Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
23 мар 2012
Странная манера бывает у женщин, спрашивать : "Я дура, да?" "Я ненормальная, да?" "Я сумасшедшая, да?"
Что они хотят услышать в ответ?
И у мужчин то же самое: "Ничего, что я не мачо?" "Ничего, то у меня нет машины?"
Ну вот чего они хотят, чтобы их без конца утешали? Так чем больше утешаешь, тем сильнее они ноют.
Или надо рявкнуть "Да, ты дура!!!", "Да, ты неудачник!!!" и тогда им станет лучше, как истеричке становится лучше от пощечины?
Что они хотят услышать в ответ?
И у мужчин то же самое: "Ничего, что я не мачо?" "Ничего, то у меня нет машины?"
Ну вот чего они хотят, чтобы их без конца утешали? Так чем больше утешаешь, тем сильнее они ноют.
Или надо рявкнуть "Да, ты дура!!!", "Да, ты неудачник!!!" и тогда им станет лучше, как истеричке становится лучше от пощечины?
23 мар 2012
31
Комментарии (24)
23 мар 2012
После этого вопроса
Цитата:
спокойно отвечаем
Цитата:
и
Цитата:
именно так, проверенно не однократно, последняя проверка 30-35 минут назад.
На вопрос похож ли он на идиота, ответ "У тебя были сомнения?" (с) мой
Цитата:
Сообщение от Дарья:
"Я дура, да?"
спокойно отвечаем
Цитата:
Сообщение от Дарья:
"Да, ты дура!!!",
и
Цитата:
Сообщение от Дарья:
тогда им станет лучше, как истеричке становится лучше от пощечины?
именно так, проверенно не однократно, последняя проверка 30-35 минут назад.
На вопрос похож ли он на идиота, ответ "У тебя были сомнения?" (с) мой
5
23 мар 2012
Иногда надо рявкнуть-Соберись, тряпка, на меня, например, действует отрезвляюще (не на всех людей). Сразу понимаю, что не на помойке нашла себя Рявкать ли или нет можно только, когда ясно с какой целью человек пришел с историей. Если Вы о Лене, она молодец, что вынесла на обозрение личную тему, тк чем больше разных мнений, тем больше у человека (не каждого) может возникнуть сомнений в правильности или неправильности своих действий. А сомнения это ключ к поиску правильного решения и разрешения ситуации. Этот Ваш пост не хорош тем, что может обидеть человека и заставить его закрыться. Да и потом, не стоит так уж разводить свои теории, не для всех они подходящи. Вам же помогают подыскать дачу для отдыха недалеко от котика.
10
23 мар 2012
Всегда в востроге от женской логики. Что написано в посте - и каким пушистым боком мой кот оказался здесь причастен????
23 мар 2012
Я, например, очень люблю поныть. Когда я расскажу всем как все плохо и получу необходимую дозу сочувствия - сразу появляются силы бороться дальше. Это для меня как выход из замкнутого круга - поделиться. Но, главное, не переусердствовать, а то в один прекрасный момент может стать неинтересно со мной общаться.
6
23 мар 2012
Цитата:
А по-моему, поныть - с точки зрения человеческой психологии - абсолютно нормальное явление. В данном случае любой ответ на нытье (в любой форме) действует действительно, как подпитка, как толчок к действиям. И я не исключение.
А вообще, я что-то пропустила в рупоре? Что за тема Лены?
Сообщение от Татьяна:
например, очень люблю поныть. Когда я расскажу всем как все плохо и получу необходимую дозу сочувствия - сразу появляются силы бороться дальше
А по-моему, поныть - с точки зрения человеческой психологии - абсолютно нормальное явление. В данном случае любой ответ на нытье (в любой форме) действует действительно, как подпитка, как толчок к действиям. И я не исключение.
А вообще, я что-то пропустила в рупоре? Что за тема Лены?
3
23 мар 2012
Цитата:
я не могу, мне кажется, что все и так считают меня самой несчастной на свете,
а если я еще и жаловаться начну всем подряд,
то тогда все.. конец света..
не хочу, чтобы меня жалели.
Сообщение от Татьяна:
Когда я расскажу всем как все плохо
я не могу, мне кажется, что все и так считают меня самой несчастной на свете,
а если я еще и жаловаться начну всем подряд,
то тогда все.. конец света..
не хочу, чтобы меня жалели.
1
23 мар 2012
У всех в жизни может наступить момент "ХРЕНОВО,АЖ ВЫТЬ ХОЧЕТСЯ"!!!
И далеко ни все могут справиться с подобным в одиночку!
Высказаться,вылить эмоции это не преступления и не преследуется законом!
Это вполне нормальный и понимаемый (адекватными людьми) шаг!
А вот кому и когда,каждый решает сама лично,родному человеку,другу,компаньону или более широкой аудитории!!!
Но высказываться НУЖНО это факт!!!!
И далеко ни все могут справиться с подобным в одиночку!
Высказаться,вылить эмоции это не преступления и не преследуется законом!
Это вполне нормальный и понимаемый (адекватными людьми) шаг!
А вот кому и когда,каждый решает сама лично,родному человеку,другу,компаньону или более широкой аудитории!!!
Но высказываться НУЖНО это факт!!!!
5
23 мар 2012
Самое прикольное - это как "нытики" изумляются, когда доведенный до ручки слушатель спасается бегством или начинает истерить в ответ.
Что им приятно ныть, это они понимают, а приятно ли их половине это слушать - они даже не задумываются... пока гром не грянет да и тогда не задумываются
Что им приятно ныть, это они понимают, а приятно ли их половине это слушать - они даже не задумываются... пока гром не грянет да и тогда не задумываются
1
23 мар 2012
Не. Если половина моя мне плачется в жилетку - то я "за". Или накипело у человека - поделился негативом - тоже переживу. А вот если заунывное пение на одной ноте - то точно, не выдержу. Нахамлю
4
23 мар 2012
Была жена, ныла всё время, что у неё под вечер голова начинает болеть. Ушёл к любовнице, у меня начала голова болеть перед сном. Помогите лекарством или советом граждане!!!
3
23 мар 2012
Цитата:
Ольга, так а я не всем подряд! Есть у меня одна подруга, которая вообще по жизни жуткий нытик. Стоит ей позвонить - такого наслушаешься - и денег нет, и на работе все плохо, и болезни замучили, заканчивается всегда тем, что скоро едет всей семьей отдыхать в Грецию (например). Ну так и я, чтоб не отставать, выскажу все, что накопилось, пожалеем друг друга, вздохнем как ужасна и тяжела жизнь - и разбежались дальше в прекрасном настроении. Как хорошо, когда тебя понимают!
Сообщение от Ольга:
а если я еще и жаловаться начну всем подряд
Ольга, так а я не всем подряд! Есть у меня одна подруга, которая вообще по жизни жуткий нытик. Стоит ей позвонить - такого наслушаешься - и денег нет, и на работе все плохо, и болезни замучили, заканчивается всегда тем, что скоро едет всей семьей отдыхать в Грецию (например). Ну так и я, чтоб не отставать, выскажу все, что накопилось, пожалеем друг друга, вздохнем как ужасна и тяжела жизнь - и разбежались дальше в прекрасном настроении. Как хорошо, когда тебя понимают!
5
23 мар 2012
Цитата:
А я тоже заметила, что чаще всего жалуются те, у кого на самом деле всё нормально. Боятся сглазить наверное.
денег нет, и на работе все плохо, и болезни замучили, заканчивается всегда тем, что скоро едет всей семьей отдыхать в Грецию (например).
А я тоже заметила, что чаще всего жалуются те, у кого на самом деле всё нормально. Боятся сглазить наверное.
2
23 мар 2012
а я считаю, что можно и нужно поплакаться, когда уж совсем перехлестнет Рявкать в этот момент упаси Боже- обижусь и больше вряд ли смогу общаться с этим рявкателем. Орошение жилетки- признак наивысшего доверия)))
2
23 мар 2012
Упаси Боже рявкателю плакаться! Тут нужен особо обученный человек. И предсказуемый результат...
23 мар 2012
3
24 мар 2012
нытиков надо стороной обходить, это энергетические вампиры, которые вашу энергию кушают. пообщаешься с таким - и у самого перестает ладиться.
жизнь слишком прекрасна, чтобы тратить ее на нытье, депрессии и тоску. а самодостаточный человек всегда найдет способ свою энергию - пусть и отрицательную - направить в нужное русло.
жизнь слишком прекрасна, чтобы тратить ее на нытье, депрессии и тоску. а самодостаточный человек всегда найдет способ свою энергию - пусть и отрицательную - направить в нужное русло.
1
24 мар 2012
Насчет подобных вопросов у женщин (Я дура, да? Я сумасшедшая, да?) позволю себе не согласится со многими высказавшимися прежде. Сдается мне, она ждет опровержения, так шта не всегда стоит рубить с плеча (Да дура. Да сумасшедшая.) Здеся деликатность предпочтительнее, по-моему. Рявкать - оно конечно здорово, но далеко не всегда на пользу. С мужчинами понятия не имею - здесь пусть дамы сами определяют, "чего" им, или "ничего".
2
24 мар 2012
Цитата:
Нытик - это диагноз. Восприятие близкого человека, жалующегося на то, что проблем от него не зависящих больше, чем успехов от него зависящих, как нытика - тоже диагноз.
А роль половинки... помогать по мере сил...
Сообщение от Дарья:
Что им приятно ныть, это они понимают, а приятно ли их половине это слушать - они даже не задумываются... пока гром не грянет смех да и тогда не задумываются смех
Нытик - это диагноз. Восприятие близкого человека, жалующегося на то, что проблем от него не зависящих больше, чем успехов от него зависящих, как нытика - тоже диагноз.
А роль половинки... помогать по мере сил...
24 мар 2012
1
24 мар 2012
Цитата:
В моем случае, боюсь, недостаток образования. Была как все, потом прочитала: "Никогда никому ни на что не жалуйся. Пожалеть не пожалеют, а уважать перестанут". Проверила на себе - все так. Согласна, что, когда перехлестывает, надо поплакаться (чисто для здоровья), но жилетка должна быть проверенной. Я, например, кошкам жалуюсь. Помогает.
Сообщение от Елена:
Нытик - это диагноз.
В моем случае, боюсь, недостаток образования. Была как все, потом прочитала: "Никогда никому ни на что не жалуйся. Пожалеть не пожалеют, а уважать перестанут". Проверила на себе - все так. Согласна, что, когда перехлестывает, надо поплакаться (чисто для здоровья), но жилетка должна быть проверенной. Я, например, кошкам жалуюсь. Помогает.
24 мар 2012
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: