Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
18 апр 2012
Елена, 48 лет
48 лет
Санкт-Петербург, Россия

Ох, народ, я прошу поддержки аж до воскресенья.

Сыну на тренировке по каратэ выдали записку для родителей о соревнованиях, а они в незнакомом месте, и незнакомые ребята будут, видимо. А там бой 2 минуты. Сын думает, что ему не победить. А продержаться, терпеть и проиграть ему стыдно. Участвовать будем, он так решил. Не знаю только, как ему помочь, какой совет дать.

Дома вижу, двигается динамично, удары ногами выше своего роста уже, но пока с заметной подготовкой к ним... Я чувствую, что он может, когда в настрое. Может просто по-боксерски пробить силой удара в корпус, и ногами, нижними ударами.

А в спарринге не может. Внутренний запрет какой-то есть. Коллектив же. Друзья есть, а врагов избегает, просто уходит от конфликтов, а тренер, видимо, не провоцирует. Ребенок...

Но дать ребенку, которому нет 6-ти лет, совет использовать свои сильные стороны, и отработать с ним то, что у него получается, для победы над ребенком, который на 1-2 года старше... Так и моего же бить будут!

Ерунда какая-то получается.

Комментарии (36)

19 апр 2012
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

Елена и Евгений, я говорю о том, что очень похоже в этой ситуации, что мама через сына хочет реализовать какие то свои амбиции. И не факт что самому ребенку они нужны: победа в соревнованиях, занятия именно этим видом спорта и т.д. Зачем это все именно Елене? Будет ли она так же счастлива и горда своим сыном если он например завтра скажет, что хочет заниматься футболом или танцами?
Очень часто родители из за своих личных амбиций вешают на ребенка непосильный для него груз, не по тому что не по годам, а потому что не его. Просто потому что все что он делает он делает не для себя а для мамы. И разбираться чаще с этим приходится уже со взрослыми людьми, с их поломанными судьбами, а причина зачастую вот в таком вот детстве. Я совсем не против восточных единоборств а очень даже за, там особенно цена философия. И такие же проблемы возникают и у детей которых мамы уп*р*o водят в музыкальную школу, а они хотели бы футбол или каратэ, и кстати, видя как сильно мама хочет именно этих занятий и побед, не решались маме сказать, что им самим это не в радость. Огромное желание победы именно читается в Лененых словах. Ну вот такое мое впечатление.
3

19 апр 2012
Галина, 53 года
53 года
Россошь, Россия

И, еще раз я думаю, что тренер знает что делает. Мастеру должно быть мастером, а маме - мамой)))))

19 апр 2012
нет фото
Дарья

Я не думаю, что там такая уж жажда победы. Нормальное мамино беспокойство.
Когда мне в детском саду предстояло играть черепаху, моя мама очень серьезно это восприняла и дома мы столько репетировали, что я знала наизусть все роли, не только свою.
Это одно из моих самых приятных детских воспоминаний.
Только не надо, чтобы это переходило в панику. Паника на корабле приводит к пожару.
Ни для кого не секрет, что не все тренеры ангелы без крыльев...Уважать, конечно, надо, но в пределах разумного.
2

19 апр 2012
нет фото
Дарья

Вообще что получается:
ребенок не может, его не тянет бить по противнику,
мама боится, что ребенка побьют.
А можно для особо тупых объяснить, зачем тогда заниматься именно единоборствами?
Из мазохизма?
Как будто мало других видов спорта.

"Настоящие мужчины" не обязательно должны быть только борцами, каратистами и боксерами. Вспомните выдающихся штангистов, теннисистов, пловцов и прочих - кто скажет, что у них были слабые характеры? А если бы их в детстве пихали именно в чуждое им каратэ?
3

19 апр 2012
Евгений, 52 года
52 года
Москва, Россия

В список "настоящих мужчин" попрошу добавить и настоящих шахматистов.
Да и просто, хороших людей мужского пола, равнодушных к большому спорту))
4

19 апр 2012
нет фото
Дарья

Из шахматистов особенно хочется отметить Карпова, который родился в Златоусте смех смех смех в очень скромно жившей семье, и ему это не помешало... хе-хе
6

20 апр 2012
Елена, 48 лет
48 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Елена и Евгений, я говорю о том, что очень похоже в этой ситуации, что мама через сына хочет реализовать какие то свои амбиции.


Почему? Мама и сама весьма успешный и реализовавшийся человек. смех И мама сама в свое время и теннисом занималась, и тем же каратэ. Но без фанатизма, исключительно для здоровья. И ребенка я в большой спорт не отдала бы даже под дулом пистолета. Просто для парня это важные события. Вот научился он отжиматься 20 раз ради 10 кю. Видела, как боролся с болью. Ведь не заставляли. Сам заслужил свой первый в жизни диплом.

Цитата:
Сообщение от Дарья:
Когда мне в детском саду предстояло играть черепаху, моя мама очень серьезно это восприняла и дома мы столько репетировали, что я знала наизусть все роли, не только свою.
Это одно из моих самых приятных детских воспоминаний.


Да. Я тоже помню очень многие события, которые со взрослой точки зрения могли бы казаться не сильно значащими, а для меня были очень важны. И поддержку родителей помню.

Настала моя очередь, так сказать, ненавязчиво быть рядом. Волнуюсь только. смущается

20 апр 2012
Елена, 48 лет
48 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Елена, не путайте, пожалуйста, детскую феноменальную память с детской эмоциональной подвижностью. Это совершенно разные понятия.


Ребенок помнит не только факты, но и эмоции. Причем очень ярко и очень ассоциативно потом их использует.
Про яйца не очень хороший пример, согласна. Просто меня удивило именно эмоциональное продолжение в рассказе сына.

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Рядовому событию (соревнования в секции единоборств среди младшеклассников)вами придается какой то запредельный статус. На сайте знакомств (!) вы хотите обсудить тактические вопросы подготовки и стратегию на поединок. Аудитория, тут как раз для этого, самая подходящая! Одни специалисты))


Ну и конечно, типично женская реакция: "Моего же будут бить!".

Галина, любой мальчик через это проходит и не один раз. Любой мужчина, должен знать, что такое быть битым. А тем более, в 6 лет.


На сайте знакомств я хочу обсудить рядовое событие с родителями (а таковых здесь не мало), которые в силу жизненных обстоятельств имеют опыт воспитания детей в неполных семьях, проходили через реакцию детей на уход одного из родителей, справлялись с ситуацией и т.д. и т.п.

У меня опыта маловато, Евгений. И где, как не в рупоре просить совета и поддержки?
1

20 апр 2012
нет фото
Денис

по соревнованиям, ребенка готовим к победе: он лучший, подвижней, гибкий и т.д.
на ..... выходит как на спаринг.
мандраж, вот основная засада в спарингах детского возраста, но это только мое мнение,
основаное на 3 соревнованиях моего сына по карате.
1

20 апр 2012
Елена, 48 лет
48 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
мандраж, вот основная засада в спарингах детского возраста, но это только мое мнение,
основаное на 3 соревнованиях моего сына по карате.


Это наше первое со спаррингом. На тренировки родителей не пускают, оценить, что там происходит, сложно. Дело в том, что по кусочкам того, что видно с улицы, мой вообще оборону не держит. Да и двигается не то, что дома с макиварой в моих руках. А разговорить сложно. Это его новая самостоятельная жизнь.

Как пример. Зимой вижу в окно в конце тренировки. Мой стоит с макиварой, парень по-старше (да там все старше, кроме 2-х мальчиков 4-х лет) по ней молотит, мой еле удерживает. Поменялись местами. Теперь мой молотит. Отвлекся на тренера, парень его начинает макиварой толкать, мой отходит, тот его по голове, мой уворачивается и что-то возмущенно говорит.

Правдами и неправдами вытягиваю из сына этот диалог.

"Он мне сказал, что он король боя, а я ему сказал: "Ты сильно преувеличиваешь!" Улыбнуло. улыбка

Поучаствуем в соревнованиях, хоть буду знать, что и как.

20 апр 2012
Елена, 48 лет
48 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Дарья:
ребенок не может, его не тянет бить по противнику,
мама боится, что ребенка побьют.
А можно для особо тупых объяснить, зачем тогда заниматься именно единоборствами?
Из мазохизма?


Пропустила вопрос.

Ребенку нравятся тренировки. У них школа контактного единоборства. Я не боюсь, что его побьют. Опыт наберет. И спорт... ну как бы весьма гармоничный в плане физического развития.

Но вот чего не понимаю, так не понимаю. У ребят, похоже, пытаются пробудить природные инстинкты по нападению. Не учат обороне, но учат нападению. А оборона сама придет, что ли? Меня, в свое время, учили и обороне. Уйти от удара, вывернуться в захвате, ударить правильно и с прогнозируемым результатом.

Дарья, отсюда и сомнения. Не в "побьют" дело, а в том, что и не должны были бы. улыбка Наверное, профессионалы могут назвать неконтактные виды "танцами", но почему пока настолько игнорируют оборону, я не понимаю с житейской точки зрения. Это ведь тоже техника, и ее отработать нужно. В общем, надеюсь, Вы поняли. улыбка

22 апр 2012
Елена, 48 лет
48 лет
Санкт-Петербург, Россия

3-е место в своей возрастной и весовой категории. Проблему сына поняла. Это исправляется опытом. улыбка Прет как танк, ударов по себе не замечая. Отвлекается на громкие крики, пытаясь понять, кому они адресованы. Переживания от поражения тщательно маскирует шутками. Результатом сдержанно гордится. Ох, не зря я волновалась. Сложные у него реакции. Слишком сдержанные.
Разговорились с одним из родителей, он сказал, что главное, что сын был спокоен на ринге, как ему показалось. Это для него не было ни игрой, ни агрессией. Просто вышел и что смог, то сделал. Тут я с оценкой почти согласна.

В общем, спасибо за поддержку. Благодаря вам, я не стала ничего предпринимать и отпустила ситуацию, не давя на сына, не пытаясь что-то отработать с ним. Все равно бы не помогло. смех

22 апр 2012
нет фото
Дарья

Третье место - молодец! с цветком, хочет познакомиться
Конечно, если он не единственный в этой категории... то есть не третий
22 апр 2012

23 апр 2012
Елена, 48 лет
48 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Дарья:
Конечно, если он не единственный в этой категории... то есть не третий


В смысле? Не поняла.
23 апр 2012

23 апр 2012
нет фото
Дарья

В смысле - если там не было всего три ребенка его возрастной и весовой категории смех

24 апр 2012
Елена, 48 лет
48 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
В смысле - если там не было всего три ребенка его возрастной и весовой категории смех


Были городские соревнования в рамках Федерации по классической схеме один на один с выбыванием. Что-то больше 80 боев на каждом из 2-х рингов. Нас было четверо в нашей категории,это да. смех

Суммарно пять с половиной часов ада (школьный спортзал, скамеечки, забитые родителями, и духота редкостная) в ожидании поединков, наград и общей фотографии. На фото мы решили забить и слились. смущается

Но выводы сделаны. улыбка Гулять ребенка надо было чаще и шоколадками кормить. Жаль, не сразу дошло до меня. Ну так первый опыт.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: