Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
4 дек 2020
Брачная статистика
Отрывок из интервью. Михаил Литвак (психолог и психотерапевт с 40-летним стажем, кандидат медицинских наук, автор многочисленных книг и прочее, прочее).
Возможно, что кто читал, лично я - нет.
- Вы сказали, что счастливых семей нет…
- Есть. Но мало. Я сам исследовал семьи. На 9 тыс. семей нашлись 3 счастливые. Но что самое главное — только счастливые семьи — нормальны. Остальные — это патология, сожительство двух несчастных людей.
- Отчего так много разводов? Люди ошибаются в выборе супруга?
- Это происходит потому, что люди плохо воспитаны. Их не научили думать, не научили выбирать мужа или жену. Мы проводили опрос — какое из объяснений в любви понравится больше. Предложены были такие варианты: «Я без тебя жить не могу», «Я тебя никогда не обижу», «Давай вместе тянуть лямку жизни». Так вот, 75 % женщин выбрали объяснение «Я без тебя жить не могу». Неужели не слышно, что это объяснение характерно для мужчины-ребенка либо алкоголика? А вот истинное объяснение в любви «Давай вместе тянуть лямку жизни» никому не понравилось.
Отрывок из интервью. Михаил Литвак (психолог и психотерапевт с 40-летним стажем, кандидат медицинских наук, автор многочисленных книг и прочее, прочее).
Возможно, что кто читал, лично я - нет.
- Вы сказали, что счастливых семей нет…
- Есть. Но мало. Я сам исследовал семьи. На 9 тыс. семей нашлись 3 счастливые. Но что самое главное — только счастливые семьи — нормальны. Остальные — это патология, сожительство двух несчастных людей.
- Отчего так много разводов? Люди ошибаются в выборе супруга?
- Это происходит потому, что люди плохо воспитаны. Их не научили думать, не научили выбирать мужа или жену. Мы проводили опрос — какое из объяснений в любви понравится больше. Предложены были такие варианты: «Я без тебя жить не могу», «Я тебя никогда не обижу», «Давай вместе тянуть лямку жизни». Так вот, 75 % женщин выбрали объяснение «Я без тебя жить не могу». Неужели не слышно, что это объяснение характерно для мужчины-ребенка либо алкоголика? А вот истинное объяснение в любви «Давай вместе тянуть лямку жизни» никому не понравилось.
8
Комментарии (22)
4 дек 2020
- Что же такое вообще — любовь?
- Это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви. Вот все говорят: некого любить. А умеете ли вы любить? У нас браки по сути дела присоска: «Я без тебя жить не могу».
- А что происходит с любовью на протяжении времени, куда она уходит?
- На протяжении времени любовь становится все сильнее… А если ее изначально не было, то становится хуже и хуже.
- В чем же разница восприятия брака у мужчины и у женщины?
- Мужчина и женщина видят брак одинаково. Но где вы видели мужчин и где вы видели женщин? У нас есть брюконосители и юбконосительницы. Так вот, сначала нужно стать либо мужчиной, либо женщиной, а после этого строить семью. На создание семьи имеет право только физически здоровый, духовно развитый и материально состоявшийся человек. Не имейте дела с нищими непрофессионалами.
- Если отношения начались с сеkcа, какое будущее их ждет?
- Секс должен случиться потом. А вначале должно быть общее мировоззрение. Любовь — не когда смотрят друг на друга, а когда смотрят в одну сторону. Канадские исследователи выделили четыре фактора, которые делают семью прочной. Первый — общее мировоззрение. Второй — общие гастрономические вкусы. И только на третьем месте сеkc. На четвертом — желание гладить друг друга. А когда через сеkc создается семья — ничего хорошего в этом нет.
- Мужчины часто сравнивают себя с самцами и утверждают, что измены обязательны…
- Измены возникают из-за того, что люди ошиблись в выборе спутника. Если ты ошибся и женился (вышла замуж) не на той (не за того), естественно, что начинает нравиться кто-то другой.
- Каким женщинам не изменяют?
- Физически здоровым, духовно развитым и материально независимым. У наших женщин есть три сеkcуальных расстройства: педофилия, зоофилия, мазохизм. Во-первых, они берут мужчину не в мужья, а на воспитание. Во-вторых, живут с алкоголиками,тиранами. А что такое алкоголик? Это животное. И в-третьих — страдают мазохизмом: любят, когда над ними издеваются.
- Если женщина физически здорова, материально независима, но уже немолода? Меньше ли у нее перспектив?
- У нее больше перспектив! Это женщина в самом «соку». Она уже состоялась. Ей не нужен гарнир, ей нужен бифштекс. 45–50-летняя женщина в сеkcе даст фору молодым.
- Как на начальном этапе свиданий провести разведку и определить, «твой» это человек или нет?
- По общению, по жестикуляции, по манере одеваться. Сократ говорил: «Скажи мне что-нибудь, я хочу тебя увидеть». Уже после нескольких фраз можно определить, кто перед вами и совпадаете ли вы по мировоззрению.
- Должна ли совпадать у партнеров и сеkcуальная конституция?
- Конечно. Если мужчине сеkc нужен по 50 минут 3 раза в неделю, а женщине - 3 минуты 1 раз в месяц — у них ничего не получится.
- Если имеются какие-то несовпадения, может ли женщина подстроиться под мужчину или попробовать его перевоспитать?
- Нет. Надо брать готовую продукцию, а не полуфабрикат. Жениться должны зрелые люди. А перевоспитать можно только одного человека — самого себя. Ошиблась — значит, надо разойтись. И искать другого.
- Где лучше искать?
- Только на работе. Когда наблюдаешь человека на работе — видишь, как он состоялся. Вот мы сейчас с вами вместе работаем, и вы можете составить обо мне мнение… А на вечерах встреч или в ночных клубах — собрание лгунов.
- Изменились ли потребности женщин за последнее время?
- Никак не изменились за последние сто тысяч лет.
- А как насчет того, что сейчас девушки хотят замуж именно за статусных мужчин?
- И правильно. Значит, созревают. Но надо и самой быть статусной. У нас же, к сожалению, у большинства женщин психология латентной проститутки: найти богатого мужчину, чтобы кормил. А за это они планируют вести хозяйство и отдаваться в постели. Вещи надо называть своими именами: это проституция. Однако много сейчас и мужчин, которых можно назвать латентными альфонсами, которые ищут богатых женщин, а сами развиваться не хотят.
- Это активная заинтересованность в жизни и развитии объекта любви. Вот все говорят: некого любить. А умеете ли вы любить? У нас браки по сути дела присоска: «Я без тебя жить не могу».
- А что происходит с любовью на протяжении времени, куда она уходит?
- На протяжении времени любовь становится все сильнее… А если ее изначально не было, то становится хуже и хуже.
- В чем же разница восприятия брака у мужчины и у женщины?
- Мужчина и женщина видят брак одинаково. Но где вы видели мужчин и где вы видели женщин? У нас есть брюконосители и юбконосительницы. Так вот, сначала нужно стать либо мужчиной, либо женщиной, а после этого строить семью. На создание семьи имеет право только физически здоровый, духовно развитый и материально состоявшийся человек. Не имейте дела с нищими непрофессионалами.
- Если отношения начались с сеkcа, какое будущее их ждет?
- Секс должен случиться потом. А вначале должно быть общее мировоззрение. Любовь — не когда смотрят друг на друга, а когда смотрят в одну сторону. Канадские исследователи выделили четыре фактора, которые делают семью прочной. Первый — общее мировоззрение. Второй — общие гастрономические вкусы. И только на третьем месте сеkc. На четвертом — желание гладить друг друга. А когда через сеkc создается семья — ничего хорошего в этом нет.
- Мужчины часто сравнивают себя с самцами и утверждают, что измены обязательны…
- Измены возникают из-за того, что люди ошиблись в выборе спутника. Если ты ошибся и женился (вышла замуж) не на той (не за того), естественно, что начинает нравиться кто-то другой.
- Каким женщинам не изменяют?
- Физически здоровым, духовно развитым и материально независимым. У наших женщин есть три сеkcуальных расстройства: педофилия, зоофилия, мазохизм. Во-первых, они берут мужчину не в мужья, а на воспитание. Во-вторых, живут с алкоголиками,тиранами. А что такое алкоголик? Это животное. И в-третьих — страдают мазохизмом: любят, когда над ними издеваются.
- Если женщина физически здорова, материально независима, но уже немолода? Меньше ли у нее перспектив?
- У нее больше перспектив! Это женщина в самом «соку». Она уже состоялась. Ей не нужен гарнир, ей нужен бифштекс. 45–50-летняя женщина в сеkcе даст фору молодым.
- Как на начальном этапе свиданий провести разведку и определить, «твой» это человек или нет?
- По общению, по жестикуляции, по манере одеваться. Сократ говорил: «Скажи мне что-нибудь, я хочу тебя увидеть». Уже после нескольких фраз можно определить, кто перед вами и совпадаете ли вы по мировоззрению.
- Должна ли совпадать у партнеров и сеkcуальная конституция?
- Конечно. Если мужчине сеkc нужен по 50 минут 3 раза в неделю, а женщине - 3 минуты 1 раз в месяц — у них ничего не получится.
- Если имеются какие-то несовпадения, может ли женщина подстроиться под мужчину или попробовать его перевоспитать?
- Нет. Надо брать готовую продукцию, а не полуфабрикат. Жениться должны зрелые люди. А перевоспитать можно только одного человека — самого себя. Ошиблась — значит, надо разойтись. И искать другого.
- Где лучше искать?
- Только на работе. Когда наблюдаешь человека на работе — видишь, как он состоялся. Вот мы сейчас с вами вместе работаем, и вы можете составить обо мне мнение… А на вечерах встреч или в ночных клубах — собрание лгунов.
- Изменились ли потребности женщин за последнее время?
- Никак не изменились за последние сто тысяч лет.
- А как насчет того, что сейчас девушки хотят замуж именно за статусных мужчин?
- И правильно. Значит, созревают. Но надо и самой быть статусной. У нас же, к сожалению, у большинства женщин психология латентной проститутки: найти богатого мужчину, чтобы кормил. А за это они планируют вести хозяйство и отдаваться в постели. Вещи надо называть своими именами: это проституция. Однако много сейчас и мужчин, которых можно назвать латентными альфонсами, которые ищут богатых женщин, а сами развиваться не хотят.
3
4 дек 2020
- А ради детей?
- Тем более нельзя… Дети — это нечто эфемерное. Дети, какие бы ни были, плохие или хорошие, все равно в 18–20 лет от вас уйдут. Мужчина и женщина ближе друг для друга, а дети — это нечто временное. Продукт нашей любви.
- В результате развода женщины остаются с этим «продуктом любви», а мужчины утверждают, что не хотят брать замуж женщину с ребенком…
- Для мужчины (а не брюконосителя) ребенок от первого брака не проблема. Почему? Потому что он готов все сделать для ребенка, лишь бы любимая была рядом. Но когда сама женщина считает, что ребенок — самое главное в жизни, она никогда не будет счастлива в браке.
- Есть мнение, что институт брака отмирает, что будущее за альтернативными видами сожительства. Как вы относитесь к гостевой форме?
- Гостевой брак не так уж и плох. Бывает, люди живут гражданским браком — нормально. А только зарегистрировались — стали жить плохо.
- В чем причина таких перемен?
- В том, что человек хочет быть свободным. Формальный брак его сковывает. Печать в паспорте ничего не меняет для умного человека. А для дурака - меняет.
(с)
- Тем более нельзя… Дети — это нечто эфемерное. Дети, какие бы ни были, плохие или хорошие, все равно в 18–20 лет от вас уйдут. Мужчина и женщина ближе друг для друга, а дети — это нечто временное. Продукт нашей любви.
- В результате развода женщины остаются с этим «продуктом любви», а мужчины утверждают, что не хотят брать замуж женщину с ребенком…
- Для мужчины (а не брюконосителя) ребенок от первого брака не проблема. Почему? Потому что он готов все сделать для ребенка, лишь бы любимая была рядом. Но когда сама женщина считает, что ребенок — самое главное в жизни, она никогда не будет счастлива в браке.
- Есть мнение, что институт брака отмирает, что будущее за альтернативными видами сожительства. Как вы относитесь к гостевой форме?
- Гостевой брак не так уж и плох. Бывает, люди живут гражданским браком — нормально. А только зарегистрировались — стали жить плохо.
- В чем причина таких перемен?
- В том, что человек хочет быть свободным. Формальный брак его сковывает. Печать в паспорте ничего не меняет для умного человека. А для дурака - меняет.
(с)
3
4 дек 2020
Цитата:
Мне тоже не нравится, наверное потому, что как бы программируется наперед тяжелая жизнь и эта лямка....Мне и слова - супруг, супруги тоже не очень, типа впряглись и тянут эту постылую ношу, а куда деваться?
Сообщение от Светлана:
А вот истинное объяснение в любви «Давай вместе тянуть лямку жизни» никому не понравилось.
Мне тоже не нравится, наверное потому, что как бы программируется наперед тяжелая жизнь и эта лямка....Мне и слова - супруг, супруги тоже не очень, типа впряглись и тянут эту постылую ношу, а куда деваться?
4
4 дек 2020
Светлана, очень всё верно, так и есть...! Низкий поклон Автору!
Только вот "Давай вместе тянуть лямку жизни" мне, тоже, совсем не импонирует.
Вот ещё понравилось про нелюбовь... - это дополняет выше сказанное... и относиться , также, к детям.
Только вот "Давай вместе тянуть лямку жизни" мне, тоже, совсем не импонирует.
Вот ещё понравилось про нелюбовь... - это дополняет выше сказанное... и относиться , также, к детям.
4 дек 2020
6
4 дек 2020
Цитата:
А я именно так себе это и представляю,и именно так и говорю- мне нужен человек,который станет в упряжь со мной рядом,чтобы вместе жизненный воз тянуть- проблемы и радости,быт и праздники,горе и счастье,-рядом,в связке.И "лямка" нисколько не коробит!
Сообщение от Инна:
Только вот "Давай вместе тянуть лямку жизни" мне, тоже, совсем не импонирует.
А я именно так себе это и представляю,и именно так и говорю- мне нужен человек,который станет в упряжь со мной рядом,чтобы вместе жизненный воз тянуть- проблемы и радости,быт и праздники,горе и счастье,-рядом,в связке.И "лямка" нисколько не коробит!
6
4 дек 2020
Цитата:
Ну вот все мы разные и ассоциации у нас тоже разные.
Сообщение от Галина:
И "лямка" нисколько не коробит!
Ну вот все мы разные и ассоциации у нас тоже разные.
3
4 дек 2020
Цитата:
Кто б спорил...Я не буду!
Сообщение от Татьяна:
Ну вот все мы разные и ассоциации у нас тоже разные.
Кто б спорил...Я не буду!
2
4 дек 2020
Литвак пишет интересно, но в действительности довольно много противоречий, я бы назвал его писания субъективными. Дело в том, что жил я с девушкой которая просто зачитывалась Литваком, мне тоже стало интересно.... в общем я ушёл от неё в итоге, но Литвака помню Даже в тексте выше есть элементарные противоречия -
Цитата:
Цитата:
Что в итоге получаем, часами болтаем о жизни и взглядах, потом пожрали, можно и в постель апосля, 3 минуты побалдели и 47 остальных минут гуляй рука, балдей питюн, сказка просто, это я пишу к тому, что мне ближе альтернатива, неограниченная какими либо признаками или пунктами и факторами канадцев, так же читая выдающегося психолога в этих делах, мне очень понравилось мнение о том, что совершенно не важно как произошла встреча или первое сближение, говорили ли вы о стихах в ночном клубе под коктейли, либо вечером в библиотеке занялись сеkcом, всё это не важно если двум людям вместе хорошо, моя имха заключается не в том, что бы на первом свидании в постель прыгать а в том, что чем проще тем лучше, так как порой человек интересный и притягательный а как начнёт нести хренотень подобную о факторах, типировании, совместимости по гороскопу и т.д, и после это уже и думаешь .... то ли 50 минут с ней и всё это слушать, али 3 минуты радости, да и спать пойти.
Цитата:
Сообщение от Светлана:
вначале должно быть общее мировоззрение. Любовь — не когда смотрят друг на друга, а когда смотрят в одну сторону. Канадские исследователи выделили четыре фактора, которые делают семью прочной. Первый — общее мировоззрение. Второй — общие гастрономические вкусы. И только на третьем месте сеkc.
Цитата:
Сообщение от Светлана:
Конечно. Если мужчине сеkc нужен по 50 минут 3 раза в неделю, а женщине - 3 минуты 1 раз в месяц — у них ничего не получится
Что в итоге получаем, часами болтаем о жизни и взглядах, потом пожрали, можно и в постель апосля, 3 минуты побалдели и 47 остальных минут гуляй рука, балдей питюн, сказка просто, это я пишу к тому, что мне ближе альтернатива, неограниченная какими либо признаками или пунктами и факторами канадцев, так же читая выдающегося психолога в этих делах, мне очень понравилось мнение о том, что совершенно не важно как произошла встреча или первое сближение, говорили ли вы о стихах в ночном клубе под коктейли, либо вечером в библиотеке занялись сеkcом, всё это не важно если двум людям вместе хорошо, моя имха заключается не в том, что бы на первом свидании в постель прыгать а в том, что чем проще тем лучше, так как порой человек интересный и притягательный а как начнёт нести хренотень подобную о факторах, типировании, совместимости по гороскопу и т.д, и после это уже и думаешь .... то ли 50 минут с ней и всё это слушать, али 3 минуты радости, да и спать пойти.
7
4 дек 2020
Цитата:
Согласна полностью! Тем более, доказано жизнью.
Сообщение от Адамантий Николаевич:
мне очень понравилось мнение о том, что совершенно не важно как произошла встреча или первое сближение, говорили ли вы о стихах в ночном клубе под коктейли, либо вечером в библиотеке занялись сеkcом, всё это не важно если двум людям вместе хорошо
Согласна полностью! Тем более, доказано жизнью.
4
5 дек 2020
"Тянуть лямку"- это ведь просто не очень удачно подобранные слова о жизни. Да, надо быть готовым к трудностям, которые неизбежны, к быту, который рядом с нами или мы в нем...Если нет этой готовности, то что есть вообще любовь? Временная услада, которая рассыплется при первых жизненных проблемах.
2
5 дек 2020
Для себя, в этой статье, при прочтении, тоже нашла "кучу" противоречий.
Никогда не читала Литвака и ничего о нем не знаю, просто абсолютно не интересовалась изучением отношений. А уж психологов и психотерапевтов, обхожу за версту. Без обид, если кто имеет такую профессию, не понимаю я этого "копания" в мозгах и чем это помогает человеку.
Вот это его утверждение, что не "изменяют" Цитата:
Хотя про "гарнир и бифштекс", мне понравилось.
Вообщем, тут можно в каждом пункте, что нибудь, да найти.
Но это только мое личное мнение, ИМХО!
Никогда не читала Литвака и ничего о нем не знаю, просто абсолютно не интересовалась изучением отношений. А уж психологов и психотерапевтов, обхожу за версту. Без обид, если кто имеет такую профессию, не понимаю я этого "копания" в мозгах и чем это помогает человеку.
Вот это его утверждение, что не "изменяют" Цитата:
Сообщение от Светлана:Фигня, изменяют, эти качества - абсолютно не панацея от измен.
физически здоровым, духовно развитым и материально независимым.
Хотя про "гарнир и бифштекс", мне понравилось.
Вообщем, тут можно в каждом пункте, что нибудь, да найти.
Но это только мое личное мнение, ИМХО!
1
5 дек 2020
Цитата:
Это ,смотря чьей жизнью доказано.Моя жизнь доказывает,что только одинаковые взгляды на жизнь,в том числе и гастрономические пристрастия,приблизят меня к состоянию "мне рядом с ним хорошо"...Пока этого нет- никакого "секcа в библиотеке" для меня просто не может быть!
Цитата:
А если этот бред интересен обоим? И, когда они это обсуждают, время пролетает незаметно,и никто его не считает?Ведь у каждого есть темы,которые "цепляют"-у одного типирование,у другого построение какой-нибудь утопической модели общества,у третьего совершенствование какого-нибудь вечного двигателя...Четвертому-стихи утром-в обед-вечером подавай...Но ведь в любом деле всегда может найтись единомышленник!
Цитата:
Лично для меня здесь не противоречие ,а уточняющее обстоятельство, которое тоже важно.Единственно,что я бы поменяла местами
Цитата:
Потому как,если не нравятся прикосновения,или если нет желания прикоснуться,то о каком секcе может идти речь?
А в остальном Литвак полностью проговорил то,что у меня в голове.Причем до его появления в голове было просто всего намешано и непонятно,а после книжного знакомства с ним несколько лет назад,все сошлось и разложилось по полочкам...
Я не скажу,что я им прям зачитывалась,и настольной книгой он у меня не стал, просто он помог разобрать мою кашу в голове,которая была по молодости,проанализировать все противоречия в голове.
Сообщение от Василиса:
Тем более, доказано жизнью.
Это ,смотря чьей жизнью доказано.Моя жизнь доказывает,что только одинаковые взгляды на жизнь,в том числе и гастрономические пристрастия,приблизят меня к состоянию "мне рядом с ним хорошо"...Пока этого нет- никакого "секcа в библиотеке" для меня просто не может быть!
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
так как порой человек интересный и притягательный а как начнёт нести хренотень подобную о факторах, типировании, совместимости по гороскопу и т.д,
А если этот бред интересен обоим? И, когда они это обсуждают, время пролетает незаметно,и никто его не считает?Ведь у каждого есть темы,которые "цепляют"-у одного типирование,у другого построение какой-нибудь утопической модели общества,у третьего совершенствование какого-нибудь вечного двигателя...Четвертому-стихи утром-в обед-вечером подавай...Но ведь в любом деле всегда может найтись единомышленник!
Цитата:
Сообщение от Адамантий Николаевич:
Даже в тексте выше есть элементарные противоречия -
Лично для меня здесь не противоречие ,а уточняющее обстоятельство, которое тоже важно.Единственно,что я бы поменяла местами
Цитата:
Сообщение от Светлана:
только на третьем месте сеkc. На четвертом — желание гладить друг друга.
Потому как,если не нравятся прикосновения,или если нет желания прикоснуться,то о каком секcе может идти речь?
А в остальном Литвак полностью проговорил то,что у меня в голове.Причем до его появления в голове было просто всего намешано и непонятно,а после книжного знакомства с ним несколько лет назад,все сошлось и разложилось по полочкам...
Я не скажу,что я им прям зачитывалась,и настольной книгой он у меня не стал, просто он помог разобрать мою кашу в голове,которая была по молодости,проанализировать все противоречия в голове.
5 дек 2020
3
5 дек 2020
Цитата:
Да, именно. Мне ближе - в горе, и в радости, пока смерть не разлучит нас....
Сообщение от Вера:
"Тянуть лямку"- это ведь просто не очень удачно подобранные слова о жизни.
Да, именно. Мне ближе - в горе, и в радости, пока смерть не разлучит нас....
5
5 дек 2020
Мне больше нравится - убить хочется, а развестись - нет. Только иногда бывает и так, что и "прибить" хочется и разводишься, а жизнь все равно не разводит. И ты понимаешь, что да, это до конца.
К психологу не ходи...
К психологу не ходи...
1
7 дек 2020
Цитата:
вот психолог рассказывает о одиночестве..это для тех,кто его боится и других убеждает,что они тожн боятся и они несчастны..( это его статья приведена у Ани в посте)
"Вот кажется, что может быть проще? Но многие десятилетиями терпят измены, побои, предательства и прочие непотребства. А почему? Только лишь из страха одиночества. И так будет продолжаться до того момента, пока вы не осознаете, что одиночество – это не отсутствие людей, а отсутствие интереса к себе. Если ребенок не умеет развлекать себя без постороннего вмешательства и постоянно требует внимания, скорее всего, он вырастет именно в такого взрослого. Ментально здоровый человек не боится одиночества, ему комфортно наедине с собой, а в отношения он вступит только при условии, что там ему будет еще лучше.
К психологу не ходи...
вот психолог рассказывает о одиночестве..это для тех,кто его боится и других убеждает,что они тожн боятся и они несчастны..( это его статья приведена у Ани в посте)
"Вот кажется, что может быть проще? Но многие десятилетиями терпят измены, побои, предательства и прочие непотребства. А почему? Только лишь из страха одиночества. И так будет продолжаться до того момента, пока вы не осознаете, что одиночество – это не отсутствие людей, а отсутствие интереса к себе. Если ребенок не умеет развлекать себя без постороннего вмешательства и постоянно требует внимания, скорее всего, он вырастет именно в такого взрослого. Ментально здоровый человек не боится одиночества, ему комфортно наедине с собой, а в отношения он вступит только при условии, что там ему будет еще лучше.
4
7 дек 2020
Цитата:
Вот и пусть для таких рассказывает и говорит и пишет
Не берусь рассуждать о пользе этих специалистов, так как писала выше, что лично я этого не понимаю.
Но и абсолютно не утверждаю, что помощи от них нет. Вполне вероятно, что кому то и помогают, не знаю. Для меня, эти сеансы - так, баловство, деньги некуда девать кому то. Лучше в лес, на природу, мордой в подушку или еще куда. Как говорится, помоги себе сам.
Сообщение от Рита:
вот психолог рассказывает о одиночестве..это для тех,кто его боится и других убеждает,что они тожн боятся и они несчастны..( это его статья приведена у Ани в посте)
Вот и пусть для таких рассказывает и говорит и пишет
Не берусь рассуждать о пользе этих специалистов, так как писала выше, что лично я этого не понимаю.
Но и абсолютно не утверждаю, что помощи от них нет. Вполне вероятно, что кому то и помогают, не знаю. Для меня, эти сеансы - так, баловство, деньги некуда девать кому то. Лучше в лес, на природу, мордой в подушку или еще куда. Как говорится, помоги себе сам.
2
7 дек 2020
Цитата:
Не поспоришь!
Сообщение от Рита:
одиночество – это не отсутствие людей, а отсутствие интереса к себе.
Не поспоришь!
2
7 дек 2020
Цитата:
Сообщение от Светлана:
- Что же такое вообще — любовь?.
03.10.2011 Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала любовь психическим заболеванием. Пункт F 63.9 именуется «Расстройство привычек и влечений неутонченное»
А вот семья – это и есть «Я тебя никогда не обижу», «Давай вместе тянуть лямку жизни» и «не когда смотрят друг на друга, а когда смотрят в одну сторону»…
Сообщение от Светлана:
- Что же такое вообще — любовь?.
03.10.2011 Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала любовь психическим заболеванием. Пункт F 63.9 именуется «Расстройство привычек и влечений неутонченное»
А вот семья – это и есть «Я тебя никогда не обижу», «Давай вместе тянуть лямку жизни» и «не когда смотрят друг на друга, а когда смотрят в одну сторону»…
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: