Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
6 янв 2012
В чем предназначение женщины? Вчера прочитала интересный ответ на сей счет. И вроде бы он правильный. А что Вы думаете по этому поводу, уважаемые рупорчане? Мне интересно, кто-то ответит также или нет.
Комментарии (27)
6 янв 2012
Цитата:
Ответ очень простой: главное предназначение женщины - быть женой.
Сообщение от Татьяна:
В чем предназначение женщины?
Ответ очень простой: главное предназначение женщины - быть женой.
1
6 янв 2012
а мне кажется, что главное предназначение женщины - быть матерью. Все остальное уже не так уникально...))
1
6 янв 2012
Я бы не стал говорить о предназначении вообщем всех женщин, или какой то идеальной. Это приведет к созданию ярлыка, под который потом, желающие, смогут примериться...
Если уж и трогать эту непростую тему, то только в отношении конкретного ЧЕЛОВЕКА, ясно понимая многогранность его личности и ограниченность своих возможностей.
Если уж и трогать эту непростую тему, то только в отношении конкретного ЧЕЛОВЕКА, ясно понимая многогранность его личности и ограниченность своих возможностей.
6 янв 2012
Пахать за копейки. Мужчины рациональные, они на это не согласятся. Без баб-дур не будет ни санитарок, ни дворников, ни воспиталок в детсадах...
31
6 янв 2012
ой, я не хочу говорить, чего не будет без мужиков-дураков)))
Дарья, Вы вроде пытаетесь анализировать действительность, но делаете это как-то выборочно.
Дарья, Вы вроде пытаетесь анализировать действительность, но делаете это как-то выборочно.
6
6 янв 2012
Цитата:
быть хранительницей семейного очага - это по правильному..
Сообщение от Татьяна:
предназначение женщины
быть хранительницей семейного очага - это по правильному..
2
6 янв 2012
Цитата:
дозволяется...
Цитата:
Согласен.
Еще хотелось бы услышать мнение автора данной темы по этому вопросу…
Сообщение от Ирина:
совмещать первое со вторым дозволяется?
дозволяется...
Цитата:
Сообщение от Ольга:
быть хранительницей семейного очага - это по правильному..
Согласен.
Еще хотелось бы услышать мнение автора данной темы по этому вопросу…
6 янв 2012
Цитата:
Антон, я подожду до завтрашнего вечера. Еще не у всех отходняк закончился. Пока никто это не назвал, хотя некоторые, конечно, близки.
Цитата:
Вы не желаете, чтобы желающие равнялись на Ваш идеал, Евгений, я правильно поняла?
Сообщение от Антон:
Еще хотелось бы услышать мнение автора данной темы по этому вопросу…
Антон, я подожду до завтрашнего вечера. Еще не у всех отходняк закончился. Пока никто это не назвал, хотя некоторые, конечно, близки.
Цитата:
Сообщение от Евгений:
Это приведет к созданию ярлыка, под который потом, желающие, смогут примериться...
Вы не желаете, чтобы желающие равнялись на Ваш идеал, Евгений, я правильно поняла?
6 янв 2012
Цитата:
..быть счастливой..
..любовь и скромное положение..
..,быть хранительницей очага.
..вот, предназначение -женщины.
Сообщение от Татьяна:
В чем предназначение женщины?..
..быть счастливой..
..любовь и скромное положение..
..,быть хранительницей очага.
..вот, предназначение -женщины.
6 янв 2012
6 янв 2012
Цитата:
А по поводу "равнения", да - правильно поняли)) Меня в первую очередь "цепляет" личность женщины (да и вообще, человека). То, чем человек живет, дышит, без чего не мыслит своей жизни. В этом пространстве или хочется быть или нет. А вопросы из серии, кто готовит ужин, моет посуду или, на что там еще можно поравняться, не важны))).
Сообщение от Татьяна:А разве тема, про мой идеал?)) Вы спросили про предназначение женщины, вообще... Кстати, в эту категорию женщин входят женщины, которые биологически не могут иметь детей, женщины с гомо**kcуальной ориентацией, женщины, для которых общественная жизнь важнее жизни личной? Вопрос про них, тоже? Или вопрос про женщину, о которой мечтается?))
Вы не желаете, чтобы желающие равнялись на Ваш идеал, Евгений, я правильно поняла?
А по поводу "равнения", да - правильно поняли)) Меня в первую очередь "цепляет" личность женщины (да и вообще, человека). То, чем человек живет, дышит, без чего не мыслит своей жизни. В этом пространстве или хочется быть или нет. А вопросы из серии, кто готовит ужин, моет посуду или, на что там еще можно поравняться, не важны))).
6 янв 2012
1
6 янв 2012
Всем, здравствуйте!!!Интересная тема затронута! Меня, женщину, всегда "мучал" этот вопрос. Я - мама двоих, уже взрослых детей, хранительница очага - мой дом ухоженный, чистый, но скромный (я сама воспитала двоих детей!), высшее образование, хорошая и любимая работа, есть лучшая подруга, много хороших людей рядом! Всё хорошо, но....у меня нет любимого и любящего меня человека....грустно. Наверное, предназначение женщины быть любящей и любимой, ведь без этого очень тяжело быть настоящей женщиной и мамой!
4
6 янв 2012
Маленький домик, русская печка, Стол деревянный, лавка и свечка И ребятишек в доме орава- вот оно счастье,правда, Забава?)))))---- чего то вспомнилось
6
6 янв 2012
Цитата:
Думаю, вопрос про женщину вообще, но с традиционной ориентацией.
Сообщение от Евгений:
Кстати, в эту категорию женщин входят женщины, которые биологически не могут иметь детей, женщины с гомоcе*суальной ориентацией, женщины, для которых общественная жизнь важнее жизни личной? Вопрос про них, тоже? Или вопрос про женщину, о которой мечтается?))
Думаю, вопрос про женщину вообще, но с традиционной ориентацией.
6 янв 2012
Возможно не по теме,но хочу сказать,что женщина-носительница кармы.Не зря раньше невеста должна была быть только девственницей,считалось что она чистая.Но женщина должна быть чистая не перед мужем:муж-это всего лишь человек,а перед богом,т.е. чистая душой,не иметь ни своих грехов,ни грехов своих предков.С такой жить хорошо--в семье лад и дети здоровые.
1
7 янв 2012
Цитата:
А тем временем, женщины в соседних темах хотят ясности по вопросам сe*cа. Охват обсуждаемого очень широкий - от безразличия к сe*cу, до сe*cа с "удовольствием"))) А меня, что то озадачивает вопрос, зачем им это потребовалось обсуждать? Ну не иначе, как их женское предназначение))
Сообщение от Татьяна:Все равно, разброс "предназначений" очень велик)) Даже, если бы, вы ограничили круг возможных вариантов женщинами, которые будут счастливы в замужестве, я бы не нашел единый для всех ответ. Поэтому, дождусь вашего "правильного")))
Думаю, вопрос про женщину вообще, но с традиционной ориентацией.
А тем временем, женщины в соседних темах хотят ясности по вопросам сe*cа. Охват обсуждаемого очень широкий - от безразличия к сe*cу, до сe*cа с "удовольствием"))) А меня, что то озадачивает вопрос, зачем им это потребовалось обсуждать? Ну не иначе, как их женское предназначение))
1
7 янв 2012
быть проста женщиной (быть матерью быть сестрой женой и еще много чего) быть женщиной это и есть все это только сразу и в одном человеке нельзя говорить что быть женщиной это то или иное нет это все и сразу и не раздельна женщина есть все многое в одном!
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: