Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 окт 2022
Всем добрый вечер. Полностью согласна с Вами Татьяна. Очень странно , что мужчины ищут себе не ровесницу , с которой можно найти общие интересы и темы для беседы , а молодых женщин. Всё верно , к сожалению век мужчин короче чем женский , но всё же следует пройти его достойно. Мы все наверно оказались на этом Сайте в силу каких то обстоятельств , одиночество отрицательно влияет на нашу бытность. Ведь можно просто общаться , совершать прогулки. У нас у всех свой жизненный багаж , свой характер и своё понятие , что хорошо а что плохо. Мы разучились улыбаться и радоваться каждому дню.
10
Комментарии (51)
29 окт 2022
Всем добрый день.А я полностью поддерживаю Вашу точку зрения,Галина и особенно то,что одиночество отрицательно влияет на здоровье человека.И только положительные эмоции исцеляют нас.На этом сайте мужчины,похоже ищут себе красавиц в первую очередь и даже не пытаются пообщаться с теми,кто из женщин им написал,заставляя женщину чувствовать какую-то горечь от их равнодушия.
1
29 окт 2022
Добрый день Светлана. Всё верно , это хорошо наверно что мужчины молоды душой. Мы тоже не чувствуем своего возраста , только тогда когда что болит и беспокоит. Но в основном это душа. После хорошей и счастливой жизни в браке ( 43 года) , ты остаёшься один. Дети взрослые , свои семьи и заботы. Так вот возвращаясь к началу нашего обсуждения , мужчинам действительно надо включать голову. И думать о том , что неужели молодая женщина будет ухаживать за Вами. Ну если с целью выгоды.
2
29 окт 2022
Добрый день, Светлана! Вы написали: "...мужчины,похоже ищут себе красавиц в первую очередь и даже не пытаются пообщаться с теми,кто из женщин им написал,заставляя женщину чувствовать какую-то горечь от их равнодушия" Справедливое замечание. Но только в отношении тех мужчин, которые не затруднили себя написанием Вам своего ответа. Это неуважение по меньшей мере. Впрочем, есть и женщины такие. Упоминание в анкете "серьёзные отношения" уже, по-моему мнению предполагают готовность человека к общению. А иначе как узнать другого человека. Вот и пытаются выбрать по фото тех, кто кажется наиболее симпатичными. А как иначе. Во многих анкетах информация о человеке отсутствует. Но отвечать на сообщения, конечно нужно. Отрицательный ответ ведь тоже ответ, но в корректной форме. И, безусловно, это уровень культуры.
11
29 окт 2022
Анатолий,спасибо Вам за понимание и обратную связь.Мне понравилась Ваша анкета.Чувствуется искренность, тепло,готовность отдать своей женщине все самое лучшее и даже нет сомнений в том,что она будет с Вами очень счастлива,она будет чувствовать себя с Вами Королевой.Почему ко мне ни разу не проявился такой мужчина,которого я выбирала...Но я не унываю,у меня все еще впереди!
2
29 окт 2022
Галина 66 лет Санкт-Петербург Россия:
"мужчинам действительно надо включать голову."
Галина, те, у которых она не включена, уже и не включат! Там включать скорее всего нечего! И пусть на здоровье дедушки возрастом 60+ ищут женщин на 15 лет моложе! Или даже 35-ти летних Не найдут. Но если им так хочется, флаг им в руки, пусть ищут! Наше с Вами какое дело?!
"мужчинам действительно надо включать голову."
Галина, те, у которых она не включена, уже и не включат! Там включать скорее всего нечего! И пусть на здоровье дедушки возрастом 60+ ищут женщин на 15 лет моложе! Или даже 35-ти летних Не найдут. Но если им так хочется, флаг им в руки, пусть ищут! Наше с Вами какое дело?!
1
29 окт 2022
И что вы, дамы, так зациклились на одиночестве? У вас что, нет подруг/друзей? Нет детей/внуков, нет увлечений и других радостей жизни? При желании всегда можно занять себя чем-то интересным!
"Тот, кто может быть счастливым в одиночестве, является настоящей личностью. Если твое счастье зависит от других, то ты раб, ты не свободен, ты в кабале."
Ошо
"Тот, кто может быть счастливым в одиночестве, является настоящей личностью. Если твое счастье зависит от других, то ты раб, ты не свободен, ты в кабале."
Ошо
7
29 окт 2022
Не знаю чьи стихи, похоже любительские, ))) но в данном случае предлагаю обратить внимание на смысл
Я обожаю возраст свой!
Я от него… балдею!!!
Если кто спросит, почему?
Во-первых, не робею…
Момент я тот пережила,
Он канул давно в Лету,
Когда на каверзный вопрос-
Ответ, как по билету…
Теперь дождешься вряд ли ты,
Что я запнусь, краснея!
И это вовсе не «понты»!
И, что ни день… идея!
Я наслаждаюсь всем, что есть,
Я радуюсь моментам!
И плюсов всех не перечесть!
А также… комплиментов.
Я рада лилиям в саду,
И повзрослевшим детям,
Когда они мне говорят:
«Теперь уж мы в ответе!»
Ой, как я рада, дождалась!
От мысли лишь летаю…
Спокойно отдаю бразды,
Пусть правят, управляют…
В бассейн хожу, стихи пишу,
Освоила машину,
Впервые встала на коньки…
Попутный ветер в спину!
Я раньше… МАМОЙ лишь была…
Но сдвинулись акценты…
Вторая молодость пришла!
И я… ловлю моменты!
Я обожаю возраст свой!
Я от него… балдею!!!
Если кто спросит, почему?
Во-первых, не робею…
Момент я тот пережила,
Он канул давно в Лету,
Когда на каверзный вопрос-
Ответ, как по билету…
Теперь дождешься вряд ли ты,
Что я запнусь, краснея!
И это вовсе не «понты»!
И, что ни день… идея!
Я наслаждаюсь всем, что есть,
Я радуюсь моментам!
И плюсов всех не перечесть!
А также… комплиментов.
Я рада лилиям в саду,
И повзрослевшим детям,
Когда они мне говорят:
«Теперь уж мы в ответе!»
Ой, как я рада, дождалась!
От мысли лишь летаю…
Спокойно отдаю бразды,
Пусть правят, управляют…
В бассейн хожу, стихи пишу,
Освоила машину,
Впервые встала на коньки…
Попутный ветер в спину!
Я раньше… МАМОЙ лишь была…
Но сдвинулись акценты…
Вторая молодость пришла!
И я… ловлю моменты!
8
29 окт 2022
Анатолий 65 лет Петрозаводск Россия:
"Вот и пытаются выбрать по фото тех, кто кажется наиболее симпатичными. А как иначе."
Совершенно верно! Мы (и мужчины, и женщины) к кому на первых порах интерес проявляем? К тому, кто визуально нам симпатичен. Это потом, когда открываются душевные качества человека, мы либо прощаемся, либо привязываемся к нему ещё больше.
"Вот и пытаются выбрать по фото тех, кто кажется наиболее симпатичными. А как иначе."
Совершенно верно! Мы (и мужчины, и женщины) к кому на первых порах интерес проявляем? К тому, кто визуально нам симпатичен. Это потом, когда открываются душевные качества человека, мы либо прощаемся, либо привязываемся к нему ещё больше.
1
29 окт 2022
"...в отношении тех мужчин, которые не затруднили себя написанием Вам своего ответа. Это неуважение по меньшей мере. Впрочем, есть и женщины такие."
Наверное и женщины такие есть, не знаю. Я скажу о мужчинах. Если я первая пишу мужчине, это совсем не значит, что я воспылала к нему чувствами. Чаще всего это от "не фиг делать" и само сообшение абсолютно нейтральное. С кем-то в последствии завязывается переписка (никого ни к чему не обязывающая) и длится не один год. А с кем-то прекращается через несколько дней.. А вот если мужчина совсем не ответил на приветствие дамы, то тут либо оно двух слов связать не может, либо оно невоспитанное хамло. ИМХО и прошу прощения за мой французский. Но никакой горечи, как пишут дамы выше, во мне нет! Да и с чего бы?! Наоборот, сразу всё понятно: недостойный объект.
Наверное и женщины такие есть, не знаю. Я скажу о мужчинах. Если я первая пишу мужчине, это совсем не значит, что я воспылала к нему чувствами. Чаще всего это от "не фиг делать" и само сообшение абсолютно нейтральное. С кем-то в последствии завязывается переписка (никого ни к чему не обязывающая) и длится не один год. А с кем-то прекращается через несколько дней.. А вот если мужчина совсем не ответил на приветствие дамы, то тут либо оно двух слов связать не может, либо оно невоспитанное хамло. ИМХО и прошу прощения за мой французский. Но никакой горечи, как пишут дамы выше, во мне нет! Да и с чего бы?! Наоборот, сразу всё понятно: недостойный объект.
29 окт 2022
29 окт 2022
Анатолий 65 лет Петрозаводск Россия
Сразу видно, Вы благородный мужчина. Снимаю перед Вами шляпу, Анатолий!
Сразу видно, Вы благородный мужчина. Снимаю перед Вами шляпу, Анатолий!
2
29 окт 2022
Цитата:
Да какая разница, кто кого ищет. Хочется ему молодую, это его право. Зачем их осуждать и обсуждать.
Если бы он девочку 15 летнюю захотел, это была бы педофилия, это очень плохо и все бы осудили. Но если даже 80-летний хочет 20-летнюю жену, да флаг ему в руки. Это же не преступление.
Ну правда, 20-летние они же красивее, чем 40-летние)))
Сообщение от Галина:
Очень странно , что мужчины ищут себе не ровесницу , с которой можно найти общие интересы и темы для беседы , а молодых женщин.
Да какая разница, кто кого ищет. Хочется ему молодую, это его право. Зачем их осуждать и обсуждать.
Если бы он девочку 15 летнюю захотел, это была бы педофилия, это очень плохо и все бы осудили. Но если даже 80-летний хочет 20-летнюю жену, да флаг ему в руки. Это же не преступление.
Ну правда, 20-летние они же красивее, чем 40-летние)))
2
29 окт 2022
Цитата:
Спасибо, Ольга! Просто тема затронула и решил озвучить своё мнение.
Сообщение от Ольга:
Сразу видно, Вы благородный мужчина. Снимаю перед Вами шляпу, Анатолий!
Спасибо, Ольга! Просто тема затронула и решил озвучить своё мнение.
1
29 окт 2022
Цитата:
Позвольте, Ольга, не согласится в Вами по поводу счастья в одиночестве и настоящей личности. Счастливый в одиночестве-это аналог самодостаточного. Я об этом в своей анкете написал. Человек, способный жить самостоятельно, безусловно сильная личность, но обделённая в любви, заботе (не путать с заботой детей и родственников)и в других потребностях. Только два любящих человека (он+она) могут дополнить друг друга и сделать свою жизнь по-настоящему полноценной. Все об этом знают, а потому и ищут свои половинки.
Сообщение от Ольга:
"Тот, кто может быть счастливым в одиночестве, является настоящей личностью. Если твое счастье зависит от других, то ты раб, ты не свободен, ты в кабале."
Ошо
Позвольте, Ольга, не согласится в Вами по поводу счастья в одиночестве и настоящей личности. Счастливый в одиночестве-это аналог самодостаточного. Я об этом в своей анкете написал. Человек, способный жить самостоятельно, безусловно сильная личность, но обделённая в любви, заботе (не путать с заботой детей и родственников)и в других потребностях. Только два любящих человека (он+она) могут дополнить друг друга и сделать свою жизнь по-настоящему полноценной. Все об этом знают, а потому и ищут свои половинки.
7
29 окт 2022
Насчёт рабства и кабалы... У любящей пары (Он+она) конечно конечно существует определённая зависимость друг от друга. Но эта зависимость не закабаляет и не подавляет другого, а помогает им развиваться как личностям. Жаль, что некоторые современные психологи "раздувают" тему зависимости/созависимости с точки зрения подавления личности, а не взаимодополнения у любящих людей, уважающих друг друга.
5
30 окт 2022
Со всем, сказанным Вами, Анатолий, я абсолютно согласна! Человек не должен быть один, человек должен быть в паре. Но это если в идеале. А если не складывается пары? Стоит ли опускать руки и слёзно сетовать на жизнь
1
30 окт 2022
Одиночество, на мой взгляд, совсем не сволочь (как поёт Слава). В моём понимании, когда говорят, что человек одинок, это значит, что он проживает один. И в этом безусловно есть свои преимушества. Но в душе и по жизни этот человек может быть далеко не одиноким!
30 окт 2022
2
30 окт 2022
Р.S. У Вас, Анатолий, замечательная анкета! Хорошие фото. Хотела оставить комментарий, но увы и ах!... я не подхожу под указанные критерии )))
2
30 окт 2022
Цитата:
Спасибо, Ольга, за оценку и участии в обсуждении. Всегда интересно пообщаться с активными, неравнодушными,эмоциональными и культурными, во всех смыслах, людьми. Кстати критерии, чтобы получить Ваш комментарий, можно чуть-чуть изменить)))
Сообщение от Ольга:
У Вас, Анатолий, замечательная анкета! Хорошие фото. Хотела оставить комментарий, но увы и ах!... я не подхожу под указанные критерии )))
Спасибо, Ольга, за оценку и участии в обсуждении. Всегда интересно пообщаться с активными, неравнодушными,эмоциональными и культурными, во всех смыслах, людьми. Кстати критерии, чтобы получить Ваш комментарий, можно чуть-чуть изменить)))
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: