Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 апр 2012
Принять человека таким,какой он есть способны единицы.причина проста-мало кто хочет отдавать,все хотят только брать
33
Комментарии (42)
21 апр 2012
Я не знаю за единицы или за многих, но Лёш ты прав в том что человек ожидает что его будут принимать всецело потому что за себя это знаю. Не знаю так же что значит брать и отдавать как то это принуждённо всё. Лёш открой личку я с тобой поговорю.
1
21 апр 2012
Вот формула:любить по настоящему=отдавать любимому человеку все ,что в твоих силах,не прося взамен ничего
1
21 апр 2012
Как банально! Только вот иногда жизнь преподносит другие сюрпризы, и все об этом знают!
2
21 апр 2012
да, я не попадаю в эти единицы =) есть черты, которые я в людях не принимаю - ограниченность мозга, слабохаракторность, склонность к алкоголизму, глупость и нежелание развивать себя... ну и еще по-мелочи. почему я должна принимать человека, который мне отвратителен?
это значит, что я хочу только брать?
как всегдда у Алексея в темах логика хромает на обе ноги =)
это значит, что я хочу только брать?
как всегдда у Алексея в темах логика хромает на обе ноги =)
4
21 апр 2012
а вообще - если люди любят друг друга, у них вообще никогда не стоит вопрос кто больше отдает и кто больше берет.
проверено на себе
проверено на себе
4
21 апр 2012
Цитата:
А дальше-то что, Алексей? Вы-то для себя решили, как Вам выжить в таком непростом мире людей? Ведь изменить его Вы вряд ли сумеете.
Сообщение от Алексей:
причина проста-мало кто хочет отдавать,все хотят только брать
А дальше-то что, Алексей? Вы-то для себя решили, как Вам выжить в таком непростом мире людей? Ведь изменить его Вы вряд ли сумеете.
21 апр 2012
В центрах борьбы с женским насилием именно такие вот и попадают которую ищет Алексей. Они отдают любимому человеку всё не прося в замен, независимо от того что их выгоняют на улицу, унижают, избивают и в результате калечат и попадают в подобные центры когда уже искалечены такой любовью "просто так за то что ты есть" не только душою но и телом.
Я не знаю как любить мужчину просто так что вот он вырос как гриб перед тобой. Всё равно чувства к человеку проявяляются в совокупности из отношения к женщине из каких либо поступков. Без этого не любовь а глупость или болезнь какая нибудь психическая.
Я не знаю как любить мужчину просто так что вот он вырос как гриб перед тобой. Всё равно чувства к человеку проявяляются в совокупности из отношения к женщине из каких либо поступков. Без этого не любовь а глупость или болезнь какая нибудь психическая.
4
21 апр 2012
С тобой разговора,Наташ ,не получится.только вот одно хочется сказать:те,у кого большие требования,не задумываются о том,что они сами не идеальны,ибо идеальных нет.
1
21 апр 2012
Катерина, согласна. Я вообще не понимаю любви с первого взгляда. Внешне симпатичный может оказаться моральным уродом, а типа "настоящий мужик" - домашним тираном. Человек познается только в общении, а судить надо по поступкам. Говно очень быстро наружу вылезает, так что ошибиться сложно (но можно).
Я вообще выбираю людей по другим категориям, мне с ними должно быть интересно, а это увы большая редкость - умные и эрудированные люди с похожими интересами.
Я вообще выбираю людей по другим категориям, мне с ними должно быть интересно, а это увы большая редкость - умные и эрудированные люди с похожими интересами.
21 апр 2012
Алексей, со мной разговора естественно не получится. Большие требования это простите вы о чем? Об уровне дохода? Да плевать мне на уровень дохода, я себя сама обеспечить в состоянии. А вот уровень интеллекта и развитая эрудиция - это для меня главное. Но вам этого не понять, в этом направлении вам еще расти и расти.
3
21 апр 2012
Большие требования в смысле Алексея это деньги и на этом заклинность вся. Человек полагает что будь у него много денег он был бы счастлив в любви.
3
21 апр 2012
Вообще, в одной из своих тем Алексей что-то говорил о том, что женщина должна подчиняться мужчине... я это запомнила... тут собака где-то и зарыта. Видать хочется чувствовать себя хозяином, а женщины что-то не спешат в рот заглядвать
Настоящая женщина подчинится (в разумной мере) только мужчине, который сильнее ее. Которого она будет уважать и за которым она будет как за стеной. Который будет способен решить все проблемы.
У Алексея просто когнитивный диссонанс. Его с одной стороны привлекают такие красивые, все из себя правильные, успешные девушки. А с другой стороны он сам понимает, что не соответствует их уровню (и даже не хочет к этому стремиться). Поэтому в его текстах так много злобы и оскорблений. Вместо того, чтобы работать над собой, он поливает грязью их и заодно - пространство вокруг себя.
А ведь далеко не все девушки рождаются красивыми, умными и успешными. Большинство проделывает над собой огромную работу и каждый день совершенствует себя. К таким тянутся люди, они почти всегда позитивны и делятся этим с окружающими.
А Алексей хочет такую же себе, но пальцем не пошевелит, чтобы стать таким же.
Вот он, разрыв фантазий и реальности
Настоящая женщина подчинится (в разумной мере) только мужчине, который сильнее ее. Которого она будет уважать и за которым она будет как за стеной. Который будет способен решить все проблемы.
У Алексея просто когнитивный диссонанс. Его с одной стороны привлекают такие красивые, все из себя правильные, успешные девушки. А с другой стороны он сам понимает, что не соответствует их уровню (и даже не хочет к этому стремиться). Поэтому в его текстах так много злобы и оскорблений. Вместо того, чтобы работать над собой, он поливает грязью их и заодно - пространство вокруг себя.
А ведь далеко не все девушки рождаются красивыми, умными и успешными. Большинство проделывает над собой огромную работу и каждый день совершенствует себя. К таким тянутся люди, они почти всегда позитивны и делятся этим с окружающими.
А Алексей хочет такую же себе, но пальцем не пошевелит, чтобы стать таким же.
Вот он, разрыв фантазий и реальности
2
21 апр 2012
Я не считаю себя дураком и большинство меня не считает.ум -это способность вбирать знания.да я и не ищу супер умную-это не ключ к счастью,а скорее ,наоборот.мне нужна мудрая,а не умная
11
21 апр 2012
Уймись,Наташ,Она никакая не успешная-несмотря на высшее образование ничего не достигла и материально не приобрела к своим 36 годам и карьеру не сделала.но вот требования...
1
21 апр 2012
Хм.. а карьера и приобретения в виде дома-машины для самодостаточности вовсе не обязательны.
Женщина может быть ухоженной, культурной, начитанной, посвящать много времени себе и своему досугу - выставки, театры, например... или фитнесс - у кого что.
при этом она может иметь стабильную нормально оплачиваемую работу (не обязательно деньги лопатой грести) и быть абсолютно счастлива.
А требования - это нормально. Не знаю какие требования у нее, но самодостаточные люди не любят тянуть на себе балласт, от которого ни пользы, ни счастья, ни покоя... Так что сделай выводы.
Женщина может быть ухоженной, культурной, начитанной, посвящать много времени себе и своему досугу - выставки, театры, например... или фитнесс - у кого что.
при этом она может иметь стабильную нормально оплачиваемую работу (не обязательно деньги лопатой грести) и быть абсолютно счастлива.
А требования - это нормально. Не знаю какие требования у нее, но самодостаточные люди не любят тянуть на себе балласт, от которого ни пользы, ни счастья, ни покоя... Так что сделай выводы.
21 апр 2012
Алексей, вы так себя расхваливаете, у вас талант.
А знания надо не только вбирать, но и уметь ими оперировать, применять... А по вам не скажешь, что вы это умеете. Пару раз просила элементарно логическое сопоставление сделать - срезались на задачке для девятиклассника средней школы.
А знания надо не только вбирать, но и уметь ими оперировать, применять... А по вам не скажешь, что вы это умеете. Пару раз просила элементарно логическое сопоставление сделать - срезались на задачке для девятиклассника средней школы.
1
21 апр 2012
Цитата:
Богатые тебя отталкивают сами или богатые отталкивают тебя)
Сообщение от Алексей:
Богатые меня сразу отталкивают-не мой вариант
Богатые тебя отталкивают сами или богатые отталкивают тебя)
21 апр 2012
"Усли у меня мало денег чем у других то потому что я превосхожу по человеческой ценности" это очень опасное заблуждение!!! ровно как "Если я имею больший достаток чем ты значит я превосходжу тебя и по человеческим ценостям". Эти заблуждения и мешают человеку и способствуют тому что он блуждает так и не найдя себе места в личной жизни которая давала бы ему удовлетворения независимо от того золотые ли у него запонки или дырявые ботинки.
21 апр 2012
1
21 апр 2012
есть два типа людей вокруг нас: которых мы любим и поэтому готовы принять их такими,какие они есть, и те, которых мы не любим,поэтому и принимать их для нас мотива нет.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: