Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 мар 2012
нет фото
Катерина

Чем старше я становлюсь тем чаще свидания начинают напоминать собеседование
12

Комментарии (51)

23 мар 2012
нет фото
Вадим

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Ну так вот.улыбка.нас на прошлой работе учили многому:основам психологии,как расположить клиента ,преодоление комплексов и т.д.нужно сразу повести себя так,чтобы вас почувствовали "своим человеком".при знакомствах я сразу обращаюсь на "ты".обращаясь на "вы"показывает дистанцию,чем проще вы себя ведете,тем легче происходит диалог и быстрее идет сближение,.и вообще,надо сразу "брать быка за рога"улыбка.я вот заметил такое:если на первом свидании,даже не обнял ее,да если еще разговор был с дистанцией,то обычно все на этом "глохло",но я не говорю о чем то,но хотя взялись за руки-это уже контакт.как бы это объяснить.почувствовав живое тепло,как то уже по другому оцениваешь человека,а то многие подсознательно так и ищут минусы в кандидатах и не почувстовав живой энергии,просто теряют интерес.в двух словах не объяснишь.но чем проще себя ведешь,тем легче общаться и строить отношения


Согласен, так и есть, проверял неоднократно во всех сочетаниях=))) А если у человека неадекватная реакция на "ты" сразу после знакомства, то могу тому человеку ток посоветовать поумерить манию величия=) И вообще не люблю очень замороченных людей, так что даже советовать ничего не буду, а прост не стану общаться=)
23 мар 2012
1

23 мар 2012
нет фото
Алексей

Ну я не знаю про тебя Ян.но ,кстати ,Она тоже сразу обращается (на том сайте где познакомились,да там практически все общаются на "ты",да и вообще Она ,в принципе,то общается просто,не с высока,чем и притягивает,хотя с высшим образованием сама и из интеллигентной семьи.Она отличный психолог.обращение на "ты"не показывает пренебрежительное отношение,а отношение вроде как к другу и "своему человеку".на Западе ,кстати,все обращаются друг к другу на "ты",независимо от разницы в возрасте.если вдуматься то обращение на "вы"-это какое то коверкание русского языка,ведь"вы"-это множественное число.вас че многоулыбка?ну ладно еще если человек старше тебя вдвое,то это вроде как два твоих возраста.а если ровесник или младше,так вообще не пойму.на "вы"я общаюсь по работе и в официальной обстановке,а при знакомствах только на "ты"
21

23 мар 2012
нет фото
Янина

Внимание-учили на работе, как расположить клиента, если ко мне продажный менеджер например обратится на ты без моего на то одобрения, я не буду довольна, так же при знакомстве, пока мне не разрешили с человеком перейти на ты, будет вы. К мании величия это никакого отношения не имеет-лишь правило хорошего тона. Алексей, ау, кстати мы не на Западе улыбка
6

23 мар 2012
нет фото
Светлана

Представляю. Прихожу в какой-нибудь офис продаж. И тут же молоденький менеджер доверительно покладя мне руку на плечо, начинает водить меня по залу со словами: "Послушай меня, маманя!". И я млея от доверчивости своей, сразу начинаю испытывать тепло к этой фирме.
6

23 мар 2012
нет фото
Дарья

Когда человеку совсем двух слов не связать, остается только держаться за руки... можно еще таращить глаза как можно сильнее смех
1

23 мар 2012
нет фото
Алексей

Никто вас не заставляет ,живите как хотите,это право каждого.а я люблю простых людей.со сложными не общаюсь

23 мар 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Это что за странный психолог у вас там был-учил


Это видимо психолог по основам общения конкретно в Златоусте.

23 мар 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Вадим:
Согласен, так и есть, проверял неоднократно во всех сочетаниях=))) А если у человека неадекватная реакция на "ты" сразу после знакомства


Интересно, у кого будет адекватная реакция, когда в магазине подойдет продавец и начнет общаться на ТЫ? улыбка

23 мар 2012
нет фото
Марина

Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств: если ко мне на ты при знакомстве обратишься, диалог быстро в монолог превратится.


Яна, а если каждый за руки хватать или обнимать будет? смех Видимо Дашины поклонники тоже посещали подобные курсы.
23 мар 2012

23 мар 2012
нет фото
Алексей

Ау ,Яна,Таня!я же написал на "ты"при знакомствах и личном общении,а на работе и в официальной обстановке в основном на "вы".по работе даже должно соблюдать дистанцию,иначе можно потерять клиентов.но можно по другому их расположить.хотя на Западе все на "ты"

23 мар 2012
нет фото
Сергей

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
На свидания ходить...надлежащим образом...с каждым годом (на диване удобнее).улыбка


на диване то, ясное дело...)))
1

23 мар 2012
нет фото
Янина

Леш,ты скрывал от нас свое бурное зарубежное времявремяпрепровождение откуда ты знаешь как оно на западе? улыбка

23 мар 2012
нет фото
Алексей

Телевизор смотрю,газеты читаю,люди рассказывают.хочешь опровергнуть,Яна?

23 мар 2012
нет фото
Янина

Ну правильно, программа обс улыбка
1

23 мар 2012
Екатерина, 32 года
32 года
Москва, Россия

Нет, правда я согласна с Екатериной, что свидания похожи на собеседования,мне всего 20 у меня не такой большой опыт,но есть своя точка зрения. Свидание это тоже собеседование потому,что мы смотрим на другого человека, оцениваем его личностные качества, только на работе в приоритет ставиться профессиональные качества и деловой стиль общения, а на свидании больше личные качества и попустительский стиль общения)
а вот по поводу обнимания на свидании, если на первом свидании мужчина,парень начнет залезать в мое личное пространство он просто меня выбесит и впечатление будет испорчено)
2

23 мар 2012
Георгий, 42 года
42 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Западе все на "ты"


you - переводится как "ты" и как "вы" причем "вы" как в единственном так и во множественном числе.

24 мар 2012
нет фото
Михаил

Оно справедливо в обе стороны. С возрастом романтизма остается все меньше, а практичности становится все больше. Здесь как ни кривляйся - по другому не будет, биология-с, гормоны бурлят реже, голова включается чаще.

24 мар 2012
нет фото
Алексей

Екатерина(Е-бург).я сказал исходя из своего опыта.а так все индивидуально.за кем то надо полгода ухаживать,прежде чем ....а кто то,если вы даже не обнимете,не поцелуете на первом свидании посчитает или неуверенным в себе,закомплексованным или что она ему бе3различна.

24 мар 2012
нет фото
Алексей

И просто забавляет.тут писали ,что у многих cеkc был на 1свидании.а что такое объятия?это вообще ничего .они могут быть и дружескими.послушаешь и просто умиляет.да никак тут все святые и непорочные.улыбка.сейчас в 15лет все уже мужчины и женщины.такая сейчас политика.от нравстенности и духовных ценностях остались только воспоминания
1

24 мар 2012
Георгий, 42 года
42 года
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
что у многих се*с был на 1свидании.а что такое объятия

Ну... постель еще не повод для близкого знакомства смех . А вот обнимашки, это уже проникновение в личное пространство
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: