Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 мар 2012
Надо акцентировать внимание не на том, что вам от женщины ничего не надо (ну, кроме совсем-совсем мелочей - c*кса, готовки, уборки, подчинения, восхищения и обстановки приятного покоя), а на том, что вы сами предлагаете ей.
Если к вам на улице привяжется человек и будет говорить "да мне не пять миллионов от тебя надо, а всего-то пять тысяч", куда вы его пошлете? А если он предложит что-то интересное, тут вы ему отдадите с готовностью и пять тысяч и больше...
Если к вам на улице привяжется человек и будет говорить "да мне не пять миллионов от тебя надо, а всего-то пять тысяч", куда вы его пошлете? А если он предложит что-то интересное, тут вы ему отдадите с готовностью и пять тысяч и больше...
41
Комментарии (153)
24 мар 2012
ну это уже какие-то товарно-денежные отношения =) "ты мне - я тебе"... если с такой позиции начинать строить отношения, то они заранее обречены на провал. найти человека, который способен предложить набор материальных благ, к сожалению, гораздо легче, чем человека, с которым все совпадет, и с ним захочется провести жизнь и иметь общих детей.
6
25 мар 2012
за все в жизни надо платить (не всегда деньгами), и это абсолютно правильно и нормально
набор материальных благ - это в основном разрешение проживать на территории мужчины? это действительно предлагают многие (у кого-то свои квартиры, кто-то готов снимать), и действительно они часто нарываются на то, что женщинам это не нужно, а если нужно, то как раз такие женщины по закону подлости им не нравятся...
набор материальных благ - это в основном разрешение проживать на территории мужчины? это действительно предлагают многие (у кого-то свои квартиры, кто-то готов снимать), и действительно они часто нарываются на то, что женщинам это не нужно, а если нужно, то как раз такие женщины по закону подлости им не нравятся...
25 мар 2012
11
25 мар 2012
не, меня моя территория вполне устраивает... вообще квартирный вопрос не имела ввиду, а это разве так важно?)
я предпочитаю оплату такими вещами, как возможность быть рядом с человеком, с которым смотришь на жизнь под одинаковым углом и двигаешься в одном направлении =) получается, что желания, принципы и цели у нас с этим человеком похожи =) уважение, взаимопонимание и способность идти на компромиссы - это основное в отношениях.
я предпочитаю оплату такими вещами, как возможность быть рядом с человеком, с которым смотришь на жизнь под одинаковым углом и двигаешься в одном направлении =) получается, что желания, принципы и цели у нас с этим человеком похожи =) уважение, взаимопонимание и способность идти на компромиссы - это основное в отношениях.
4
25 мар 2012
ненормально и аморально требовать от другого человека отдавать, ничего не получая
это правомерно только для отношений матери и маленького ребенка
в смысле одинакового угла зрения... если человек сам кому-то или чему-то полностью бескорыстно служит, как это было иногда (подчеркиваю - иногда) в определенные исторические моменты СССР, тогда нормально, чтобы ему так же полностью бескорыстно служила его жена, здесь действительно все одинаково.
но сейчас все работают за зарплату (даже если за маленькую - за зарплату), копают свои норки, и хотеть, чтобы муж был нормальным мелким хапугой, а из жены почему-то фонтанами хлестал альтруизм - неадекватно. Кстати, такое бывает, но к хорошему не приводит, почитать хоть соседнюю тему про Елену и ее мужа.
это правомерно только для отношений матери и маленького ребенка
в смысле одинакового угла зрения... если человек сам кому-то или чему-то полностью бескорыстно служит, как это было иногда (подчеркиваю - иногда) в определенные исторические моменты СССР, тогда нормально, чтобы ему так же полностью бескорыстно служила его жена, здесь действительно все одинаково.
но сейчас все работают за зарплату (даже если за маленькую - за зарплату), копают свои норки, и хотеть, чтобы муж был нормальным мелким хапугой, а из жены почему-то фонтанами хлестал альтруизм - неадекватно. Кстати, такое бывает, но к хорошему не приводит, почитать хоть соседнюю тему про Елену и ее мужа.
25 мар 2012
22
25 мар 2012
полностью согласна =)
просто есть люди, которые воспринимают отношения как конвертацию чувств в дензнаки, а некоторым как воздух необходим единомышленник рядом) даже без внушительных счетов в банке и недвижимости =)
хотя.. может просто из-за отсутствия каких-то серьезных бытовых проблем я "бешусь с жиру" и "чуффства мне подавай" =)))
просто есть люди, которые воспринимают отношения как конвертацию чувств в дензнаки, а некоторым как воздух необходим единомышленник рядом) даже без внушительных счетов в банке и недвижимости =)
хотя.. может просто из-за отсутствия каких-то серьезных бытовых проблем я "бешусь с жиру" и "чуффства мне подавай" =)))
1
25 мар 2012
..мляяя..читаю и «удивляюсь»
..то, о чём и как и что, Даша пишет в своих постах..
..зная обо всём этом сейчас,
..не хотел бы я с вами Даша познакомиться, не зная всего этого.
..то, о чём и как и что, Даша пишет в своих постах..
..зная обо всём этом сейчас,
..не хотел бы я с вами Даша познакомиться, не зная всего этого.
9
25 мар 2012
Даша, я прочитала добавленное к посту...
Как ни странно, альтруизм существует, и есть люди, которые воспринимают служение как норму. я не могу сказать, комплексы это или воспитание, скорее всего ряд причин. эти люди иногда даже бывают счастливы, принося себя в жертву. осуждать их не вправе, но понять не могу.
к сожалению, сама один раз прочувствовала всю безнадежность альтруизма в своей шкуре, когда в итоге человек просто сел мне на шею. чувства были, да... но когда я включила голову, то мои ноги побежали в направлении "куда подальше" очень быстро.
Как ни странно, альтруизм существует, и есть люди, которые воспринимают служение как норму. я не могу сказать, комплексы это или воспитание, скорее всего ряд причин. эти люди иногда даже бывают счастливы, принося себя в жертву. осуждать их не вправе, но понять не могу.
к сожалению, сама один раз прочувствовала всю безнадежность альтруизма в своей шкуре, когда в итоге человек просто сел мне на шею. чувства были, да... но когда я включила голову, то мои ноги побежали в направлении "куда подальше" очень быстро.
7
25 мар 2012
Альтруизм иначе не заканчивается.
Можно об этом жалеть, можно возмущаться... но это так, и все.
со златоустовской точки зрения, "ты мне нравишься, не против с тобой жить" - это самые "чуфффства" и есть
(а кому этого мало, та меркантильная! )
Кстати, рада за Вас, Наталья, что вы вовремя сбежали. Это далеко не шутка. Многие не сбегают или сбегают слишком поздно.
Можно об этом жалеть, можно возмущаться... но это так, и все.
со златоустовской точки зрения, "ты мне нравишься, не против с тобой жить" - это самые "чуфффства" и есть
(а кому этого мало, та меркантильная! )
Кстати, рада за Вас, Наталья, что вы вовремя сбежали. Это далеко не шутка. Многие не сбегают или сбегают слишком поздно.
25 мар 2012
25 мар 2012
мне сложно объяснить... я живу чувствами и ощущениями. я вот сегодня пришла домой после хорошего катания в сноупарке - и говорю маме "я абсолютно счастлива, и мне ничего не надо. абсолютно." мне никто не подарил цветы/шубу и т.п., никто не сделал комплимент, денег не дал... а я счаслива, потому что зима, снег, я первый раз сделала сложный элемент, не травмировавшись при этом.
и ради ощущения абсолютного счастья я готова быть с человеком, который сможет мне это чувство дать =)
извиняюсь. что сумбурно, попыталась объяснить как смогла.
п.с. еще раз повторюсь, что материальные вещи меня мало заботят, потому что я сама способна себе это обеспечить. поэтому и не парюсь по их поводу. но мужчин, которые не могут зарабатывать как я (хотя бы), мне трудно понять...
и ради ощущения абсолютного счастья я готова быть с человеком, который сможет мне это чувство дать =)
извиняюсь. что сумбурно, попыталась объяснить как смогла.
п.с. еще раз повторюсь, что материальные вещи меня мало заботят, потому что я сама способна себе это обеспечить. поэтому и не парюсь по их поводу. но мужчин, которые не могут зарабатывать как я (хотя бы), мне трудно понять...
25 мар 2012
Дарья, ну я сбежала именно в тот момент, когда поняла, что перестаю "жить", а начинаю "существовать". этот факт быстро отрезвил меня =) Почему многие не сбегают и терпят всякие жуткие вещи - мне не понять.
25 мар 2012
Дарья, а за что Вы так всех мужиков ненавидите?)) Если козлы Вам попадались, то селяви, примите мои соболезнования. Впрочем, большинство мужиков в своей копилке имеют хотя бы пару историй о женской подлости, обмане и так далее. То есть, с позволения сказать, далеко не все женщины пушистые и хорошие. Так же, как далеко не все мужчины действительно являются Мужчинами с большой буквы. Так о чем спор то вообще идет? У меня тоже были неприятные случаи с бывшими девушками, так давайте я сейчас тут вонять начну, какие все стервы и далее по тексту. Вместо этого я пытаюсь понять их поступки и мотивы.
И почему большинство людей делят все в мире на плохо и нормально? Почему если мужчина/женщина делает счастливым своего любимого человека, то этот самый человек об этом молчит? Но зато как что-то плохо, так тут же начинаются разговоры, какие все кругом плохие. Помилуйте...Мир такой большой и разнообразный, всегда можно найти что-то по своему вкусу. Так вперед!)))))
И почему большинство людей делят все в мире на плохо и нормально? Почему если мужчина/женщина делает счастливым своего любимого человека, то этот самый человек об этом молчит? Но зато как что-то плохо, так тут же начинаются разговоры, какие все кругом плохие. Помилуйте...Мир такой большой и разнообразный, всегда можно найти что-то по своему вкусу. Так вперед!)))))
8
25 мар 2012
..да,
..и ещё хочу добавить
..вы Дарья не лучше златоустовского «глаза божиго» когда «тепло его вспоминаете»
..не дай боже с такой дамой познакомиться
..меняй взгляд на мир и то, что тебя окружает..
..а то ведь и не познакомишься так ни с кем.
(ну это касаемо всех –подобных..)
рот фронт,
мир дружба жвачка.
..и ещё хочу добавить
..вы Дарья не лучше златоустовского «глаза божиго» когда «тепло его вспоминаете»
..не дай боже с такой дамой познакомиться
..меняй взгляд на мир и то, что тебя окружает..
..а то ведь и не познакомишься так ни с кем.
(ну это касаемо всех –подобных..)
рот фронт,
мир дружба жвачка.
11
25 мар 2012
можно думать одна Дарья такая. в рупоре как минимум половина тем звучит как обвинение в адрес противоположного пола.
3
25 мар 2012
Ну так давайте жить дружно!!!)))) Тут вроде взрослые люди собрались...
Цитата:
полностью согласен. Честно говоря - надоело уже...Смешная ситуация, создает кто-то тему, например та же Дарья, и начинается женская солидарность, мужская солидарность)) кто кого переговорит))))) глупо и смешно. Не знаю как Вам, а мне после некоторые тем хочется душ принять - как будто лицом в грязь окунули...Но к сожалению, все эти призывы напрасны((((((
Мне другое интересно, с какой целью создаются эти темы: выпустить пар или лучше понять друг друга? А мы вообще слышим друг друга? Читаю рупор и понимаю, что нет. Каждый только о своем.
Цитата:
Сообщение от Анна:
можно думать одна Дарья такая. в рупоре как минимум половина тем звучит как обвинение в адрес противоположного пола.
полностью согласен. Честно говоря - надоело уже...Смешная ситуация, создает кто-то тему, например та же Дарья, и начинается женская солидарность, мужская солидарность)) кто кого переговорит))))) глупо и смешно. Не знаю как Вам, а мне после некоторые тем хочется душ принять - как будто лицом в грязь окунули...Но к сожалению, все эти призывы напрасны((((((
Мне другое интересно, с какой целью создаются эти темы: выпустить пар или лучше понять друг друга? А мы вообще слышим друг друга? Читаю рупор и понимаю, что нет. Каждый только о своем.
2
25 мар 2012
Саша, меня потрясли ваши горестные жалобы ("почему мужчина должен ждать и надеяться, стараться, делать то, что хочет девушка"), потому что при всей их юмористичности я ощутила в них какую-то.... искренность, что ли...
Выбирая неправильную стратегию - да мне от тебя надо-то пустяк (ну че кобенишься, ну почему ты такая вредная) - вы и оказываетесь в положении, когда вынуждены "ждать и надеяться", и делаете неприятно и себе, и девушке. Просто по-другому стройте общение, и тогда "ждать и надеяться" будут девушки.
Не, ну я , конечно, понимаю, что все равно не дойдет, но, может быть, все-таки и дойдет. Когда-нибудь. Что-нибудь. До кого-нибудь.
Выбирая неправильную стратегию - да мне от тебя надо-то пустяк (ну че кобенишься, ну почему ты такая вредная) - вы и оказываетесь в положении, когда вынуждены "ждать и надеяться", и делаете неприятно и себе, и девушке. Просто по-другому стройте общение, и тогда "ждать и надеяться" будут девушки.
Не, ну я , конечно, понимаю, что все равно не дойдет, но, может быть, все-таки и дойдет. Когда-нибудь. Что-нибудь. До кого-нибудь.
2
25 мар 2012
Не слышим, Саша, я уже давно поняла и смирилась.. поздравляю с открытием. а вот какая цель у всего этого мне тоже не понятно, периодически сама себя спрашиваю что же я здесь делаю, но вместо ответа захожу в рупор.
2
25 мар 2012
Цитата:
а разве МЫ не пытаемся найти здесь себе пару???
Сообщение от Анна:
периодически сама себя спрашиваю что же я здесь делаю
а разве МЫ не пытаемся найти здесь себе пару???
25 мар 2012
в рупоре, Антон? ну не исключено. вообще то рупор это только часть сайта. я не думаю что все эти бурные обсуждения нацелены на поиск пары, скорее дружба у нас тут такая. хотя бывало всякое.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: