Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 мар 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

И снова о мужской и женской верности...

От одной моей хорошей знакомой недавно ушел муж.Причем ушел вроде как-то странно, вроде бы не насовсем, а так заходит временами по каким-то делам удивление В семье растет ребенок, девочке 2,5 лет. Не буду говорить про их отношения, поскольку не знаю. Никогда не влезала в чужие дела. Ушел к женщине, на 3 года старше его, с которой познакомился в интернете(!), которая проживает в коммуналке, у которой растет сын 12-ти лет.Спрашивается, о чем думает мужчина в таком случае? Кто-то мне ответит, что ни о чем не думает, но этот мужчина, кстати, очень порядочный человек, и я несколько удивлена тем, что произошло. От кого угодно, но от него в меньшей степени можно было этого ожидать... Кто-то ответит: любовь зла... Мужчина может себе позволить маленькую шалость, такую, как уход "налево". А вот женщина ни-ни.
Так вот. Шалость ли это? Или закономерный исход? Понимаю, что надо знать ситтуацию, людей, с которыми все это произошло. Но все же... Что делать в таких случаях женщине? Принять или нет блудного мужа, если он надумает вернуться в родные пенаты? И если принять, то показывать ли всем своим видом,что она оскорблена до глубины души или все-таки делать вид, что ничего особенного не произошло. Так, обычные размолвки..
1

Комментарии (54)

1 мар 2012
нет фото
Татьяна

Ты имеешь в виду, что будет, когда ему надоест жить в коммуналке? смех
61

1 мар 2012
нет фото
Денис

Юлия, давай другой пример рассмотрим, что ушла жена.
Так вот, как ушла, так и гуляй дальше.
Шанс есть,но он настолько мал, что можно ,казаться, что его нет.
Да с учетом того, что ребенок остался с мужчиной.
3

1 мар 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Денис, этот вариант, конечно, тоже имеет свое право на существование. Но согласись встречается реже. Может, конечно, у жены тоже есть любовник. Но она, по крайней мере, не бросает мужа с ребенком..
В твоем варианте, когда ребенок остается с мужчиной, по-моему, тоже самое, что и в моем примере. Если мужчина любит жену и хочет, чтобы их совместный ребенок общался как с папой, так и с мамой, то он примет ее.
2

1 мар 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Ты имеешь в виду, что будет, когда ему надоест жить в коммуналке?


Когда он поймет, что семья - это нечто большее, чем просто погулять вышел.
1

1 мар 2012
нет фото
Денис

А зачем принимать обратно? Хочешь общаться, общайся, но живи там куда ушел/ушла.
Процент возвращения в семью ничтожно мал.
8

1 мар 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

А если любишь и хочешь дать человеку шанс?

1 мар 2012
нет фото
Денис

Так вот и говорю, что шанс настолько мал, что скорее его нет, чем есть.
Если ушел в таком возрасте, то может уйти и в другом, что опять шанс давать?
7

1 мар 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Нет, во втором случае однозначно нет. А если это произошло впервые и до этого все было хорошо, то попробовать стоит. Хотя ты прав, конечно, никто не застрахован от повторения ситуации. Весь вопрос только в том, насколько ты сам(а) привязан к этому человеку.

1 мар 2012
нет фото
Ольга

у меня так и получилось, муж ушел к женщине старше, и наши дети были совсем маленькие, так вот до сих пор и шлындрает... назад просился, но я не смогла.. Денис прав - шансов все вернуть обратно практически нет.
4

1 мар 2012
нет фото
Илья

Если муж ушёл, на заходит. типа ушёл не насовсем, то он может конечно заходить, например повидаться с ребёнком.
Но! Жена, женщина, должна уважать себя саму. Даже если муж вернётся спустя энное количество времени, то отношения не будут как пржде, это уж наверняка.
Лично для меня стоит знак равенства между ушедшим мужчиной из семьи и ушедшей женщиной.
Если муж ушёл, значит у него возникло для этого желание.
Жене лучше не цепляться за ушедшего мужа. А пытаться жить дальше. И, возможно, в будущем, найти себе другого мужчину для души.
Мой личное мнение!
6

1 мар 2012
нет фото
Илья

Прошу прощения за опечатки.

1 мар 2012
нет фото
Александр Третий

Цитата:
Юлия, 42 года, Санкт-Петербург, Россия [01.03.2012 в 02:35]
И снова о мужской и женской верности...


Практически Все проходят через Это.
Практически у Всех одинаковый финал.
Хуже когда не уходят, а "нагулявшись" смотрят на тебя честными глазами...
7

1 мар 2012
нет фото
Ромыч

Ну а если муж объяснит свой "уход/приход" тем, что в ущерб себе, самоотверженно сравнивал ЕЁ с остальными пятью, шестью и т.д. и даже подорвал своё здоровье на этом поприще, но в итоге понял, что ОНА САМАЯ,САМАЯ... И нежно обняв ЕЁ за плечи, ласково произнесёт - " У нас пожрать чё-нить есть?". Многие ли женщины устоят против такого?
7

1 мар 2012
нет фото
Ольга

Цитата:
Сообщение от Ромыч:
Многие ли женщины устоят против такого

думаю многие...
2

1 мар 2012
нет фото
Василий

Я согласен с Денисом... Шансов давать смысла нет! Тем более в такой ситуации,когда есть семья и дети...а не просто отношения и совместное проживание с занятием *e*cом! Конечно говорят,что если любишь - то простишь... Но согласитесь наступают моменты,когда это уже бессмысленно.И эту ситуацию,лично я считаю таковой,не зависимо от пола сторон (в плане кто ушел,а кто остался с ребенком).
3

1 мар 2012
нет фото
Дарья

Если блудный муж (жена) устраивает во всех отношениях, плюс общие дети, общее имущество и т.д., то, возможно, здравый смысл над обидой в итоге возьмет верх.
Главное, чтобы загулявшая половина правильно объяснила свое отсутствие, см. рецепт Ромыча! смех смех
Вообще о чем мы говорим в данном случае? Муж раскаивается и просится обратно - это пока что на уровне мечтаний, а не по факту, насколько понятно из поста. Начинать надо с начала. То есть почему он пошел в коммуналку. Там было больше се**уального разнообразия или дома сильно достала жена или теща?

1 мар 2012
нет фото
Светлана

Я думаю,что если муж ушёл к женщине,с которой познакомился в интернете,то этот уход не был случайным,скорее всего был очевидным!По каким-то причинам он там искал женщину!?Может всё надоело,превратилось в рутину,может мало оказалось любви,нежности и взаимопонимания,а там всё получил сразу,вот и не посмотрел ни на возраст,ни на ребёнка,ни на коммуналку! печальный Просто бывает часто,когда один годами терпит,напр.бездействие,малооплачиваемую работу,лень другого человека,то тот другой человек времени зря не теряет-готовит запасной аэродром,а иногда уходит первым!Думаю,любые возвращения назад ничего хорошего не принесут.
1

1 мар 2012
нет фото
Татьяна

Ребята, пересмотрите "Любовь и голуби". Чудесный ведь фильм! "Людк, а Людк! А так это ж она! Сучка Крашена!" смех смех смех
3

1 мар 2012
нет фото
Татьяна

Этим летом я, кстати, специально заехала в Медвежьегорск, чтобы найти тот дом, где этот фильм снимался. Нашла только место. Дом снесли год назад, на его месте новый, каменный. Зато речка на месте, крутой обрыв, горы в лесах... И Красота... Черт, опять я о себе... Извините. грустный
3

1 мар 2012
нет фото
Янина

По ситуации: интуитивно, мужчина вернется, и его примут.
Из опыта: у мужа случился легонький роман, офигела от неожиданности (слезы-сопли), поговорили, причины прояснили (была и доля моей вины, помноженная на его слабость), не высказываю (ну почти), не забыла (тк злопамятная), сейчас имею иммунитет и не парюсь, тк была разочарована в его верности мне, если будет еще раз, он знает, что этот раз будет последним. Да, и у меня карт-бланш, теперь и я имею право на роман, воспользуюсь ли, не знаю улыбка
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: