Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 апр 2012
Один человек пишет.,цитирую "разведенки в своей массе-никудышные жены,третий сорт-не брак".и вот захотелось услышать ваше мнение.так как вы считаете,виноват в разводе он,виновата она,оба или может всему виной обстоятельства?но почему в советское время разводов было не много?как объясните это?ладно в старые времена когда люди ходили под страхом Божьим -развод был запрещен.а в советское время почему?очень интересно как люди это объяснят
13
Комментарии (35)
22 апр 2012
Очередное жевание умственной жвачки...
Общие фразы и переливание из пустого в порожнее.
Общие фразы и переливание из пустого в порожнее.
3
22 апр 2012
Ну ты чё ,Лёш, не догадываешься ? В советское время была партия, идеология и разрушать ячейку общества (Советского общества), настойчиво не рекомендовалось... А с чего ты взял, что разводов меньше было?
4
22 апр 2012
Цитата:
Он раньше молод был и юн и всё казалося прекрасней)
Сообщение от Ромыч:
А с чего ты взял, что разводов меньше было?
Он раньше молод был и юн и всё казалося прекрасней)
6
22 апр 2012
Статистика свидетельствует:раньше разводов было в несколько раз меньше.а сейчас,особенно поколение рожденное после 80 года поживут полгода-год и разбегаются.некоторые еще шикарную свадьбу забабахают.зачем?чтобы через месяц развестись?я хочу понять причину такой разницы-тогда и сейчас,хотя догадываюсь.раньше люди были проще,терпеливей.а теперь появились эти модные понятия ,пришедшие с гнилого Запада"нарушить личное пространство","адекватность"-"неадекватность",люди стали все больше искать идеалов и т.д.слишком много просить,слишком мало давать.слишком много пряника,не хватает кнута.не хватает дисциплины и самодисциплины
15
22 апр 2012
Как говорит "наша наша"
Я много раз так делал....
Попробуй хоть раз! Это затягивает! А статистику оставь статистам. Будь лучше них!
Я много раз так делал....
Попробуй хоть раз! Это затягивает! А статистику оставь статистам. Будь лучше них!
5
22 апр 2012
Разводов во времена СССР было меньше наверное ещё и потому,что практически не было супружеских измен, так как отсутствовала ce**уальная тяга "налево", ведь ce**а-то тоже не было...
3
22 апр 2012
Цитата:
Вот,не согласна. Все было! Но был и профком, совком и т.д. Множество там других подразделений!Так их назовем. Что-то другое слово не приходит на ум!
Сообщение от Ромы:
Разводов во времена СССР было меньше наверное ещё и потому,что практически не было супружеских измен, так как отсутствовала ceксуальная тяга "налево", ведь ceкса-то тоже не было...
Вот,не согласна. Все было! Но был и профком, совком и т.д. Множество там других подразделений!Так их назовем. Что-то другое слово не приходит на ум!
2
22 апр 2012
Цитата:
А "Первый отдел" практически на всех предприятиях? Перед которым дрожали все, особенно начальство...
А и еще пардком! В первую очередь. Подзабыла!
А "Первый отдел" практически на всех предприятиях? Перед которым дрожали все, особенно начальство...
1
22 апр 2012
Цитата:
Ну вот, теперь всё ясно... А то я не понимал, откуда у моего отца 4 брата и откуда собственно я сам, были подозрения на кукурузу, которой в наших краях было немерено, но...
Вот,не согласна. Все было!
Ну вот, теперь всё ясно... А то я не понимал, откуда у моего отца 4 брата и откуда собственно я сам, были подозрения на кукурузу, которой в наших краях было немерено, но...
5
22 апр 2012
Отсутствие контроля приводит к хаосу.а еще отсутствие чего то ,объединяющего всех,национальная идея,сейчас люди разрознены.когда каждый верит во что хочет,делает ,что хочет,масса разных партий ,отсюда и непонимание.
4
22 апр 2012
Цитата:
Ну хорошо, это всё очевидно, но ответь на вопрос - а чё делать-то, чтобы исправить положение?
Отсутствие контроля приводит к хаосу.а еще отсутствие чего то ,объединяющего всех,национальная идея,сейчас люди разрознены.когда каждый верит во что хочет,делает ,что хочет,масса разных партий ,отсюда и непонимание.
Ну хорошо, это всё очевидно, но ответь на вопрос - а чё делать-то, чтобы исправить положение?
3
22 апр 2012
Цитата:
И вообще, дайте товарищу кнута! Товарищ хочет кнута! Позовите Адамантия.
Сообщение от Алексей:
.слишком много пряника,не хватает кнута
И вообще, дайте товарищу кнута! Товарищ хочет кнута! Позовите Адамантия.
22 апр 2012
7
22 апр 2012
В разводе в подавляющем большинстве случаев виноваты оба.
В советское время разводов было меньше, и людям приходилось существовать на одной территории со ставшим чужим человеком и гнить заживо, понимая, что ничего в его жизни уже не будет. А когда нет любви, то нет стремления быть лучше ради любимого человека, нет окрыленности, да много чего нет...
А еще идиотская тема "жить вместе ради детей", типа дети идиоты и не видят, что родители ненавидят друг друга.Когда мои биологические родители развелись, я была счастлива (мне было 12). Прекратились скандалы в доме, пьянство отца больше не касалось меня, было тихо и мирно, хотя денег не хватало, потому что папочка забыл, что у него двое детей, очень быстро.
В советское время разводов было меньше, и людям приходилось существовать на одной территории со ставшим чужим человеком и гнить заживо, понимая, что ничего в его жизни уже не будет. А когда нет любви, то нет стремления быть лучше ради любимого человека, нет окрыленности, да много чего нет...
А еще идиотская тема "жить вместе ради детей", типа дети идиоты и не видят, что родители ненавидят друг друга.Когда мои биологические родители развелись, я была счастлива (мне было 12). Прекратились скандалы в доме, пьянство отца больше не касалось меня, было тихо и мирно, хотя денег не хватало, потому что папочка забыл, что у него двое детей, очень быстро.
6
22 апр 2012
вопросы к Алексею.
1. Чем вас коробят чужие шикарные свадьбы? Ну хотят люди праздника, в чем проблемы - они его себе создают.
2. Упоминание "гнилой запад". Вы хоть раз были на этом самом западе? Общались с людьми, видели уклад их жизни? Я вот исходя из собственного опыта, убеждаюсь, что "гнилой запад" - это гнилой стереотип, которым оперирует наше не менее гнилое правительство, дабы электорат не возмущался, что права не соблюдаются, свобода - пустой звук, а демократия становится каким-то уродливым видом монархии.
Я много ездила по Европе, у меня там живет много друзей, и удалось посмотреть на многие вещи изнутри, так что я бы не стала на месте Алексея огульно хаять то, о чем он не имеет возможности сформулировать собственную точку зрения.
1. Чем вас коробят чужие шикарные свадьбы? Ну хотят люди праздника, в чем проблемы - они его себе создают.
2. Упоминание "гнилой запад". Вы хоть раз были на этом самом западе? Общались с людьми, видели уклад их жизни? Я вот исходя из собственного опыта, убеждаюсь, что "гнилой запад" - это гнилой стереотип, которым оперирует наше не менее гнилое правительство, дабы электорат не возмущался, что права не соблюдаются, свобода - пустой звук, а демократия становится каким-то уродливым видом монархии.
Я много ездила по Европе, у меня там живет много друзей, и удалось посмотреть на многие вещи изнутри, так что я бы не стала на месте Алексея огульно хаять то, о чем он не имеет возможности сформулировать собственную точку зрения.
5
22 апр 2012
Я не согласен с тобой,Наташ.откуда ты знаешь,что все жили в то время "через силу".что ни у кого не было любви?тогда были другие ценности .во -вторых,лично я считаю,если человек будет верить "что так надо ради блага",то он будет смотреть на проблему по другому.лучше сохранить семью.я приводил уже пример.а если совсем отменить дисциплину,к чему это приведет?например на работе разрешить приходить во сколько каждый хочет,работать ,сколько хочет и когда захочет,что будет?-будет хаос и бардак.давайте отменим еще полицию-вообще будут убивать друг друга за любое слово.дисциплина заставляет человека держаться определенных рамок приличия и воспитывает,не дает упасть до уровня животного
4
22 апр 2012
почему через силу, почему ни у кого не было любви? я говорю о контингенте, которые хотели бы развестись, если бы смогли.
но развестись хотели не все. так что не надо твоих любимых обобщений.
мой дед рассказывал про трудности развода с первой женой в конце 60-х... его чехвостили на каждом углу, на карьере крест пришлось поставить и много чего еще. жизнь могли бы сломать человеку, но дед сильный - переехал в другой город, устроился на завод (начал с нуля практически), и встретил мою бабушку с 2-мя детьми (другие двое уже взрослые были). и все у человека стало зашибись, правда в совке у народа был более трусливый менталитет по части взаимоотношений с обществом... ежики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус... вот те, кому сейчас до 50-55 - те уже не застали такой проблемы, как партийная и общественная идеальность =)
дисциплина бывает и внутренняя. я до недавнего времени работала на фрилансе и приходила на работу, когда мне было нужно. работала - когда мне удобно. я могла и в час ночи работать, если завтра мне что-то нужно сделать. но все делалось в срок и правильно. а когда мне лично было удобно работать - это мое дело.
а бывает дисциплина, когда человек сидит с 9 до 18 на работе и пасьянсы раскладывает. но нафига такой работник - вот в чем вопрос. не опаздывает, не задерживается, но тупо просиживает штаны.
отменим полицию - меньше полицейского беспредела будет и коррупции тоже. а то у нас в полицейских отделениях людей до смерти насилуют, контролируют наркотрафики, крышуют бандитов... а преступников ловят наверное в свободного от вышеперечисленной деятельности время.
но развестись хотели не все. так что не надо твоих любимых обобщений.
мой дед рассказывал про трудности развода с первой женой в конце 60-х... его чехвостили на каждом углу, на карьере крест пришлось поставить и много чего еще. жизнь могли бы сломать человеку, но дед сильный - переехал в другой город, устроился на завод (начал с нуля практически), и встретил мою бабушку с 2-мя детьми (другие двое уже взрослые были). и все у человека стало зашибись, правда в совке у народа был более трусливый менталитет по части взаимоотношений с обществом... ежики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус... вот те, кому сейчас до 50-55 - те уже не застали такой проблемы, как партийная и общественная идеальность =)
дисциплина бывает и внутренняя. я до недавнего времени работала на фрилансе и приходила на работу, когда мне было нужно. работала - когда мне удобно. я могла и в час ночи работать, если завтра мне что-то нужно сделать. но все делалось в срок и правильно. а когда мне лично было удобно работать - это мое дело.
а бывает дисциплина, когда человек сидит с 9 до 18 на работе и пасьянсы раскладывает. но нафига такой работник - вот в чем вопрос. не опаздывает, не задерживается, но тупо просиживает штаны.
отменим полицию - меньше полицейского беспредела будет и коррупции тоже. а то у нас в полицейских отделениях людей до смерти насилуют, контролируют наркотрафики, крышуют бандитов... а преступников ловят наверное в свободного от вышеперечисленной деятельности время.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: