Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
16 апр в 14:46
Светлана, 60 лет
60 лет
Красноярск, Россия

Путешествия Колобка


А путешествовал сей колобок, то бишь, я по Черноморскому побережью, от Адлера до Геленджика, в поисках, впрочем...я уже рассказывала и не раз, в каких поисках. Если честно, то было нелегко, в плане сих перемещений. Задействованы были, практически все виды наземного транспорта - Ласточка, автобусы, такси и кое где, даже пассажирские поезда. Ну и само собой, "11 маршрут".
Погода отнюдь не баловала, первый месяц, практически каждый день, шел дождь, пришлось прикупить резиновые сапожки, ибо мои кроссы не выдержали и дали течь... Очень и очень редко проглядывало солнышко. А дальше было еще страшнее, началась Зима!! Снег шел с такой силой, что даже я удивлялась.  Температура ушла в минус. А я же, на юг приехала и шубу, само собой, с собой не взяла.  Постоянно с мокрыми ногами, что приводило к регулярному упадку Здоровья, в плане простуды или весть знает, чего. Ага, перемещаясь в той же Ласточке, наблюдала бесконечно чихающих, кашляющих и сморкающихся человеческих особей, обоЕго пола

Кстати, о Колобке. Вы знакомы с ним, с этим Колобком или летающей "головой" из Последнего богатыря.
К чему я его приплела? А к тому, что родом он был из...
2

Комментарии (226)

6 мая в 01:42
Маргоша, 55 лет
55 лет
Йошкар-Ола, Россия

Цитата:
А ты, насколько я помню, Анапу не любишь...)


аааа...точно! ты ж в Анапу..а вроде про Сочи говорила..
1

6 мая в 07:58
Светлана, 60 лет
60 лет
Красноярск, Россия

Цитата:
Сообщение от Маргоша:
а вроде про Сочи говорила..


В Сочи - дети живут. Я строюсь в Семигорье - 24 км от Анапы...)
2

7 мая в 13:26
Юлия, 46 лет
46 лет
Уфа, Россия

Всем привет!
Я для Светы больше пишу)))). Поделиться хочется)
Сын уже пару месяцев разучивает песни на немецком языке (вокалом занимается). Я удивилась, так как препод против иностранных песен – чувства сложно вложить. А вчера с ней пообщалась, говорит, что причина в октавах, Это те октавы, где ему комфортно и что с большей долей вероятности в итоге получится тенор (пока еще формируется).

Послушала эти песни в оригинале и тоже влюбилась в голос, как когда-то с Алесандро))).
Только с последним у меня не очень сложилось, так как сыну не нравилось, что слушаю. Наверное, октавы не так вибрировали)))). А сейчас идиллия!!! Ниже выложу два видео с голосом. В оригинале меня больше цепляет первая песня, а в исполнении сына – вторая
1

7 мая в 13:27
Юлия, 46 лет
46 лет
Уфа, Россия

1

7 мая в 13:29
Юлия, 46 лет
46 лет
Уфа, Россия

1

9 мая в 08:50
Светлана, 60 лет
60 лет
Красноярск, Россия

Всех с Великой Победой! Наши отцы, наши деды - МЫ ПОМНИМ, МЫ НЕ ЗАБЫЛИ, МЫ ГОРДИМСЯ ВАМИ!
7

9 мая в 09:21
Светлана, 60 лет
60 лет
Красноярск, Россия

Юля, спасибо! Послушала.
У Алесандро - тенор, у этого певца тоже тенор. Но как отличаются. Но не зря и теноры классифицируются.
Драматический тенор (Сафино), лирико-драматический, лирический, тенор-альтино, насколько я помню.
С вокалом у меня не очень, хотя у отца был оперный голос - баритон. А мне с голосом не повезло...)
2

9 мая в 16:18
Светлана, 60 лет
60 лет
Красноярск, Россия

Капец! Спиваюсь потихоньку - вылакала полбутылки красного сухого в одно рыло лицо
Остальную "полбутылки" - позавчера. Честно, сил нет...)
Победа, как ПРЕКРАСНО! Но на личном фронте, сплошная борьба - пытаюсь поднять на ноги мужа. Пока ничего не получается, увы...
5

11 мая в 13:08
Светлана, 60 лет
60 лет
Красноярск, Россия

В борьбе за Здоровье, в очередной раз для себя уяснила - если нет показаний, для "резать, к чертовой матери", лучше в больницы не соваться, даже если ты практически лежишь пластом, не можешь двинуть ни рукой не ногой, абсолютно беспомощный, как минимум две недели и непонятно, что делать дальше...п о ф и г у!!! Лечитесь на дому, амбулаторно...)

Галя, ты из семьи медиков, вроде? Скажи, почему фельдшера не надевают на ноги бахилы? Нет сил лезть в инет...)
11 мая в 13:12
2

11 мая в 16:36
Маргоша, 55 лет
55 лет
Йошкар-Ола, Россия

Цитата:
Сообщение от Светлана:
Галя, ты из семьи медиков, вроде? Скажи, почему фельдшера не надевают на ноги бахилы?


потому что их должна приготовить ты сама..(я так слышала)



Цитата:
Сообщение от Светлана:

лучше в больницы не соваться,


Я набрела на книгу Р.Мендельсона (американский педиатр..уважаемый человек)"Как вырастить ребенка здоровым ВОПРЕКИ врачам"..буду читать
11 мая в 16:38
1

11 мая в 16:36
Лана, 49 лет
49 лет
Санкт-Петербург, Россия

Светлана, рискну предположить - никто не понял вопрос про бахилы, да фиг с ним - пусть не надевают (вы еще про маски спросите!), главное - чтобы фельдшеры были в состоянии оказать первую помощь...
1

11 мая в 16:39
Маргоша, 55 лет
55 лет
Йошкар-Ола, Россия

Цитата:
Сообщение от Светлана:
Пока ничего не получается, увы...


Света,кроме тебя он сам тоже должен захотеть жить и подняться..
1

11 мая в 16:52
Лана, 49 лет
49 лет
Санкт-Петербург, Россия

Светлана, насчет полбутылки "красного" - у вас там в Семигорье имение "Сикоры", говорят - вкусное вино)) В общем, мы идем к вам... И какой план озеленения участка, хотелось бы взглянуть? :)
2

11 мая в 17:00
Лана, 49 лет
49 лет
Санкт-Петербург, Россия

Это я отвлекаю))) делай, что должно - и будь, что будет
1

11 мая в 19:42
Галина, 45 лет
45 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Светлана:
Скажи, почему фельдшера не надевают на ноги бахилы?


Света,не думаю,что скорость моего ответа поможет...Сегодня на работе не было времени на сайт зайти...
Не надевают,потому что закон не обязывает.Более того,это запрещено по технике безопасности-ведь не известно на вызов к какому больному идет врач скорой помощи-обездвиженному или агрессивному, адекватному или алкоголику-наркоману...И убегать из квартиры врачам приходилось...В бахилах можно подскользнуться...
Но,у нас,когда я скорую вызывала, фельдшер заходила и разувалась...
2

12 мая в 03:42
Светлана, 60 лет
60 лет
Красноярск, Россия

Вчера упала - просто вырубилась. Даже и не подозревала, что так устала за прошедшие 2 недели...)
Приемный покой взяла измором, положили мужа в стационар.

Цитата:
Сообщение от Маргоша:
Света,кроме тебя он сам тоже должен захотеть жить и подняться..


Он хочет и пытается, но требуется хирургическое вмешательство. С трудом представляю себе сие действО - амбулаторно, на дому...)

Цитата:
Сообщение от Маргоша:
потому что их должна приготовить ты сама..(я так слышала)


Без проблем, так и было сделано. Государственная скорая (фельдшер) категорически отказалась, платный доктор со своими бахилами пришел.

Цитата:
Сообщение от Маргоша:
буду читать


Девочки, я не те профессии в своей жизни выбрала, надо было учиться на доктора и на повара

Цитата:
Сообщение от Лана:
главное - чтобы фельдшеры были в состоянии оказать первую помощь...


ога, оказывают - градусник ставят, давление меряют, на крайний случай - кардиограмма. Всё остальное в желтой зоне, если заберут.

Цитата:
Сообщение от Лана:
у вас там в Семигорье имение "Сикоры", говорят - вкусное вино)


Где то наискосок от моего будущего дома - "Усадьба Семигорье", правда, это комплекс для туристов, но и там можно организовать винно-сырный туры...) Буду пробовать...)

Цитата:
Сообщение от Лана:
И какой план озеленения участка, хотелось бы взглянуть? :)


Занималась, пока отложила. Надеюсь, что скоро опять возьмусь за это дело

Цитата:
Сообщение от Галина:
Света,не думаю,что скорость моего ответа поможет


Да нет, конечно нет, это и не требовалось.

Цитата:
Сообщение от Галина:
Более того,это запрещено по технике безопасности-ведь не известно на вызов к какому больному идет врач скорой помощи-


Так и предполагала.
Но видимо, платные доктора, менее пугливы в этом плане...)
1

13 мая в 12:44
Светлана, 60 лет
60 лет
Красноярск, Россия

4

13 мая в 15:09
нет фото
41 год
Кемерово, Россия

Ставший уже знаменитым, 8-ми летний Лёша, который уже два месяца каждый день встречает российские колонны в Белгородской области.

Родители хотели увезти ребёнка из приграничного с Украиной района, но тот заявил, что ни в коем случае не бросит наших бойцов - мол, они далеко от дома и нуждаются в поддержке. Паренёк говорит, что сам в будущем мечтает стать военным.

Растёт поколение что надо!

https://www.youtube.com/watch?v=qedrs4hqBOw
13 мая в 15:14
5

14 мая в 19:43
Маргоша, 55 лет
55 лет
Йошкар-Ола, Россия

https://www.youtube.com/watch?v=V0LscW3Aqgs

и такого видео уйма!! Спасибо им за поддержку!
14 мая в 19:45
3

15 мая в 04:58
Светлана, 60 лет
60 лет
Красноярск, Россия

РЕНАТ ИБРАГИМОВ...................................................................................................
(14.05.2022)
https://youtu.be/qkK_xxuip-o
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: