Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
9 янв 2021
Вопрос всем, кому в районе 50,55,60, кому меньше, кому больше, кому справа, кому слева, у меня далеко справа...))) Я - активно рифмую свои мысли последние 2 года. По рекомендации нескольких литературоведов решил издать свою книжку и в ней есть рифмы про взрослых женщин и мужчин. Будучи не уверенным в том, что произведение полностью "влезет" в разрешенные рамки объема, приведу выдержку и четыре строфы из середины с вопросом, на который не могу ответить, хотя в самом конце была попытка..В опусе 13 строф, я отобрал из середины четыре:
"..Мы боимся смотреть в зеркала, нам противны рожи морщин, расчертивших лица дотла, и у женщин, и у мужчин. Мы не верим и не хотим верить в лёд, в пустоту, в никуда. В никогда до самых глубин, в пустоту наотрез, навсегда. Неужели совсем ерунда этот дом, этот мир, этот день, эти мраморные города, это небо с луной набекрень? Что же делать, куда бежать, у кого пощады молить? Звать кого? Нашу божию мать? Тайно спрятаться? Медленно жить?...." ..................и мне интересно, что думают по существу вопроса граждане отдыхающие….
"..Мы боимся смотреть в зеркала, нам противны рожи морщин, расчертивших лица дотла, и у женщин, и у мужчин. Мы не верим и не хотим верить в лёд, в пустоту, в никуда. В никогда до самых глубин, в пустоту наотрез, навсегда. Неужели совсем ерунда этот дом, этот мир, этот день, эти мраморные города, это небо с луной набекрень? Что же делать, куда бежать, у кого пощады молить? Звать кого? Нашу божию мать? Тайно спрятаться? Медленно жить?...." ..................и мне интересно, что думают по существу вопроса граждане отдыхающие….
9
Комментарии (151)
9 янв 2021
Цитата:
А зачем? Или,вернее, почему?
Сообщение от Валентин:
Я - активно рифмую свои мысли последние 2 года.
А зачем? Или,вернее, почему?
4
9 янв 2021
Раньше некогда было, и теперь, тем более, но есть дела, которые должен хотя бы попробовать в своей жизни каждый - посадить дерево, вырастить, построить .... и так далее...)))))))))....все главные дела как будто сделаны, похоже, сделано и это, но теперь самому нужно понять, сделано ли оно хорошо, и зачем и почему...))))...у меня есть стих на тему: быть или не быть, и ответ там однозначныый - конечно-же - быть....))))
3
10 янв 2021
Несомненно быть лучше чем не быть, а вот писать или не писать...
Я всегда считала, что пробовать себя в рифмах начинают в детстве, а потом по размеру дара, даже не так, по наличию дара, если он есть, то получается поэт, если нет, то поэт не получается, а получается стихоплёт, который сунется со своими "произведениями" сначала на литературные сайты, потом хоть куда нибудь.
Когда уже лет под нижнюю часть спины, искать себя, как мне кажется, поздно, надо жить с тем что есть.
Я всегда считала, что пробовать себя в рифмах начинают в детстве, а потом по размеру дара, даже не так, по наличию дара, если он есть, то получается поэт, если нет, то поэт не получается, а получается стихоплёт, который сунется со своими "произведениями" сначала на литературные сайты, потом хоть куда нибудь.
Когда уже лет под нижнюю часть спины, искать себя, как мне кажется, поздно, надо жить с тем что есть.
41
10 янв 2021
Валентин, я думаю, что ваше творчество адекватно оценить смогут только заинтересованные люди на специальных литературных сайтах.
6
10 янв 2021
Я АКТИВНО «рифмую» последние 2 года. Как вижу не все внимательно читают тексты, в том числе и такие прелестницы и умницы, как девушка по имени Лёна… (Лёна, не парьтесь, в любом случае Ваш совет ценен и оценен). А Вам, Василиса, и Вам, Ольга, спасибо за поддержку, а главное, интерес, и более того за чуйку в понимании уровня тех четырех строф, ….а пишу и публикуюсь вообще эпизодически и - к сожалению из-за других важных дел - с большими пробелами в годах, но с молодых лет в разных солидных БУМАЖНЫХ ЖУРНАЛАХ. Публикация моей книги стихов, разумеется, одобрена серьезными критиками с серьезными титулами и регалиями, о чем я тоже сообщил. И, Лёна, писать можно и нужно в любое время и в любом возрасте, если получаешь от этого удовольствие…главное хорошо понимать свое место и роль в этом процессе…нас сотни тысяч пишущих, десятки тысяч членов разных союзов и объединений, тысячи изданных книг…и только время расставит все на свои места…Но я ведь не об этом хотел поговорить. Я задал вопрос, который все уже забыли и совсем из другой области ..)))
Можно было не отвечать и не тратить свое и Ваше время, но вспоминается анекдот с концовкой: «А поговорить?» ))))))) Всем не хворать!
Можно было не отвечать и не тратить свое и Ваше время, но вспоминается анекдот с концовкой: «А поговорить?» ))))))) Всем не хворать!
5
10 янв 2021
Цитата:
Жить, просто жить.
Цитата:
Думается мне, что Валентин зашел не оценивать свое творчество, а
Цитата:
все мы, наверняка, когда приходит определенный возраст (ну может у кого и раньше), начинаем задаваться этим вопросом. Ответ у каждого - свой. У меня - тот, что вверху. Жить, просто жить, пытаться находить какие то радости, опять же у каждого они свои, у кого то - внуки, любимая работа, у кого то, хобби, кто то начинает писать стихи, вышивать бисером картины, рисовать, лепить, строгать, сад-огород,у кого то - музыка. И много много чего еще.
И не надо искать ответ. Ибо, неминуемо то, чему суждено быть.
Цитата:
И чего бояться? Просто надо достойно стареть, продолжать ухаживать за собой, не молодиться, не гоняться за молодежной модой, чтобы не сказали про тебя - "сзади - пионерка, спереди - пенсионерка". Мужчин особо все это касается, запускают себя и выглядят частенько старше своих лет, неухоженными и неопрятными. Что есть, то есть...
Сообщение от Валентин:
Тайно спрятаться? Медленно жить?...." .........
Жить, просто жить.
Цитата:
Сообщение от Василиса:
я думаю, что ваше творчество адекватно оценить смогут только заинтересованные люди на специальных литературных
сайтах.
Думается мне, что Валентин зашел не оценивать свое творчество, а
Цитата:
Сообщение от Валентин:
с вопросом, на который не могу ответить,
все мы, наверняка, когда приходит определенный возраст (ну может у кого и раньше), начинаем задаваться этим вопросом. Ответ у каждого - свой. У меня - тот, что вверху. Жить, просто жить, пытаться находить какие то радости, опять же у каждого они свои, у кого то - внуки, любимая работа, у кого то, хобби, кто то начинает писать стихи, вышивать бисером картины, рисовать, лепить, строгать, сад-огород,у кого то - музыка. И много много чего еще.
И не надо искать ответ. Ибо, неминуемо то, чему суждено быть.
Цитата:
Сообщение от Валентин:
Мы боимся смотреть в зеркала, нам противны рожи морщин, расчертивших лица дотла, и у женщин, и у мужчин.
И чего бояться? Просто надо достойно стареть, продолжать ухаживать за собой, не молодиться, не гоняться за молодежной модой, чтобы не сказали про тебя - "сзади - пионерка, спереди - пенсионерка". Мужчин особо все это касается, запускают себя и выглядят частенько старше своих лет, неухоженными и неопрятными. Что есть, то есть...
10 янв 2021
7
10 янв 2021
Вот не соглашусь с Лёной. Нет цели- нет жизни. Преодолел одну- поставь перед собой другую Такова диалектика жизни. И как-то обидно, когда на тебе ставят крест во всё пузо. Пока живешь,пока здоровье позволяет, живи как можно полнее, насыщеннее. Пишете стихи? Пишите. У нас тут много было поэтов... Только меру знай, кому и когда их показывать, не злоупотребляй людским терпением... Это не совет, рассуждение.Относительно морщин... Ну что ж, приходится их принять.Куда от этого деваться? Это же хорошо, что дожили до их появления. Не каждому везет.
12
10 янв 2021
У нас работала учительница, так вот ей всё мешали работающие пенсионеры. Категорично заявляла, что делать им нечего в школе, что они изработались, пусть сидят дома и что она и дня не будет работать, когда придет время. Однако время пришло давно, а она все работает. ТАк хочется намекнуть ей об этом... Поэтому я бы сказала:"Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь" Каждый живет по своим правилам, смысла навязывать свои догмы и принципы нет.
7
10 янв 2021
Не открою секрета, что в нашем возрасте, Валентин, надо больше двигаться, особенно - ходить. Тем более, когда одолевают грустные мысли. Идёшь, особенно в непогоду, раздражаешься на осадки, мёрзнешь, а потом возвращаешься домой, выпиваешь стакан горячего чаю с лимоном и... просто радуешься комфорту.
Возьмите собаку из приюта и станет радостно на душе, что осчастливили "хвостика", что кто-то искренне Вас ждёт дома. И гулять вдвоём веселее, поверьте. А стихи... Они уже давно написаны другими.
Возьмите собаку из приюта и станет радостно на душе, что осчастливили "хвостика", что кто-то искренне Вас ждёт дома. И гулять вдвоём веселее, поверьте. А стихи... Они уже давно написаны другими.
7
10 янв 2021
Мне что то тоже, слово "цель", уже не нравится.
Для себя я заменила на - "мечта", "планы".
Цитата:
Люда, слышала, что у вас до -20 ожидается?
Цитата:
Не, ну писать то можно, в тетрадку, а ее в свой стол убирать...)
Для себя я заменила на - "мечта", "планы".
Цитата:
Сообщение от Людмила:
Идёшь, особенно в непогоду, раздражаешься на осадки, мёрзнешь
Люда, слышала, что у вас до -20 ожидается?
Цитата:
Сообщение от Людмила:
А стихи... Они уже давно написаны другими.
Не, ну писать то можно, в тетрадку, а ее в свой стол убирать...)
3
10 янв 2021
Видимо, Люда, у тебя хороший запас энергии.А вот меня бездействие убивает, сразу слабею, мысли всякие приходят не те...Всё равно что-то должно быть: баня, сад-огород, походы в ДК на танцевальные кружки для тех, кому за.... Бассейн... Рисование... Мозаика... Ну хоть что, лишь бы было.
3
10 янв 2021
Цитата:
Синонимика...
Сообщение от Светлана:
Мне что то тоже, слово "цель", уже не нравится.
Для себя я заменила на - "мечта", "планы".
Синонимика...
2
10 янв 2021
Цитата:
Для уха приятнее...) А от слова "цель", хочется встать и маршировать куда нибудь, труба зовет.
Сообщение от Вера:
Синонимика...
Для уха приятнее...) А от слова "цель", хочется встать и маршировать куда нибудь, труба зовет.
3
10 янв 2021
Смешно бы было,если бы тетки за 60 пришли к одному мнению, как им жить дальше...медленно или быстро. Быстро не получится, надо подобрать свой ритм, "не задохнуться при беге".
6
10 янв 2021
Бесконечные цели... Прожила до 62-х ставя их перед собой... Умирают от них... я знаю.
Не мечтаю, не планирую - просто живу!
Не мечтаю, не планирую - просто живу!
10 янв 2021
4
10 янв 2021
Цитата:
Наверняка, я бы тоже также жила, если бы не одна глобальная мечта и план одновременно, переезд.
А все остальное, по ходу "пьесы".
Цитата:
Прячьте носы
Сообщение от Людмила:
Не мечтаю, не планирую -
Наверняка, я бы тоже также жила, если бы не одна глобальная мечта и план одновременно, переезд.
А все остальное, по ходу "пьесы".
Цитата:
Сообщение от Людмила:
во вторник ночью будет -30
Прячьте носы
2
10 янв 2021
Цитата:
Видимо я выразилась неправильно, цели, мечты, желания и их воплощение это другое, как раз это и правильно. Как Света сказала -
Цитата:
А в цели "построить дом, посадить дерево, вырастить сына" включать - научиться писать стихи, если до этого не умел, по моему, в нашем возрасте развивать в себе именно такие таланты уже поздно, уж лучше ещё один построить, ещё одно дерево посадить и внука вырастить, ну а стихи это хобби и -
Цитата:
Вот не соглашусь с Лёной. Нет цели- нет жизни.
Видимо я выразилась неправильно, цели, мечты, желания и их воплощение это другое, как раз это и правильно. Как Света сказала -
Цитата:
Жить, просто жить, пытаться находить какие то радости, опять же у каждого они свои, у кого то - внуки, любимая работа, у кого то, хобби, кто то начинает писать стихи, вышивать бисером картины, рисовать, лепить, строгать, сад-огород,у кого то - музыка. И много много чего еще.
А в цели "построить дом, посадить дерево, вырастить сына" включать - научиться писать стихи, если до этого не умел, по моему, в нашем возрасте развивать в себе именно такие таланты уже поздно, уж лучше ещё один построить, ещё одно дерево посадить и внука вырастить, ну а стихи это хобби и -
Цитата:
Пишете стихи? Пишите. У нас тут много было поэтов... Только меру знай, кому и когда их показывать, не злоупотребляй людским терпением...
8
10 янв 2021
Цитата:
Вау! Вот с этого и надо было начинать, а потом уже -
Цитата:
Скажу вам только одно, проверку быдлом не так проходят, вы сначала напечатайтесь, потом по раскупаемости увидите зашло быдло или не зашло, а не на сайте знакомств проводить испытания и ставить эксперименты.
пишу и публикуюсь вообще эпизодически и - к сожалению из-за других важных дел - с большими пробелами в годах, но с молодых лет в разных солидных БУМАЖНЫХ ЖУРНАЛАХ. Публикация моей книги стихов, разумеется, одобрена серьезными критиками с серьезными титулами и регалиями
Вау! Вот с этого и надо было начинать, а потом уже -
Цитата:
Я - активно рифмую свои мысли последние 2 года. По рекомендации нескольких литературоведов решил издать свою книжку и в ней есть рифмы про взрослых женщин и мужчин. Будучи не уверенным в том, что произведение полностью "влезет" в разрешенные рамки объема
Скажу вам только одно, проверку быдлом не так проходят, вы сначала напечатайтесь, потом по раскупаемости увидите зашло быдло или не зашло, а не на сайте знакомств проводить испытания и ставить эксперименты.
4
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: