Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
5 мая 2012
Вот скажите,я не понимаю,да думаю и любой не поймёт=вижу объявления,такого плана;романтические отношения;с высшим образованием,нужен,да для любых отношений,с высшим образованием.Я вот не понимаю=ему образование везде повысили,во всех частях тела???У меня средне-специальное,и что?Да я любому,дам фору,в разуме,или у вас это априори,чтоб с высшим был???Типа у меня высшее,и у него должно быть такое.Что за бред!!!!!!!!!
3
Комментарии (41)
5 мая 2012
По моему это вообще глупость, идиотов с "высшим" хоть пруд пруди, так же как и не мало тех, кто по ряду причин не получил "корочки" или не захотел их получать, однако является разносторонне-развитым человеком, да к тому же не чванится ни каким "высшим образованием",а то, что в штанах - это от природы, а не от образования.
5 мая 2012
8
5 мая 2012
Может я и не права, но реальность такова, что получение образования на 50 процентов показывает уровень умственного развития человаека. Бывает, что человек вообще без образования умнее и интереснее, чем образованная деревяшка И подобное встречается довольно часто Но не реже и обратная ситуация, когда отсутсвие диплома является свидетельством умственной лени и недалекости развития. И ,честно признаваясь себе самой, образование в мужчине все таки предпочтительнее...
71
5 мая 2012
Ваша тема, Андрей, немного отдает осознанием ущербности в этой сфере, дабы ее прикрыть Вы апеллируете к какой-то форе в разуме к любому. А откуда Вы знаете, что дадите? Образование (если это цель и энергозатраты чела, а не просто корка) это прекрасный багаж разносторонних академических знаний, хотя бы просто разговор поддержать, если что. Недавно ходила в театр У Никитских ворот на Песни нашей коммуналки, там вне штата на сцене работает (играет шикарно, поет ) неприметный мужчина, по совместительству доктор математических наук, да еще и доктор философских наук. Да и для некоторых женщин, самый ***cуальный мужской орган это ум, который, как правило, связан с качественным образованием
10
5 мая 2012
Цитата:
Да далеко не для некоторых!!! А для многих и многих женщин!
Хотя согласна с Ириной, диплом о высшем образовании не дает повод думать о высоком умственном потенциале человека имеющего его!Жизненная практика показывает вероятность 50/50.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Да и для некоторых женщин, самый c**cуальный мужской орган это ум
Да далеко не для некоторых!!! А для многих и многих женщин!
Хотя согласна с Ириной, диплом о высшем образовании не дает повод думать о высоком умственном потенциале человека имеющего его!Жизненная практика показывает вероятность 50/50.
5 мая 2012
5
5 мая 2012
Человек - существо социальное. А это значит, что он формируется в т.ч. под влиянием среды, в которой находится. А это, в свою очередь, уже значит, что тот у кого юные годы прошли в студенческой среде с большей степенью вероятности впитал в себя те человеческое ценности, которые и отличают человека от быдла.
Это все не относится лично к Вам. Каждый вносит и свою лепту в свое формирование. Но человек, закончивший МГУ и человек, закончивший ПТУ в каком нибудь ПГТ - это люди разных уровней.
Это все не относится лично к Вам. Каждый вносит и свою лепту в свое формирование. Но человек, закончивший МГУ и человек, закончивший ПТУ в каком нибудь ПГТ - это люди разных уровней.
5
5 мая 2012
Ирина, вот у меня например образование среднее, если быть точнее - средне-специальное, ещё точнее средне-техническое, по факту - средне-лётно-техническое и до определённого времени у меня не возникало желание получить "высшее", потому что по своей природе я не теоретик, а практик и познать всю "глубину", и "подводные камни" какой-либо профессии или науки, можно только на практике, вот я и не стал терять время... Приходившие к нам на предприятие молодые специалисты, в том числе и из института инженеров гражданской авиации, по умолчанию становились рангом выше меня, но они были "наглухо" оторваны от реалий современной гражданской авиации в России, им прочили "Боинг", а они получили Ан-24,26, Ил-18, и только самым сообразительным досталась наша гордость - Ту - 154, так вот, на этих ВС НЕ РАБОТАЮТ ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТО, вот и пошла образованная молодёжь на поклон к Иванычам, Петровичам да Ромычам, а вопрос - "Что значит "обжать шасси"", прозвучавший из уст молодого человека окончившего институт - меня вообще поверг в глубокий шок. В мае мне будет 36, по воле судеб я не могу больше заниматься техническим обслуживанием ВС, а уж тем более находиться на борту в качестве "бортача", поэтому моя нынешняя должность связана с экономической составляющей нашего предприятия и мне придётся получать высшее образование, но не потому, что я "дуб", а для галочки и повышения моего благосостояния, как не крути, бесплатная медицина стоит очень дорого...
3
5 мая 2012
Цитата:
Это люди разных уровней, разных уровней зарплаты и как итог - соц. уровней, не более, "высшее" - не показатель интеллекта.
Сообщение от Евгений:
закончивший МГУ и человек, закончивший ПТУ в каком нибудь ПГТ - это люди разных уровней.
Это люди разных уровней, разных уровней зарплаты и как итог - соц. уровней, не более, "высшее" - не показатель интеллекта.
6
5 мая 2012
Я вообще то не ставлю в условиях необходимость высшего образования, в общении пойму уровень человека и без корочки и действительно среди людей без высшего образования есть умнейшие и интеллигентные от природы. Меня вот в этом посте другое удивило: когда мужчина говорит" Мне нужна брюнетка или блондинка, не старше 30 или 40, не склонная к полноте" То считается это нормально, человек имеет право хотеть и выбирать определенный образ. А когда женщина говорит:"Мне нужен мужчина с высшим образованием" мужчины сразу возмущаются: "Бред!!! Глупость!!! и т.д."
Двойные стандарты господа.
Двойные стандарты господа.
5 мая 2012
11
5 мая 2012
Зарплата-не критерий, знаю человека с 3 классами образования, который очень эффективно рулит делами своими, другой вопрос, что сектор у него теневой.
2
5 мая 2012
Цитата:
Вот и получайте детей из пробирок.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Да и для некоторых женщин, самый сe*суальный мужской орган это ум, который, как правило, связан с качественным образованием
Вот и получайте детей из пробирок.
2
5 мая 2012
Цитата:
+1000
Цитата:
+1000
Ея Занудное Стервейшеств, 29 лет, Москва, Россия [05.05.2012 в 16:16]
Ваша тема, Андрей, немного отдает осознанием ущербности в этой сфере, дабы ее прикрыть Вы апеллируете к какой-то форе в разуме к любому. А откуда Вы знаете, что дадите?
+1000
Цитата:
Галина, 41 год, Россошь, Россия [05.05.2012 в 17:15]
Двойные стандарты господа.
+1000
5 мая 2012
3
5 мая 2012
Вот почему Вы, Андрей ищите женщину до 47 лет? Моей преподавательнице танцев 49, а фору она даст и 20 летней
1
5 мая 2012
Андрей, 36 лет, Королев, Россия [05.05.2012 в 15:31]
Что за бред!!!!!!!!!
Андрей - это не бред - всего лишь предпочтение человеческое и с Этим приходится считаться!
Что за бред!!!!!!!!!
Андрей - это не бред - всего лишь предпочтение человеческое и с Этим приходится считаться!
1
5 мая 2012
Из примерно той же серии: вчера наисал мне мальчонка 36 лет отроду: Давай сеkсом займемся, уверен, тебе точно понравится. Интересно думаю, откуда он знает, спрашиваю его, отвечает: не знаю, но уверен, что понравится
3
5 мая 2012
Само по себе, высшее - это не показатель интеллекта. Все верно.
А вот, среди людей с высшим, людей "с иетеллектом" будет больше. И чем, выборка будет больше, тем это будет выражено яснее.
Хотя при сравнении одного-двух человек, картина может быть и обратной. Потому что мы, не только социальные существа, но и личности))
А вот, среди людей с высшим, людей "с иетеллектом" будет больше. И чем, выборка будет больше, тем это будет выражено яснее.
Хотя при сравнении одного-двух человек, картина может быть и обратной. Потому что мы, не только социальные существа, но и личности))
4
5 мая 2012
Цитата:
Евгений скорее всего Вы правы, вот только выборку нужно заканчивать на 1978г.р.
то, что позже не в счет.
как мне кажется
Сообщение от Евгений:
А вот, среди людей с высшим, людей "с иетеллектом" будет больше. И чем, выборка будет больше, тем это будет выражено яснее.
Евгений скорее всего Вы правы, вот только выборку нужно заканчивать на 1978г.р.
то, что позже не в счет.
как мне кажется
3
5 мая 2012
С учетом того, что этой зимой очередной раз бросил учиться, вижу кто сейчас "получает" вышку
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: