Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
5 фев 2012
Идеальных людей просто нет. Есть разные по характеру, темпераменту. В большинстве своем, мужчинам нужна послушная, домашняя, хозяйственная жена, при этом не влезающая в его личное пространство. Вот только будет ли таковой являтся самодостаточная, реализовавшая себя в карьере, не зависящая финансово женщина?
5
Комментарии (74)
5 фев 2012
Независимым и самодостаточным часто труднее найти себе пару, но вполне возможно. А вообще не согласен с описанием мужского идеала=) Послушная, хозяйственная, домашняя, это всё замечательно. Но если у них будет раздельное личное пространство, то о по настоящему близких отношениях не может быть и речи.
5 фев 2012
Цитата:
А по-моему, если у них нет личного пространства, то о долговременных отношениях вряд ли может идти речь.
Сообщение от Вадим:
Но если у них будет раздельное личное пространство, то о по настоящему близких отношениях не может быть и речи.
А по-моему, если у них нет личного пространства, то о долговременных отношениях вряд ли может идти речь.
51
5 фев 2012
Цитата:
Таким женщинам трудно не быть одинокими
И их можно понят.
С другой стороны проверено (друзья, знакомые и т.д.) - пока женщина зависима финансово - нормальная семья.
Как только появляется финансовая независимость - откуда не возьмись берется "гонор", "командирский приказной тон" и т.д. - начинаются проблемы. Сколько друзей "поплатились"...
Татьяна, 47 лет, Москва, Россия [05.02.2012 в 21:11]
Вот только будет ли таковой являтся самодостаточная, реализовавшая себя в карьере, не зависящая финансово женщина?
Таким женщинам трудно не быть одинокими
И их можно понят.
С другой стороны проверено (друзья, знакомые и т.д.) - пока женщина зависима финансово - нормальная семья.
Как только появляется финансовая независимость - откуда не возьмись берется "гонор", "командирский приказной тон" и т.д. - начинаются проблемы. Сколько друзей "поплатились"...
41
5 фев 2012
Цитата:
Ну если совсем нет, то конечно. Но если каждый живёт своей жизнью эт вообще конец семьи=)
Сообщение от Татьяна:
А по-моему, если у них нет личного пространства, то о долговременных отношениях вряд ли может идти речь. улыбка
Ну если совсем нет, то конечно. Но если каждый живёт своей жизнью эт вообще конец семьи=)
4
5 фев 2012
Цитата:
Смею несогласится по собственному опыту. Придумано видимо это Вашими друзьями. А друзья поплатившиеся вообще боооооооооооольшие придумщики.
Таким женщинам трудно не быть одинокими
И их можно понят.
С другой стороны проверено (друзья, знакомые и т.д.) - пока женщина зависима финансово - нормальная семья.
Как только появляется финансовая независимость - откуда не возьмись берется "гонор", "командирский приказной тон" и т.д. - начинаются проблемы. Сколько друзей "поплатились"...
Смею несогласится по собственному опыту. Придумано видимо это Вашими друзьями. А друзья поплатившиеся вообще боооооооооооольшие придумщики.
2
5 фев 2012
да нет, Катерина, не придумщики к сожалению...
Искать виноватых я не хочу - просто факт.
Появлялся "матриархат", который не был даже в разумных!!! пределах - это наблюдал своими глазами.
Искать виноватых я не хочу - просто факт.
Появлялся "матриархат", который не был даже в разумных!!! пределах - это наблюдал своими глазами.
5 фев 2012
Саш в чём он выражается. У меня последнее время комплекс прям какой то. Или я не женщина вовсе, потому что не понимаю почему при моей независимости материальной всё жизнь сознательную не было проблем подобных. Может мне к доктору нужно ну чтоб как все чтоб с "гонором". Я и не спорю что такие факты бывают. Но это факты измеряются кругом твоих друзей и не более потому что факты есть обратные. Не думаю и что и другие женщины которые реально живут за свой счёт а не за счёт мужа прям все с гонором и с командирским тоном. А что они командуют то Саш а?
5 фев 2012
5 фев 2012
Катерина, 33 года, Самара, Россия
я и не говорю за Всех.
Но данный феномен проявляется все больше.
Эта Тема тому подтверждение.
я и не говорю за Всех.
Но данный феномен проявляется все больше.
Эта Тема тому подтверждение.
5 фев 2012
Дорогие друзья, вопрос изначально был поставлен:"Какую жену хочет иметь мужчина?" По своему собственному опыту, я ответила, что хотели бы иметь большинство из них. Женщины - это совсем другое - она готова делится со всеми своими успехами со своим партнером, любить его. Вот только его почему-то перестает это устраивать. Необоснованная ревность и сразу-же чувство своей собственной неполноценности. Я так понимаю, с мужской точки зрения, женщина не должна быть успешной, кроме кухни, и по отношению к нему - одному единственному!
2
5 фев 2012
Эта тема ничего не подтверждает. А вот то что мужчины часто придумывают того что нет вот этому масса подтверждений. )))
2
5 фев 2012
Татьяна, 47 лет, Москва, Россия [05.02.2012 в 22:39]
Дорогие друзья, вопрос изначально был поставлен:"Какую жену хочет иметь мужчина?"
На счет жены наверняка у каждого мужчины свои взгляды и вкусы...
Вопрос стоит сформулировать иначе: "Какую СЕМЬЮ хочет иметь мужчина?".
И вот здесь думаю любой мужчина ответит: "Без Матриархата"!!!
Дорогие друзья, вопрос изначально был поставлен:"Какую жену хочет иметь мужчина?"
На счет жены наверняка у каждого мужчины свои взгляды и вкусы...
Вопрос стоит сформулировать иначе: "Какую СЕМЬЮ хочет иметь мужчина?".
И вот здесь думаю любой мужчина ответит: "Без Матриархата"!!!
5 фев 2012
1
5 фев 2012
Да чтож прям так боитесь то Саш что жена по столу стукнет. Саш вот кто этого всегда боится тот подсознательно живёт в комплексе быть под гнётом женнским и как результат несчастливый брак а всё потому что " За что боролись на то и напоролись".
А большинство мужчин надеюсь всё же хотят семью счастливую потому что комплексов и страхов виде угнетающей собой жены не испытываютю а вот те кто в этом страхе пребывает те и нутром кричатТолько не матрихат ооооо только ни это))))). Затюкали мужчин прям)))
А большинство мужчин надеюсь всё же хотят семью счастливую потому что комплексов и страхов виде угнетающей собой жены не испытываютю а вот те кто в этом страхе пребывает те и нутром кричатТолько не матрихат ооооо только ни это))))). Затюкали мужчин прям)))
21
5 фев 2012
Катенька - не боимся!!!
Неприемлем!
Улавливаешь разницу?
P.S. Уважающая себя и мужа женщина никогда не позволит себе "вырабатывать командный голос"
Неприемлем!
Улавливаешь разницу?
P.S. Уважающая себя и мужа женщина никогда не позволит себе "вырабатывать командный голос"
5 фев 2012
1
5 фев 2012
Уважающий себя мужчина имеет слух и два глаза, ну минимум один когда видит кого в жёны берёт. А чего потом на матриархат пенять то.
6
5 фев 2012
Цитата:
Катенька - не боимся!!! Неприемлем! Улавливаешь разницу?Ой Сань чего я улавливаю даже писать не буду. Всё равно сленяешь от разговора))))
5 фев 2012
5 фев 2012
хех - вот в этом и весь фокус
Цитата:
Обрати внимание на (за точность не ручаюсь): "готовлю хорошо, говорю мало, голова не болит" - это мужчины видят в анкетах женщин. И откуда потом что берется
Цитата:
Катерина, 33 года, Самара, Россия [05.02.2012 в 23:44]
Уважающий себя мужчина имеет слух и два глаза, ну минимум один когда видит кого в жёны берёт.
Обрати внимание на (за точность не ручаюсь): "готовлю хорошо, говорю мало, голова не болит" - это мужчины видят в анкетах женщин. И откуда потом что берется
5 фев 2012
Катерина, 33 года, Самара, Россия [05.02.2012 в 23:55]
А для этого Саш и интелект человеку дан чтобы мыслить а не опиратся на слова всякие.
Согласен. Только ведь когда "крышу сносит" от чувства, об этом не думаешь... - даже не замечаешь и в мыслях...
А для этого Саш и интелект человеку дан чтобы мыслить а не опиратся на слова всякие.
Согласен. Только ведь когда "крышу сносит" от чувства, об этом не думаешь... - даже не замечаешь и в мыслях...
5 фев 2012
А думать надо бы. Или тогда уж говорить сам дурак крышу не удержал. Чего выбираем то и получаем. Саш ну нельзя медную монету найти и прозрев только сокрушатся что она не золотая.
4
5 фев 2012
Вся беда в том,что все много знают.*А по моему кажется,а я так думаю,я с тем или с этим не согласна и т.д.*...Друзья мои,Вы так и будете в замкнутом пространстве искать выход и делать многотысячные предположения....Хотите единственно верного решения?Хотите?....Если да,то сходите в церковь и задайте те же вопросы священнику....И он вам скажет что надо делать,укажет выход...Но увы...Многие прислушаются,и многие не послушаются....Сами вы ничего решить правильно не в силах.А то что решите и сделаете,в дальнейшем выходит неправильно.....Многие из вас подобны фарисеям и книжникам....Вам не нужен совет...За то и распяли Христа...Ждали освобождения,а пришёл пророк..И случись ЕГО явление пророческое снова,его так же распяли бы...Но уже-ВЫ...Потому что жить хотите,по своим правилам,и мыслить и делать всё по своему.Как вам удобно и как вы хотите....От того и множество вопросов,гордыня и самооправдание..
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: