Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
27 мар 2012
Всем Привет!я вот тут подумала после общения в интернете ...Каждый человек видит то что он Хочет, а понять , увидеть ,услышать что хотят другие стоящие за его спиной не всегда получается,,,,так что же это седьмое или восьмое чувство или ДАР БОЖИЙ понять другого .....................
3
Комментарии (31)
27 мар 2012
хороший вопрос
Наверняка психологи ответят на него профессионально.
Мне же кажется есть несколько факторов, которые не дают (мешают) Понять.
Для того, чтобы понять, надо (условно):
1. Услышать (увидеть, унюхать и т.д.) - т.е. принять информацию
2. Осмыслить (расшифровать, разобрать, разобраться в принятой информации)
3. Обработать или исполнить (выполнить действие или бездействие и в виде какого-то результата где-то "разместить")
И дальше можно рассматривать - где и почему мы не способны Понимать!
что Нам мешает услышать, осмыслить и исполнить (Понять)
Наверняка психологи ответят на него профессионально.
Мне же кажется есть несколько факторов, которые не дают (мешают) Понять.
Для того, чтобы понять, надо (условно):
1. Услышать (увидеть, унюхать и т.д.) - т.е. принять информацию
2. Осмыслить (расшифровать, разобрать, разобраться в принятой информации)
3. Обработать или исполнить (выполнить действие или бездействие и в виде какого-то результата где-то "разместить")
И дальше можно рассматривать - где и почему мы не способны Понимать!
что Нам мешает услышать, осмыслить и исполнить (Понять)
1
27 мар 2012
Да Екатерина сегодня я в очередной раз огорчилась, ткнувшись носом в реальность сегодняшнего дня: людям очень трудно договориться друг с другом. Взаимное непонимание становится, на мой взгляд, каким-то фатальным фактором, на котором буксует любое стремление чего-то достичь.
Мы все думаем по-разному. И этот барьер — на сегодняшний день — непреодолим, так мне кажется. Сидя перед монитором компьютера (в полном одиночестве, надо добавить) мы видим в незнакомом человеке, пишущем, с нашей точки зрения, полный бред, не только идиота, но и врага, способного своими «страшными» идеями разрушить самое главное, самое дорогое…!!!
Мы все думаем по-разному. И этот барьер — на сегодняшний день — непреодолим, так мне кажется. Сидя перед монитором компьютера (в полном одиночестве, надо добавить) мы видим в незнакомом человеке, пишущем, с нашей точки зрения, полный бред, не только идиота, но и врага, способного своими «страшными» идеями разрушить самое главное, самое дорогое…!!!
3
27 мар 2012
Я не могу понять, когда придет Весна!
За окном метет - хлопья снега...
Утром будут сугробы...
Заканчивается март.
Вспомнилась строка из песенки "Падает Снег" (Адамо)
- Придет Весна, а тебе станет холодно со мной...
За окном метет - хлопья снега...
Утром будут сугробы...
Заканчивается март.
Вспомнилась строка из песенки "Падает Снег" (Адамо)
- Придет Весна, а тебе станет холодно со мной...
27 мар 2012
1
28 мар 2012
Часто бывает трудно сказать так, чтобы быть правильно понятым. За собой такое замечал неоднократно: что-то говоришь, объясняешь, а человек меня понимает не правильно, потому что - слова не те выбираю; что-то опускаю, как очевидное (мне); бываю непоследовательным, и еще куча причин. Так что, проблема не только быть услышанным, а еще надо учиться говорить понятнее))) Думаю, проблема непонятости и неуслышанности сразу будет наполовину снята))) Как минимум!)))
3
28 мар 2012
Цитата:
Екатерина. А кто это "другие стоящие за его спиной"?
Сообщение от Екатерина:
я вот тут подумала после общения в интернете ...Каждый человек видит то что он Хочет, а понять , увидеть ,услышать что хотят другие стоящие за его спиной не всегда получается,,,,
Екатерина. А кто это "другие стоящие за его спиной"?
28 мар 2012
Екатерина, 29 лет, Москва, Россия [28.03.2012 в 00:49]
Александр все по полочкам
это стандартный "скелет" алгоритма работы любого процессора.
Принять, декодировать (осмыслить), выполнить (отложить в сознании).
Люди часто не могут принять информацию потому, что не хотят, либо потому, что их мысли заняты другим и входящая информация как влетает, так и вылетает.
Иногда, приняв информацию, люди не способны ее правильно осмыслить. Мешающие факторы искажают "декодирование" и в результате человек имеет значение отличное от истинного. Мешающие факторы - это наш характер и настрой. Если человек "одел броню спокойствия и невосприимчивости" и чувствует себя комфортно - он даже не будет пытаться что-то понять - просто "отключится".
Иногда человек не способен "декодировать" информацию от банальной нехватки знаний.
И еще: мы изучаем точные науки, изучаем экономику, как-то изучаем анатомию человека и почти никак его психологию (за исключением профи). Отсюда "сложные характеры", глюки, неадекватные поступки и решения, не верное понимание происходящего.
Александр все по полочкам
это стандартный "скелет" алгоритма работы любого процессора.
Принять, декодировать (осмыслить), выполнить (отложить в сознании).
Люди часто не могут принять информацию потому, что не хотят, либо потому, что их мысли заняты другим и входящая информация как влетает, так и вылетает.
Иногда, приняв информацию, люди не способны ее правильно осмыслить. Мешающие факторы искажают "декодирование" и в результате человек имеет значение отличное от истинного. Мешающие факторы - это наш характер и настрой. Если человек "одел броню спокойствия и невосприимчивости" и чувствует себя комфортно - он даже не будет пытаться что-то понять - просто "отключится".
Иногда человек не способен "декодировать" информацию от банальной нехватки знаний.
И еще: мы изучаем точные науки, изучаем экономику, как-то изучаем анатомию человека и почти никак его психологию (за исключением профи). Отсюда "сложные характеры", глюки, неадекватные поступки и решения, не верное понимание происходящего.
2
28 мар 2012
Приняла. Декодировала. Выполнила. А можно как раньше. Со смайликами. А то мне последние дни твое настроение - не нравится
1
28 мар 2012
Цитата:
Ха,я в нем не нахожусь Денис!С чего такие странные выводы!
Сообщение от Денис:
Пора выйти из сумрака .
Ха,я в нем не нахожусь Денис!С чего такие странные выводы!
28 мар 2012
Цитата:
Александр, только одно уточнение: часто между вашими п.2 и п.3 требуются ещё пара действий:
1) учет собственного мнения( расшифровать, разобрать, сопоставить с полученной информацией)
2) выработка компромисса( как наиболее комфортного для обоих варианта)
И только после этого уже можно говорить о дальнейших действиях...
А что мешает сказать просто:
1. Несвоевременный учет личного мнения
2. Мнение, что личный вариант - единственный возможный( или самый оптимальный в данном случае)
3. Желание экономить время при принятии решения( Жизнь показывает, что каждая "выкроенная" подобным образом минута превращается потом в часы взаимных упреков и обид...)
Ну, это помимо сказанного Вами.
Сообщение от Александр Третий:
Для того, чтобы понять, надо (условно):
1. Услышать (увидеть, унюхать и т.д.) - т.е. принять информацию
2. Осмыслить (расшифровать, разобрать, разобраться в принятой информации)
3. Обработать или исполнить (выполнить действие или бездействие и в виде какого-то результата где-то "разместить")
Александр, только одно уточнение: часто между вашими п.2 и п.3 требуются ещё пара действий:
1) учет собственного мнения( расшифровать, разобрать, сопоставить с полученной информацией)
2) выработка компромисса( как наиболее комфортного для обоих варианта)
И только после этого уже можно говорить о дальнейших действиях...
А что мешает сказать просто:
1. Несвоевременный учет личного мнения
2. Мнение, что личный вариант - единственный возможный( или самый оптимальный в данном случае)
3. Желание экономить время при принятии решения( Жизнь показывает, что каждая "выкроенная" подобным образом минута превращается потом в часы взаимных упреков и обид...)
Ну, это помимо сказанного Вами.
2
28 мар 2012
Людмилка, 26 лет, Лыткарино, Россия
Вы Совершенно правы!
К Вашим пунктам можно добавить еще несколько десятков других (фактор настроения, состояние здоровья, усталость, фактор мнения других людей и т.д.).
Но... - сейчас объясню разницу:
Программисты (и обыватели видимо) знают, что существуют языки программирования ВЫСОКОГО и НИЗКОГО уровней.
На языке Высокого уровня всего Одна команда приводит к выполнению процесса, который на языке Низкого уровня будет выражен множеством (десятком, сотней тысячей и т.д.) команд.
Я привел пример обработки Одной (мысленной) транзакции - т.е. язык Низкого уровня.
Вы рассматриваете пример обработки процесса Понимания на Высоком уровне, который включает множественный процесс на Низком.
Блин... - зачем это все нужно
Вы Совершенно правы!
К Вашим пунктам можно добавить еще несколько десятков других (фактор настроения, состояние здоровья, усталость, фактор мнения других людей и т.д.).
Но... - сейчас объясню разницу:
Программисты (и обыватели видимо) знают, что существуют языки программирования ВЫСОКОГО и НИЗКОГО уровней.
На языке Высокого уровня всего Одна команда приводит к выполнению процесса, который на языке Низкого уровня будет выражен множеством (десятком, сотней тысячей и т.д.) команд.
Я привел пример обработки Одной (мысленной) транзакции - т.е. язык Низкого уровня.
Вы рассматриваете пример обработки процесса Понимания на Высоком уровне, который включает множественный процесс на Низком.
Блин... - зачем это все нужно
28 мар 2012
28 мар 2012
Цитата:
Александр, это скорее на языке экологии написано было, а не на языке программирования.
В идеале - любой процесс должен быть "замкнут", чтоб "отходов" не было.
В данном примере эти пара пунктов
Цитата:
обеспечивают "обратную связь", т.е. дают гарантию взаимопонимания.
Без них опять имеем общение в одну сторону...
К сожалению, из личного опыта. Поэтому и пишу о необходимости учитывать...
Цитата:
А вот это уже второстепенно, если учитывать общение tete-a-tete.
Я привел пример обработки Одной (мысленной) транзакции - т.е. язык Низкого уровня.
Вы рассматриваете пример обработки процесса Понимания на Высоком уровне, который включает множественный процесс на Низком.
Блин... - зачем это все нужно
Александр, это скорее на языке экологии написано было, а не на языке программирования.
В идеале - любой процесс должен быть "замкнут", чтоб "отходов" не было.
В данном примере эти пара пунктов
Цитата:
Сообщение от Людмилка:
1) учет собственного мнения( расшифровать, разобрать, сопоставить с полученной информацией)
2) выработка компромисса( как наиболее комфортного для обоих варианта)
обеспечивают "обратную связь", т.е. дают гарантию взаимопонимания.
Без них опять имеем общение в одну сторону...
К сожалению, из личного опыта. Поэтому и пишу о необходимости учитывать...
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
К Вашим пунктам можно добавить еще несколько десятков других (фактор настроения, состояние здоровья, усталость, фактор мнения других людей и т.д.).
А вот это уже второстепенно, если учитывать общение tete-a-tete.
28 мар 2012
Цитата:
Думаю, человеку, который можеть надеть на себя эту броню (спокойствия), повезло в эмоциональном отношении (а может и не повезло?) Еще неизвестно, кому лучше: тому, кто кажется спокойным, как железобетон (а на самом деле, внутри у него все кипит и все равно когда-нибудь прорвется наружу) или тому, кто эмоционально на все реагирует.
Сообщение от Александр Третий: Мешающие факторы - это наш характер и настрой. Если человек "одел броню спокойствия и невосприимчивости" и чувствует себя комфортно - он даже не будет пытаться что-то понять - просто "отключитсяПомимо этих основных факторов (характера и настроя), существуют еще множество второстепенных факторов, как, например, окружение человека, которое влияет и на настроение, и на здоровье.
Думаю, человеку, который можеть надеть на себя эту броню (спокойствия), повезло в эмоциональном отношении (а может и не повезло?) Еще неизвестно, кому лучше: тому, кто кажется спокойным, как железобетон (а на самом деле, внутри у него все кипит и все равно когда-нибудь прорвется наружу) или тому, кто эмоционально на все реагирует.
28 мар 2012
1
28 мар 2012
Цитата:
Марьяновна, браво, вот так просто переключить внимание на другое, если рядом понимающие люди, то и эмоцинальный настрой будет позитивным.
Сразу вспомнилась картина Саврасова (на тему грачей), иллюстрация которой была почти во всех учебниках по русскому языку, начиная с четвертого класса.
Сообщение от Марьяновна:
У вас грачи - прилетели
Марьяновна, браво, вот так просто переключить внимание на другое, если рядом понимающие люди, то и эмоцинальный настрой будет позитивным.
Сразу вспомнилась картина Саврасова (на тему грачей), иллюстрация которой была почти во всех учебниках по русскому языку, начиная с четвертого класса.
2
28 мар 2012
Людмилка, 26 лет, Лыткарино, Россия
то, о чем говорил я, носит исключительно циклический характер, потому обратной связи не требует.
Ты как раз говоришь уже о логике работы мышления, где масса факторов и сложных обратных связей.
Года-нибудь поговорим на эту тему более подробно
Но не сегодня.
то, о чем говорил я, носит исключительно циклический характер, потому обратной связи не требует.
Ты как раз говоришь уже о логике работы мышления, где масса факторов и сложных обратных связей.
Года-нибудь поговорим на эту тему более подробно
Но не сегодня.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: