Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
11 янв 2012
нет фото
Татьяна

Между прочим, я бы тоже не отказалась поместить фото моих детей, т.к. фото детей со мной почти нет (снимать-то некому). А нельзя поменять правило на, скажем, "не более одной фотографии без автора анкеты", а кого туда пихать - любимую кошечку или чадо ненаглядное - каждый решит сам. улыбка
4

Комментарии (42)

11 янв 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Самое для меня интересное - а чем вообще вызван запрет на публикацию детских фотографий ОТДЕЛЬНО от родителей? Вот это какая то страшная тайна!!!
2

11 янв 2012
нет фото
Денис

Татьяна, для размещения личных фотографий,можно использовать разные интернет ресурсы, к примеру в гугле
Размещение домашних фотографий на сайте знакомств, как то не есть правильно, что ли.
Другой вопрос, чтобы СП сделала в анкете графу для личной странице, тогда пользователь сможет зайти к Вам в альбом и посмотреть фотографии.
как то так.
3

11 янв 2012
нет фото
Дарья

В смысле знакомств только полезно, если есть возможность как следует рассмотреть его или ее детей. Или его папу и маму, собаку или кошку, кого он в своей жизни считает важным и близким.
Если, конечно, автору анкеты не будет неприятно, что кто попало смотрит на его близких. Мало ли в инете неадекватов. Не то что я всерьез верю в сглаз, но как-то неприятно...
11 янв 2012
4

11 янв 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
Размещение домашних фотографий на сайте знакомств, как то не есть правильно, что ли.
А почему "не правильно"? Да еще "как то" и "что ли"? Кому это вредит? Что за беда от этого? Объясните мне, пожалуйста. Я не понимаю))

Вопросы из серии "а зачем вам это нужно" не разъясняют ничего. Доказывать кому то, что дети это часть жизни любого нормального человека, это доказывать что вы не верблюд. Тоже самое.

11 янв 2012
нет фото
Татьяна

Цитата:
Сообщение от Денис:
Татьяна, для размещения личных фотографий,можно использовать разные интернет ресурсы, к примеру в гугле


Круто, Денис, а как быть "чайникам"? печальный

Вообще-то у меня в маиле и одноклассниках много разных фоток, но не приглашать же туда каждого посетителя моей анкеты.

Цитата:
Сообщение от Дарья:
Мало ли в инете неадекватов. Не то что я всерьез верю в сглаз, но как-то неприятно...


В этом случае, думаю, можно разрешать просмотр только избранным.
1

11 янв 2012

Существует множество сервисов, например, Яндекс-Фотки, на которых Вы можете размещать любые фотографии не противоречащие закону. Вы можете создать там альбомы своих личных фотографий, любимых зверушек, замечательные закаты и восходы, которые Вам довелось сфотографировать или просто скопировать из другого источника в Интернете, практически всё что угодно.
Вы можете в личной переписке дать ссылку на тот или иной альбом, закрыть доступ к нему по паролю и многое другое.

Если разрешить загружать на сайт знакомств всё, что каждому конкретному пользователю является родным и близким(домашние животные, пейзажи мальдив, любимую берёзку в саду, дедушку с бабушкой), то что получится в итоге?


Почему-то некоторые пользователи решили, что им здесь всё дозволено, и что они здесь определяют правила. Хотелось бы заметить, что это не совсем так. Любой из вас может создать свою простенькую домашнюю страничку и устанавливать свои собственные правила там, а также, у себя дома.
1

11 янв 2012
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Служба Поддержки:
Любой из вас может создать свою простенькую домашнюю страничку


а вот можно в анкете сделать поле для этого?

11 янв 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Служба Поддержки:
Если разрешить загружать на сайт знакомств всё, что каждому конкретному пользователю является родным и близким(домашние животные, пейзажи мальдив, любимую берёзку в саду, дедушку с бабушкой), то что получится в итоге?
В итоге получится то, что каждый сможет выразить себя так, как считает нужным!!!
Вы ограничиваете КОЛИЧЕСТВО фотографий, а не их СОДЕРЖАНИЕ. Объем от этого не меняется)))

11 янв 2012

Цитата:
Сообщение от Евгений:
В итоге получится то, что каждый сможет выразить себя так, как считает нужным!!!


В итоге получится фотосервис, а не служба знакомств.

Цитата:
Сообщение от Евгений:
Вы ограничиваете КОЛИЧЕСТВО фотографий, а не их СОДЕРЖАНИЕ. Объем от этого не меняется)))


Мы не ограничиваем количество загружаемых Вами фотографий с Вашим изображением. Сколько Вам угодно, столько Вы можете разместить своих фотографий, удовлетворяющих правилам.

Более того, мы не можем каждому пользователю сайта в личной беседе объяснять, что можно загружать, а что нет. Для этого публикуются правила. Соблюдать их или нет - на совести каждого из вас. Как поступать с тем, кто нарушает правила - решать будем мы в каждом конкретном случае. Иной раз достаточно простого предупреждения, без каких-любо санкций, а иногда и блокировка анкеты заставляет пользователя обратить внимание на то, что написано красным шрифтом.
11 янв 2012
1

11 янв 2012
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Евгений:
А почему "не правильно"? Да еще "как то" и "что ли"? Кому это вредит? Что за беда от этого? Объясните мне, пожалуйста. Я не понимаю))


Элементарно,
есть правила, мы их либо придерживаемся, либо нет, но тогда уходим с данного ресурса.
По моему все очень просто и понятно.
Повторюсь, что может стоит сделать отдельное поле, для указания сылки на домашнюю страницу, это уже к СП.

Добавлю, есть одноклассники, и прочая лабуда, там запретов таких нет, размещайте,общайтесь.
2

11 янв 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Евгений:
В итоге получится то, что каждый сможет выразить себя так, как считает нужным!!!
В итоге получится фотосервис.
А кому от этого будет плохо?

11 янв 2012

Цитата:
Сообщение от Денис:
Повторюсь, что может стоит сделать отдельное поле, для указания сылки на домашнюю страницу, это уже к СП.


Денис, ранее такое поле существовало, но многие использовали его для так называемого пиара определённых сайтов, зачастую не являющихся личными (домашними) страничками пользователя.

11 янв 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Денис:
Элементарно, есть правила, мы их либо придерживаемся, либо нет, но тогда уходим с данного ресурса. По моему все очень просто и понятно.
Это "исчерпывающее" объяснение))) Когда я спрашиваю почему запрещено, я спрашиваю, именно ПОЧЕМУ, а не запрещено ли? Пока я слышу, что запрещено ПОТОМУ ЧТО!!!
А принимать или не принимать запрет, это уж я сам определюсь, без чужих указаний!

11 янв 2012

Хотелось бы отметить, что размещённые фотографии ваших любимцев не приблизят вас к тому самому знакомству, ради которого вы создаёте анкеты. Неужели вы считаете, уважаемые пользователи, что если в вашей анкете нет фотографии ваших детей (домашних питомцев, мальдивских закатов), то её (анкету) не просмотрят? И не завяжется общение.
По итогам этого общения Вы всегда сможете отправить по электронной почте, icq, скайпу и прочим средствам общения ссылку или сами фотографии Ваших родных и близких.

11 янв 2012
нет фото
Денис

Цитата:
Сообщение от Служба Поддержки:
многие использовали его для так называемого пиара определённых сайтов,


Может прозвучит глупо, не разбираюсь в таких тонкостях:
А что в этом плохого?

пиар п*р** и похожих сайтов не рассматриваем.

11 янв 2012
Юлия, 55 лет
55 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Размещение домашних фотографий на сайте знакомств, как то не есть правильно, что ли


А я согласна с Денисом. Мне, например, не очень приятно, когда рассматривают фотографию моего ребенка. И, по-моему, правильно то, что отдельного поля для указания ссылки на домашнюю страницу нет. А зачем это нужно? Если человек, действительно, захочет взглянуть на любимое чадо или родственников избранника (избранницы), наверно, с какой-то только ему известной целью, например, чтобы выяснить, будет ли избранница похожа лет этак через 10-20 на любимую тещу улыбка, то добро пожаловать на личную почту и т.д.
11 янв 2012
5

11 янв 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Вот смотрите, вот это:
Цитата:
Сообщение от Служба Поддержки:
Существует множество сервисов, например, Яндекс-Фотки, на которых Вы можете размещать любые фотографии не противоречащие закону. Вы можете создать там альбомы своих личных фотографий, любимых зверушек, замечательные закаты и восходы, которые Вам довелось сфотографировать или просто скопировать из другого источника в Интернете, практически всё что угодно.
Вы можете в личной переписке дать ссылку на тот или иной альбом, закрыть доступ к нему по паролю и многое другое.

не стыкуется с Вашим же:
Цитата:
Сообщение от Служба Поддержки:
Если разрешить загружать на сайт знакомств всё, что каждому конкретному пользователю является родным и близким(домашние животные, пейзажи мальдив, любимую берёзку в саду, дедушку с бабушкой), то что получится в итоге?

Вы с одной стороны признаете, что любой человек для знакомства и общения может использовать любые незапрещенные законом фотографии, а потом тут же подвергаете это абсурду.

Здесь много людей, которые не будут связываться с сервисами Интернета. Это пользователи начального уровня, которые хотят только знакомства и общения.

Спросите, наконец, мнение людей. И это будет самым объективным взглядом на ситуацию.

11 янв 2012
Евгений, 53 года
53 года
Москва, Россия

Цитата:
Сообщение от Юлия:
А я согласна с Денисом. Мне, например, не очень приятно, когда рассматривают фотографию моего ребенка.
Юля, если неприятно, то не размещай. А как быть тем, кому это приятно?

11 янв 2012

Цитата:
Сообщение от Евгений:
не стыкуется с Вашим же


Всё стыкуется, прочтите внимательно. Фотографии можно размещать на предназначенных для этого сервисах. Каждый сервис публикует свои правила размещения.

Коль Вы хотите публичности, то вот вам ответ. Вы оскорбившись темой Дарьи потребовали от нас расправы. При этом никто не заметил оскорбления в её теме, но Вы были задеты. И Ваша ярость пала на нас, дескать как это так, мы допускаем оскорбления. Дабы избежать неправильных толкований выражений Дарьи и разжиганию розни тему закрыли. Открыв Вашу анкету, для того чтобы написать Вам об этом, модератор заметил, что в анкете одна Ваша фотография, и 2 фотографии, на которых нет Вашего изображения. Вам было сделано предупреждение. Фотографии удалены.

Вчера Вы с присущим Вам самопиаром создали тему, начинавшуюся: "Как Злостный Нарушитель правил настоящего сайта, беспардонно разместивший в личной анкете фотографии своих детей" - что это как ни показательное самобичевание и выставление нас в роли детоненавистников?
Вы решили, что вправе решать что и как будет на этом сайте, что Вы вправе решать, какие правила Вам соблюдать, а на какие Вам наплевать.
Этого не будет.

11 янв 2012
нет фото
Алексей

Я тоже считаю,что должны быть фотографии только самого пользователя,ведь это сайт знакомств и знакомитесь вы,а не ваши дети,кошки ,собаки,можно выслать их фото при общении.на некоторых других сайтах таких запретов нет и происходит неизвестно что.помню ,смотрел альбом девушки и не мог понять:все ли фото ее или часть из них скачанных,где другие внешне похожие девушки.оказалось,что действительно,не все фото ее.а кто то вообще ставит вместо своего фото,фотографию волка,кошки и т.д
6

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: