Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
1 ноя 2020
Rimma, 72 года
72 года
Stockholm, Sweden

Старушка или женщина?
Старость это не возраст, это наше состояние и активная жизнь. Семь лет назад я чавствовала себя столетней. Работа, мама, проблемы дочери. Все болело, сил на радость не было. Сейчас кажется, что мне 50. И внешне никто моих лет не дает. На днях одна дома 87 лет пожаловалась, что не может общаться со сверстниками: "Одни старушечьи разговоры. Но я же совсем не старуха!" Она действительно совсем не старуха, даже в период пандемии каждый день гуляет в лесу по 5 километров. Жизнь продолжается.
14

Комментарии (44)

2 ноя 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Вера:
С болью смотрю на Веру Алентову. Женщина-пародия, не более.


о,дааа...жалкая внешность стала..зачем надо было это?
2

2 ноя 2020
нет фото
Лёна

Я тут подумала, если они, Алентова и другие, с макияжем так жутко выглядят, какие же они без него?
1

2 ноя 2020
нет фото
Лёна

После того, как я одной приятельнице посоветовала утеплить дом, вместо пластики, она со мной перестала общаться.
1

2 ноя 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Я тут подумала, если они, Алентова и другие, с макияжем так жутко выглядят, какие же они без него?


ой..не надо..даже не представляй..это страшно..Светличная тоже все молодится
2 ноя 2020
1

2 ноя 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
жалкая внешность стала..зачем надо было это?


Как зачем? У них профессия такая,лицом деньги зарабатывать!Ладно, с Алентовой понятно-просто неудачная пластика,но ведь есть такие,у кого улучшения налицо- Пугачева,Лолита,Орбакайте...Крюкова уши убрала-что плохого -исправлять то,что тебе в себе не нравится?Если хочется быть такой,какой хочется и не комплексовать ни из-за носа,ни из-за ушей и так далее...
1

3 ноя 2020
нет фото
Рита

Я понимаю, исправить природные недостатки - это нормально..но всю моську втянуть и перекроить в 70+,это уже диагноз.. Гурченко вон тоже кроила..все не хотела стареть,а в итоге потом уже маска,а не лицо. И глаза подниматься перестали..Из этой кагорты только Фрейндлих нормально относится к старости...как к должному ,Немоляева,Васильева..какие они милые в своём возрасте!!
3 ноя 2020
4

3 ноя 2020
нет фото
Рита

Улучшения на лицо,но на долго ли? Потом встанут рядом с Алентовой.
1

3 ноя 2020
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Как зачем? У них профессия такая,лицом деньги зарабатывать!


Но далеко не все этим злоупотребляют. Недавно видела дачное фото Агутина с Варум, выставленное ими в Инстаграм. Да, некоторые поклонники морщили носы - и шапочки совсем дачные, и морщины видны, мол обычные земные люди. А по мне - молодцы, не стесняются и не звездятся.
4

3 ноя 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
Потом встанут рядом с Алентовой.


Это им решать.Главное,чтобы глядя в зеркало,они не чувствовали раздражения по поводу своей внешности.


Цитата:
Сообщение от Рита:
но всю моську втянуть и перекроить в 70+,это уже диагноз..


Это не в 70 начинается,а гораздо раньше.К семидесяти уже нынешний результат виден всем. Алентова пошла под нож в 56 лет,потом уже,все последующие операции-это дело техники,без них уже не обойтись...


Цитата:
Сообщение от Рита:
Гурченко вон тоже кроила..все не хотела стареть,а в итоге потом уже маска,а не лицо.


И кому от этого стало плохо? Думаю,ей нравилось,а шумиха вокруг её лица еще и дополнительный доход приносила.Они публичные люди,им нужно лицо. И это их личное дело-с маской ходить или без.
Для меня все же есть разница между понятиями "молодиться" и "ухаживать за собой",это далеко не одно и тоже!Другой вопрос,что и в уходе за собой переборщить можно тоже...
3 ноя 2020
1

3 ноя 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Со мной на прошлой работе работала женщина,так она вообще не молодилась,взгляды,одежда -в соответствии с возрастом,замужняя,дети,внуки-всё ,как положено- но на тот момент,как оказалось,она уже две подтяжки сделала.А недавно я её встретила-она опять "помолодела"...Ей это нужно не для того,чтобы быть моложе,а для того,чтобы был порядок на лице. Я этого не одобряю,но так же,я понимаю-это не мое дело.Кто-то считает неприличным выйти из дома без косметики...Кто-то меняет гардероб,кто-то меняет имя,а кто-то меняет отражение в зеркале...У всех свои тараканы...
2

3 ноя 2020
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
И кому от этого стало плохо? Думаю,ей нравилось,а шумиха вокруг её лица еще и дополнительный доход приносила.Они публичные люди,им нужно лицо. И это их личное дело-с маской ходить или без.


Не согласна. Вряд ли поклонники Гурченко были в восторге, глядя на то, во что она себя превратила. А была ведь такой хорошенькой. Стала жабой, ИМХО. Я понимаю когда устраняют мелкие дефекты, как например, Орбакайте горбинку на носу. Но радикальное вмешательство никому не добавило ни красоты, ни молодости. А некоторых и в гроб отправило.
21

3 ноя 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Я понимаю когда устраняют мелкие дефекты, как например, Орбакайте горбинку на носу.


Какие её годы!У Орбакайте еще все впереди! Все начинают с мелочи...

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Вряд ли поклонники Гурченко были в восторге, глядя на то, во что она себя превратила.

Поклонники любили её ЛЮБОЙ!За талант, удивительную энергию...
Гурченко очень важно было быть звездой -и в жизни,и на сцене...Отсюда любовь к цветным перьям,разным шелестяшкам,платья,как из кабаре...Ну,и в её глазах,не совсем нормальная кожа на лице не вписывалась в роль "звезды"...Это просто маниакальная потребность-тут не осуждать,а жалеть надо...
2

3 ноя 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Но далеко не все этим злоупотребляют.


Как и в обычной жизни-одного раздражают крошки на столе ,и он моет-натирает,чистит,а другого раздражают крошки на лице-и он колет,режет,ушивает...
1

3 ноя 2020
нет фото
Рита

Пугачёва сейчас без грима очень страшна..пластика не добавила молодости и возраст берёт своё.. Поэтому выходя в свет кладет тонну макияжа..потому что в этом возрасте наркоз чреват последствиями..а кожа пластикой испорчена..сколько её тянуть то можно,регенерация уже практически на нуле.Бить по организму ради славы и толпы поклонников,это издевательство над собой..Генетика тоже конечно не последнюю роль играет..вон Быстрицкая какая красавица была!!Мордюкова!!
2

3 ноя 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Пугачёва сейчас без грима очень страшна..


Такое чувство,что самое важное-это узреть человека без грима...Зачем?Лично мне достаточно,как она выглядит на экране. Остальное-личная жизнь и дело личное!
Многие ли женщины любят,когда их застают врасплох,без макияжа? И много ли женщин,которые вообще не пользуются косметикой? Думаю,что нет.


Цитата:
Сообщение от Рита:
пластика не добавила молодости и возраст берёт своё..


Никто с этим и не спорит.Пластика никому не добавляет молодости!Пластика меняет лицо!И если кому-то это важно и нужно-то почему нет?Только потому что тебе и мне это не нравится?


Цитата:
Сообщение от Рита:
Бить по организму ради славы и толпы поклонников,это издевательство над собой..


Я думаю,что у них совсем другое мнение...
И вообще,у каждого человека свой взгляд на то,как распоряжаться своей жизнью...
3 ноя 2020
3

3 ноя 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Многие ли женщины любят,когда их застают врасплох,без макияжа?


я б это не назвала "врасплох"..это из домашнего архтва было
1

3 ноя 2020
нет фото
Лёна

Цитата:
Сообщение от Галина:
И вообще,у каждого человека свой взгляд на то,как распоряжаться своей жизнью...


Согласна полностью.

Цитата:
Сообщение от Галина:
Такое чувство,что самое важное-это узреть человека без грима...Зачем?Лично мне достаточно,как она выглядит на экране. Остальное-личная жизнь и дело личное!


И с этим тоже согласна. Любопытно другое,боа и перышки на экране конечно эффектно смотрятся и от морды-лица взгляд отвлекают , а вот дома, наедине, перед зеркалом, что думает про свое отражение? Где тот предел, который остановит от дальнейших операций? Это как с татуировками, я практически не встречала людей с одной татуировкой (я не считаюсь) у сына приятель есть, у него только на пятой точке их нет. Разумеется и операции и любые "бодиулучшения" проблема с самооценкой, просто на примерах звезд с их пластикой это заканчивается только со смертью.
3

3 ноя 2020
нет фото
Вера

Пугачёва - счастливая, состоявшаяся женщина...И дай Бог всем здоровья!
2

3 ноя 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Пугачёва - счастливая, состоявшаяся женщина...И дай Бог всем здоровья!


ее заслуг ни кто не умаляет..она состоялась еще до того,как сделала пластику..
2

3 ноя 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Лёна:
у сына приятель есть, у него только на пятой точке их нет.


я уже представила его в 80 лет..вернее его тату
2

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: