Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
25 фев 2012
Жизнь - это путь. У каждого этот путь свой. особенный. Но, это путь к смерти!
Жизнь - это путь к смерти. И это даже доказывать не надо.
Вопрос: незадумывались ли ВЫ, как лучше пройти этот путь, чтобы потом не было обидно, то что многое упущено, многое не удалось, а некоторые вещи были вовремя, но их могло быть больше, и они могли бы быть более качественнее и продолжительнее во времени?!
Жалеете ли вы, что какие это важные поступки и шаги не были сделаны в своё время?!
Если жизнь складывается в целом удачно, боитесь ли вы смерти?!
Спасибо заранее за ответы!
Вопросы не сумасшедшего. А чисто из любопытства.
Всем спасибо!
Жизнь - это путь к смерти. И это даже доказывать не надо.
Вопрос: незадумывались ли ВЫ, как лучше пройти этот путь, чтобы потом не было обидно, то что многое упущено, многое не удалось, а некоторые вещи были вовремя, но их могло быть больше, и они могли бы быть более качественнее и продолжительнее во времени?!
Жалеете ли вы, что какие это важные поступки и шаги не были сделаны в своё время?!
Если жизнь складывается в целом удачно, боитесь ли вы смерти?!
Спасибо заранее за ответы!
Вопросы не сумасшедшего. А чисто из любопытства.
Всем спасибо!
1
Комментарии (26)
25 фев 2012
Илья, дурак только не боится.
Знаешь, скорее боюсь за близких, мне их не будет хватать.
Собственную смерть, как то даже не рассматривал.
Наверное все, что нужно было совершить за пройденный временной отрезок, все совершил, в тот час и тот миг, когда
Нужно было совершить. Некоторые поступки совершал, под каким то воздействием Выше, так как объяснить, почему поступил так не могу, даже сейчас.
Как бы жизнь не складывалась, а дорогу молодым пора
Уступать.
Как то так.
Знаешь, скорее боюсь за близких, мне их не будет хватать.
Собственную смерть, как то даже не рассматривал.
Наверное все, что нужно было совершить за пройденный временной отрезок, все совершил, в тот час и тот миг, когда
Нужно было совершить. Некоторые поступки совершал, под каким то воздействием Выше, так как объяснить, почему поступил так не могу, даже сейчас.
Как бы жизнь не складывалась, а дорогу молодым пора
Уступать.
Как то так.
2
25 фев 2012
Лучше пожалеть о сделанном, чем о несделанном.- живя по этому принципу, жалеть приходится как то меньше))
5
25 фев 2012
Цитата:
Вообще не понял о чём Вы, Ирина Москва.
Вопрос такой не понятный был?
Сообщение от Ирина:
Илья, срочно жениться Вам, барин, надоть...
Вообще не понял о чём Вы, Ирина Москва.
Вопрос такой не понятный был?
1
25 фев 2012
Сеёчас уже не вспомню кто из философов это утверждал:Жизнь - это путь от рождения к смерти!
Но, я с ним согласен. Тут всё логично. Человек однажды рождается и однажды умирает.
Никого не минует ни одно, ни другое.
Другое дело, вопрос о Качестве нашей собственной жизни!
Всем желаю увлекательной и интересной жизни!
Но, я с ним согласен. Тут всё логично. Человек однажды рождается и однажды умирает.
Никого не минует ни одно, ни другое.
Другое дело, вопрос о Качестве нашей собственной жизни!
Всем желаю увлекательной и интересной жизни!
1
25 фев 2012
Пускай живешь ты дворником - родишься вновь прорабом,
А после из прораба до министра дорастешь... (с)
Будьте оптимистичнее, Илья!
А после из прораба до министра дорастешь... (с)
Будьте оптимистичнее, Илья!
3
25 фев 2012
Ну это неестественным мне кажется. Родиться и как только осознал себя личностью, начинать размышлять о своей смерти. Зачем? Для поднятия жизненного тонуса?
4
25 фев 2012
Цитата:
С ума сошел? Лет через 30 начнешь уступать! А сейчас пусть пока за тобой идут!
Сообщение от Денис:
а дорогу молодым пора
Уступать.
С ума сошел? Лет через 30 начнешь уступать! А сейчас пусть пока за тобой идут!
4
26 фев 2012
Через 30 они за мною будут
Я о другом, опыт надо передать, сейчас обсуждаем Магадан часть 2, хотим поехать через Братск, на мазде626
И поедем, в 2013 году вместе с молодым пополнением, т.е. С сыновьями.
Я о другом, опыт надо передать, сейчас обсуждаем Магадан часть 2, хотим поехать через Братск, на мазде626
И поедем, в 2013 году вместе с молодым пополнением, т.е. С сыновьями.
1
26 фев 2012
Да,согласен с Денисом - мы делаем то, что нужно, хотя порой нам кажется, что можно было и лучше, и больше, и даже без хлеба... А на счёт смерти, лично я понятия не имею, что такое смерть, да и что такое жизнь, только одни догадки... Но вот что знаю точно - никто раньше срока не соскочит... Кстати на заре своей героической лётной деятельности, слегка ошалев от свалившейся на меня зарплаты, я на нашем городском кладбище местечко прикупил, ну чтобы было куда спичечный коробок с моими бренными останками закопать... И думал я не столько о своей смерти, а о том, как бы родственников от лишних хлопот избавить в случае чего, вот и урвал себе пару гектаров... А что? Имею же я право хоть после смерти пожить по человечески!
4
26 фев 2012
Цитата:
Всё опять не о том! Я не о смерти спрашивал! Наоборот! О жизни.
Смерть всех в итоге настигнет, тут без вариантов.
Я спрашивал о качестве жизни! О том, чего можно было бы сделать лучше в жизни, чтобы потом, в старости, не сожалеть о упущенных возможностях?!
А Вы, почему то всё цепляетесь за слово смерть! Но не оно ключевое в этой теме.
И так.
Дольны ли вы, качеством своей жизни?! Многое ли вы хотели изменить в жизни, пусть не сейчас, но в будущем?!
А то, что Жизнь - это процесс движения, движения к смерти, тут обычное логическое утверждение. Вряд ли тут есть сомнения у кого-либо на сей счёт.
Так что моя тема О ЖИЗНИ, а не об итоге этой жизни.
Всем нескучной жизни желаю, искренне, от души.
Сообщение от Марьяновна:
Родиться и как только осознал себя личностью, начинать размышлять о своей смерти. Зачем?
Всё опять не о том! Я не о смерти спрашивал! Наоборот! О жизни.
Смерть всех в итоге настигнет, тут без вариантов.
Я спрашивал о качестве жизни! О том, чего можно было бы сделать лучше в жизни, чтобы потом, в старости, не сожалеть о упущенных возможностях?!
А Вы, почему то всё цепляетесь за слово смерть! Но не оно ключевое в этой теме.
И так.
Дольны ли вы, качеством своей жизни?! Многое ли вы хотели изменить в жизни, пусть не сейчас, но в будущем?!
А то, что Жизнь - это процесс движения, движения к смерти, тут обычное логическое утверждение. Вряд ли тут есть сомнения у кого-либо на сей счёт.
Так что моя тема О ЖИЗНИ, а не об итоге этой жизни.
Всем нескучной жизни желаю, искренне, от души.
1
26 фев 2012
Цитата:
Илья, если бы Вы были благополучно женаты, и приходилось бы каждый день решать кучу проблем, бытовых и разных )), то не грузились бы подобными темами и вопросами.
Сообщение от Илья Наблюдающий:
Вопросы не сумасшедшего. А чисто из любопытства.
Илья, если бы Вы были благополучно женаты, и приходилось бы каждый день решать кучу проблем, бытовых и разных )), то не грузились бы подобными темами и вопросами.
1
26 фев 2012
Цитата:
Можно быть и холостым, просто меньше себя грузить. Хотя каждый решает, что ему надо от жизни. А реклама женитьбы в таком виде уже навевает мысли о том, что постоянное решение каждый день кучи вопросов поможет снести со временем твою крышу.
Сообщение от Ирина:
Илья, если бы Вы были благополучно женаты
Можно быть и холостым, просто меньше себя грузить. Хотя каждый решает, что ему надо от жизни. А реклама женитьбы в таком виде уже навевает мысли о том, что постоянное решение каждый день кучи вопросов поможет снести со временем твою крышу.
2
26 фев 2012
Цитата:
Олег, 37 лет, Самара, не снесет... он привыкнет
Сообщение от Олег:
постоянное решение каждый день кучи вопросов поможет снести со временем твою крышу. смех
Олег, 37 лет, Самара, не снесет... он привыкнет
26 фев 2012
Левин у Толстого был счастливо женат на Китти, при этом держал в углу кабинета заряженное ружье, дабы быстро отчалить из сего мира в случае обнаружения отсутствия смысла в жизни...
Так что дело не в семейном положении, а в состоянии психики.
Так что дело не в семейном положении, а в состоянии психики.
2
26 фев 2012
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:Я никогда не рассматривал жизнь, как некий "проект" выполнения поставленных задач. И в дальнейшем, не собираюсь))
незадумывались ли ВЫ, как лучше пройти этот путь, чтобы потом не было обидно, то что многое упущено, многое не удалось
Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:Никогда.
Жалеете ли вы, что какие это важные поступки и шаги не были сделаны в своё время?!
Цитата:
Сообщение от Илья Наблюдающий:Смерти боюсь, вне зависимости от того как складывается жизнь. Есть инстинкт сомосохранения, он и отвечает за то, чтобы бояться смерти, помимо моего желания или нежелания.
Если жизнь складывается в целом удачно, боитесь ли вы смерти?!
1
26 фев 2012
Цитата:
Имею право задумываться обо всём на свете.
А утверждения такого толка: если бы, да кабы... , - оставьте пожалуйста при себе.
Честно, вообще не понял связи между моей темой, и потенциальной женитьбой! Ирина вы не по теме пишете, как мне кажется. Конечно это право ваше. Но впредь я не буду больше писать комментарии на ваши сообщения в моей теме. Не обижайтесь. С уважением.
Сообщение от Ирина:
Илья, если бы Вы были благополучно женаты, и приходилось бы каждый день решать кучу проблем, бытовых и разных )), то не грузились бы подобными темами и вопросами.
Имею право задумываться обо всём на свете.
А утверждения такого толка: если бы, да кабы... , - оставьте пожалуйста при себе.
Честно, вообще не понял связи между моей темой, и потенциальной женитьбой! Ирина вы не по теме пишете, как мне кажется. Конечно это право ваше. Но впредь я не буду больше писать комментарии на ваши сообщения в моей теме. Не обижайтесь. С уважением.
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: