Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
3 авг 2022
Андрей, 68 лет
68 лет
Ейск, Россия

Я ОКОЛО 3 ЛЕТ НА ЭТОМ САЙТЕ. СНАЧАЛА УДИВЛЯЛСЯ А ТЕПЕРЬ КАЖЕТСЯ ПРИВЫК ЧТО ИМЕННО ОБЩЕНИЯ ЖИВОГО И ДОЛГОВРЕМЕННОГО ХОТЯТ БОЛЬШИНСТВО ЖЕНЩИН НАПИСАВШИХ В СВОЕЙ АНКЕТЕ ...БРАК.. СЕРЬЕЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ... ТАК КАК ДЕРЖАТ ИХ ВНУКИ КРЕДИТЫ ТЕАТРЫ.. НЕДОВЕРИЕ..... АМБИЦИИ..НАЙТИ ПРИНЦА С ЛОПАТОЙ НА ЕЕ ДАЧУ.. ИЛИ ЖЕЛАНИЕ ВСТРЕЧ ..БЕЗ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КОТОРЫХ ДЛЯ САМОУСПОКОЕНИЯ НАЗЫВАЮТ ГОСТЕВЫМ.. ПОКА МУЖЧИНА ЕЩЕ ЗДОРОВ И ПОДВИЖЕН....ДУМАЮ МНОГИМ НЕСПОСОБНЫМ К ПЕРЕЕЗДУ К МУЖЧИНЕ ИЗ СВОИХ АНКЕТ НАДО УБРАТЬ СЛОВО.БРАК..ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СЛОВО СВЯТОЕ..И НЕ МОРОЧИТЬ СИДЯ ЗДЕСЬ ГОЛОВУ НОРМАЛЬНЫМ АДЕКВАТНЫМ ...........ХОТЕЛ БЫ ЗДЕСЬ ПРОЧЕСТЬ ИХ МНЕНИЕ НА ЭТУ ТЕМУ
1511

Комментарии (23)

3 авг 2022
нет фото
Саша

Тебе надо фото сменить.Где ты на фоне майбэха стоишь.А в анкете написать что ты бизнесмэн.Что у тебя винила на 1000кв.м тогда точно поведутся
15

3 авг 2022
Эльвира, 60 лет
60 лет
Могилёв, Беларусь

Цитата:БРАК.. СЕРЬЕЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ... ТАК КАК ДЕРЖАТ ИХ ВНУКИ КРЕДИТЫ ТЕАТРЫ.. НЕДОВЕРИЕ..... Амбиции. Как-то сумбурно всё. Что поделать, если и внуков и кредиты никто не отменит. И дачу с лопатой, что в ней плохого? Вернее я бы даже сказала, что эта дача - безысходность. А вы можете предложить этой женщине безбедное существование, чтобы она забила на эту дачу? И кредиты? А внуков при деньгах можно видеть часто, хоть будь на другом континенте. Тогда и слово брак как раз посветлеет в глазах и того и другого. А в этой беспросветной нищете можно только симбиоз найти, когда нелегко ни одному ни другому, и там и здесь дети и внуки, и все чего-то хотят, не только просто навестить. Тогда и огород обоим как - то веселее даст ся, и выжить легче будет. А если ещё и взаимная симпатия, то вообще несказанно повезло, ведь остался ещё порох в пороховницах и в нашем возрасте...
11

3 авг 2022
Эльвира, 60 лет
60 лет
Могилёв, Беларусь

Ещё немного про гостевой брак хочу сказать, опыт имею. Совсем не плохая штука, поверьте. И овцы целы, и волки сыты. Встречи всегда в радость, стараешься быть в лучшей форме, а не квашней с поварешкой на кухне. Общий быт не напрягает, носки не надо по утрам из-под шкафов разыскивать,выдавать выглаженные брюки и рубашку. Не надо спрашивать куда идти в выходной и чем заниматься вечером. НЕ НАДО ГОТОВИТЬ, что для меня лично самое неприятное в совместной жизни... Но, это все возможно при определённых условиях:когда ты адекватно зарабатываешь, когда живёшь в упакованной квартире, имеешь машину, дачу просто для развлечения. Возраст ещё вполне трудоспособный. Рядом все дети, внуки, друзья и ты вполне самодостаточен. Зачем тебе нужен брак? Я вполне понимаю женщин, ищущих такого рода ненавязчивых отношений.
3 авг 2022
16

3 авг 2022
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Эльвира:
Ещё немного про гостевой брак хочу сказать, опыт имею. Совсем не плохая штука, поверьте. И овцы целы, и волки сыты. Встречи всегда в радость, стараешься быть в лучшей форме, а не квашней с поварешкой на кухне. Общий быт не напрягает, носки не надо по утрам из-под шкафов разыскивать,выдавать выглаженные брюки и рубашку. Не надо спрашивать куда идти в выходной и чем заниматься вечером. НЕ НАДО ГОТОВИТЬ, что для меня лично самое неприятное в совместной жизни... Но, это все возможно при определённых условиях:когда ты адекватно зарабатываешь, когда живёшь в упакованной квартире, имеешь машину, дачу просто для развлечения. Возраст ещё вполне трудоспособный. Рядом все дети, внуки, друзья и ты вполне самодостаточен. Зачем тебе нужен брак? Я вполне понимаю женщин, ищущих такого рода ненавязчивых отношений.


Всё верно, Эльвира. Но это взгляд именно со стороны женщины, ей он и подходит. Но совершенно не подходит мужчинам. Это нам НЕ НАДО, а им именно это и надо))) Сложная тема, автор предлагает обсудить, но вместо этого будет только куча взаимных упреков.
6

4 авг 2022
нет фото
Светлана

"... будет только куча взаимных упрёков... "


Собственно, сама тема, практически упрёк, в сторону женщин.
Наша возрастная группа... Что мы имеем? Свой жизненный багаж, свои полностью сформировавшиеся достоинства и недостатки, да... свои амбиции, своё видение дальнейшей жизни, свою привязанность к детям и внукам, к своему, в конце концов, укладу жизни.
И всё это, по мнению автора, называется - "морочить голову нормальным, адекватным мужчинам, которые, к тому же, " здоровые и подвижные "... ага, это вообще отдельная тема, которую никто не хочет обсуждать. Но как недавно сказал один доктор - здоровый, здоровый... бац! и развалина... Повторюсь, что я имею в виду, именно возрастную группу.
Не могу понять, зачем нужен именно " брак"? Для статуса? Для получения законной сиделки или для получения законной доли недвижимости в дальнейшем? Но уж точно, никак не для отношений.
В нашем возрасте, лучше проживать друг от друга, на расстоянии.
Два абсолютно чужих человека, каждый с тем, о чем я написала выше, поселившиеся под одной крышей... в молодости и то идёт тяжёлая притирка, требующая не один год, есть ли такая роскошь сейчас? Нету...
Сейчас вообще ещё ничего нет, а что же будет дальше? Правильно, только куча взаимных упрёков...
191

4 авг 2022
Маргоша, 57 лет
57 лет
Йошкар-Ола, Россия

Цитата:
Не могу понять, зачем нужен именно " брак"? Для статуса?


нет..для

Цитата:
Сообщение от Светлана:
получения законной сиделки




Цитата:
Сообщение от Светлана:
В нашем возрасте, лучше проживать друг от друга, на расстоянии.


однозначно поддерживаю..
6

4 авг 2022
Эльвира, 60 лет
60 лет
Могилёв, Беларусь

Цитата:"это взгляд именно со стороны женщины, ей он и подходит. Но совершенно не подходит мужчинам. "
Позволю себе несколько не согласиться с вами, Татьяна. От одного из мужчин слышала как раз обратное, он тоже в нашей возрастной категории, разведена 4 года, вздохнул, как выражается, полной грудью. И заводить новый брак точно не намерен. Более того, женщину для иHTиMные отношений с ненавязчивым характером при этом хотел бы иметь, не обременяя ни себя ни её никакими обязательствами. Да и из моего того самого личного опыта, партнёр так же не стремился к совместному проживанию, его как и меня устраивала относительная свобода.
4 авг 2022
2

4 авг 2022
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Эльвира:
От одного из мужчин слышала как раз обратное, он тоже в нашей возрастной категории


Замечу, что от одного и именно нашего возраста, до 60, лет через 10 его пожелания однозначно изменятся.
7

6 авг 2022
нет фото
Наталья

Добрый вечер всем!Хочу ответить Андрею из Ейска.В нашем возрасте рассчитывать на брак_это нереально.Детей общих уже не будет,совместно нажитого имущества-тоже.А делиться своим,нажитым непосильным трудом,никто не намерен.У каждой из сторон свои дети.И каждый хочет оставить,то что нажил,своим детям,а не кому-то чужому.Лучше всего-это общение без обязательств,но это возможно только в том случае,если живёшь в одном городе,или в соседнем регионе.А пишут"для брака" в надежде привлечь к себе внимание.Свои проблемы за чужой счёт никогда не решишь,любви уже навряд ли встретишь,а так,просто,чтобы было,смысла нет.Так что,остаётся одно:просто общаться друг с другом.Мужчины больше заинтересованы в браке,чем женщины,так как в браке у женщин появляется больше обязанности,а у мужчин-права.Отсюда становится понятным,кому больше нужен брак.
17

7 авг 2022
Людмила, 64 года
64 года
Волгоград, Россия

Доброе время суток, всем! Мужчины, сегодня, как правило, ищут себе няньку, желательно молодую, лет этак на 8-10 моложе. У мужчин даже не возникает вопрос. А что он может этой женщине предложить??? Моя бабушка говорила" С мужчиной должно быть легче. Не проще, но легче." Если у мужчины есть жильё, то это может заинтересовать только бездомную женщину, наверное, или которая живёт с детьми и внуками в крошечной квартире. Если женщина живёт одна, имеет хорошую квартиру, не плохую пенсию + работает, в своё удовольствие, несколько часов в неделю, хороша собой, несмотря на возраст, без кредитов, долгов и дачи, с внуками, но без зависимости от них. И что? Нужно взять себе мужичка, лет на 6-10 постарше, с копеечной пенсией и кучей болячек, на обслуживание? Зачем? "Чтобы штаны по хате ходили?" Или, чтобы жизнь мёдом не казалась? На сайте, не встречала ни одного мужчины, самодостаточного, имеющего потребность заботиться о женщине. Как, вероятно, все уже поняли, мне большего не надо. Говорить о женщинах с кредитами и внуками, не к чему. Хотя бы потому, что не отягощенным ничем женщинам, им предложить, вообще, нечего. Решать чьи то проблемы мужчины не готовы, но при этом своими готовы , с большим удовольствием, поделиться с женщиной. И в завершение хочу сказать, что совершенно согласна с Натальей с Новоалтайска. Всё, что женщина заработала, конечно же будет принадлежать её детям и внукам, а не, пусть даже самому золотому, но чужому, человеку. Что такое муж ? А это даже не родственник, особенно если нет совместных детей. Возможно я сказала резко, но так, как оно есть. Никому не стоит себя переоценивать. Не думаю, что кто-то из женщин, со мной не согласиться. Не думаю, что у мужчин есть, в противовес сказанному, аргументы. По статистике одинокие женщины живут больше, чем одинокие мужчины. Вывод. Мужчине надо пересмотреть свои взгляды и предпочтения, чтобы рядом была женщина и жизнь стала длиннее и приятнее.
261

7 авг 2022
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Людмила, браво! Ни убавить, ни прибавить. Подпишусь под каждым словом.


Цитата:
Сообщение от Людмила:
И что? Нужно взять себе мужичка, лет на 6-10 постарше, с копеечной пенсией и кучей болячек, на обслуживание?


Именно так, видимо, и рассчитывают. Пока относительно молоды и здоровы предпочитают жить свободными, а под 70 начинают поиски для ухода. Я вот автору не подхожу уже по возрасту, старовата наверное.
7 авг 2022
10

8 авг 2022
Маргоша, 57 лет
57 лет
Йошкар-Ола, Россия

Пы.Сы : Людмила..Мурманск..

Я тоже у Вас в ЧС,хотя вообще ничего не писала..
это к тому,что автор внес Вас в ЧС

8 авг 2022
Маргоша, 57 лет
57 лет
Йошкар-Ола, Россия

Не стоит завуалированно,как вам кажется, пытаться меня задеть в каждой теме,
**************************************************************
Я с вами даже диалога не вела..ни одного!

у меня на вас стойкий иммунитет
**********************************
да мне как-то все равно ,что у вас там на меня. Я не испытываю недостатка в общении..Откланиваюсь..
3

23 авг 2022
нет фото
Инна

Мужичкам нужна нянька, чтоб кормила и обихаживала. Один сказал: как надоело самому готовить! И этим все сказано. А нам тоже не хочется уезжвть из своего дома, бросать детей, живущих рядом, не хочется стоять у плиты , а хочется просто встречаться раз в неделю для взаимного интереса
6

24 авг 2022
Лидия, 70 лет
70 лет
Георгиевск, Россия

Андрей, а почему вы считаете, что женщина ищет принца с лопатой для работы на ее даче? а если вы живете вдвоем, ну в смысле сошлись и живете,и если весной вместе посадить картошку помидоры и прочее, а осенью вместе собрать урожай, который вы вместе будете кушать, без учета того, что все нужно переконсервировать, почему вы считаете, что он работник? а кто же тогда она, если вы живете вместе, она убирает, стирает,готовит, ведет домашнее хозяйство следит за его внешним видом и так же как и он все делает на даче? КТО ОНА? если только он работник? все делать вместе, вместе все выращенное "сожрать", и получается он работник а она кто?
6

24 авг 2022
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Андрей, а почему


Не спрашивайте... он ни кому здесь не ответил, и вам не ответит.
2

25 авг 2022
нет фото
Инна

Ну дама пишет слово БРАК. Значит готова при определенных условиях: взаимного интереса, терпимости и уважения. Зачем к внукам то ревновать, эгоист? Все можно совмещать. Дети рожают внуков не нам а себе. И расстояние тут не помеха. Ездим же за 1000 и 2000 км. А нам хочется свою семью и забота и помощь мужчины тут не последнее дело.
25 авг 2022
3

26 авг 2022
Наталия, 50 лет
50 лет
Санкт-Петербург, Россия

Привет всем. Вставлю свои пять копеек. Многое уже сказано, поэтому просто добавлю. Если речь идет не о конкретном человеке, а о возможности переезда в принципе, любая здравомыслящая женщина, независимо от возраста, сто раз, а то и тысячу, задумается для начала. И дело не только в детях, внуках, театрах, кредитах, имуществе... Я искренне верю, что безумная любовь может возникнуть в любом возрасте. И только в этом случае можно было бы задуматься, стоит ли ломать с большим трудом устроенную жизнь, ведь легко никому и ничто не даётся. Но если глубокого чувства нет, то нет в переезде и смысла большого... Отношения могут и не сложиться. Что тогда? Женщина останется в чужом городе одна, не имея ничего за душой. А в прошлой жизни у нее, как минимум, друзья, работа, определённое положение в обществе, уважение окружающих (уверена, что автору, да и любому другому мужчине, не нужна женщина, всего этого не имеющая, ведь такая просто не интересна). Как-то так...
6

27 авг 2022
Наталия, 50 лет
50 лет
Санкт-Петербург, Россия

Вчера написала, а сегодня в голову пришла мысль, которая вчера почему-то даже не вздумала меня посетить... Выскажу в форме встречного вопроса: а что мешает мужчинам сорваться с места и переехать к женщине для создания семьи? Ответив на него, мужчины найдут ответ и на свои вопросы, как мне кажется...
9

10 янв в 12:39
нет фото
Татьяна

Здравствуйте, Андрей! Не хочу Вас критиковать и спорить тоже не буду! А, может, всё дело в Вас? А???
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: