Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 янв 2012
Всем когда то разбивали "сердце" и мало у кого оно срасталось обратно таким же прекрасным. Чаще разбитое-разорванное сердце срастается криво, не ровно и становится уродливым. Впустить во 2ой (и последующие) раз??? Кто отважится???
Комментарии (25)
23 янв 2012
Вадим, не помню из какой книги, но диалог маленькой девочки со взрослым мне запомнился:
- Я хочу чтобы я была совсем одна.
- Почему ты так хочешь? это же ужасно остаться совершенно одной!
- Если я буду одна, тогда никто меня не сможет обидеть. - ответила ему девочка.
- Я хочу чтобы я была совсем одна.
- Почему ты так хочешь? это же ужасно остаться совершенно одной!
- Если я буду одна, тогда никто меня не сможет обидеть. - ответила ему девочка.
23
23 янв 2012
А я бы попробовала ..Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает. И не согласна я, что криво срастается, медленно - может быть, но в данной ситуации разве надо спешить?.. Со временем многое из того, что было плохо -забывается. Так уж устроен человек.
8
23 янв 2012
Рада, Вы еще слишком молоды, что-бы говорить об одиночестве. Вы еще по настоящему и одинокой-то не были. Говорить о разбитом сердце в 24 года не серьезно. Все срастется и при этом нормально. Скоро Вы будете улыбаться, вспоминая о своих высказываниях сейчас.
82
23 янв 2012
Жизнь не сахар. Кто это до сих пор не понял и думает, что вот так просто может ото всех отгородиться - тот видимо действительно - в душе еще ребенок.
12
23 янв 2012
Впущу, откроюсь, отдам всецело свое изуродованное, но живущее сердце. Иначе просто не смогу быть счастливой. Оно, это самое сердце, пережило столько, что понимает даже сердце того, кто его разбил.
3
23 янв 2012
Цитата:
Можно и отгородиться. Были родители, стал муж, его семья, родился сын. Зачем еще кого-то пускать по-настоящему? Остальные - друзья, коллеги, есть и будут. Но они не в кругу семьи. Мужа не стало, его семья ушла вместе с ним. Остались родители и Севка. Уйдут родители, останемся мы с Севой и продолжение нашего рода уже от сына.
Понимаю, что глупо выглядит и смешно читать. Но вот такое вот внутреннее состояние с детства. Примитивное и животное. Род - главное. За тех, кто в кругу семьи, вступлюсь до последней капли крови...
Сообщение от Александр Первый:
Жизнь не сахар. Кто это до сих пор не понял и думает, что вот так просто может ото всех отгородиться - тот видимо действительно - в душе еще ребенок.
Можно и отгородиться. Были родители, стал муж, его семья, родился сын. Зачем еще кого-то пускать по-настоящему? Остальные - друзья, коллеги, есть и будут. Но они не в кругу семьи. Мужа не стало, его семья ушла вместе с ним. Остались родители и Севка. Уйдут родители, останемся мы с Севой и продолжение нашего рода уже от сына.
Понимаю, что глупо выглядит и смешно читать. Но вот такое вот внутреннее состояние с детства. Примитивное и животное. Род - главное. За тех, кто в кругу семьи, вступлюсь до последней капли крови...
6
23 янв 2012
Цитата:
В душе ребенок - Саш, так это замечательно. Как много можно отдать за это состояние - ребячество!
Жизнь не сахар. Кто это до сих пор не понял и думает, что вот так просто может ото всех отгородиться - тот видимо действительно - в душе еще ребенок
В душе ребенок - Саш, так это замечательно. Как много можно отдать за это состояние - ребячество!
3
23 янв 2012
Цитата:
Нет не глупо. Род испокон веков считался главным для человека. Если не чтить свой род, свою семью, то ради чего тогда жить?..
Сообщение от Елена:
Понимаю, что глупо выглядит и смешно читать. Но вот такое вот внутреннее состояние с детства. Примитивное и животное. Род - главное. За тех, кто в кругу семьи, вступлюсь до последней капли крови
Нет не глупо. Род испокон веков считался главным для человека. Если не чтить свой род, свою семью, то ради чего тогда жить?..
1
23 янв 2012
Цитата:
А вот с этим Вашим высказыванием. Елена, не соглашусь, разбитое сердце может быть в любом
возрасте и одиноким можно быть и в 24 года. Мы просто смотрим немного свысока на тех, кому еще так мало по сравнению с нами. А улыбаться естественно будет, но и в 40 и в 50, тоже будешь улыбаться над собой тогдашней и над своими переживаниями. Все проходит. По крайней мере, у меня так.
Рада, Вы еще слишком молоды, что-бы говорить об одиночестве. Вы еще по настоящему и одинокой-то не были. Говорить о разбитом сердце в 24 года не серьезно. Все срастется и при этом нормально. Скоро Вы будете улыбаться, вспоминая о своих высказываниях сейчас
А вот с этим Вашим высказыванием. Елена, не соглашусь, разбитое сердце может быть в любом
возрасте и одиноким можно быть и в 24 года. Мы просто смотрим немного свысока на тех, кому еще так мало по сравнению с нами. А улыбаться естественно будет, но и в 40 и в 50, тоже будешь улыбаться над собой тогдашней и над своими переживаниями. Все проходит. По крайней мере, у меня так.
4
23 янв 2012
а я бы тоже попробовала,
и попробую)))как раз работаю над этим,
так сказать подготавливаю себя,истребляю негатив в себе из-за прошлых отношений.
как в песне у Валерии "Нежность моя не растеряна, На семи ветрах не развеяна, По пустякам не разменяна, Я ждала тебя, Только тебя..."
и попробую)))как раз работаю над этим,
так сказать подготавливаю себя,истребляю негатив в себе из-за прошлых отношений.
как в песне у Валерии "Нежность моя не растеряна, На семи ветрах не развеяна, По пустякам не разменяна, Я ждала тебя, Только тебя..."
4
23 янв 2012
Цитата:
Как можно смеяться над своими переживаниями??? Ведь это ты "сам"!!! Если уж сравнивать возраст, то оценку своей жизни с высоты жизненного опыта - в 24 вполне можно дать оценку 16-ти летним переживаниям, 20летний дурости и сделать анализ всего этого.
Но смеяться над собой, над своими переживаниями, пережитой болью, радостью... Как можно? Ведь тогда - это было по настоящему важно!!! Конечно на сегодняшний день я переживу подобные моменты и абсолютно спокойно и безмятежно... Но тогда это было важно и смех - это не совсем то, как нужно воспринимать свой жизненный опыт.
Сообщение от Татьяна:
Все срастется и при этом нормально. Скоро Вы будете улыбаться, вспоминая о своих высказываниях сейчас.
Как можно смеяться над своими переживаниями??? Ведь это ты "сам"!!! Если уж сравнивать возраст, то оценку своей жизни с высоты жизненного опыта - в 24 вполне можно дать оценку 16-ти летним переживаниям, 20летний дурости и сделать анализ всего этого.
Но смеяться над собой, над своими переживаниями, пережитой болью, радостью... Как можно? Ведь тогда - это было по настоящему важно!!! Конечно на сегодняшний день я переживу подобные моменты и абсолютно спокойно и безмятежно... Но тогда это было важно и смех - это не совсем то, как нужно воспринимать свой жизненный опыт.
1
23 янв 2012
Леди,жизнь без риска,как еда без соли!!!!Это я к тому,что по одному(ой),сделать вывод про всех,мужчин,женщин,это иметь разум первоклассника(цы).Вся наша жизнь,сложена из + и -.Кто приходит к общему знаменателю,тот этот урок,усвоил!!!!!
9
23 янв 2012
Так я не про выводы, А про то, что личность человека изменяется а изменения происходят и в худшую, и лучшую сторону.
Лично я знаю, что всё ещё есть замечательные и добрые люди способные на самопожертвование, способные помочь чужому человеку, те кто говорят правду и пройдя через страшное всё ещё любят эту жизнь. Я верю, что они есть, но они как бы есть отдельно отменя в какой то параллельной реальности. И я мало верю, что мне посчастливится таких повстречать. Всё, что я слышу я сразу "делю на 2". Я не кому не доверяю. Тут (как это было сказанно в одной из тем) я безлика, так что могу и по откровенничать .
Лично я знаю, что всё ещё есть замечательные и добрые люди способные на самопожертвование, способные помочь чужому человеку, те кто говорят правду и пройдя через страшное всё ещё любят эту жизнь. Я верю, что они есть, но они как бы есть отдельно отменя в какой то параллельной реальности. И я мало верю, что мне посчастливится таких повстречать. Всё, что я слышу я сразу "делю на 2". Я не кому не доверяю. Тут (как это было сказанно в одной из тем) я безлика, так что могу и по откровенничать .
1
23 янв 2012
Цитата:
P.S. Я говорю не только о светлом чувстве Любовь. Я говорю ещё и о простой человечности об отношениях между людьми, отношения людей к самим себе и окружающим, отношение к этому Миру. Что "ТЫ" сам делаешь, что хочешь увидеть и услышать в ответ, или тебе ничего не нужно, или ты знаешь, что "скоро" умрёшь, а за "ТОБОЙ" хоть потоп? ЧТО ТЫ В ЭТОМ МИРЕ И ЧТО ЭТОТ МИР ДЛЯ ТЕБЯ?
Так я не про выводы, А про то, что личность человека изменяется а изменения происходят и в худшую, и лучшую сторону.
Лично я знаю, что всё ещё есть замечательные и добрые люди способные на самопожертвование, способные помочь чужому человеку, те кто говорят правду и пройдя через страшное всё ещё любят эту жизнь. Я верю, что они есть, но они как бы есть отдельно отменя в какой то параллельной реальности. И я мало верю, что мне посчастливится таких повстречать. Всё, что я слышу я сразу "делю на 2". Я не кому не доверяю. Тут (как это было сказанно в одной из тем) я безлика, так что могу и по откровенничать .
P.S. Я говорю не только о светлом чувстве Любовь. Я говорю ещё и о простой человечности об отношениях между людьми, отношения людей к самим себе и окружающим, отношение к этому Миру. Что "ТЫ" сам делаешь, что хочешь увидеть и услышать в ответ, или тебе ничего не нужно, или ты знаешь, что "скоро" умрёшь, а за "ТОБОЙ" хоть потоп? ЧТО ТЫ В ЭТОМ МИРЕ И ЧТО ЭТОТ МИР ДЛЯ ТЕБЯ?
23 янв 2012
Рада и Татьяна, вы обе правильно говорите, но подразумеваете совершенно разные вещи. То, что на тот момент было важно, естественно, не нужно над этим смеяться. Татьяна имела в виду, что все проходит и не надо зацикливаться над этим.
2
23 янв 2012
Так я же не спорю конечно не нужно зацикливаться иначе жизнь будет похожа на "день сурка"
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: