Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 мая 2012
Когда уходит человек молодой, или не очень молодой, но все равно полный жизни и всеми любимый, это кажется трагедией, смерть режет, что называется, по-живому. Но на самом деле гораздо хуже дожить до старости, когда душа уже практически умерла, осталось тело, и смерть как бы отпиливает у дерева уже мертвый сук. Ничего благостного и гармоничного в такой смерти в старости нет, это нереальный ужас, когда человек живет годы в уже как бы мертвом состоянии, по сравнению с этим смерть в молодости можно считать счастливым концом, как бы это не звучало.
13
Комментарии (49)
13 мая 2012
Я не согласен .как верующий человек могу сказать-жизнь-это дар Божий и никто не вправе от него отказываться.какая бы она не была ,нужно жить,приобретая опыт и мудрость с годами.и ,в конце концов,Он отмеряет век человека.
21
13 мая 2012
русский выучи, потом кого-нибудь поучай
картошку иди САДИТЬ, сделаешь из нее салат и благочестиво умнешь, ни с кем не поделившись
картошку иди САДИТЬ, сделаешь из нее салат и благочестиво умнешь, ни с кем не поделившись
13 мая 2012
1
13 мая 2012
Мне бы хотелось уйти быстро. Типа носом об асфальт. Боюсь старческого маразма. Чтоб меня возненавидели мои близкие. Или ещё хуже, рассорились меж собой, кому за мной горшок выносить. Но пока жить нравится.
7
13 мая 2012
Алексей! А Вы чувствуете, что с каждой прожитой минутой пропитываетесь мудростью??? Обожаю притчу о том, что вначале всевышний всем поровну отмерил по 20 лет жизни. Но хитроумный человек выцыганил по 10 лет у лошади, собаки, обезьяны. И с тех пор повелось: первые 20 лет он живет как человек, потом вкалывает как лошадь, потом охраняет нажитое как собака и становится к старости похожим на обезьяну
5
13 мая 2012
Мой дедушка пережил бабушку на 9 лет - и кому эти 9 лет были нужны? Все это время он - если это слово здесь допустимо - завидовал ей, что она, во-первых, ушла первой, во-вторых, ушла быстро.
Дедушка скончался в возрасте 86 лет, это при том, что всю жизнь интенсивно курил "Беломор", что под конец дало большие проблемы с сосудами. А если бы он не курил?
Страшно представить... Сколько бы еще было ненужных, пустых и все более тягостных лет?
От курения иногда бывает и польза - не верьте всему,что говорят по зомбоящегу.
Дедушка скончался в возрасте 86 лет, это при том, что всю жизнь интенсивно курил "Беломор", что под конец дало большие проблемы с сосудами. А если бы он не курил?
Страшно представить... Сколько бы еще было ненужных, пустых и все более тягостных лет?
От курения иногда бывает и польза - не верьте всему,что говорят по зомбоящегу.
13 мая 2012
13 мая 2012
А моя бабушка дожила до 97 лет и до последнего момента очень любила жизнь и окружающих ее людей, и вовсе безо всякого маразма.
9
13 мая 2012
Каждый из нас задумывается о том , как бы ему желалось (в старости....) уйти из жизни , и сколько-бы мне пришлось услышать мнений старичков и старушек.... -- все сходились в одном НИКОГО НЕ БЕСПОКОИТЬ , УЙТИ ТИХО И БЫСТРО... Обычно такие мысли посещают глубоко зрелых людей... Возможно у Вас Дарья в 31 год есть на это веские причины...
.... Ветер жизни иногда свиреп....
В целом... жизнь, однако , хороша....
И не страшно , когда черный хлеб.....
Страшно когда черная душа..... ( Хаям )
Моя мама пролежала недвижимая 6 лет , просила Господа послать ей " смертушку"...- был грех , этого делать нельзя... Мне рядом с ней ОЙ КАК ДОСТАЛОСЬ... , да и детки малые на руки свалились ( мама еще была жива ). НО... сейчас её нет , а я другой раз ( если какая-то радость у меня большая ), первая мысль -- СЕЙЧАС МАМУ ОБРАДУЮ , приду и сразу ей расскажу... мамы нет 7 лет . Вот и судите сами НУЖНО-ЛИ человеку уходить из жизни в молодости , когда доживая до глубокой старости и уходя из этого мира , ОН НУЖЕН НАМ....
.... Ветер жизни иногда свиреп....
В целом... жизнь, однако , хороша....
И не страшно , когда черный хлеб.....
Страшно когда черная душа..... ( Хаям )
Моя мама пролежала недвижимая 6 лет , просила Господа послать ей " смертушку"...- был грех , этого делать нельзя... Мне рядом с ней ОЙ КАК ДОСТАЛОСЬ... , да и детки малые на руки свалились ( мама еще была жива ). НО... сейчас её нет , а я другой раз ( если какая-то радость у меня большая ), первая мысль -- СЕЙЧАС МАМУ ОБРАДУЮ , приду и сразу ей расскажу... мамы нет 7 лет . Вот и судите сами НУЖНО-ЛИ человеку уходить из жизни в молодости , когда доживая до глубокой старости и уходя из этого мира , ОН НУЖЕН НАМ....
3
13 мая 2012
Я почти полностью с вами Дарья согласен ( хотя есть у меня свои заморочки и вопросы на это счет). Но в целом вроде правильно и мучить не кого не хочется и мучиться тоже). Хочется позитивной и не бесполезной жизни а после быстрой смерти.
13 мая 2012
Цитата:
Сообщение от Дарья:
Страшно представить... Сколько бы еще было ненужных, пустых и все более тягостных лет?
иногда мы сами верим в то, что говорим...
1
13 мая 2012
У меня бывает, что мысли выливаются не сразу и поэтому напишу продолжение. Мне не хочется говорить на подобные темы- в рупоре- мне кажется это циничным. И говорить с подобной остротой высказываний возможно тем, кто имел подобный или схожий жизненный опыт. Я совсем не уверена в том, что он, Даша, имеется у тебя. Переживания дают нам понимание и адекватность оценки уместности или неуместности некоторых высказываний. Кто как, а я лучше дальше помолчу
2
13 мая 2012
Цитата:
А кто сказал, что душа умирает с возрастом? Я вот противоположного мнения на этот счет - мне кажется, что к старости наоборот возникает дисгармония между вечно молодой душой и обветшалым телом, которое не в состоянии больше служить этой душе и в конце концов - ее удерживать.
Сообщение от Дарья:
Но на самом деле гораздо хуже дожить до старости, когда душа уже практически умерла, осталось тело
А кто сказал, что душа умирает с возрастом? Я вот противоположного мнения на этот счет - мне кажется, что к старости наоборот возникает дисгармония между вечно молодой душой и обветшалым телом, которое не в состоянии больше служить этой душе и в конце концов - ее удерживать.
3
13 мая 2012
До определенного возраста - да.
А потом уже начинается другое.
Хотя некоторые субъекты - не буду тыкать пальцем, хотя хочется, - умудряются обзаводиться старческими чертами и черточками с молодости.
А потом уже начинается другое.
Хотя некоторые субъекты - не буду тыкать пальцем, хотя хочется, - умудряются обзаводиться старческими чертами и черточками с молодости.
2
13 мая 2012
Почему в рупоре нельзя обсуждать серьезные темы? А что можно? Ругаться с Алексеем? Так надоело уже давно, знаете ли.
Когда нечего возразить по сути высказываний - тогда и начинаются попытки увести обсуждение от сути на личности и личные биографии. Я ни от кого почему-то не требую приводить биографические данные в порядке подтверждения права на высказывание мнения, несогласного с моим.
Когда нечего возразить по сути высказываний - тогда и начинаются попытки увести обсуждение от сути на личности и личные биографии. Я ни от кого почему-то не требую приводить биографические данные в порядке подтверждения права на высказывание мнения, несогласного с моим.
1
13 мая 2012
Дарья, 31 год, Санкт-Петербург, Россия [13.05.2012 в 23:04]
Почему в рупоре нельзя обсуждать серьезные темы?
т.е. эта тема серьезная....
Нормально
"планета любви" - это....
о совместимости или "какие они фсе кАзлы" - лучше об Этом!
о высоком, о престиже, о духовном - это Твое - Твой конек!
Не прыгай выше крыши - не готова
(ничего личного)
Почему в рупоре нельзя обсуждать серьезные темы?
т.е. эта тема серьезная....
Нормально
"планета любви" - это....
о совместимости или "какие они фсе кАзлы" - лучше об Этом!
о высоком, о престиже, о духовном - это Твое - Твой конек!
Не прыгай выше крыши - не готова
(ничего личного)
1
13 мая 2012
Ну вот совсем не хотела про это писать, однако...
В результате моего жизненного опыта представление следующее: смерть дается каждому по делам его (несчастные случаи и самоубийства исключаем, это не есть правильно), легкую смерть надо еще заслужить. А если муки выпадают, то значит надобно тебе их пройти. Любая болезнь - сигнал, что что-то в своей жизни неправильно, не так. Если понять - что именно, и изменить, болезнь уйдет.
Не претендую на истину в последней инстанции, но верю в это.
В результате моего жизненного опыта представление следующее: смерть дается каждому по делам его (несчастные случаи и самоубийства исключаем, это не есть правильно), легкую смерть надо еще заслужить. А если муки выпадают, то значит надобно тебе их пройти. Любая болезнь - сигнал, что что-то в своей жизни неправильно, не так. Если понять - что именно, и изменить, болезнь уйдет.
Не претендую на истину в последней инстанции, но верю в это.
4
13 мая 2012
А почему тогда несчастные случаи исключения? Кого-то они минуют. А кого-то метеоритом в лоб на палубе теплохода посреди Атлантического океана настигает? А дети? Как они под эту теорию подпадают?
1
13 мая 2012
Цитата:
Дети страдают за грехи предков.
У меня был предок (не буду конкретизировать) - грешник тот еще, никогда ничем не болел, а умер случайно, в очень пьяном виде в возрасте 73 лет подавился соленым грибом. Легкая смерть, совсем не мучился, но неестественная. А кому его грехи остались?
Сообщение от Марьяновна:
А дети? Как они под эту теорию подпадают?
Дети страдают за грехи предков.
У меня был предок (не буду конкретизировать) - грешник тот еще, никогда ничем не болел, а умер случайно, в очень пьяном виде в возрасте 73 лет подавился соленым грибом. Легкая смерть, совсем не мучился, но неестественная. А кому его грехи остались?
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: