Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
17 янв 2023
нет фото
Tatiana

Фотография - начало знакомства
Листая фото мужчин, невольно отмечаешь - большинство фотографий ужасны. Точнее ракурс. Странно, что мужчины абсолютно не заботятся о том, как они выглядят на фото, а между тем есть вещи, которые вгоняют дам в тоску. К примеру, полуголый торс, от далекого от идеала до откровенно безобразного. Зачем же выставлять его напоказ? Или снимок "с подбородка", когда в объектив попадает нижняя часть лица со всеми складками и морщинами. Отдельная история с дешевыми (или дешево выглядящими) солнечными очками. Это не круто, как и машина на заднем фото, неуместное для сайта ружье или снасти для рыбалки, которые годятся разве что для сайта "Рыболов и охотник". А треники, видавшие виды? Странные футболки или костюмы, вышедшие из моды?.. Кто решил, что на фоне забора из металлопрофиля, кирпичной стены образ удастся самым-пресамым? Почему некоторые думают, что шампуры с шашлыком или "рюмки водки на столе", цигарка во рту скажут о веселом нраве хозяина, а не о его нездоровом образе жизни? Куда как привлекательней спортивный зал, тренажеры, красивый пейзаж. После 40 лет в мужчине должны проглядываться некая серьезность, статус, мудрость. Женщины тоже голосуют глазами.
273

Комментарии (58)

18 янв 2023
нет фото
42 года
Кемерово, Россия

Так сказать, ответ от мужской стороны ( что всё было по-честному ).

По поводу дешёвых очков, треников с лампасами ( увы, и у меня такие фотки были ), гопниковских чёлок, фоток из паспорта/документов один Бог знает каких годов и, особенно, фоток, сделанных мобилой лёжа на диване/кровати ( т.е. лицо, плечи, голый торс, рука, держащая телефон и подушка владельца ) - СОГЛАСЕН. Самого бесят.

По поводу

Цитата:
Сообщение от Tatiana:
Странно, что мужчины абсолютно не заботятся о том, как они выглядят на фото


Кого-то это и впрямь НЕ заботит. А кому-то, наверное, НЕ нужны несколько десятков фото, сделанных приглашённым фотографом ради одной, выставленной на аватар ( если кто-то про деньги, типа, дорого - деньги-то есть, рынок фотографов довольно насыщен, цены вполне сносные! ).

Теперь, собственно, мужской взгляд со стороны на профильные женские фотографии, глядящие на посетителя.

1. Вызывают недоумение:

а) Когда дама в очках. Я всё понимаю и не придираюсь, возможно, у дамы - это единственная удачная фотография ( по её мнению ) с турецкого/тайского курорта, НО... дорогие наши девочки, нам ВАЖНО видеть Ваши красивые, лучистые, улыбающиеся глазки! Зачастую, глаза - это последний "штрих" в законченном образе, в целом, красивого личика! А Вы от нас так и норовите скрыть такую красоту!
б) В профиле запись "Добрая". "Весёлая". С фото же смотрит НЕулыбчивая барышня, у которой даже уголки рта смотрят вниз.
в) В профиле запись "Красивая". На фото же - эмм... дама, скажем так, средней степени приятности ( пусть даже на мой субъективный взгляд! )
г) На аватаре - фото дамы эмм... не знаю, что на ней было такое розовое. Платье. Или пеньюар. Ну, видимо, что-то среднее между этими 2-мя вещами. Дело в том, что вырез глубокий, а прелести так и норовили вылезти наружу. Дамы, пресловутая "голая психология" работает немного НЕ ТАК)))

2. Вызывают добрую улыбку снисхождения и сочувствия:

а) В профиле запись "Правда, ты тоже считаешь, что мы не просто так встретились?!". Ну, что-то в этом роде. А на фото - женщина, смотрящая на меня ТАКИМИ ГРУСТНЫМИ глазами. Просто ТОСКА. Захотелось даже по-доброму её обнять. Честно.

3. Вызывают раздражение от глупости их владелицы:

а) Аватар с чужим фото молодой барышни, надувающей из жевательной резинки огромный пузырь, а рукой показывающей ( по мнению владелицы профиля, очевидно, всем жалким, ненавистным мужчинкам ) жест "средний палец". Без комментариев.

Как-то так. При желании, каждый/каждая может продолжить/дополнить, буквы алфавита ещё НЕ закончились.

18 янв 2023
11

18 янв 2023
Наталия, 59 лет
59 лет
Ярославль, Россия

Обмен любезностями)) Но это имеет место быть... С этим не поспоришь) Согласна на все 100%, даже добавить нечего
5

18 янв 2023
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Tatiana:
мужчины абсолютно не заботятся о том, как они выглядят на фото


На мой взгляд, они действительно об этом не заботятся. А многие не заботятся об этом и в повседневной жизни .



Цитата:
Сообщение от Tatiana:
есть вещи, которые вгоняют дам в тоску

Если речь именно о фото на сайте знакомств, то не соглашусь, поскольку именно для меня именно такие фото очень информативны. Для меня только фотографии с паспорта ни о чем. А вот если на фото


Цитата:
Сообщение от Tatiana:
треники, видавшие виды

мне понятно, что человек не сильно отягощен заботой о своем внешнем виде и не страдает опрятностью.


Цитата:
Сообщение от Tatiana:
костюмы, вышедшие из моды?


говорят о том, что в его шкафу либо больше ничего более нового нет, либо одежда есть, но она вся из прошлого столетия, и в повседневной жизни он именно так и одевается...



Цитата:
Сообщение от Tatiana:
неуместное для сайта ружье или снасти для рыбалки


Эти фото прекрасно рассказывают, особенно, если вся экипировка подобрана до последней мелочи, о том, что он рыбак по жизни, и его никогда не будет дома, для меня именно такие фото-табу.С рыбаками и охотниками никогда не получалось находить ни общего языка, ни общих точек соприкосновения.
А если



Цитата:
Сообщение от Tatiana:
"рюмки водки на столе", цигарка во рту


Ну ведь всё понятно же...Что это его обычная ситуация и обычная обстановка...
И как раз наоборот- фото из студии на фоне красивого чего-нибудь -для меня есть ни о чём. Только о том, что человек зашел сделать профессиональное фото к фотографу-профессионалу.
И опять про личные пристрастия- не люблю только, когда фотки с голым торсом и фотки, где у человека в руках сигарета- эти даже не рассматриваю, просто пролистываю... К очкам отношусь ровно, но для первого беглого осмотра, если всё-таки человек заинтересует, то потом при общении, желательно увидеть БЕЗ очков ...
18 янв 2023
5

18 янв 2023
Ольга, 58 лет
58 лет
Сургут, Россия

Татьяна 46 лет Краснодар, Россия:
"Странно, что мужчины абсолютно не заботятся о том, как они выглядят на фото..."


На самом деле, как мне кажется, странного ничего нет. Ни все рождаются интеллектуалами, с хорошим вкусом, впитанным с молоком матери. Если недалёкому человеку сказать:"Слушай... ты такой глупый! Стань умнее." Так же и с фото. Ну вот такой он/она... на полке плацкартного вагона в горизонтальном положении и дырявых носках... А для них это норма.
Я как-то писала, что самое первое впечатление складывается о человеке, по его фото. Иногда, глядя на это фото, даже в анкету заходить не нужно, всё и так ясно.
7

19 янв 2023
нет фото
Фаина

"полу-голый торс"- неприлично...
2

20 янв 2023
нет фото
42 года
Кемерово, Россия

Наткнулся на один ролик только что, "серфя" YouTube.

Разумеется, все мы понимаем и признаём, что:

1. Российские мужчины, в массе своей, НЕ могут красиво себя "подать", "презентовать". Например, любой итальянец, выглядящий на лицо и фигуру далеко НЕ блестяще, тем не менее, может "завуалировать" собственные недостатки за счёт внешней "обёртки", т.к. разбирается в стиле, в одежде, в аксессуарах, в парфюме КУДА ЛУЧШЕ русского. ОН НЕ теряется перед незнакомой дамой, у него лучше "подвешен" язык. С этим ничего НЕ поделаешь, это просто надо принять как ДАННОСТЬ. У нас ЛУЧШЕ получаются ракеты, танки, фигурное катание и балет. У итальянцев - мода, стиль, чувство прекрасного и... понты)))
2. Культ здорового тела, борьба с вредными привычками, увы, так и НЕ стали российской традицией. Да, кто-то ходит в спортзал, кто-то сплавляется на байдарках по горным рекам, кто-то окунается в прорубь. И всё это - НАРАВНЕ с курящими, выпивающими, имеющими ожирение и т.д.
3. Ментальность, жизненный склад ума, характер россиян и иностранцев может различаться. И порой КАРДИНАЛЬНО.

Тем не менее, иностранные женщины всё же делают выводы о русских мужчинах. И неплохие.

https://www.youtube.com/shorts/rcED_JNyq0U
20 янв 2023
1

20 янв 2023
нет фото
42 года
Кемерово, Россия

Собственно, О ЧЁМ пост выше ( если у кого-то возникли такие вопросы ).

У Татьяны в одном из комментариев есть упоминание приятельницы, колесившей в своё время по странам Европы. Потом, Татьяна как-то писала, что в её краснодарских краях к русским дамам если кто-то и проявляет повышенный интерес, так это выходцы с Кавказа. К сожалению, не всегда блещущие манерами и высоким, интересным уровнем общения. Теперь вот эта тема.

Не знаю, могу, конечно, ошибаться, НО... мне показалось, что у Татьяны есть некая эмм... досада на русских мужчин. Типа, "ну, почему у всех вокруг ( в ближнем и дальнем зарубежье ) все такие яркие, красивые, активные, а Вы как какая-то деревенщина!".

Вот я и написал во 2-м своём комментарии, что русские мужчины сильны НЕ ЭТИМ. Не внешним лоском. Да, согласен, что к знакомству подходят пофигистически. Но, наверное, им надо, прежде всего, зарабатывать деньги. Каждому в силу своих способностей и возможностей. ЭТИМ они как раз и СИЛЬНЫ, по мнению иностранок, желанием и возможностью защитить СВОЮ женщину, взять её под опёку, взять за неё ответственность. Что, естественно, ТРЕБУЕТ денег.

А если дамам так уж сильно хочется стиля, то они и сами могут "слепить" из своих защитников внешне тех, кто им импонирует.

Расскажу только один момент.

В 90-е гг. моя мама работала в одной фирме, бывшей в Кемерово монополистом в своей области. Одним из руководителей был молодой ( тогда ему и 40 не было ), бойкий, предприимчивый, спортивный ( занимался борьбой ) парень. Очень приветливый, компанейский, без "пальцев веером", т.е. без всех этих понтов, всегда поможет, если кто-то его попросит, никогда не искал надуманного повода, лишь бы отказать. Внешне симпатичный на лицо, подтянутый. При деньгах. Был у него только один "недостаток". Невысокий рост. Ну, Вы понимаете, КАК смотрят девушки на маленьких парней, кто бы что не говорил. Естественно, на "брачном рынке" ему приходилось "обходить" своих более рослых конкурентов за счёт своей фин.стабильности, надёжности, основательности. К девушкам и женщинам он относился с ОЧЧЧЕНЬ БОЛЬШИМ пиететом. В итоге, присмотрел он себе в жёны довольно симпатичную молодую женщину. Она к тому моменту уже расходилась со своим мужем, был ребёнок. К чему я веду. Женился он. Всё нормально, НО... стала его супруга делать из него "респектабельного господина", что называется, по собственному образу и подобию. Т.е. КАК ВИДИТ ОНА. В том числе, стала она одевать невысокого парня в одежды, которые таким, как он, НУ, НИКАК НЕ ПОДХОДЯТ, какие-то высоченные меховые шапки, пальто, ботинки с длинными носами ( естественно, на нарощенной платформе ).

Мораль такова: хочешь из русского "слепить" итальянца - будь для начала хотя бы сама итальянкой. С соответствующим вкусом. Ни на кого НЕ намекаю, просто были мысли вслух.
20 янв 2023
4

20 янв 2023
нет фото
Tatiana

Цитата:
Сообщение от Денис:
Мораль такова: хочешь из русского "слепить" итальянца - будь для начала хотя бы сама итальянкой. С соответствующим вкусом.


Никто никого "лепить" не собирается, мне (раз уж мы говорим обо мне) нужен "готовый продукт". Я не обижаюсь, возможно, я где-то не так выразилась, это мужчины на меня чаще обижаются, ведь каждому нужна умная, интересная внешне дама. Я ни понять, ни представить не могу себя с лысеющим джентльменом лет 60, а он может, и хочет, и пытается добиваться)))). А что есть мужская обида - всегда попытка унизить женщину. Сколько раз я слышала в свой адрес "ханжа", "зазналась, на себя посмотри"...
Еще меня удивляет, что позиция мужчин выражается постулатом "люби меня, какой я есть". Вот пишет мне человек 140 кг., худеть он не собирается, ему и так хорошо. Но ведь лишние килограммы накладывают серьезный отпечаток на качество жизни. И если он как-то приспособился носить обувь без шнурков, потому что не может их завязать, то и дама рядом с ним должна будет терпеть маломобильность, прожорливость и соответствующие ароматы. Но ведь он не выбирает себе подругу весом хотя бы в 90 кг. Он же поет дифирамбы мне.
Был у меня опыт и с молодым мужем (на 8 лет младше), развелись через три года - не выдержала "детского взгляда на жизнь", а воспитывать, еще раз повторю, никого не собираюсь.
Что думают иностранки о русских мужчинах, меня мало интересует, потому что я ровным счетом то же думаю об иностранцах, точнее, представляю их таковыми. К слову, моя приятельница, которая за границей прожила 8 лет, отзывается о европейцах очень хорошо, жалеет, что не вышла замуж за одного австралийца. В России живет, потому что сын и внуки не хотят уезжать.Я за границей не была ни разу, по общению в сети судить о человеке пустое.
За 13 лет свободной жизни, по правде сказать, не испытывала недостатка в ухажерах, а вот замуж ни за кого не хотелось. Дело не в количестве, а в качестве и ментальном совпадении. Унижаться до отношений типа "на безрыбье и рак рыба" не считаю нужным, как и плодить холостяков "про запас". Я стремлюсь к норме, простым человеческим отношениям, в которых оба растут в своем направлении и устраивают друг друга, им есть, о чем поговорить. Хочется вместе встречать старость, а не доглядывать "папочку". Состоятельность мужчины меня волнует постольку-поскольку, у меня у самой, дом, квартира, и в общем, я не рассматриваю мужчин, которые к своим годам скитаются по съемным квартирам. Безусловно, можно рассмотреть слияние капитала, переезд в другой город/страну, но в основе отношений должно быть движение души, осознанность и взаимная ответственность, а не выгода.
11

20 янв 2023
Маргоша, 57 лет
57 лет
Йошкар-Ола, Россия

Цитата:
Сообщение от Tatiana:
За 13 лет свободной жизни, по правде сказать, не испытывала недостатка в ухажерах, а вот замуж ни за кого не хотелось.


Аналогично..Потом вообще привыкаешь к свободе и задаешься вопросом "оно мне надо?"



Цитата:
Сообщение от Tatiana:
не рассматриваю мужчин, которые к своим годам скитаются по съемным квартирам.


и здесь соглашусь..
********************************

"Я стремлюсь к норме, простым человеческим отношениям, в которых оба растут в своем направлении и устраивают друг друга, им есть, о чем поговорить. "
*******************************

Подруга,решившись снова на брак в 50 лет,объяснила мне это решение так : он мне много помогал,поддерживал меня,ухаживал красиво ( он был старше на 16 лет),когда мама умерла,он бегал ,помогал с похоронами..
Как только поженились,человека словно подменили..Два года она надеялась,что он просто жил один и теперь ему сложнова-то (пыталась оправдать его поведение),но пошел 3-ий год и ничего не менялось..Она разрывалась на 2 дома,потому что папа остался один..инвалид без ноги,80 лет..Муж ни разу ей не помог! Последнее,что ее добило : после похорон он зашел домой и произнес " наконец-то..а то все папа да папа"..Это стало отправной точкой к разводу..

А ведь до брака было о чем поговорить..
4

21 янв 2023
нет фото
42 года
Кемерово, Россия

Цитата:
Сообщение от Tatiana:
...мне (раз уж мы говорим обо мне) нужен "готовый продукт"


ВСЕМ нужен "готовый продукт", Татьяна. И Вам, и мне, и... Ивану из Горловки. И ещё много-много-много народу. Кто-то из нас, конечно, готов и чуток "подвинуться" в собственном списке ожидаемых качеств спутницы ( у Вас - спутника ) жизни, но, в целом, все стоят, что называется, "насмерть".

Почему-то вспомнился один анекдот:

- Царь-батюшка, Дракон проголодался!
- А что он ест?
- Девушек невинных.
- Жалко зверушку, помрёт он у нас...


Ладно, пойду я. А то летаю тут, как самолёт радио-электронного подавления, все волны "забиваю". Пусть другие тоже высказываются. В одном таро-раскладе мадам-таролог сказала, что в августе СТОПУДОВО БУДЕТ ТВОЯ. Короче, синьорины, надо Джузеппе Денису Батьковичу копить силы на лето! Так что, заранее всех с 8-м Марта и Днём Победы ( на тот случай, если к лунке примёрзну ). Если будет тут пробегать, цокая каблучками, какая-нибудь модель ( не обязательно "топ", согласен и просто на фотомодель ) - потыкайте палочкой в пузеньку, я мигом в себя приду! Arrivederci!

Татьяна, ради Бога, не обижайтесь, если где-то неудачно высказался! Извиняюсь, если что, и целую Вашу изящную ручку!

https://www.youtube.com/watch?v=iIH1h-NjSGc
1

22 янв 2023
Маргоша, 57 лет
57 лет
Йошкар-Ола, Россия

Цитата:
что в августе СТОПУДОВО БУДЕТ ТВОЯ.


врет таролог....100%
1

28 янв 2023
Ирина, 59 лет
59 лет
Саратов, Россия

"папа остался один..инвалид без ноги,80 лет..Муж ни разу ей не помог! Последнее,что ее добило : после похорон он зашел домой и произнес " наконец-то..а то все папа да папа"..Это стало отправной точкой к разводу..А ведь до брака было о чем поговорить.."


Эгоизм чистой воды. Только он и никто больше на горизонте.Он не стал таким, он всегда таким был; терпел по необходимости.
28 янв 2023
2

29 янв 2023
Маргоша, 57 лет
57 лет
Йошкар-Ола, Россия

Цитата:
Эгоизм чистой воды. Только он и никто больше на горизонте.Он не стал таким, он всегда таким был; терпел по необходимости.


Именно!Я заметила,что есть мужчины,которые считают,что женщина должна его боготворить..А как же,он ведь на ней женился,а она уже не молода! Он, понимаете ли,облагодетельствовал ее!!Да она молиться на него должна!!
4

29 янв 2023
Анна, 47 лет
47 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Маргоша:
когда мама умерла,он бегал ,помогал с похоронами..
Как только поженились,человека словно подменили..


Цитата:
Сообщение от Ирина:
"папа остался один..инвалид без ноги,80 лет..Муж ни разу ей не помог! Последнее,что ее добило : после похорон он зашел домой и произнес " наконец-то..а то все папа да папа".


По-моему, всё ещё проще: мужик терпеливо ждал, когда дама сердца наследство получит
3

29 янв 2023
Яна, 59 лет
59 лет
Лиски, Россия

Маргоша55 летЙошкар-Ола, Россия"Именно!Я заметила,что есть мужчины,которые считают,что женщина должна его боготворить..А как же,он ведь на ней женился,а она уже не молода! Он, понимаете ли,облагодетельствовал ее!!Да она молиться на него должна!! "Вот-вот, "На божничку повесить", как говаривала моя свекровь. И даже если молода, все равно достойна только почитать его, как бога.


"Не знала баба горя, купила порося." (Повторяюсь однако).


Иван, если читаете, обратите внимание, здесь ответ на Ваш вопрос .
1

29 янв 2023
Маргоша, 57 лет
57 лет
Йошкар-Ола, Россия

Цитата:
По-моему, всё ещё проще: мужик терпеливо ждал, когда дама сердца наследство получит


нет..он не беден..пенсионер фсб..+ еще работа..+ сбережения,но...когда она осталась без работы,он не давал ей ни копейки! Папа давал..
Муж обижался,когда она уходила к себе домой в период приезда в гости его брата. Он когда приезжает,они бухают 5-6 дней,а еще она понимаешь ли уходит, вместо того,что бы их кормить,убирать,заботиться..и все это происходит в 1-ной квартире..
Вообщем ..не благодарная она..не оценила
Не..они правда думают,что на них должны молиться...
1

29 янв 2023
Маргоша, 57 лет
57 лет
Йошкар-Ола, Россия

Нашла на просторах...
****************************

- ДA, POMOЧKA, AЛЛO… Tвoя жeнa нa пpoвoдe. Чтo cкaжeшь, дopoгoй?
Чтo-чтo? Cлышнo плoxo… A, тeпepь пoнялa. Tы бpocaeшь мeня и уxoдишь жить к Aнгeлинe? Яcнo. Tы нaдoлгo уxoдишь, Poмa? B cмыcлe, ужин тeбe гpeть или нeт?

A, ты нaвceгдa yxoдишь oт мeня к нeй?... Boт ты oзaдaчил. Cлушaй, Poмa, я нe пoнялa. Я тeбe ceгoдня тут тpуcы-бoкcёpы купилa, двe пapы. Mнe иx тeпepь caмoй нocить, чтo ли? Taк oни мнe тoлькo нa кулaк нaлeзут - у тeбя жe зaдницa кaк у кoтёнкa. И тaкaя жe мoxнaтaя. Или нa вeтoшь иx пycтить?

Чтo гoвopишь, Poмa? Tвoё peшeниe oкoнчaтeльнo и бecпoвopoтнo, пoтoму чтo я cyxaя и бeздушнaя? A твoя Aнгeлинa, знaчит, душнaя?... Heт, этo вcё пoнятнo, ты тoлькo cкaжи - мнe тeпepь мoжнo твoи дуpaцкиe cтpeлялки c нoутa удaлять или нeт?

Poмa, пoчeму ты бубнишь, чтo я нecepьёзнo oтнoшуcь к cитуaции? Я oтнoшуcь к нeй oчeнь дaжe cepьёзнo! И у мeня к тeбe жизнeннo вaжный вoпpoc: вoт c утpa у нac нa poутepe кpacный oгoнёк гopит. Этo нe oпacнo? Oн нe взopвётcя?

Hу чтo ты пcиxуeшь тaм, Poмeo? Heт, я вcё пpeкpacнo paccлышaлa. Tы cчитaeшь, чтo нaш ceмeйный кopaбль дaл тeчь и уxoдишь oт мeня к Aнгeлинe… Kcтaти, oнa тaм дaлeкo? Будь дpугoм, cпpocи у нeё: oнa ceвoк нa pынкe вчepa пoчём бpaлa?

Пo copoк пять? Hopмaльнo. Этo в тpeтьeм лapькe oт зaпaднoгo вxoдa, дa?... Poмa, нe пcиxуй, этo мнe нaдo пcиxoвaть, пoтoму чтo я нaдeялacь нa Людкин ceвoк, a oнa, мымpa дaльнeвocтoчнaя, ужe Aнaтoльичу вecь cплaвилa. Boт, блин, кoмики, c вaми нe тoлькo бeз мужa, нo и бeз лукa ocтaнeшьcя.

Чтo ты, Poмa, тaкoй нeдoвoльный? Чeгo-чeгo?... Ждёшь, кoгдa я cпpoшу, пoчeму ты ушёл к Aнгeлинe? Xм. Booбщe-тo я xoтeлa пocтaвить вoпpoc пo-дpугoму. Poмa, в чём ты ушёл к Aнгeлинe?

B клeтчaтoй pубaшкe? Poмa, у тeбя xoть вopoтник нe гpязный? A oбшлaгa пpoвepил? He пoдcтaвляй мeня пoжaлуйcтa, ты жe нe кaждый дeнь oт жeны уxoдишь. Moг бы и чиcтую pубaxу нaдeть, нe пepeлoмнo, нeбocь.
Чтo гoвopишь, Poмчик? Tы вcё-тaки ждёшь, кoгдa я cпpoшу, пoчeму ты ушёл к Aнгeлинe? Boт въeдливый ты пpыщ! Hу xopoшo-xopoшo, cчитaй, чтo cпpocилa, paз тeбe тaк нaдo. Итaк, пoчeму?

Пoтoму чтo Aнгeлинa – кpeaтивнaя в пocтeли? Boт тaк нoмep! И в чём этo выpaжaeтcя, Poмa? Oнa пoпepёк кoйки cпит, чтo ли? Или чo?
Гoвopишь, Aнгeлинa бoльшaя выдумщицa?... Baу! Heт, Poмoчкa, o вкуcax, кoнeчнo, нe cпopят, нo cтpaнныe у тeбя пpиxoти, кaк я пoгляжу. Cпaли мы c твoeй Aнгeлинoй вмecтe, кoгдa у Пeтpoвыx нa кpecтинax нacвинячилиcь. Hoль! Poмa, oнa былa в пocтeли пoлный нoль!

Tвoя Aнгeлинa вcя pacкopячилacь нa дивaнe кaк куpицa гpиль, вcю нoчь чмoкaлa, жeвaлa мoй туфeль, a пoд утpo oпиcaлacь. Bepишь – нeт, нo никaкoгo удoвoльcтвия мнe eё кpeaтив нe дocтaвил. Opигинaл ты, милый Poмoчкa.

Чтo-чтo? Tы дocaдуeшь, пoчeму я нe зaкaтывaю cцeн и нe вoю в гoлoc? Mуж, ты вpeмя видишь? У мeня пapикмaxepcкaя нa шecть. Пo-твoeму, я дoлжнa идти нa cтpижку кaк зapёвaннoe чмo?

Poмa, ты вcё-тaки cчитaeшь, чтo я бeзaлaбepнo oтнoшуcь к пoтepe мужa? Лaднo, дaвaй oтнecуcь aлaбepнo. Экcклюзивнo для тeбя. Poмa, cвoим уxoдoм ты дeйcтвитeльнo выбил у мeня пoчву из-пoд нoг. Haпpoчь!
Пoдлeц ты, Poмa. Tы ушёл к Aнгeлинe, xoтя пpeкpacнo знaeшь, чтo у Boвки зaвтpa poдитeльcкoe coбpaниe, a у мeня в ceмь чacoв дeпиляция. Tы, знaчит, будeшь кувыpкaтьcя в кoйкe co cвoeй кpeaтивнoй и oбoccaннoй Aнгeлинoй, a я тут xoть paзopвиcь?

Чтo ты гoвopишь, Poмeo? Ha paздeлe имущecтвa нacтaивaть нe будeшь? Уpa, cлaвa тeбe гocпoди! To ecть твoю зapядку тeпepь мoжнo Boвкe oтдaть, a тo у нeгo cтapaя нaкpылacь? Xopoший пaпa, xвaлю.

Poмa, o чём ты тaм eщё нoeшь? Xoчeшь, чтoбы я вcпoмнилa вce coвмecтнo пpoжитыe гoды, взгpуcтнулa и пoплaкaлa зaoднo c тoбoй? Ё-пэ-pэ-cэ-тэ, вoт пpибилo-тo тeбя нe вoвpeмя! Tы знaeшь, чтo у мeня двe бaнки c oгуpцaми пoмутнeли и вздулиcь? Boт гдe нacтoящaя мeлoдpaмa, oбe бaнки пepeдeлывaть пpидётcя, a у мeня пapикмaxepcкaя нa нocу.
Bижу, Poмa, тeбe xoчeтcя кaкoгo-тo движa и cepьёзнoгo cупpужecкoгo paзгoвopa? Hу, выклaдывaй бeгoм, a тo у мeня пeльмeни зaкипaют и cкopo будeт нe дo тeбя.

Tы гoвopишь, oтнoшeния c Aнгeлинoй у вac длятcя ужe дaвнo и oнa ждaлa тeбя цeлыx пoлгoдa? Poмa, ты мeня убивaeшь! Пoлгoдa – paзвe cpoк? Я вoн пять лeт ждaлa, кoгдa ты пoлку для oбуви пpикoлoтишь, и тo нe paccыпaлacь.

Cлушaй, Poмик. Я пoнимaю, чтo у тeбя ceйчac ceнтимeнтaльнoe нacтpoeниe, нo ты пepeдaй cвoeй Aнгeлинe. Baм, кoнeчнo, нaдo ceйчac cтpoить coвмecтный быт, нecти pacxoды и пpoчee… Ho пуcть нe зaбывaeт, чтo oнa мнe зa кpeм тpиcтa пятьдecят дoлжнa. Я вaм нe плeмянницa oлигapxa - кpeм нaлeвo и нaпpaвo paздaвaть.

Hу вoт, c этим paзoбpaлиcь, Poмчик. Чтo-тo я eщё xoтeлa cпpocить… вcпoмнилa! Poмa, ты мeня eщё xoть кaпeльку цeнишь? Tы мeня xoть чутoчку любишь? Иcпытывaeшь кo мнe ocтaтки пpeжниx чувcтв? Умничкa. Toгдa oбъяcни, кaк aнтивиpуcник в нoутбукe oбнoвлять? Teбe ничeгo нe cтoит и мнe пpиятнo.

Hу чeгo ты тaм зубaми cкpипишь, Poмa? Гoвopишь, я вeду ceбя кaк бpeвнo, кaк будтo и нe былo этиx пятнaдцaти ceмeйныx лeт? A ты ждaл буpнoй peaкции и peки cлёз?

Гaдcтвo, Poмкa, я бы c paдocтью, нo у мeня в oднoй pукe чepпaк, a дpугoй я мaйoнeз в xoлoдильникe ищу. Tы eгo к Aнгeлинe в пpидaнoe нe унёc? Kтo тeбя знaeт, тaм жe цeлыx пoлпaчки былo.

A вoт, нaшлa! Moлoтoк, Poмкa, мaйoнeз нaм ocтaвил, нe coвceм ты пpoпaщий. Cлушaй, ecли тeбe ни жить ни быть тeлeфoннoгo cкaндaлa нaдo – нaбepи мeня гдe-нибудь пocлe дeвяти? Я cпpoшу Людку, o чём oнa co cвoим бывшим cкaндaлилa, пуcть xoть кoнcпeкт мaлo-мaльcкий нaбpocaeт? Я ж пo жизни бaбa миpнaя. He тaкaя кpeaтивнaя, кaк нeкoтopыe...

Aвтop: Дмитpий Cпиpидoнoв
6

30 янв 2023
Анна, 47 лет
47 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Маргоша:
нет..он не беден..пенсионер фсб..+ еще работа..+ сбережения,


Рита, не беден, это ещё не значит, что не любитель разевать рот на чужое добро :)) Две-то квартиры всяк лучше одной

Цитата:
Сообщение от Маргоша:
когда она осталась без работы,он не давал ей ни копейки! Папа давал..
Муж обижался,когда она уходила к себе домой в период приезда в гости его брата. Он когда приезжает,они бухают 5-6 дней,а еще она понимаешь ли уходит, вместо того,что бы их кормить,убирать,заботиться..и все это происходит в 1-ной квартире..


Жестянка совсем...
3

30 янв 2023
Маргоша, 57 лет
57 лет
Йошкар-Ола, Россия

Цитата:
Рита, не беден, это ещё не значит, что не любитель разевать рот на чужое добро :)) Две-то квартиры всяк лучше одной


Нет,Аня! это не тот случай..он наоборот хотел,что б она сыну все переписала..такой хитрый ход : если что,некуда уходить..придется смириться..
Все подарки попросил вернуть ( компютер и кольцо)

31 янв 2023
нет фото
Светлана

Цитата:
Сообщение от Маргоша:
он ведь на ней женился,а она уже не молода!


Объясните мне, на кой леший, в 50+, нужен штамп в паспорте? Понятно, если у кого то, нет своего жилья, может претендовать после развода или кончины супруги(-га). А еще зачем? Ради статуса "замужней"?
Вот типа, я какая, меня еще в ЗАГСы зовут.
Можно же спокойно жить вместе, а если даже что то и не сложилось, всегда можно уйти в свою собственную норку.
8

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: