Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 фев 2012
вопрос ко всем рупорчанам, как сказать чтоб не обидеть, что я не хочу больше заниматься любовью с человеком? не нравится с ним делать Это! были друзьями очень хорошими друг другу,но как перешло в более близкий ракурс, так все испортилось...и дружба уже не та(для меня лично) и вообще...поганно.
Комментарии (39)
16 фев 2012
Очередное доказательство, что женщина и мужчина не могут быть друзьями! У кого нибудь сработает влечение и... "Шпили-вилли"
5
16 фев 2012
Олег, а вот если нет полового влечения, а есть очень сильное влечение как к личности и интерес как к человеку? Тогда как быть?
3
16 фев 2012
у меня такое впервые, когда просто хочется дружить,но влечения нет. У него наоборот, как выяснилось в итоге: дружил потому что нравилась)) жаль дружбу, хорошая была. Я могу продолжать и дальше просто дружить( правда уже будет не так, ибо он уже не просто друг, а есть воспоминания, но я могу их отогнать), но ему хочется продолжения ,более близкого...
16 фев 2012
Тогда вами могут воспользоваться. А отношения, если вам мужчина интересен,перевести в ранг :Дружественных:,если он не против. Я вообще не представляю мужчину как подружку женщины!!!))) Сидят и сплетничают... Всю ночь буду истерично смеяться!!! Да и вообще не вижу смысла дружить с женщиной. Я конечно понимаю, что в больших компаниях всё возможно, но как я обьясню своей любимой, что я пойду на часок с другом Алёной просто поболтаю? А если у меня нет пока любимой, то смысл дружбы может вот так и потеряться... А вообще практическая редкость найти девушку, интересную для меня как собеседник! Способную грамотно и аргументированно доказывать в споре свои рассуждения без бабской демагогии.
Цитата:
А вообще женщину к мужчине всегда влечёт, и мужчину к женщине, тут я ничего плохого не вижу. Я ж тоже присматриваюсь к женщинам, их красота для меня не на первом месте. Любит надо не за красоту.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
а есть очень сильное влечение как к личности и интерес как к человеку
А вообще женщину к мужчине всегда влечёт, и мужчину к женщине, тут я ничего плохого не вижу. Я ж тоже присматриваюсь к женщинам, их красота для меня не на первом месте. Любит надо не за красоту.
16 фев 2012
32
17 фев 2012
Сперва нужно сказать ему,а что собственно не нравится.
Может его тоже не устраивает что-то,но он думает - раз она молчит,значит всё ок.
Может его тоже не устраивает что-то,но он думает - раз она молчит,значит всё ок.
17 фев 2012
Цитата:
Мужчина - он ДРУГ! Как для мужчины он друг, так и для женщины тоже друг.
Цитата:
Как-то не повезло Вам, Олег. Избитая, конечно, фраза, но иначе не скажешь. А Вы девушку только для сек*а используете?
Сообщение от Олег:
Я вообще не представляю мужчину как подружку женщины!!!
Мужчина - он ДРУГ! Как для мужчины он друг, так и для женщины тоже друг.
Цитата:
Сообщение от Олег:
А вообще практическая редкость найти девушку, интересную для меня как собеседник!
Как-то не повезло Вам, Олег. Избитая, конечно, фраза, но иначе не скажешь. А Вы девушку только для сек*а используете?
5
17 фев 2012
Цитата:
Если мужчина ищет женщин для дружбы, то пора задуматься, а уж не импотент он? Или у него другие проблемы? С психологией? А может он маскируется, и тихонько, как хищник присматривает жертву?
Мужчина для женщины не друг! Вы основы взаимоотношений полов с ног на голову перевернули.
Цитата:
Знаете, везло. Встречал умных женщин, редко, но они есть. С кем можно поговорить АБСОЛЮТНО на все темы. Кто просто в курсе происходящего.
С кем можно поговорить о ошибочности теории Дарвина? Об основах вселенной?
И что это за мировой кризис? Меня столько интересует, у вас голова закипит.
Цитата:
1,Лучше я её буду использовать её, чем она меня!
2,У меня уже была девушка, за секcуальность которой многие мужчины отдали бы левую руку, только вот поговорить с ней абсолютно не о чем!!!
Книжку последний раз в школе читала...Я конечно всех женщин в виду не имею, но насчёт избитой фразы вы явно погорячились.
Я могу вести разговоры на интересующие её темы: сериалы, причёски, готовка, эстрада и тд. и тп. Но как же мои темы и увлечения? Получается только с мужиками нормально общаться?
Точно не знаю, но хочу нечто среднее.
Сообщение от Татьяна:
так и для женщины тоже друг
Если мужчина ищет женщин для дружбы, то пора задуматься, а уж не импотент он? Или у него другие проблемы? С психологией? А может он маскируется, и тихонько, как хищник присматривает жертву?
Мужчина для женщины не друг! Вы основы взаимоотношений полов с ног на голову перевернули.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Как-то не повезло Вам, Олег. Избитая, конечно, фраза, но иначе не скажешь. А Вы девушку только для секcа используете?
Знаете, везло. Встречал умных женщин, редко, но они есть. С кем можно поговорить АБСОЛЮТНО на все темы. Кто просто в курсе происходящего.
С кем можно поговорить о ошибочности теории Дарвина? Об основах вселенной?
И что это за мировой кризис? Меня столько интересует, у вас голова закипит.
Цитата:
Сообщение от Татьяна:
А Вы девушку только для секcа используете?
1,Лучше я её буду использовать её, чем она меня!
2,У меня уже была девушка, за секcуальность которой многие мужчины отдали бы левую руку, только вот поговорить с ней абсолютно не о чем!!!
Книжку последний раз в школе читала...Я конечно всех женщин в виду не имею, но насчёт избитой фразы вы явно погорячились.
Я могу вести разговоры на интересующие её темы: сериалы, причёски, готовка, эстрада и тд. и тп. Но как же мои темы и увлечения? Получается только с мужиками нормально общаться?
Точно не знаю, но хочу нечто среднее.
17 фев 2012
1
17 фев 2012
Олег, так вот а этих встреченных Вами умных женщин за сe*суальных Вы не считали? Если нет, то почему невозможны были с ними отношения чисто дружеские, если они были Вам интересны? То есть несe*суальная, но интересная женщина, для Вас такое возможно? И как тогда к ней относиться?
17 фев 2012
2
17 фев 2012
Цитата:
Мне кажется, что это у Вас какое-то странное отношение к женщине, только как к самке. Если люди разных полов, то это не значит, что кроме *ek*а у них никаких других взаимоотношений быть не может.
Сообщение от Олег:
Вы основы взаимоотношений полов с ног на голову перевернули.
Мне кажется, что это у Вас какое-то странное отношение к женщине, только как к самке. Если люди разных полов, то это не значит, что кроме *ek*а у них никаких других взаимоотношений быть не может.
4
17 фев 2012
Цитата:
Кристина, Ваш Друг наверное еще и женат...?!
Кристина, 36 лет, Санкт-Петербург, Россия [17.02.2012 в 00:56]
вопрос ко всем рупорчанам, как сказать чтоб не обидеть, что я не хочу больше заниматься любовью с человеком? не нравится с ним делать Это! были друзьями очень хорошими друг другу,но как перешло в более близкий ракурс, так все испортилось...и дружба уже не та(для меня лично) и вообще...поганно.
Кристина, Ваш Друг наверное еще и женат...?!
17 фев 2012
Цитата:
Возможны именно ДРУЖЕСКИЕ отношение, но никак не ДРУЖБА! Не путайте понятия.Не знаю как у других, но у меня если во время дружбы или дружеских отношений возникала близость, то отношения переходили уже в другую фазу! То есть девушка как собеседник немного теряла для меня ценность. Я уже давно сделал вывод: Если девушка для тебя ценна как хороший собеседник или ты хочешь оставить её и себя в дружественных отношениях, держи ширинку на замке!!!
А насчёт взаимоотношений полов, у меня нормальная точка зрения. Уклад семьи должен быть патриархическим, и женщина друг в эту систему никак не укладывается. Я не понимаю, что вы мне навязать хотите? Я за нормальную любовь и верность до гроба обеими руками а вы мне о каких-то других взаимоотношений рассказываете? Вам женщинам слишком много свободы дали сейчас!
Сообщение от Татьяна:
Если нет, то почему невозможны были с ними отношения чисто дружеские, если они были Вам интересны?
Возможны именно ДРУЖЕСКИЕ отношение, но никак не ДРУЖБА! Не путайте понятия.Не знаю как у других, но у меня если во время дружбы или дружеских отношений возникала близость, то отношения переходили уже в другую фазу! То есть девушка как собеседник немного теряла для меня ценность. Я уже давно сделал вывод: Если девушка для тебя ценна как хороший собеседник или ты хочешь оставить её и себя в дружественных отношениях, держи ширинку на замке!!!
А насчёт взаимоотношений полов, у меня нормальная точка зрения. Уклад семьи должен быть патриархическим, и женщина друг в эту систему никак не укладывается. Я не понимаю, что вы мне навязать хотите? Я за нормальную любовь и верность до гроба обеими руками а вы мне о каких-то других взаимоотношений рассказываете? Вам женщинам слишком много свободы дали сейчас!
21
17 фев 2012
Цитата:
Совершенно согласна!
Цитата:
А я и не укладываю женщину-друга к Вам в семью. Вы меня не так понимаете. Жена - отдельно, дружеские отношения - тоже отдельно.
Сообщение от Олег:
Если девушка для тебя ценна как хороший собеседник или ты хочешь оставить её и себя в дружественных отношениях, держи ширинку на замке!!!
Совершенно согласна!
Цитата:
Сообщение от Олег:
Уклад семьи должен быть патриархическим, и женщина друг в эту систему никак не укладывается.
А я и не укладываю женщину-друга к Вам в семью. Вы меня не так понимаете. Жена - отдельно, дружеские отношения - тоже отдельно.
4
17 фев 2012
Цитата:
То есть мужчина сразу теряет уважение к девушке, с которой стал близок. Это всегда было для меня самой главной загадкой в жизни. Никак не понимаю мужскую логику и вытекания второго из первого. Чем же девушка как собеседник становится хуже? Мозги у нее отмирают от этого что ли?
Сообщение от Олег:
если во время дружбы или дружеских отношений возникала близость, то отношения переходили уже в другую фазу! То есть девушка как собеседник немного теряла для меня ценность
То есть мужчина сразу теряет уважение к девушке, с которой стал близок. Это всегда было для меня самой главной загадкой в жизни. Никак не понимаю мужскую логику и вытекания второго из первого. Чем же девушка как собеседник становится хуже? Мозги у нее отмирают от этого что ли?
3
17 фев 2012
Молодой был наверно, гормоны виноваты
Но скажу так! С женой я прожил 10 лет и она была достойным моим собеседником.Почему развёлся это уже другой вопрос. Но для меня женщина сильно взлетала в уважении и почёте, если умела делать что-то, что я не умел вообще. Как-то так наверно...
Но скажу так! С женой я прожил 10 лет и она была достойным моим собеседником.Почему развёлся это уже другой вопрос. Но для меня женщина сильно взлетала в уважении и почёте, если умела делать что-то, что я не умел вообще. Как-то так наверно...
11
17 фев 2012
было бы идеально, чтобы и друг отличный и *еk* обалденный!
а то всё время чего-то недостаёт, одного из звеньев в цепи под названием Любовь!
древние индусы твердили про Любовь,что она из трех частей состоит: дружба, уважение, желание. Если одного звена недостает, то это не любовь.
а то всё время чего-то недостаёт, одного из звеньев в цепи под названием Любовь!
древние индусы твердили про Любовь,что она из трех частей состоит: дружба, уважение, желание. Если одного звена недостает, то это не любовь.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: