Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
3 янв 2012
ввели неделю на размышление перед абортами. Лучше бы ввели неделю на размышление перед c*кcом без презерватива...
113
Комментарии (16)
3 янв 2012
полностью согласен. В наш циничный век не многие понимают, что абортом убивают маленького человечка. Вы что, Боги, чтобы решать, кому жить кому нет?
Всем, кто хочет сделать оборот или слышал от своих знакомых, что они хотят, обязательно покажите им фильм про больничную помойку - там где в баночках хранятся нерожденные дети. Если беременная женщина одумается, хорошо - две души уже спасены. Если увиденное в фильме сердце не тронет и страшно не станет, то перед Вами урод рода человеческого
Всем, кто хочет сделать оборот или слышал от своих знакомых, что они хотят, обязательно покажите им фильм про больничную помойку - там где в баночках хранятся нерожденные дети. Если беременная женщина одумается, хорошо - две души уже спасены. Если увиденное в фильме сердце не тронет и страшно не станет, то перед Вами урод рода человеческого
53
3 янв 2012
Я не сторонник абортов. Но я еще больший противник обличителей и мерящих все под одну гребенку. Одно дело быть против аборта, а другое дело обвинять в уродстве. Это как раз тот случай, когда благими намерениями...
8
3 янв 2012
Я лично мало знаю семей, где ростить и воспитывать детей было прям легко. Про наших бабушек и дедушек я вообще не говорю. И что теперь?
"Против","за" - это все демагогия. Современный мир рушится именно из-за этой вездесущей толерантности.
"Против","за" - это все демагогия. Современный мир рушится именно из-за этой вездесущей толерантности.
3 янв 2012
3
3 янв 2012
Просто поражает иногда женская безголовость. Сначала девушка беремененеет от парня, которому на нее наплевать, потом ищет, где можно сделать аборт в выходной (еще лучше - в Новый Год), потому что у нее уже крайний срок, а раньше ей было не почесаться, и еще чтобы было хорошо, но при этом недорого, потому что денег у нее нет, причем она не экономит, а у нее правда денег нет...
Ну чего с ней делать? Какими законодательными мерами можно ее заставить себя хоть немного пожалеть?
Ну чего с ней делать? Какими законодательными мерами можно ее заставить себя хоть немного пожалеть?
3
3 янв 2012
Я не стану защищать тех, кто решается на аборт. И не буду говорить, что это явление- естественный процесс в обществе. И обличать никого не собираюсь. Просто хочется,чтобы люди думали не только о своих удовольствиях, но и том, что может из этого удовольствия получится. Те, кто подписывает отказ от своего ребенка - тоже поступают бесчеловечно. Поскольку они заставляюталенького человека выплывать самостоятельно: выплывет хорошо, не выплывет, и черт с ним. А самое ужасное, что они даже не задумываются над этим.
2
3 янв 2012
Цитата:
Почему-то вспомнились китайцы, которых сегодня обязали брать билеты по документам. По 6-7 часов в очередях стоят - рождаемость упадет, надо полагать. Вот если бы им еще и дарьино правило ввести...
Сообщение от Дарья:
Лучше бы ввели неделю на размышление перед сеkсом без презерватива...
Почему-то вспомнились китайцы, которых сегодня обязали брать билеты по документам. По 6-7 часов в очередях стоят - рождаемость упадет, надо полагать. Вот если бы им еще и дарьино правило ввести...
2
3 янв 2012
А той,кто "залетает",ноги спецом раздвигают???Или она думает,не головой,а попой,какие последствия бывают????
1
3 янв 2012
Ищу девушку для серьёзных отношений. Если есть таковые, милости прошу, моё сердце своодно.
3 янв 2012
Ха, жертвы всяких лохотронов тоже сами отдают деньги Тем не менее мошенников не стоит полностью оправдывать.
Можно разводить жертву на деньги, можно на сеk*. Можно еще на что-нибудь. Морально, по-моему, одно другого не лучше.
Можно разводить жертву на деньги, можно на сеk*. Можно еще на что-нибудь. Морально, по-моему, одно другого не лучше.
5
3 янв 2012
Цитата:
Про обычные жизненные ситуации, когда рядом находится человек, который всегда точно знает "как нужно", я благоразумно промолчу)))
Сообщение от Александр Первый:А все самые большие преступления против человечества совершались исключительно во имя его "спасения".
"Против","за" - это все демагогия. Современный мир рушится именно из-за этой вездесущей толерантности.
Про обычные жизненные ситуации, когда рядом находится человек, который всегда точно знает "как нужно", я благоразумно промолчу)))
4
4 янв 2012
Терпимость -нетерпимость, дело же не в этом. Даже если общество и отвернется от тех, кто идет на аборт, кто отказывается от своих детей, думаю, что мозгов им это не прибавит. Тема в какой-то степени бессмысленна поскольку выражает только наше негативное отношение к такому явлению.
2
4 янв 2012
Известная тема. Аборт - всегда плохо. Но!
Я считаю, что вопрос аборта - это во-многом решение самой женщины.
Как быть молоденькой девушке которую изнасиловал какой-нибудь подонок, а она забеременела?!
Подонку суд и срок мотать в тюрьме. А ей простите что делать?! Рожать этого не желанного изначально ребёнка?! Если сделать аборт в такой ситуации на ранней стадии беременности, то это вобщем то и убийством не считается зачастую.
А если у беременной женщины обнаружили какую-нибудь патологию страшную у плода?! И ребёнок родится "растением" за которым нужен будет пожизненный уход.
Я бы не стал здесь так агульно обвинять всех женщин по какой либо причине пошедших на аборт
"уродами рода человеческого" как написал Александ I.
Не судите да не судимы будете.
Не дай бог никому столкнуться с этой диллемой никогда. Делать аборт или не делать.
Я считаю, что вопрос аборта - это во-многом решение самой женщины.
Как быть молоденькой девушке которую изнасиловал какой-нибудь подонок, а она забеременела?!
Подонку суд и срок мотать в тюрьме. А ей простите что делать?! Рожать этого не желанного изначально ребёнка?! Если сделать аборт в такой ситуации на ранней стадии беременности, то это вобщем то и убийством не считается зачастую.
А если у беременной женщины обнаружили какую-нибудь патологию страшную у плода?! И ребёнок родится "растением" за которым нужен будет пожизненный уход.
Я бы не стал здесь так агульно обвинять всех женщин по какой либо причине пошедших на аборт
"уродами рода человеческого" как написал Александ I.
Не судите да не судимы будете.
Не дай бог никому столкнуться с этой диллемой никогда. Делать аборт или не делать.
2
4 янв 2012
Илья, и я не осуждаю На каждом из нас свои грехи Только есть пример ошибок наших врачей, когда на 26 неделе беременности на УЗИ врачи разглядели у моего старшего сына уродство с строении конечностей и меня настоятельно тащили на искусственные роды Знаешь, что я пережила и сколько проплакала до момента появления его на свет? А теперь ему уже восемь,он умница и превосходно сложен. Так что все таки дело за САМОЙ женщиной и обстоятельства только внешняя причина наших действий. Аборт- выбор женщины, ее право и ОТВЕТСВЕННОСТЬ за свой выбор.
3
4 янв 2012
Боюсь, это нововведение лишь усилит невроз женщины от того, что времени на принятие решения остается еще меньше. Если о беременности с уверенностью узнаешь обычно где-то на третьей-четвертой неделе, а безопасный аборт надо сделать до пяти недель, то как раз эту самую пятую неделю и отняли. А принимать важное решение в условиях цейтнота довольно сложно
4 янв 2012
3
5 янв 2012
Да, Наташ, согласна с тобой. Сама все это испытала с дочуркой. При нашей супер диагностике сколько детей могло не родиться. Я сама переживала долго, и рада, что не поддалась неврозу и приняла правильное решение. Теперь у меня есть замечательная дочка.
Илья, речь шла не о тех, кто вынужден делать аборт по каким-то причинам, насколько я поняла из темы, а о тех, кто идет на это, даже не думая о маленьком человечке. И речь шла даже не об аборте, а том, что многие девушки просто не задумываются о последствиях..
Илья, речь шла не о тех, кто вынужден делать аборт по каким-то причинам, насколько я поняла из темы, а о тех, кто идет на это, даже не думая о маленьком человечке. И речь шла даже не об аборте, а том, что многие девушки просто не задумываются о последствиях..
2
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: