри) .
15 мая 2012
Я не ссорюсь. Я просто умолкаю в какой-то момент. И жду чего-то. И думаю. Размышляю, в общем.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: