Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
5 апр 2012
В жизни многое зависит от удачи или неудачи.и можете до посинения спорить.лично у меня вся жизнь доказывает это.можно предпринимать титанические усилия,но биться словно об лед,а иногда все само плывет в руки.ну и само собой за нас решают судьбу.вот на днях старшая сестра узнала новость:женщина ,которая работала вместе с ней на бывшей работе погибла в автокатастрофе и вместе с ней ее муж и дочь.она работала на трех работах ,из кожы вон старалась,вроде е не бедствовала,замужем была третий раз.и вдруг все оборвалось.ей кстати ,нагадали,что она умрет в 30 с чем то,она смеялась ,не верила.ей было 35
5 апр 2012
23
Комментарии (175)
5 апр 2012
Больно надо с тобой спорить Всё оправдываешься? Чего-то хило у тебя получается на неудачу свалить. Ты как дочь моя прям, она любит такую тактику, как плохо что-то в жизни так это всё судьба и неудача а как хорошо так это разумеется заслуга её)))) потому что так удобнее ведь не очень приятно осознавать что мы не только хорошее создаём но и плохое. Только вот ей 10 лет и надеюсь что она поймёт что человек не щепка в водоёме которая плывёт куда течение а распоряжается своей жизнью волен сам а ни перекладывать ответственность за свои проколы на судьбу. У тебя Лёш процесс видимо необратимый, тебе уже ни 10.
5 апр 2012
3
5 апр 2012
Цитата:
Мне, тоже, близко это. Как близко и то, что время "плывущего в руки" обычно следует, аккурат после периода "титанических усилий".
Сообщение от Алексей:
можно предпринимать титанические усилия,но биться словно об лед,а иногда все само плывет в руки
Мне, тоже, близко это. Как близко и то, что время "плывущего в руки" обычно следует, аккурат после периода "титанических усилий".
1
5 апр 2012
Старый какой-то анекдот смутно помню. Там суть такая, что вот пришла пора собирать какие-то фрукты, но, к счастью, налетел ураган, и фрукты сами осыпались на землю. А теперь вот настала пора картошку рыть, и они сидят, ждут землетрясения.
7
5 апр 2012
А ведь волк остался бы жив если бы не заговорил в лесу с девочкой в красной шапочке. Не повезло ему, не удачливый он был, такова судьба))))
3
5 апр 2012
Да с вами бесполе3но разговаривать,то же самое,что со стенкой.у вас видно всегда все получается как задумали и вообще все в ваших руках,даже погодные явления.
23
5 апр 2012
За меня мои роднульки когда чересчур переживают, я их успокаиваю, что уж если кому суждено утонуть, тот не погибнет на пожаре. Я конечно, не призываю бездумно искать себе приключений опасных. Но жить, постоянно трясясь от предвкушения смертельной опасности - это невыносимо! На психическое заболевание мне кажется похожим. Примерка всех трагических случаев к своей персоне. Двум смертям не бывать - а одной не миновать. Нужно просто жить на всю катушку, чтоб успеть как можно больше. И нет особого желания как можно дольше коптить небо просто так. Без пользы. Без смысла
6
5 апр 2012
Цитата:
Лёш а чтоже такого не в твоих руках то, причём многое?
Да и погодные условия в моих руках))). Вчера вот в любимых сапогах пошла и ноги промочила теперь горло болит, вот такая вот неудача. А сегодня в резиновых пошла так что удачливо буду ходить по лужам))).
Я ещё люблю о судьбе вспоминать когда из за своей торопливости утром зонтик забываю и мокну под дождём потом. Потом прихожу домой такая вся промокшая пью чай и думаю Какая же я невезучая))). А сегодня ещё лень утром вставать было и два раза будильник переводила, теперь вот позавтракать не успела думаю судьба мне сегодня голодной работать))).
Сообщение от Алексей:
Да с вами бесполе3но разговаривать,то же самое,что со стенкой.у вас видно всегда все получается как задумали и вообще все в ваших руках,даже погодные явления
Лёш а чтоже такого не в твоих руках то, причём многое?
Да и погодные условия в моих руках))). Вчера вот в любимых сапогах пошла и ноги промочила теперь горло болит, вот такая вот неудача. А сегодня в резиновых пошла так что удачливо буду ходить по лужам))).
Я ещё люблю о судьбе вспоминать когда из за своей торопливости утром зонтик забываю и мокну под дождём потом. Потом прихожу домой такая вся промокшая пью чай и думаю Какая же я невезучая))). А сегодня ещё лень утром вставать было и два раза будильник переводила, теперь вот позавтракать не успела думаю судьба мне сегодня голодной работать))).
3
5 апр 2012
Алексей, ну почему же с нами бесполезно разговаривать? Ты вот сейчас бросил кость, и уйдешь в тень наблюдать, как остальные ее грызут (и не дай бог перегрызутся между собой). Я тут недавно, но твоя тактика уже знакома.
А в разговоре ты обычно не участвуешь, и мнение и советы другоих тебе не нужны - у тебя изначально четкая позиция, что ты прав, а остальные тебя обижают (и судьба в том числе обижает).
А в разговоре ты обычно не участвуешь, и мнение и советы другоих тебе не нужны - у тебя изначально четкая позиция, что ты прав, а остальные тебя обижают (и судьба в том числе обижает).
4
5 апр 2012
Любой здравомыслящий знает,что далеко не все зависит от него.просто верующие это называют Божьим промыслом("человек обдумывает свой путь,но Бог управляет им"),разумные атеисты называют обстоятельствами.и только человек с замутненным разумом может сказать,что абсолютно все зависит от него=я Бог.отдельный человек-лишь винтик огромного механизма,песчинка мироздания.а уж в торговле почти все зависит от удачи.Марьяновна,я не говорю о том ,что нужно теперь бояться всего и не выходить из дома..я говорю,что не все зависит от нас и не надо утверждать обратное.а то вспоминается пародия сатирика("только подумал "вот стать маленьким-смотрю я лежу в коляске" и т.д)
13
5 апр 2012
Цитата:
Еще 2-3 темы Алексея и будете считать себя ветераном
И еще - Вы, Наташа нарываетесь!!!
"Нарываетесь" на 3 очка в Апреле (голосование)
хотя у Алексея будет свое мнение по данному вопросу
Наталья, 29 лет, Москва, Россия [05.04.2012 в 13:41]
... Я тут недавно
Еще 2-3 темы Алексея и будете считать себя ветераном
И еще - Вы, Наташа нарываетесь!!!
"Нарываетесь" на 3 очка в Апреле (голосование)
хотя у Алексея будет свое мнение по данному вопросу
1
5 апр 2012
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Алексей:
только человек с замутненным разумом может сказать,что
Цитата:
Сообщение от Алексей:
в торговле почти все зависит от удачи.
61
5 апр 2012
Лёшенька удивительный ты человек однако. Как писать в рупоре что какой ты целеустремлённый и всё всегда добиваешься сам и домик купил и всегда всё добиваешься сам без помощи и ни каждый такой вот замечательный как ты. О да это твоя заслуга как человека и никак не удачное стечение обстоятельств, иначе как то заслуга ни так уже светит ярко. Как писать про Она которая такая сякая так это ни ты нет нет это Она такая меркантильная бездушная как многие тут, за исключением тебя разумеется, это Она виновата лично и обстоятельства тут ни причём, причём то что не умеют любить все как ты. А как что то тебе непосильное так это же неудача. То ты пишешь так чистосердечно что там кстати гадалка нагадала кому то что то потом следом слова божьи трактуешь. Удивительный ты человек. И как у тебя только получается так. Конечно в абсолют не нужно впадать. Но всё что происходит с человеком в жизни это результат его выбора, его действий, его помыслов и всё это и определяет его судьбу. Евгений тут писал про женщин "присосок" а мне вот теперь явно встаёт картинка человек "приспособленец". Это человек который выбрав одну позицию в жизни к ней приспосабливается и под неё всё подряд в кучу и подгоняет и доводы гадалок и слова Божьи в вперемешку и поразительно читать про винтики и песчинки мироздания при этом умудряешьсяся добавлять "Я говорю что ни всё зависит от нас и не нужно утверждать обратное". Кто "Я говорю"? Винтик мироздания Лёш? Так и утверждения твои тогда как песчинка в этом мироздании))))). Причинно-следственная связь в жизни человека и есть его судьба.
5 апр 2012
2
5 апр 2012
Алексей, 33 года, Златоуст, Россия
Наташа 29 лет, Москва, Россия правильно подметила по поводу "вброшенной кости".
И вот интересно - Вы генерируете тему типа: черное - это черное и кто этого не видит, тот ненормальный. Этим провоцируете людей "обсуждать" Ваши темы!
Это цель?
Или это что-то другое?
Наташа 29 лет, Москва, Россия правильно подметила по поводу "вброшенной кости".
И вот интересно - Вы генерируете тему типа: черное - это черное и кто этого не видит, тот ненормальный. Этим провоцируете людей "обсуждать" Ваши темы!
Это цель?
Или это что-то другое?
5 апр 2012
Саш а я с удовольствием читаю Алексея, потому что для меня удивительно читать всё это от мужчины в 33 года. Может быть я никогда с этим ни сталкивалась и меня улыбает всегда когда читаю и думаю Mama mia, does it show again))))
5
5 апр 2012
Александр,
я бы назвала Алексея троллем =) и не со зла, а по его способу привлечения внимания к своим темам =) В блогах те, кто хотят раскрутить журнал и подняться в рейтингах используют подобные штуки. Народ набегает, комментирует, посещаемость блога растет
я бы назвала Алексея троллем =) и не со зла, а по его способу привлечения внимания к своим темам =) В блогах те, кто хотят раскрутить журнал и подняться в рейтингах используют подобные штуки. Народ набегает, комментирует, посещаемость блога растет
1
5 апр 2012
Катерина - понимаешь... - ну ведь есть Этому какое-то объяснение!!!
Человек Реально обижается, когда ему говорят нелицеприятное!
И тем не менее... - продолжает!
Ведь чего проще написать тему типа: Люди - Жить Хорошо!!!
и обсуждай себе свободно, не напрягаясь, не выслушивая...
Человек Реально обижается, когда ему говорят нелицеприятное!
И тем не менее... - продолжает!
Ведь чего проще написать тему типа: Люди - Жить Хорошо!!!
и обсуждай себе свободно, не напрягаясь, не выслушивая...
5 апр 2012
5 апр 2012
Наталья, 29 лет, Москва, Россия
метод используется.
Но это можно сделать раз, два, много, если "публика" разная и не постоянная
Но Здесь, где Все уже Знают - из темы в тему!
Можно"забить" и не смотреть
Но как-то чисто из мужской солидарности что ли... не по себе
метод используется.
Но это можно сделать раз, два, много, если "публика" разная и не постоянная
Но Здесь, где Все уже Знают - из темы в тему!
Можно"забить" и не смотреть
Но как-то чисто из мужской солидарности что ли... не по себе
5 апр 2012
3
5 апр 2012
Наташ,ты точно путаешь.у меня нет задачи помотать людям нервы.я ,конечно,не святой,но крещеный.а знаете почему вы недопонимаете смысл сказанного мной?потому что вы атеисты.а те кто верят здесь ,уверен,понимают меня.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: