Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
22 окт в 18:20
Хочу спокойно жить, беэ суеты, гулять по городу взявшись за руки, целоваться на эсколаторе. """годы летят, а время словно остановилось, а как бы хотелось, ещё хотя бы раз, насладиться запахом РОЗ" Вот это тоже из анкеты мужчины. Ошибки не справляла.
24
Комментарии (26)
24 окт в 11:00
Цитата:
Справляют нужду, а ошибки исправляют.
Сообщение от Татьяна:
Ошибки не справляла.
Справляют нужду, а ошибки исправляют.
43
24 окт в 19:06
"Справляют нужду, а ошибки исправляют."
Владимир, истинно воспитанный человек не тот, кто не прольёт соус на скатерть, а тот, кто не заметит, как это сделает другой.
P. S. Не знаю, как тут сделать цитирование🤔
Владимир, истинно воспитанный человек не тот, кто не прольёт соус на скатерть, а тот, кто не заметит, как это сделает другой.
P. S. Не знаю, как тут сделать цитирование🤔
24 окт в 19:07
2
24 окт в 20:56
Цитата:
Ну вот вы не знаете как цитировать, а взялись меня поучать. Я не чопорный филолог, следующий надуманным правилам этикета. Дама оскорбительно себя ведёт и вызывающе постит всяческую чепуху. Просто ошибка с упором что-она-то их не делает вызвала диссонанс. Так-то мне фиолетово что она там пишет, или вы лично. Я тут не для разбора полётов. Но вынужден читать и это.
Сообщение от Людмила:
Не знаю, как тут сделать цитирование
Ну вот вы не знаете как цитировать, а взялись меня поучать. Я не чопорный филолог, следующий надуманным правилам этикета. Дама оскорбительно себя ведёт и вызывающе постит всяческую чепуху. Просто ошибка с упором что-она-то их не делает вызвала диссонанс. Так-то мне фиолетово что она там пишет, или вы лично. Я тут не для разбора полётов. Но вынужден читать и это.
4
24 окт в 22:52
Владимир, так не читайте. Вас же никто не принуждает, если это оскорбляет Ваш изысканный слух. То что я не умею цитировать, это, конечно, катастрофа🤣 И как это я решила ещё голос подать, да еще в адрес особо высокоинтеллектуального Владимира🙆. Непонятно только, какая связь этикета с филологией🤔
5
25 окт в 07:02
Цитата:
Цитата:
Не надо мне советовать что мне делать. Я и без ваших советов обойдусь.
Филология объясняет происхождение слов и смысл их, а этикет вы притянули за уши к моему замечанию об ошибке.
Сообщение от Людмила:
Непонятно только, какая связь этикета с филологией🤔
Цитата:
Сообщение от Людмила:
так не читайте. Вас же никто не принуждает,
Не надо мне советовать что мне делать. Я и без ваших советов обойдусь.
Филология объясняет происхождение слов и смысл их, а этикет вы притянули за уши к моему замечанию об ошибке.
2
25 окт в 09:21
Цитата:
Умение грамотно писать и выражать свои мысли всегда было и остается показателем уровня образованности человека. Это не высшая математика. И если человек не потрудился освоить хотя бы правописание слов, т.е. орфографию - то он не слишком образованный. Это объективный факт. Образование, уровень культуры и воспитанности человека связаны напрямую. Люди, которые не привыкли развивать интеллект и работать мозгами, очень часто в общении ведут себя агрессивно, стараясь подавлять окружающих. Потому что аргументов для отстаивания своей позиции у них нет, кругозора для понимания чужой позиции - тоже. А есть инстинктивные модели проявления доминантности. Когда такой человек хочет участвовать в обсуждении проблем, но в силу недостатка знаний это сделать не может - он переходит на личности.
Поэтому когда участник Рупора пишет - "Не исправляла чужие ошибки", при этом делая и семантическую, и грамматическую ошибку в 3-х словах, это ммм...звучит забавно. Как минимум. Потому что ничьих ошибок в письме он исправить и не может. И это очевидно всем грамотным людям.
Что уважаемая Татьяна хотела сказать своим постом - тоже непонятно. Свою позицию по данной цитате она никак не обозначила. Видимо, заметила предыдущий чужой пост - и сделала свой в таком же духе. Обычное копирование чужого поведения.
Что касается пролитого соуса и необеспеченных претензий на менторство - это, на мой взгляд, все же вещи разного порядка.
Сообщение от Людмила:
Непонятно только, какая связь этикета с филологией
Умение грамотно писать и выражать свои мысли всегда было и остается показателем уровня образованности человека. Это не высшая математика. И если человек не потрудился освоить хотя бы правописание слов, т.е. орфографию - то он не слишком образованный. Это объективный факт. Образование, уровень культуры и воспитанности человека связаны напрямую. Люди, которые не привыкли развивать интеллект и работать мозгами, очень часто в общении ведут себя агрессивно, стараясь подавлять окружающих. Потому что аргументов для отстаивания своей позиции у них нет, кругозора для понимания чужой позиции - тоже. А есть инстинктивные модели проявления доминантности. Когда такой человек хочет участвовать в обсуждении проблем, но в силу недостатка знаний это сделать не может - он переходит на личности.
Поэтому когда участник Рупора пишет - "Не исправляла чужие ошибки", при этом делая и семантическую, и грамматическую ошибку в 3-х словах, это ммм...звучит забавно. Как минимум. Потому что ничьих ошибок в письме он исправить и не может. И это очевидно всем грамотным людям.
Что уважаемая Татьяна хотела сказать своим постом - тоже непонятно. Свою позицию по данной цитате она никак не обозначила. Видимо, заметила предыдущий чужой пост - и сделала свой в таком же духе. Обычное копирование чужого поведения.
Что касается пролитого соуса и необеспеченных претензий на менторство - это, на мой взгляд, все же вещи разного порядка.
25 окт в 09:24
1
25 окт в 14:28
Татьяна, а зачем додумывать, что хотела сказать Татьяна? Человек сказал то, что сказал. И это его право. Вот в Вашем посте менторства хоть отбавляй. Не знаю, что очевидно Вам, мне, допустим, очевидно, что просто пропущена буква, а не допущена ошибка. Может просто опечатка, может Т9 внёс свои коррективы. А ещё очевидно очень недоброжелательное отношение участников Рупора. У вас тут принято гнобить человека. А это не есть хорошо😊 Хотя у других участников, в других постах, ошибок бывает допущено полно.
P. S. А ещё звучит забавно, когда Вы, уважаемая Татьяна, так объёмно рассуждаете о грамотности и чужих ошибках, сами их делаете.
P. S. А ещё звучит забавно, когда Вы, уважаемая Татьяна, так объёмно рассуждаете о грамотности и чужих ошибках, сами их делаете.
25 окт в 14:43
4
25 окт в 16:03
"Не надо мне советовать что мне делать. Я и без ваших советов обойдусь.Филология объясняет происхождение слов и смысл их, а этикет вы притянули за уши к моему замечанию об ошибке." (Владимир)
Просто Вы так сокрушались, что Вам приходится все это читать, захотелось избавить Вас от непосильной психологической нагрузки. А вот этикет не притянут, он тут очень даже к месту. Во-первых, уважаемый, здесь не урок словесности, а Вы не учитель у доски. А, во-вторых, Ваша задача была не помочь человеку, указав на сделанную ошибку, а унизить. Если бы Вы хотели помочь и подсказать, то написали бы в личные сообщения. Со мной тот же пример. Можно было просто взять и объяснить, как на этом ресурсе делать цитирование. Так нет же, Вам это моё незнание нужно было именно подчеркнуть. Так что здесь очень мало филологии и очень много неумения, а главное, нежелания, доброжелательной коммуникации. И запомните, пожалуйста, везде, где замечу, что людей унижают, буду давать сдачи. Считайте, что хобби у меня такое.
Просто Вы так сокрушались, что Вам приходится все это читать, захотелось избавить Вас от непосильной психологической нагрузки. А вот этикет не притянут, он тут очень даже к месту. Во-первых, уважаемый, здесь не урок словесности, а Вы не учитель у доски. А, во-вторых, Ваша задача была не помочь человеку, указав на сделанную ошибку, а унизить. Если бы Вы хотели помочь и подсказать, то написали бы в личные сообщения. Со мной тот же пример. Можно было просто взять и объяснить, как на этом ресурсе делать цитирование. Так нет же, Вам это моё незнание нужно было именно подчеркнуть. Так что здесь очень мало филологии и очень много неумения, а главное, нежелания, доброжелательной коммуникации. И запомните, пожалуйста, везде, где замечу, что людей унижают, буду давать сдачи. Считайте, что хобби у меня такое.
4
25 окт в 17:42
Цитата:
ПОлностью с вами согласна. Уровень недоверия друг к другу и враждебности здесь очень высок, это правда(((
ЕСли вы предложите свою тему по обсуждению проблем брака и семьи - с удовольствием приму в ней участие.
Сообщение от Людмила:
А ещё очевидно очень недоброжелательное отношение участников Рупора.
ПОлностью с вами согласна. Уровень недоверия друг к другу и враждебности здесь очень высок, это правда(((
ЕСли вы предложите свою тему по обсуждению проблем брака и семьи - с удовольствием приму в ней участие.
1
25 окт в 17:44
Добрый вечер,всем!Татьяна,мне например очень даже понятно,что Татьяна хотела сказать этим постом,который ей ,очевидно,понравился:что есть еще и мужчины- романтики.И ничего плохого не имела ввиду.Странно ,что вы этого не поняли .А разве она должна что то обозначать или высказывать свое мнение.Единственное,на мой взгляд,приписка могла бы выглядеть так:текст и орфография соблюдены.И какая разница,где она написала свой пост,отдельно или в теме Людмилы.Так же и о вас можно сказать,что вы кому то подражаете,когда пишите философские простыни-рассказы...конспекты😇.Полагаю,не следует возвышать себя, унижая собеседников....вы не на трибуне,а мы не студенты.....И что касаемо ошибки в приписке у Татьяны,так явно механическая...И у каждого из нас,уверена,они встречаются...и не следует раздувать из этого трагедию..."а вы не думайте"о плохих словах и будет все хорошо.Хорошего вечера!!!!😊
25 окт в 17:47
4
25 окт в 17:46
Цитата:
Моя тезка написала этот пост для участников Рупора, т.е. выступила публично. Поэтому хотелось бы понять - какую мысль она хотела людям донести этим постом. По-моему, вполне логичное желание с моей, и, думаю, не только с моей стороны.
Сообщение от Людмила:
Татьяна, а зачем додумывать, что хотела сказать Татьяна? Человек сказал то, что сказал. И это его право.
Моя тезка написала этот пост для участников Рупора, т.е. выступила публично. Поэтому хотелось бы понять - какую мысль она хотела людям донести этим постом. По-моему, вполне логичное желание с моей, и, думаю, не только с моей стороны.
25 окт в 17:51
Цитата:
И вам добрый вечер, Людмила! Сколько людей - столько и мнений. Кто-то увидит романтику, а кто-то -инфантилизм. У всех разное понимание и разное восприятие.
К сожалению, мы здесь все очень-очень разные. Видимо, отсюда и такой уровень взаимного непонимания и недоверия друг к другу. Хорошего вам вечера!
Сообщение от Людмила:
Татьяна,мне например очень даже понятно,что Татьяна хотела сказать этим постом,который ей ,очевидно,понравился:что есть еще и мужчины- романтики.И ничего плохого не имела ввиду.
И вам добрый вечер, Людмила! Сколько людей - столько и мнений. Кто-то увидит романтику, а кто-то -инфантилизм. У всех разное понимание и разное восприятие.
К сожалению, мы здесь все очень-очень разные. Видимо, отсюда и такой уровень взаимного непонимания и недоверия друг к другу. Хорошего вам вечера!
25 окт в 17:53
2
25 окт в 18:14
"ПОлностью с вами согласна. Уровень недоверия друг к другу и враждебности здесь очень высок, это правда(((ЕСли вы предложите свою тему по обсуждению проблем брака и семьи - с удовольствием приму в ней участие." (Татьяна)
Татьяна, очень рада, что у нас с Вами по некоторым вопросам возникло понимание. С радостью бы предложила тему, нашла бы время, несмотря на занятость, но к своему стыду опять не разобралась, как тут открывать новую тему. Кто там сказал из великих? "Я знаю, что ничего не знаю". 😆
Татьяна, очень рада, что у нас с Вами по некоторым вопросам возникло понимание. С радостью бы предложила тему, нашла бы время, несмотря на занятость, но к своему стыду опять не разобралась, как тут открывать новую тему. Кто там сказал из великих? "Я знаю, что ничего не знаю". 😆
25 окт в 18:17
2
25 окт в 18:16
"Моя тезка написала этот пост для участников Рупора, т.е. выступила публично. Поэтому хотелось бы понять - какую мысль она хотела людям донести этим постом. По-моему, вполне логичное желание с моей, и, думаю, не только с моей стороны." (Татьяна)
Татьяна, да полно таких постов без личной оценки автора. Чего Вы до этого докопались то?
Татьяна, да полно таких постов без личной оценки автора. Чего Вы до этого докопались то?
3
25 окт в 18:20
Цитата:
ЗахОдите в Рупор, в верхнем меню нажимаете ВСЕ МОИ ЗАПИСИ и прокручиваете в самый низ. Там будет окошко для темы.
Если что-то не знаете - можно писать в службу поддержки в разделе Другой вопрос, они обычно помогают.
Сообщение от Людмила:
С радостью бы предложила тему, нашла бы время, несмотря на занятость, но к своему стыду опять не разобралась, как тут открывать новую тему. Кто там сказал из великих? "Я знаю, что ничего не знаю".
ЗахОдите в Рупор, в верхнем меню нажимаете ВСЕ МОИ ЗАПИСИ и прокручиваете в самый низ. Там будет окошко для темы.
Если что-то не знаете - можно писать в службу поддержки в разделе Другой вопрос, они обычно помогают.
25 окт в 18:23
1
25 окт в 18:23
Цитата:
Так же, как и вы, не люблю - когда начинают без всяких на то оснований третировать людей. Только моя тезка сделала это двумя постами ранее, хотя ее никто не трогал. Все в открытом доступе, можно увидеть при желании. Хорошего вам вечера!
Сообщение от Людмила:
Татьяна, да полно таких постов без личной оценки автора. Чего Вы до этого докопались то?
Так же, как и вы, не люблю - когда начинают без всяких на то оснований третировать людей. Только моя тезка сделала это двумя постами ранее, хотя ее никто не трогал. Все в открытом доступе, можно увидеть при желании. Хорошего вам вечера!
1
26 окт в 01:21
Людмила!Зайдите в Рупор,в верхнем левом углу будет табличка,нажмите на первое окошко "ВСЕ",опуститесь вниз страницы и увидите окошко "СОЗДАТЬ НОВУЮ ТЕМУ".
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: