Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 сен 2022
Привет участникам сайта!
почему многие женщины думают и требуют от мужчин,что если он развёлся с семьёй и хочет начать жизнь с чистого листа,то должен иметь дом,(квартиру),машину и большие деньги?
А если после развода мужик оставил своим детям часть своей недвижимости,не мелочился на своё,на твоё и ушёл без скандала и ненависти.Здесь я думаю у многих такая ситуация сложилась. Вот и у меня так и сложилась ситуация.Надеюсь,что в этом сайте найдутся понимающие.Надеюсь встретить одинокую,без скелета в шкафу даму,которая любит и музыку и отдых на природе,но типаж у всех разный.Кому то худенькие,кому то полненькие нравятся.А мне средненькие.
почему многие женщины думают и требуют от мужчин,что если он развёлся с семьёй и хочет начать жизнь с чистого листа,то должен иметь дом,(квартиру),машину и большие деньги?
А если после развода мужик оставил своим детям часть своей недвижимости,не мелочился на своё,на твоё и ушёл без скандала и ненависти.Здесь я думаю у многих такая ситуация сложилась. Вот и у меня так и сложилась ситуация.Надеюсь,что в этом сайте найдутся понимающие.Надеюсь встретить одинокую,без скелета в шкафу даму,которая любит и музыку и отдых на природе,но типаж у всех разный.Кому то худенькие,кому то полненькие нравятся.А мне средненькие.
21
Комментарии (30)
1 сен 2022
Не знаю, как насчёт "требуют", но то, что думают, это однозначно.
У партнёров должно быть что то на равных.
Иначе, следуя заявленному автором, можно предположить, что у женщин, у которых имеется вышеназванное, досталось им от бывшего мужа, который ушёл в одних трусах.
Ага... как же!
Что, женщина сидела свесив ножки, на мужниной шее, не работала, не зарабатывала?
Не может иметь собственной машины, крыши над головой и каких то, сбережений?
Это в молодости хорошо начинать с нуля, а в нашем, простите, возрасте, как то не очень...
И теперь взгляните на ситуацию с другой стороны. Зачем ей партнёр, за душой у которого ничего нет.
Наверное, надо уж очень стосковаться по мужскому плечу, чтобы пойти на это.
И опять же, если оглянуться по сторонам, очень много семей, где мужчина пришёл жить на территорию женщины.
Но лично я, не встречала таких семей, в зрелом возрасте. Возможно, что у кого то, есть такие примеры.
Ничего личного, всегда так думала и думаю.
У каждого человека, своя точка зрения, на ту или иную жизненную ситуацию.
У партнёров должно быть что то на равных.
Иначе, следуя заявленному автором, можно предположить, что у женщин, у которых имеется вышеназванное, досталось им от бывшего мужа, который ушёл в одних трусах.
Ага... как же!
Что, женщина сидела свесив ножки, на мужниной шее, не работала, не зарабатывала?
Не может иметь собственной машины, крыши над головой и каких то, сбережений?
Это в молодости хорошо начинать с нуля, а в нашем, простите, возрасте, как то не очень...
И теперь взгляните на ситуацию с другой стороны. Зачем ей партнёр, за душой у которого ничего нет.
Наверное, надо уж очень стосковаться по мужскому плечу, чтобы пойти на это.
И опять же, если оглянуться по сторонам, очень много семей, где мужчина пришёл жить на территорию женщины.
Но лично я, не встречала таких семей, в зрелом возрасте. Возможно, что у кого то, есть такие примеры.
Ничего личного, всегда так думала и думаю.
У каждого человека, своя точка зрения, на ту или иную жизненную ситуацию.
9
1 сен 2022
Цитата:
Света..добавить нечего
Сообщение от Светлана:
Ничего личного, всегда так думала и думаю.
Света..добавить нечего
3
1 сен 2022
Если мужчина в 30 лет развёлся и остался только с чемоданом, оставив всё, что нажито бывшей жене и детям, то к 56-ти годам он успеет заработать и жильё себе, и машину и т.д.
А если 56-ти летний мужчина недавно развёлся и ничего у него нет, типа ВСЁ жене и детям оставил, то это как-то странно звучит... Потому что дети давным-давно должны быть взрослыми и самостоятельными. А за столько лет совместной жизни, бывшим мужу и жене есть что разделить без обид. Ведь в конечном итоге всё равно это останется детям и внукам.
А если 56-ти летний мужчина недавно развёлся и ничего у него нет, типа ВСЁ жене и детям оставил, то это как-то странно звучит... Потому что дети давным-давно должны быть взрослыми и самостоятельными. А за столько лет совместной жизни, бывшим мужу и жене есть что разделить без обид. Ведь в конечном итоге всё равно это останется детям и внукам.
51
1 сен 2022
Цитата:
Вот, кстати, да... Почему-то принято только о женской меркантильности рассуждать, о мужской - ни-ни... Хотя я по жизни гораздо чаще встречаю таких мужчин, чем женщин.
Сообщение от Светлана:
И теперь взгляните на ситуацию с другой стороны. Зачем ей партнёр, за душой у которого ничего нет.
Вот, кстати, да... Почему-то принято только о женской меркантильности рассуждать, о мужской - ни-ни... Хотя я по жизни гораздо чаще встречаю таких мужчин, чем женщин.
5
10 сен 2022
Хочу тоже порассуждать на эту тему. Все правы, и мужчина этот тоже. У меня есть знакомая, уже несколько лет встречается с таким же как и сама одиноким мужчиной. У обоих по дому, огороду, взрослые дети, которые кстати сказать точно знают, что после смерти отца и соответственно матери, дом достанется им. Расстояние между городами 70 км. Ни один из них не хочет это всё нажитое бросать в угоду другому. Так и мотаются друг к другу в гости. Оба, правда, работают хоть и на пенсии, это тоже держит. Глядя на них, я свою ситуацию понимаю как патовую. Я тоже с домом и огородом да ещё и с престарелыми родителями, которые раз и навсегда заявили, что с места не стронуться. Кого же мне искать? Кроме как в своей деревне и в ближайшем окружении ни один мужчина , при собственности не станет со мной связываться. Ан не тут - то было. Нормальных нету, а пьющий мне точно не надо. Сразу опускаю вопросы на тему чувств и т. д., уже писала в других темах, что все свои чувства и любови мы давным - давно отлюбили. А издалека сможет решиться приехать только не обремененный ничем человек, как ни крути.
8
11 сен 2022
Цитата:
Да, замкнутый круг. У всех свои долги и обстоятельства. Лучший выход на мой взгляд - это отношения как у вашей знакомой, только не из разных населенных пунктов, а из одного. У моей тети был такой друг, жили они каждый в своем доме, ходили друг к другу в гости, помогали, вместе праздники проводили. Да просто вместе телевизор посмотреть, в картишки поиграть.
Сообщение от Эльвира:
Хочу тоже порассуждать на эту тему....
Да, замкнутый круг. У всех свои долги и обстоятельства. Лучший выход на мой взгляд - это отношения как у вашей знакомой, только не из разных населенных пунктов, а из одного. У моей тети был такой друг, жили они каждый в своем доме, ходили друг к другу в гости, помогали, вместе праздники проводили. Да просто вместе телевизор посмотреть, в картишки поиграть.
6
11 сен 2022
... Только не из разных населенных пунктов, а из одного...
Вот это как раз и проблема... Хоть ты на столбах объявления развешивай в радиусе до 10 км. :" ищу одинокого мужика, способного выживать в сельской местности своего возраста, согласна обеспечить женский уход с борщами, постиранной одеждой и проч. атрибутикой, взамен помощь по хозяйству. Обещаю сильно не нагружать. А насчёт отношений - это как пойдёт... ". Что-то и саму это объявлени не цепляет. Может подскажете какие слова должны мужчину зацепить?
Вот это как раз и проблема... Хоть ты на столбах объявления развешивай в радиусе до 10 км. :" ищу одинокого мужика, способного выживать в сельской местности своего возраста, согласна обеспечить женский уход с борщами, постиранной одеждой и проч. атрибутикой, взамен помощь по хозяйству. Обещаю сильно не нагружать. А насчёт отношений - это как пойдёт... ". Что-то и саму это объявлени не цепляет. Может подскажете какие слова должны мужчину зацепить?
11 сен 2022
1
12 сен 2022
"... какие слова должны мужчину зацепить... "
Как написали в соседней теме: "... живу в курортном городе... ".
Аншлаг будет обеспечен
Я вот, не в поиске, но люблю юморить. В своей анкете написала, что в моей голове кукушка спорит с тараканами, а белки несут крышу в неизвестном направлении...)))
Как написали в соседней теме: "... живу в курортном городе... ".
Аншлаг будет обеспечен
Я вот, не в поиске, но люблю юморить. В своей анкете написала, что в моей голове кукушка спорит с тараканами, а белки несут крышу в неизвестном направлении...)))
4
12 сен 2022
Я вот думаю, что скоро я плавно перетеку в рупор, и поиск оставлю в покое. Искать Нечто специфическое в узко - географическом радиусе - это немыслимо. Давно болтаюсь на разных сайтах, всего хватило :и мошенников, и извращенцев. А больше "молчунов", о которых тут уже писали,будто и нет человека вовсе. А бывало пообщаешься немного и что-то исчерпывается общение. А бывало до телефонных разговоров доходило, там сразу становиться всё на свои места:какие у человека цели и запросы и идёт ли это в разрез с моими. Мужчина "моей мечты" вряд ли может быть на каком-то сайте, он вообще не имеет представления о том что это такое, сидит тихо в своём домике с садиком, жарит на ужин свою картошечку, грустит от одиночества, вздыхает, скучает по детям и внукам, что не часто навещают его, бывает с друзьями по выходным на рыбалке. Там же порой и рюмочку - другую бахнет в тёплой компании. И руки золотые да женской ласки нет...
6
20 сен 2022
Все вы, женщины, правы на 110%. Но и нормальные мужчины, которые оставили всё своим бывшим и детям, тоже правы. В этой теме нет однозначнойго ответа. И каждой решать самой, несмотря на все эти советы.
20 сен 2022
Цитата:
С одной стороны - хорошо, что не делят при разводе ложки. Но с другой - разводясь и уходя из семьи в почтенном возрасте, на что они рассчитывают? На сердобольную женщину, которая приютит? А если с ней что случится раньше, то куда дальше? Не будут же ее дети досматривать чужого дядю?
Сообщение от Игорь:
Но и нормальные мужчины, которые оставили всё своим бывшим и детям, тоже правы.
С одной стороны - хорошо, что не делят при разводе ложки. Но с другой - разводясь и уходя из семьи в почтенном возрасте, на что они рассчитывают? На сердобольную женщину, которая приютит? А если с ней что случится раньше, то куда дальше? Не будут же ее дети досматривать чужого дядю?
20 сен 2022
4
20 сен 2022
Все верно Татьяна. Я никак не возьму в толк, в чем та самая проблема у мужчины, которому непонятен здесь смысл написанного любой женщиной. Ведь если и собираешься строить отношения в паре, то хотя бы напиши, что готов сделать для своей избранницы, а не готов предоставить себя самого взамен, как ложку к обеду или себя, как инструмент к досугу.
20 сен 2022
5
21 сен 2022
Хочется спросить у "... нормальных мужчин, которые, уходя, всё оставили жене и детям... "
А куда вы уходите жить после развода?
Вариантов не так уж и много.
К родителям (это если ещё молодой), в общежитие, на дачу к другу, к другой женщине? Может тоже есть своя маленькая жилплощадь? Дальше то, совсем грустно выглядит.
Не очень то, мне верится в этот альтруизм... Иначе не были бы в судах, бесконечные тяжбы о разделе имущества, как сказала Таня, до ложек.
Если супруги в браке, обзавелись общим имуществом, тем более, недвижимостью, нормальный мужчина, понимая, что у него просто больше не будет возможности заработать на новое жильё, не уйдёт в никуда, оставив всё и далее, по тексту.
И он имеет на это полное право, на свою часть жилья. Как уж там будет дальше, дело личное каждого.
Но очень сомневаюсь, что кто то с воодушевлением побежит пополнять ряды людей, без определённого места жительства.
А куда вы уходите жить после развода?
Вариантов не так уж и много.
К родителям (это если ещё молодой), в общежитие, на дачу к другу, к другой женщине? Может тоже есть своя маленькая жилплощадь? Дальше то, совсем грустно выглядит.
Не очень то, мне верится в этот альтруизм... Иначе не были бы в судах, бесконечные тяжбы о разделе имущества, как сказала Таня, до ложек.
Если супруги в браке, обзавелись общим имуществом, тем более, недвижимостью, нормальный мужчина, понимая, что у него просто больше не будет возможности заработать на новое жильё, не уйдёт в никуда, оставив всё и далее, по тексту.
И он имеет на это полное право, на свою часть жилья. Как уж там будет дальше, дело личное каждого.
Но очень сомневаюсь, что кто то с воодушевлением побежит пополнять ряды людей, без определённого места жительства.
5
21 сен 2022
Да пусть простят меня порядочные мужчины,которые оставляют все своим женам,а сами идут жить в гаражи или снимают квартиру...А вы думаете что будет дальше,даже если и не встретите другую....тебе уже под 60,а угла нет! И,ЧТО? И что будешь жить со своей ПОРЯДОЧНОСТЬЮ? Не смешите людей и СЕБЯ тоже!
3
25 сен 2022
Цитата:
мне однажды один товариСЧ,сказал, что женщина должна быть благодарна,что на нее обратили внимание..а еще сказал,что всегда уходил от женщин так,что они чувствовали себя виноватыми..и каждая готова принять его обратно..на что я ответила "Ну значит я могу не переживать пристроишься"..
и потом узнаю,что он еще с полчаса сидел во дворе на лавочке..ждал,что я его позову..
а зря...надо было сразу уходить...
Сообщение от Ирина:
то хотя бы напиши, что готов сделать для своей избранницы
мне однажды один товариСЧ,сказал, что женщина должна быть благодарна,что на нее обратили внимание..а еще сказал,что всегда уходил от женщин так,что они чувствовали себя виноватыми..и каждая готова принять его обратно..на что я ответила "Ну значит я могу не переживать пристроишься"..
и потом узнаю,что он еще с полчаса сидел во дворе на лавочке..ждал,что я его позову..
а зря...надо было сразу уходить...
25 сен 2022
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: