Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
30 янв 2012
Хочу в очередной раз поднять вопрос Дружбы между М и Ж. Она, ведь, тоже разная бывает...
Комментарии (121)
1 фев 2012
Людмила, а почему вы решили от этого мультика к дружбе М и Ж перейти?
Главная проблема в мужско-женской дружбе, это сваливающееся на них *ekсуальное влечение. Если запреты внутренние или внешние крепки (а мы знаем, что это за крепость), то проблем вроде как нет...
А мультик, совсем про другое. Но тоже хорош.
Главная проблема в мужско-женской дружбе, это сваливающееся на них *ekсуальное влечение. Если запреты внутренние или внешние крепки (а мы знаем, что это за крепость), то проблем вроде как нет...
А мультик, совсем про другое. Но тоже хорош.
1 фев 2012
Цитата:
Мультик про Дружбу. И, если смотреть формально, то М и Ж там присутствуют как компоненты.
А подчеркнуть я хотела то, что компонент **кcуального влечения к Дружбе не относится. Восхищение, уважение, доверие - ДА. Но как только друзья начинают друге в друге видеть потенциальных **кcуальных партнеров, то это уже не Дружба. Это может быть флирт, это могут быть отношения любовников, это даже может стать отношениями приятелей. Но такой компонент как ДОВЕРИЕ из этих отношений исчезает...
Людмила, а почему вы решили от этого мультика к дружбе М и Ж перейти?
Главная проблема в мужско-женской дружбе, это сваливающееся на них **кcуальное влечение. Если запреты внутренние или внешние крепки (а мы знаем, что это за крепость), то проблем вроде как нет...
А мультик, совсем про другое. Но тоже хорош.
Мультик про Дружбу. И, если смотреть формально, то М и Ж там присутствуют как компоненты.
А подчеркнуть я хотела то, что компонент **кcуального влечения к Дружбе не относится. Восхищение, уважение, доверие - ДА. Но как только друзья начинают друге в друге видеть потенциальных **кcуальных партнеров, то это уже не Дружба. Это может быть флирт, это могут быть отношения любовников, это даже может стать отношениями приятелей. Но такой компонент как ДОВЕРИЕ из этих отношений исчезает...
1
1 фев 2012
А как вообще можно не видеть в прекрасной девушке потенциального *eкcуального партнера? Кому это удается, поделитесь)))
1 фев 2012
Цитата:
Евгений, а у Вас есть симпатичные родственницы? Например, многие мужчины не видят представительниц противоположного пола в своих "домашних".
А Дружба - это такое же родство, только духовное.
А как вообще можно не видеть в прекрасной девушке потенциального *еkcуального партнера? Кому это удается, поделитесь)))
Евгений, а у Вас есть симпатичные родственницы? Например, многие мужчины не видят представительниц противоположного пола в своих "домашних".
А Дружба - это такое же родство, только духовное.
1
1 фев 2012
Цитата:
----------------
Евгений, 40 лет, Москва, Россия [01.02.2012 в 14:55]
А как вообще можно не видеть в прекрасной девушке потенциального *ekсуального партнера? Кому это удается, поделитесь)))
Может быть при условии:
Любовь+Страсть к Женщине (когда крышу сносит) - в эти моменты как правило из Других Никто не нужен.
Когда Страсть проходит и остается Любовь - работают другие сдерживающие факторы, такие как: порядочность, чувство долга и пр.
Если есть только Страсть (да и во всех остальных случаях) - объектов *ekсуального влечения может быть сколько угодно много.
Женщина-Друг не исключение - скорее даже наоборот. Могут работать сдерживающие факторы до поры до времени, но...
Людмилка, 26 лет, Лыткарино, Россия [01.02.2012 в 15:09]
А Дружба - это такое же родство, только духовное.
----------------
Евгений, 40 лет, Москва, Россия [01.02.2012 в 14:55]
А как вообще можно не видеть в прекрасной девушке потенциального *ekсуального партнера? Кому это удается, поделитесь)))
Может быть при условии:
Любовь+Страсть к Женщине (когда крышу сносит) - в эти моменты как правило из Других Никто не нужен.
Когда Страсть проходит и остается Любовь - работают другие сдерживающие факторы, такие как: порядочность, чувство долга и пр.
Если есть только Страсть (да и во всех остальных случаях) - объектов *ekсуального влечения может быть сколько угодно много.
Женщина-Друг не исключение - скорее даже наоборот. Могут работать сдерживающие факторы до поры до времени, но...
1 фев 2012
Цитата:
Евгений, можно, и очень многие не видят в какой-нибудь прекрасной девушке потенциального
cекcуального партнера. И дело как раз в относительности восприятия Прекрасного отдельно взятым индивидуумом. Говоря проще, не все воспринимают данную прекрасную леди как объект вожделения. Это может происходить по разным причинам: по причине длительных именно ДРУЖЕСКИХ отношений (я эту женщину знаю тысячу лет и у меня даже мысли не возникает питать к ней чувства, отличные от дружеских, деловых и т.д.), при деловых отношениях и т.д.
Сообщение от Евгений:
как вообще можно не видеть в прекрасной девушке потенциального cекcуального партнера? Кому это удается, поделитесь
Евгений, можно, и очень многие не видят в какой-нибудь прекрасной девушке потенциального
cекcуального партнера. И дело как раз в относительности восприятия Прекрасного отдельно взятым индивидуумом. Говоря проще, не все воспринимают данную прекрасную леди как объект вожделения. Это может происходить по разным причинам: по причине длительных именно ДРУЖЕСКИХ отношений (я эту женщину знаю тысячу лет и у меня даже мысли не возникает питать к ней чувства, отличные от дружеских, деловых и т.д.), при деловых отношениях и т.д.
2
1 фев 2012
Милые Дамы (Людмилка, Юлия и др.)
Вы можете допустить мысль, что Мужчина, при душевном теплом отношении к Вам, может Вас не хотеть?
Вы можете допустить мысль, что Мужчина, при душевном теплом отношении к Вам, может Вас не хотеть?
1
1 фев 2012
Милые мужчины, мы допускаем любую мысль, если она не бредовая.
А почему собственно мужчины не могут просто относиться к женщине по-дружески и видеть в ней не Объект желания?
А почему собственно мужчины не могут просто относиться к женщине по-дружески и видеть в ней не Объект желания?
1
1 фев 2012
Юлия, 42 года, Санкт-Петербург, Россия
Может, если он порядочный по отношению к своей Жене...
Но не потому, что Вас не Хочет только потому, что Тепло к Вам относится
(Если конечно у мужчины нет иных причин, проблем или комплексов)
Может, если он порядочный по отношению к своей Жене...
Но не потому, что Вас не Хочет только потому, что Тепло к Вам относится
(Если конечно у мужчины нет иных причин, проблем или комплексов)
1 фев 2012
Цитата:
Мне сложнее допустить мысль, что кто-либо рассматривает меня в подобном качестве пока я разговариваю с ним о чем-нибудь взаимноинтересном.
Сообщение от Александр Третий:
Вы можете допустить мысль, что Мужчина, при душевном теплом отношении к Вам, может Вас не хотеть?
Мне сложнее допустить мысль, что кто-либо рассматривает меня в подобном качестве пока я разговариваю с ним о чем-нибудь взаимноинтересном.
1
1 фев 2012
Цитата:
Александр, такие экспонаты уже редкость.
Сообщение от Александр Третий:
Может, если он порядочный по отношению к своей Жене
Александр, такие экспонаты уже редкость.
1
1 фев 2012
Кстати, не всегда чувства подвластны разуму. Мужчина может быть порядочен по отношению к своей жене, но никакая жена не помешает ему хотеть другую женщина, если та вызывает у него такие желания.
1
1 фев 2012
Юлия, 42 года, Санкт-Петербург, Россия
о чем мы вообще говорим...
Вы сами себе противоречите.
Человеческую природу на подсознательном уровне еще никто не отменял.
Сдерживающие факторы - сколько угодно.
Но к ним не относится "Теплое Душевное Отношение к Женщине-Другу".
Это Вам и хотел сказать.
Можете тешить себя иллюзиями сколько угодно
P.S. Влечение "М" к "Ж" заложено Природой на генетическом (рефлекторном) уровне.
Добавьте к этому "Тепло Души"
о чем мы вообще говорим...
Вы сами себе противоречите.
Человеческую природу на подсознательном уровне еще никто не отменял.
Сдерживающие факторы - сколько угодно.
Но к ним не относится "Теплое Душевное Отношение к Женщине-Другу".
Это Вам и хотел сказать.
Можете тешить себя иллюзиями сколько угодно
P.S. Влечение "М" к "Ж" заложено Природой на генетическом (рефлекторном) уровне.
Добавьте к этому "Тепло Души"
1 фев 2012
1 фев 2012
Цитата:
А вот здесь возможны варианты:
1. Женщина стремится вызывать подобные желания.
2. Эти желания возникают независимо от поступков и слов женщины.
Сообщение от Юлия:
если та вызывает у него такие желания.
А вот здесь возможны варианты:
1. Женщина стремится вызывать подобные желания.
2. Эти желания возникают независимо от поступков и слов женщины.
1 фев 2012
Цитата:
Но можно ли это "теплое душевное" приравнять к cекcуальному влечению? Или же считать его первой стадией вожделения? Вот в чем вопрос.
Сообщение от Александр Третий:
Но к ним не относится "Теплое Душевное Отношение к Женщине-Другу".
Но можно ли это "теплое душевное" приравнять к cекcуальному влечению? Или же считать его первой стадией вожделения? Вот в чем вопрос.
1 фев 2012
Цитата:
Может и противоречу. Вам с Вашим жизненным
опытом видней.
Просто я считаю, что к женщине можно относиться как к Другу и при этом может не возникать иных чувств. Но пусть это будут иллюзии. Ко мне, как и к Татьяне, 46, СПб (она так писала, не знаю, правда это) мужчины относятся как к другу.
А в общем-то Вы правы: о чем говорим...
Сообщение от Александр Третий:
о чем мы вообще говорим...
Вы сами себе противоречите.
Человеческую природу на подсознательном уровне еще никто не отменял.
Сдерживающие факторы - сколько угодно.
Но к ним не относится "Теплое Душевное Отношение к Женщине-Другу".
Это Вам и хотел сказать.
Можете тешить себя иллюзиями сколько угодно
Может и противоречу. Вам с Вашим жизненным
опытом видней.
Просто я считаю, что к женщине можно относиться как к Другу и при этом может не возникать иных чувств. Но пусть это будут иллюзии. Ко мне, как и к Татьяне, 46, СПб (она так писала, не знаю, правда это) мужчины относятся как к другу.
А в общем-то Вы правы: о чем говорим...
1
1 фев 2012
Цитата:
Причем тут Мой опыт... - все сказал выше.
на этом ставлю для себя точку
P.S. Женщину можно не хотеть, но что это за женщина???
Юлия, 42 года, Санкт-Петербург, Россия [01.02.2012 в 16:40]
Может и противоречу. Вам с Вашим жизненным
опытом видней.
Причем тут Мой опыт... - все сказал выше.
на этом ставлю для себя точку
P.S. Женщину можно не хотеть, но что это за женщина???
1 фев 2012
1 фев 2012
Цитата:
Вот я этим тоже очень часто страдаю... Мне кажется - юмор! А мужчине кажется - наезд.
Сообщение от Юльчик:
стоит что-то ляпнуть,(просто очень люблю пошутить)
трактуется как намек на что-то большее
Вот я этим тоже очень часто страдаю... Мне кажется - юмор! А мужчине кажется - наезд.
2
1 фев 2012
Цитата:
Не только допускаю, а точно знаю, что такое есть.
Сообщение от Александр Третий:
Вы можете допустить мысль, что Мужчина, при душевном теплом отношении к Вам, может Вас не хотеть?
Не только допускаю, а точно знаю, что такое есть.
1 фев 2012
Цитата:
Саш, может у тебя просто темперамент такой? Не говори за всех мужчин, они очень разные.
Сообщение от Александр Третий:
Женщину можно не хотеть, но что это за женщина???
Саш, может у тебя просто темперамент такой? Не говори за всех мужчин, они очень разные.
1
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: