Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
14 мар 2012
Тут у нас много говорили о меркантильности, о деньгах, о богатстве..
А о бедности - нет. Что есть бедность в Вашем понимании? (Каков ее критерий?)Быть сейчас бедным -зазорно или нет? В недалекие застойные годы понятие "бедность" почти не проявляло себя как-либо. Разделение на бедных и богатых произошло где-то в 90-х, окончательно оформившись к концу 90-х.
А о бедности - нет. Что есть бедность в Вашем понимании? (Каков ее критерий?)Быть сейчас бедным -зазорно или нет? В недалекие застойные годы понятие "бедность" почти не проявляло себя как-либо. Разделение на бедных и богатых произошло где-то в 90-х, окончательно оформившись к концу 90-х.
2
Комментарии (66)
14 мар 2012
В этом смысле я почти полностью согласна с М.Задорновым: Богат тот, у кого много Бога в душе (от себя добавлю - и здоровья), а у кого много денег - тот коллекционер.
9
15 мар 2012
С Задорновым я конечно тоже согласна, поскольку он сказал правильные слова. Но вот людей богатых к сожалению тогда не очень много.
15 мар 2012
Дойти до бедности можно. Но сложно, если ты молодостью из Перестройки. Про остальных не скажу.
15 мар 2012
Большие деньги честным путем никогда не заработать.бедным быть не зазорно(хотя понятие "бедность" у каждого свое.для кого то доход 100тыс в месяц-это нищета)зазорно воровать и быть лентяем.а если человек трудится,но получает немного-ничего постыдного
15 мар 2012
Цитата:
Думаю уместно было бы для начала дать определение бедности!
О Перестройке:
Время Перестройки - Фирма - 2 независимых направления
1. Разработка систем автоматизации
2. купи-продай
1-е направление процветало - портфель заказов, предоплата и т.д.
2-е направление получало деньги от первого, прокручивало, возвращало и т.д.
В 1-м направлении работали "мозги", во 2-м направлении "барыги".
2 дефолта: 97 и 98 годы - 1-е направление "приехало" сразу и окончательно.
2-е направление... - вначале все разворовали, создали несколько других фирм-однодневок - в результате спасли часть денег и разбежались кто куда, прихватив "активы".
Вы, Елена наверное имели в виду деятельность 2-ого направления (образно)
Елена, 35 лет, Санкт-Петербург, Россия [15.03.2012 в 04:18]
Дойти до бедности можно. Но сложно, если ты молодостью из Перестройки.
Думаю уместно было бы для начала дать определение бедности!
О Перестройке:
Время Перестройки - Фирма - 2 независимых направления
1. Разработка систем автоматизации
2. купи-продай
1-е направление процветало - портфель заказов, предоплата и т.д.
2-е направление получало деньги от первого, прокручивало, возвращало и т.д.
В 1-м направлении работали "мозги", во 2-м направлении "барыги".
2 дефолта: 97 и 98 годы - 1-е направление "приехало" сразу и окончательно.
2-е направление... - вначале все разворовали, создали несколько других фирм-однодневок - в результате спасли часть денег и разбежались кто куда, прихватив "активы".
Вы, Елена наверное имели в виду деятельность 2-ого направления (образно)
2
15 мар 2012
Денис, 38 лет, Троицк, Россия [15.03.2012 в 10:19]
Замечу, что у барыг с мозгами не хуже, чем у ученых.
Денис - согласен с тобой!
Только есть существенная разница в пользе для Страны и Обществу!
От того, что кто-то что-то выгодно перепродал, пользы не много.
Потому сегодня Китай рулит во всех отраслях.
Именно поэтому Мы говорим сегодня о Меркантильности!
Замечу, что у барыг с мозгами не хуже, чем у ученых.
Денис - согласен с тобой!
Только есть существенная разница в пользе для Страны и Обществу!
От того, что кто-то что-то выгодно перепродал, пользы не много.
Потому сегодня Китай рулит во всех отраслях.
Именно поэтому Мы говорим сегодня о Меркантильности!
15 мар 2012
15 мар 2012
Александр, замечу, что ни одно производство без барыг не обойдется.
О пользе для Страны и Общества:
Первое, что пришло в голову, это продажа Индии с последующим ремонтом авианесущего крейсера Адмирал Горшков.
Продали дорого, стоимость ремонта поднимали несколько раз, плюс к нему торганули самолетами.
Бабло получено, часть самолетов передано, крейсер еще на заводе.
Класс.
А про контракты Сухого и Иркута, как можно торговать воздухом, можно не начинать.
А что Китай?
отличная производственная площадка, с умными барыгами. Скопировали, выпустили, продали. Молодцы.
Замечу, что СССР этим так же пользовался, особенно после 2-ой мировой.
О пользе для Страны и Общества:
Первое, что пришло в голову, это продажа Индии с последующим ремонтом авианесущего крейсера Адмирал Горшков.
Продали дорого, стоимость ремонта поднимали несколько раз, плюс к нему торганули самолетами.
Бабло получено, часть самолетов передано, крейсер еще на заводе.
Класс.
А про контракты Сухого и Иркута, как можно торговать воздухом, можно не начинать.
А что Китай?
отличная производственная площадка, с умными барыгами. Скопировали, выпустили, продали. Молодцы.
Замечу, что СССР этим так же пользовался, особенно после 2-ой мировой.
15 мар 2012
1
15 мар 2012
Денис - мы говорим несколько о разных вещах.
Не путай барыг и отдел сбыта - это совершенно разные вещи, хотя по сути занимаются одним и тем же - продают.
Не путай барыг и отдел сбыта - это совершенно разные вещи, хотя по сути занимаются одним и тем же - продают.
15 мар 2012
Цитата:
Только заточены они в другом направлении. У Ученых - на созидание, а у Барыг - на извлечение прибыли. Разные извилины работают.
Сообщение от Денис:
Замечу, что у барыг с мозгами не хуже, чем у ученых
Только заточены они в другом направлении. У Ученых - на созидание, а у Барыг - на извлечение прибыли. Разные извилины работают.
1
15 мар 2012
У барыг мозг работает в более широком диапозоне. Помимо, что нужно продать, идут предложения на создание новых продуктов или модернизацию текущих.
15 мар 2012
2
15 мар 2012
Татьяна - при рыночной экономике у ученых мозги тоже заточены на извлечение прибыли - уверяю тебя!
Разница в том, что ученые создают и продают, а барыги перепродают - чистая спекуляция без производства готового продукта.
Нужны и те и другие, но при определенном паритете.
Когда же 90% перепродают, а оставшиеся 10% подавлены безденежьем и тотальной коррупцией...
Здесь начинаются разговоры о несостоятельных мужиках-неудачниках и меркантильности
Разница в том, что ученые создают и продают, а барыги перепродают - чистая спекуляция без производства готового продукта.
Нужны и те и другие, но при определенном паритете.
Когда же 90% перепродают, а оставшиеся 10% подавлены безденежьем и тотальной коррупцией...
Здесь начинаются разговоры о несостоятельных мужиках-неудачниках и меркантильности
3
15 мар 2012
Цитата:
Это уже не барыги, Денис. Во всяком случае, это так не называется.
Сообщение от Денис:
Помимо, что нужно продать, идут предложения на создание новых продуктов или модернизацию текущих.
Это уже не барыги, Денис. Во всяком случае, это так не называется.
1
15 мар 2012
Цитата:
Только к барыгам это отношения не имеет
Денис, 38 лет, Троицк, Россия [15.03.2012 в 14:00]
... Помимо, что нужно продать, идут предложения на создание новых продуктов или модернизацию текущих.
Только к барыгам это отношения не имеет
15 мар 2012
1
15 мар 2012
Татьяна, можно назвать как угодно, хоть коммерсантом.
Основная задача получить прибыль.
Александр, Вы правы, по отношению к своему предприятию, я говорю о своем.
Наука наукой, а большинство идей идет коммерсов/барыг, наука их реализует.
Опять пример:
Инженеры спроектировали самолет, испытатели его испытали и дали свои замечания / рекомендации.
А при чем тут испытатели спросите Вы, а при том, что инженеры не могут учесть всё.
Основная задача получить прибыль.
Александр, Вы правы, по отношению к своему предприятию, я говорю о своем.
Наука наукой, а большинство идей идет коммерсов/барыг, наука их реализует.
Опять пример:
Инженеры спроектировали самолет, испытатели его испытали и дали свои замечания / рекомендации.
А при чем тут испытатели спросите Вы, а при том, что инженеры не могут учесть всё.
1
15 мар 2012
Денис, барыга - слово презрительное, оно обозначает человека, занимающегося перепродажей, скорее даже с элементами жульничества, ради своего личного обогащения. Создание новых продуктов и модернизация текущих ему нафиг не нужны, потому что в это нужно вкладывать деньги, а ему важен просто чистый "навар". Это как я понимаю.
2
15 мар 2012
Цитата:
Нет Денис - мое предприятие осталось там - в 98 году.
Я говорю о реалиях сегодняшнего дня.
И в данном случае Ты как раз занял роль "ученого", который видит потребности и знает как эти потребности реализовать.
Впрочем разговор при любом раскладе зайдет в тупик, так что нет смысла об этом говорить
Денис, 38 лет, Троицк, Россия [15.03.2012 в 14:38]
Александр, Вы правы, по отношению к своему предприятию, я говорю о своем.
Нет Денис - мое предприятие осталось там - в 98 году.
Я говорю о реалиях сегодняшнего дня.
И в данном случае Ты как раз занял роль "ученого", который видит потребности и знает как эти потребности реализовать.
Впрочем разговор при любом раскладе зайдет в тупик, так что нет смысла об этом говорить
15 мар 2012
Цитата:
А как иначе? Правда и понятия жульничества разные, но суть одна, перепродать то, что не смогли реализовать другие,в этом весь и талант.
Пример:
просроченный чай, новая марка, упаковка, чуть рекламы и вперед, уходит на ура.
Цитата:
Пример.
Ящики в холодильниках.
Делают из материала М стоимостью Х, свойства 1
В целях получения большей прибыли, делают из материала А, стоимостью Х-15-20%, свойства 0,9, что на конечном продукте практически не сказывается.
Сообщение от Татьяна:
занимающегося перепродажей, скорее даже с элементами жульничества, ради своего личного обогащения.
А как иначе? Правда и понятия жульничества разные, но суть одна, перепродать то, что не смогли реализовать другие,в этом весь и талант.
Пример:
просроченный чай, новая марка, упаковка, чуть рекламы и вперед, уходит на ура.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Создание новых продуктов и модернизация текущих ему нафиг не нужны, потому что в это нужно вкладывать деньги, а ему важен просто чистый "навар".
Пример.
Ящики в холодильниках.
Делают из материала М стоимостью Х, свойства 1
В целях получения большей прибыли, делают из материала А, стоимостью Х-15-20%, свойства 0,9, что на конечном продукте практически не сказывается.
15 мар 2012
Денис
Почему процветают Майкрософт, Эплл, Крэй и пр.?
Потому, что их топ-менеджеры "ученые" - спецы своего дела, досконально и тонко разбирающиеся во всех деталях и при этом не просто торгаши сегодняшнего дня, а способные заглянуть в завтра и послезавтра и уже сегодня знают как будет делаться это завтра.
У нас многие топ-менеджеры в 90-е водку продавали втихушку, а сегодня эти торгаши пытаются руководить "учеными", платя им копеечную зарплату как подачку, потому Мы имеем то, что имеем.
Почему процветают Майкрософт, Эплл, Крэй и пр.?
Потому, что их топ-менеджеры "ученые" - спецы своего дела, досконально и тонко разбирающиеся во всех деталях и при этом не просто торгаши сегодняшнего дня, а способные заглянуть в завтра и послезавтра и уже сегодня знают как будет делаться это завтра.
У нас многие топ-менеджеры в 90-е водку продавали втихушку, а сегодня эти торгаши пытаются руководить "учеными", платя им копеечную зарплату как подачку, потому Мы имеем то, что имеем.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: