Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 фев 2012
нет фото
Янина

Друзья, дабы показать, что на кладбище я еще не ползу и вымирать пока не собираюсь улыбка вот тема серьезная, неприятная (с веселыми как-то не выходит у меня, их удалаяют): живете с человеком, в тайне надеясь на-и жили они долго и счастливо, дальше по тексту, задумываетесь о детях, не получается, неутешительный медицинский диагноз-бесплодие, не важно мужское или женское. Что делать будете?
1

Комментарии (83)

16 фев 2012
нет фото
Денис

Ничего, дальше жить.
1

16 фев 2012
нет фото
Ромыч

Некоторые "мамаши" оставляющие детей в роддоме, как-раз и надеются на людей с диагнозом "бесплодие" - авось подберут малютку...
7

16 фев 2012
нет фото
Александр Третий

(поймал свой "конек" смех )
Цитата:
Ея Занудное Стервейшеств, 29 лет, Москва, Россия [16.02.2012 в 12:30]
Друзья, дабы показать, что на кладбище я еще не ползу и вымирать пока не собираюсь улыбка вот тема серьезная, неприятная (с веселыми как-то не выходит у меня, их удалаяют)

Моя Блистательная Сестра!
Помнится у Отшельника была "Ода Туалету" - Такое Оригинальное Развлечение - Было Весело! смех
Последнюю Вашу Тему удалили... - я несказанно благодарен СП за то, что не удалили Вашу анкету! ухмылка смех
Но теперь понимаю КАК НАДО развлекаться по Настоящему!!! смех смех смех

Цитата:
Ея Занудное Стервейшеств, 29 лет, Москва, Россия [16.02.2012 в 12:30]
живете с человеком, в тайне надеясь на-и жили они долго и счастливо, дальше по тексту, задумываетесь о детях, не получается, неутешительный медицинский диагноз-бесплодие, не важно мужское или женское. Что делать будете?

Тема действительно серьезная...
В Любом случае не падать духом.
Наверняка есть варианты - Они Точно Есть!
Советовать ничего не буду - Знаю, что человек с неординарным логическим мышлением найдет решение!
Чего Тебе и Желаю от Всего Сердца!


с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться с цветком, хочет познакомиться
2

16 фев 2012
нет фото
Дарья

Мое мнение - чужих детей не бывает. Может быть сделать счастливым человечка у которого нет родителей? Главное, чтоб пара не распалась.... ведь, как говорится, и в болезни, и в здравии....вместе.
5

16 фев 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Что делать будете?


Чувства проверять. Как-нибудь наверняка. Если пройдут проверку - под венец и в детдом. Нет - прощай, любовь моя, я больше не твоя!
16 фев 2012
7

16 фев 2012
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Полностью солидарна с Татьяной! И чувства проверить, и еще одного малыша сделать счастливым. Уже как минимум 2 позитивных момента из ситуации.
4

16 фев 2012
нет фото
Валентина

В первую очередь этот очень этический вопрос нужно задать "здоровому" партнеру...Ведь что-бы не советовали люди, у этого человека есть свой выбор, который не в праве за него сделать кто-либо другой, а от его ответа уже танцевать(в дет. дом, на эко или на поиски вдовца с ребенком). Вариантов на самом деле много, главное чтобы пара захотела их увидеть!!!
7

16 фев 2012
нет фото
Александр Третий

я бы не рискнул давать советы, особенно с мыслями, что чужих детей не бывает, сделать счастливым человека и т.д.
ЭТО ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!
Но есть много и отрицательных моментов.
Вопрос ОЧЕНЬ ин**мНЫЙ - это дело ДВУХ ЧЕЛОВЕК и КАЖДОГО ИЗ НИХ В ОТДЕЛЬНОСТИ.
Сколько примеров, когда берут детей, а потом возвращают...
ЧТобы взять ребенка из детдома - НАДО СОЗРЕТЬ!
А необдуманный порыв... под предлогом своих быть не может... - Это еще не значит СОЗРЕТЬ!
Аккуратнее, Господа!

P.S. Дети из детдома не игрушка - ЭТО ОГРОМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ВСЮ!!! ЖИЗНЬ!
16 фев 2012
9

16 фев 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
А необдуманный порыв... под предлогом своих быть не может... - Это еще не значит СОЗРЕТЬ!


Лично я про себя писала, как вопрос в теме и поставлен. Что бы делала я на месте молодой девушки. Дети для меня всегда были очень важны. И терпеть (т.е.,например, считается, что бесплодна не я) отсутствие родных детей я бы стала только при наличии ну очень большой взаимной любви. А может и не стала бы - не поручусь сейчас. Жестокий для меня выбор. Ну а незрелость - это не про меня, возможно, к сожалению. Иногда мне кажется, что я родилась старушкой.улыбка

Цитата:
Сообщение от Валентина:
В первую очередь этот очень этический вопрос нужно задать "здоровому" партнеру.


Согласна совершенно, НО. Большой вопрос, кто нездоров и нездоров ли. Я знаю двух дам, которые по мнению врачей были бесплодны, но, спустя много лет после диагноза, неожиданно забеременели и родили прекрасных детей. С одним мужчиной не получалось, а с другим... А может со временем что-то изменилось в организме. Не знаю.
5

16 фев 2012
Алёна, 38 лет
38 лет
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Александр Третий:
P.S. Дети из детдома не игрушка - ЭТО ОГРОМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА ВСЮ!!! ЖИЗНЬ!

ну так свои дети тоже не игрушка.
2

16 фев 2012
нет фото
Илья

Если люди искренни в своих порывах друг к другу. Если трепетно относятся друг к дружке. Если между ними истинная любовь и полное взаимопонимание. То можно вместе пережить и такую плохую новость как бесплодие одного из партнёров. Не всегда бесплодные пары обращаются в детдом, или ищут другие варианты завести ребёнка, вплоть до суррогатного материнства. Есть пары, которые живут вместе но без детей и находят причины и поводы для радости и желание оставаться вместе долгие годы. В конце концов жизнь не заканчивается на том, когда слышишь жуткий диагноз - бесплодие.
Здесь многое зависит от самих людей находящихся в близких отношениях.
Главное не отчаиваться и жить, и любить несмотря ни на что.
Желаю всем любви и понимания близких!
4

17 фев 2012
нет фото
Александр Третий

Цитата:
Лена, 26 лет, Москва, Россия [16.02.2012 в 23:19]
ну так свои дети тоже не игрушка.

Лена - Вы мать!
Вы познали материнское чувство - это Счастье!
И рассуждаете Вы с позиции Матери, познавшей Это Счастье!
Чтобы понять о чем говорил я, представьте такую ситуацию:
Вы отдаете Свою Дочку в детдом! Вот отдали и нет Ее у Вас - Все! (это своеобразный аналог бесплодия)
И тут же возьмите чужого ребенка на воспитание, под предлогом, что нет своего - для быть Мамой!
Думаю вы поймете, что ЗДЕСЬ совершенно Две Разные Вещи: Быть матерью и Имитировать Мать, потому, что не можешь Ей быть.
Это удается далеко не всем!!!


Татьяна, 44 года, Бологое, Россия [16.02.2012 в 22:57]
Цитата: Я знаю двух дам, которые по мнению врачей были бесплодны, но, спустя много лет после диагноза, неожиданно забеременели и родили прекрасных детей. С одним мужчиной не получалось, а с другим... А может со временем что-то изменилось в организме. Не знаю.

Я тоже знаю случай - женщина считала себя бесплодной - встретился мужчина и... двое детей и никаких проблем Счастливая Мать!
17 фев 2012
2

17 фев 2012
нет фото
Денис

Илья тонко подметил, что можно оставить все как есть, так как есть другие ценности, и я с ним полностью согласен.
Мои чувства к не своим детям будут далеки от идеал, лучше своего или никого.
Хоть это и эгоистично звучит.

17 фев 2012
нет фото
Александр Третий

Вопрос СЛОЖНЫЙ.
По мне, так надо расставаться.
Отсутствие детей по "чьей-либо" причине будет давить...
У Одного из Двух, а возможно и у Обоих есть шанс все исправить в новых отношениях.
Попытаться понять, остаться Друзьями - может быть так...
3

17 фев 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Тема, конечно, глубоко личная, но волнующая. И тут я, как ни странно, соглашусь с Александром (странно потому, что вроде бы это мужская точка зрения) насчет того, что не следует давать советы типа "чужих детей не бывает". При всей своей жалости к детдомовским детям, я бы наверно никогда не решилась взять ребенка из детдома. Посчитаете меня равнодушной к чаяниям и бедам таким детей? Нет, просто, как мне кажется, я не готова взять на себя такую ответственность.Думаю, Александр все хорошо объяснил и ни к чему повторяться. И потом, действительно, если один-два врача поставили бесплодие - это не повод не обратиться к третьему, четвертому. Главное- захотеть СВОЕГО ребенка. Есть еще услуги суррогатных матерей (кстати, сейчас все узаконено), доноров...
2

17 фев 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Расставаться - это не выход, если люди, действительно,не могут друг без друга.
Мое мнение-ходить по врачам, лечиться, не терять надежду. И чудо произойдет.

17 фев 2012
нет фото
Александр Третий

Юлия, 42 года, Санкт-Петербург, Россия [17.02.2012 в 04:02]
Расставаться - это не выход, если люди, действительно,не могут друг без друга.


Будь я бесплоден - не смог бы быть с Любимой, понимая Чего я Лишаю Ее!
Именно потому, что Люблю!
Иначе это эгоизм какой-то получается.
Возможно не прав.
2

17 фев 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Нет, со своей стороны прав, конечно.И это благородно, не многие мужчины способны на такой подвиг, но может именно это и будет эгоизмом по отношению к любящей женщине, которая не может и не хочет жить с кем-то другим, кроме любимого человека? Может и я, конечно, не права..

17 фев 2012
нет фото
Светлана

Я бы в этом вопросе проявила эгоизм. Потому что мужчины приходят и уходят. А дети - это самое-самое. И они остались со мной. И моё стремление обзавестись самыми родными родственниками дало мне по жизни такой потенциал, который ни один мужчина не смог бы потянуть. Я - за здоровый эгоизм.
5

17 фев 2012
нет фото
Татьяна

Всем привет! Ну, продолжаем... Денис, выпьешь со мной? Там два бокала. Спасибо, сервировка - чудо!

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: