Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 мар 2012
А вот хочу спросить:а что означает в вашем понимании слово "меркантильность"?мне кажется не все понимают одинаково.и,возможно,мы говорим о разном иногда и не понимаем друг друга.
Комментарии (30)
14 мар 2012
Цитата:
Сугубо личные интересы с выгодой.
Сообщение от Алексей:
А вот хочу спросить:а что означает в вашем понимании слово "меркантильность"?
Сугубо личные интересы с выгодой.
14 мар 2012
Сугубо личные интересы с выгодой - это и жмотство тоже.
Деньги можно делать не только зарабатывая, но и экономя (ну не на себе же любимом, конечно).
Деньги можно делать не только зарабатывая, но и экономя (ну не на себе же любимом, конечно).
14 мар 2012
14 мар 2012
Когда "любят" женщину не ради нее самой, а ради ее готовности терпеть жмотство, по принципу оптимизации расходов ("клуб дешевых и безотказных") - чем не меркантильность?
14 мар 2012
14 мар 2012
Некоторые еще понимают под меркантильностью,когда человек делает что то для другого ожидая получить взамен.в моем понимании меркантильность-это желание жить за счет другого и использование человека в корыстных целях,но непосредственно связано с деньгами.если кто то хочет многого в жизни,но при этом добивается всего сам,сам зарабатывает,ни на кого не надеясь,то не считаю это меркантильностью.или если,скажем молодой человек ухаживает за девушкой с целью получить ее в жены,тоже,а некоторые и это называют меркантильностью.
14 мар 2012
У меня уже давно просится тема про деньги со знаком плюс. Но время, время... ох.
Вобщем, меркантильность в моем понимании - это палка о двух концах.
Про один конец - тут уже перенаписаны горы постов. Они про то, как много деньгам уделяется значения.
Но, очевиден и другой конец. Когда о деньгах нельзя говорить вообще. Как будто, это какое то природное явление, не зависящее от нас, и к которому мы можем относиться, только, как к данности... Так вот - это тоже меркантильность.
Зона комфорта (можно даже сказать условной независимости от денег), когда можешь зарабатывать столько, сколько нужно, чтобы о них не думать. Ну или, почти не думать. Потому, что потребности всегда растут. Или думать так, чтобы это не разрушало человеческое в человеке и помогало жить человеческой жизнью.
А чтобы так о них думать, нужно или уходить в монастырь, чтобы не быть ответственным ни за кого. Или все таки - зарабатывать! В смысле - прилично зарабатывать)))
Вобщем, меркантильность в моем понимании - это палка о двух концах.
Про один конец - тут уже перенаписаны горы постов. Они про то, как много деньгам уделяется значения.
Но, очевиден и другой конец. Когда о деньгах нельзя говорить вообще. Как будто, это какое то природное явление, не зависящее от нас, и к которому мы можем относиться, только, как к данности... Так вот - это тоже меркантильность.
Зона комфорта (можно даже сказать условной независимости от денег), когда можешь зарабатывать столько, сколько нужно, чтобы о них не думать. Ну или, почти не думать. Потому, что потребности всегда растут. Или думать так, чтобы это не разрушало человеческое в человеке и помогало жить человеческой жизнью.
А чтобы так о них думать, нужно или уходить в монастырь, чтобы не быть ответственным ни за кого. Или все таки - зарабатывать! В смысле - прилично зарабатывать)))
5
14 мар 2012
Цитата:
Смысл слова ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ предполагает их приумножение.
Экономия денег их не приумножает - только сохраняет.
Если брать в расчет проценты по вкладам - это уже не экономия - это работа денег
Даша - Вы наверное были единственным ребенком в семье...
Либо Ваш папа финансовый магнат, швыряющий деньги направо и налево
у Вас 3 пути:
1. Найти своего магната.
2. Стать "самодостаточной и адекватной".
3. Принять действительность, успокоится, смирится с экономией денег в том числе и на Вас
Скорее всего Ваш путь - это путь № 2
Дарья, 31 год, Санкт-Петербург, Россия [14.03.2012 в 03:33]
Деньги можно делать не только зарабатывая, но и экономя
Смысл слова ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ предполагает их приумножение.
Экономия денег их не приумножает - только сохраняет.
Если брать в расчет проценты по вкладам - это уже не экономия - это работа денег
Даша - Вы наверное были единственным ребенком в семье...
Либо Ваш папа финансовый магнат, швыряющий деньги направо и налево
у Вас 3 пути:
1. Найти своего магната.
2. Стать "самодостаточной и адекватной".
3. Принять действительность, успокоится, смирится с экономией денег в том числе и на Вас
Скорее всего Ваш путь - это путь № 2
14 мар 2012
Евгений, а отсутствие денег, как средство ухода от депрессии Вы не допускаете? Если денег будет предостаточно - что тогда желать? Ведь любовь на них не купишь. А так накопил - купил - радость. Копи на следующую радость. А если все на блюдечке - чему радоваться?
1
14 мар 2012
Евгений, 40 лет, Москва, Россия
коли речь пошла о деньгах...
Делать Деньги и Зарабатывать в твоем понимании одно и тоже?
коли речь пошла о деньгах...
Делать Деньги и Зарабатывать в твоем понимании одно и тоже?
14 мар 2012
Цитата:
Интересно, а извилины в голове извилистые?
Тогда Дарье точно достались самые извилистые.
Сообщение от Дарья:
Когда "любят" женщину не ради нее самой, а ради ее готовности терпеть жмотство, по принципу оптимизации расходов ("клуб дешевых и безотказных") - чем не меркантильность?
Интересно, а извилины в голове извилистые?
Тогда Дарье точно достались самые извилистые.
1
14 мар 2012
Цитата:
Лечить бедностью депрессию - это я пока, впервые об этом слышу)) Днем подумаю, с какого бока тут подступиться))
Денег никогда не бывает достаточно. Всегда хочется обновления... Чего угодно. Гардероба, мебели, средств передвижения, досуга, напишите любимое... У многих есть дети. А вы, наверное не хуже меня знаете, как много хочется дать детям и как дорого это стоит...
По-моему, все так очевидно, что даже слова никакие на ум не приходят. А нет. Вот эти пришли:
Лучше быть богатым, но здоровым - чем бедным, но больным!
Сообщение от Татьяна:Как вы тут столько понамешали? И прямо с утра)))
Евгений, а отсутствие денег, как средство ухода от депрессии Вы не допускаете? Если денег будет предостаточно - что тогда желать? Ведь любовь на них не купишь. А так накопил - купил - радость. Копи на следующую радость. А если все на блюдечке - чему радоваться?
Лечить бедностью депрессию - это я пока, впервые об этом слышу)) Днем подумаю, с какого бока тут подступиться))
Денег никогда не бывает достаточно. Всегда хочется обновления... Чего угодно. Гардероба, мебели, средств передвижения, досуга, напишите любимое... У многих есть дети. А вы, наверное не хуже меня знаете, как много хочется дать детям и как дорого это стоит...
По-моему, все так очевидно, что даже слова никакие на ум не приходят. А нет. Вот эти пришли:
Лучше быть богатым, но здоровым - чем бедным, но больным!
14 мар 2012
Цитата:
Сообщение от Александр Третий:В итоге - да. Способы разные. Для меня приемлемо и то, и другое.
Делать Деньги и Зарабатывать в твоем понимании одно и тоже?
14 мар 2012
Евгений, 40 лет, Москва, Россия
Спасибо!
Вопрос был сугубо для понимания позиции, но никак не для оценки этой позиции.
Для меня всегда было важным понятие зарабатывать - т.е. произвести некий "готовый" продукт, который чего-то стОит - имеет некую ценность.
Делать деньги - это приумножать капитал, не производя продукта - мир в этом преуспел...
Мыльный пузырь становится все больше.
Осталось перешагнуть "через себя"...
Спасибо!
Вопрос был сугубо для понимания позиции, но никак не для оценки этой позиции.
Для меня всегда было важным понятие зарабатывать - т.е. произвести некий "готовый" продукт, который чего-то стОит - имеет некую ценность.
Делать деньги - это приумножать капитал, не производя продукта - мир в этом преуспел...
Мыльный пузырь становится все больше.
Осталось перешагнуть "через себя"...
2
14 мар 2012
Денежный азарт и желание выгрызать зубами копейки может проявляться как в стремлении зарабатывать, так и в стремлении жмотиться.
Вообще Вы меня очень порадовали, Татьяна, а то мне даже было неловко писать очевидные вещи, дескать, остальные же тоже взрослые люди и сами все знают. Я могла бы не беспокоиться
Вообще Вы меня очень порадовали, Татьяна, а то мне даже было неловко писать очевидные вещи, дескать, остальные же тоже взрослые люди и сами все знают. Я могла бы не беспокоиться
14 мар 2012
При чем здесь бедность? Я даже согласна быть бедной (это сколько, кстати), но вообще-то я о другом.
Цитата:
Вообще-то я поставила условие, если их ПРЕдостаточно.
Цитата:
Так и Вы про то же самое. Если они зарабатываются в бОльших количествах или мЕньших, но постепенно и трудом, то интерес к жизни присутствует именно благодаря этой постепенности и вечного их недостатка.Наверное, долларовые миллионеры спят и видят себя аналогичными миллиардерами, поэтому им будет мало всегда, но это не про меня точно. Если количество денег перекроет мои насущные потребности (включая гардероб, детей и все остальное), я умру от скуки и достаточно быстро.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Денег никогда не бывает достаточно.
Вообще-то я поставила условие, если их ПРЕдостаточно.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Всегда хочется обновления... Чего угодно. Гардероба, мебели, средств передвижения, досуга, напишите любимое... У многих есть дети. А вы, наверное не хуже меня знаете, как много хочется дать детям и как дорого это стоит...
Так и Вы про то же самое. Если они зарабатываются в бОльших количествах или мЕньших, но постепенно и трудом, то интерес к жизни присутствует именно благодаря этой постепенности и вечного их недостатка.Наверное, долларовые миллионеры спят и видят себя аналогичными миллиардерами, поэтому им будет мало всегда, но это не про меня точно. Если количество денег перекроет мои насущные потребности (включая гардероб, детей и все остальное), я умру от скуки и достаточно быстро.
2
14 мар 2012
...желание жить за счет другого и использование человека в корыстных целях,но непосредственно связано с деньгами...
Алексей, это называется не меркантильностью, а паразитством
Алексей, это называется не меркантильностью, а паразитством
2
14 мар 2012
А я уже согласна на любое определение этого зверя, лишь бы Вы, Алексей, сменили эту пластинку. А чем Вы ещё интересуетесь в этой жизни? Ну правда, интересна Ваша обыденная жизнь. Без высокопарных воззваний. Как Ваш котик поживает?
3
14 мар 2012
Цитата:
Я бы так не сказала, Алексей, читая Ваши посты, но общее, безусловно есть. Отсутствие Единственного и Неповторимого в моей жизни в моем понимании никакого отношения к меркантильности мужчин не имеет.
Я пожалуй немного продолжу, чтобы было понятнее, про депрессию.
Цитата:
Тут я все-таки именно себя имела в виду. В отличие от Евгения, явно обладающего знаниями во многих областях, и выражающего свои мысли достаточно научно (я еще помню "правило маятника", теперь вот "зона комфорта" и т.д.)- я, как всегда, поинтуичу немного. Депрессия - это такое состояние, которое неизменно тебя настигнет в том или ином возрасте, если большую и важную часть твоей жизни не заняли своевременно мадам Любовь и госпожа Работа. Причем под последней я понимаю не то, что с 8 до 17, а Дело, которому ты служишь. Я уже писала давно, что Дело это (я бы даже сказала, Предназначение) желательно найти как можно раньше,в пору определения жизненного пути, чтобы потом, осознав, чем тебе заниматься хочется и можется наилучшим образом, локти время от времени не покусывать. Так вот, поскольку у меня не очень сложилось с обеими вышеупомянутыми дамами, то меня на плаву держат родственные связи и чувство ответственности, а последнее в большой степени выражается именно в зарабатывании денег. Таким образом, много дармовых денег для меня явно противопоказано, поскольку интерес к жизни практически на этом самом зарабатывании и держится. Остальные самые сильные составляющие этого интереса (Любовь и Работу) ни купить нельзя, ни ожидать в нужное для тебя время не приходится.
Кто все-таки дочитал - возьмите с полки пирожок.
Сообщение от Алексей:
Таня,мы прямо одинаково думаем.
Я бы так не сказала, Алексей, читая Ваши посты, но общее, безусловно есть. Отсутствие Единственного и Неповторимого в моей жизни в моем понимании никакого отношения к меркантильности мужчин не имеет.
Я пожалуй немного продолжу, чтобы было понятнее, про депрессию.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Евгений, а отсутствие денег, как средство ухода от депрессии Вы не допускаете?
Тут я все-таки именно себя имела в виду. В отличие от Евгения, явно обладающего знаниями во многих областях, и выражающего свои мысли достаточно научно (я еще помню "правило маятника", теперь вот "зона комфорта" и т.д.)- я, как всегда, поинтуичу немного. Депрессия - это такое состояние, которое неизменно тебя настигнет в том или ином возрасте, если большую и важную часть твоей жизни не заняли своевременно мадам Любовь и госпожа Работа. Причем под последней я понимаю не то, что с 8 до 17, а Дело, которому ты служишь. Я уже писала давно, что Дело это (я бы даже сказала, Предназначение) желательно найти как можно раньше,в пору определения жизненного пути, чтобы потом, осознав, чем тебе заниматься хочется и можется наилучшим образом, локти время от времени не покусывать. Так вот, поскольку у меня не очень сложилось с обеими вышеупомянутыми дамами, то меня на плаву держат родственные связи и чувство ответственности, а последнее в большой степени выражается именно в зарабатывании денег. Таким образом, много дармовых денег для меня явно противопоказано, поскольку интерес к жизни практически на этом самом зарабатывании и держится. Остальные самые сильные составляющие этого интереса (Любовь и Работу) ни купить нельзя, ни ожидать в нужное для тебя время не приходится.
Кто все-таки дочитал - возьмите с полки пирожок.
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: