Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
31 июл 2020
На сайте часто бывает так. Мужчины пишут женщинам " Привет. Как дела?" . Женщины пишут мужчинам " Привет" или шлют "симпатии.". В ответ - гробовое молчание. Просмотр и ..... тишина. Меня всегда это поражает. Неужели нельзя просто вежливо ответить друг другу? . Нейтрально. Просто - " Спасибо". Это не обязывает ни к чему абсолютно. Этот игнор - невоспитанность, высокомерие, пофигизм?? Какое ваше мнение?
8
Комментарии (80)
31 июл 2020
Иногда ответ "Спасибо, привет и т.д." воспринимается как ответная симпатия и возникает ненужная переписка- совсем уж с неподходящим человеком делать этого не хочется. Хотя, ответ "Благодарю за внимание" и дальнейшее молчание всё-таки звучит мягче и меньше обижает собеседника, чем полный игнор.
10
31 июл 2020
Мой ответ- это первые 2 из перечисленных Вами,Ольга: невоспитанность и высокомерие. Ведь так просто ответить "привет". Особенно, если учесть, что бывает так трудно написать это самое "привет" первому.
3
31 июл 2020
Согласна, Ирина. Мне недавно написал мужчина, который абсолютно мне не подходит. Я ответила ему "Спасибо. Мы не подходим друг другу. Желаю вам удачи на сайте". Я думаю, ему было не так неприятно получить отказ.
21
31 июл 2020
Цитата:
Возможно, наоборот - ещё неприятнее, чем молчание. Все люди разные. Я предпочитаю промолчать в ответ и забыть, чем потом культурно "отшивать".
Сообщение от Ольга:
Я думаю, ему было не так неприятно получить отказ.
Возможно, наоборот - ещё неприятнее, чем молчание. Все люди разные. Я предпочитаю промолчать в ответ и забыть, чем потом культурно "отшивать".
61
31 июл 2020
Ну, вообще-то я вежливо отказала. Не согласна, Татьяна. Если тишина, значит игнор и неизвестность. Человек может подумать, что над ним еще и посмеялись. Человек может ждать и надеяться. Тем более, чтобы первому написать, ( а не послать просто симпатию) надо быть смелым.
1
31 июл 2020
Цитата:
Это вам так думается, что вежливо, а по ту сторону экрана неизвестно что человек думает. Нет эмоцианальной окраски в письменных сообщениях, один пишет одно, второй зачастую читает совершенно другое. Вот почему не стоит долго переписываться даже с понравившимся человеком, лучше сразу переходить в разговоры по телефону, скайпу, ватсапу, а ещё лучше побыстрее встретиться в реале.
Сообщение от Ольга:
Ну, вообще-то я вежливо отказала. Не согласна, Татьяна.
Это вам так думается, что вежливо, а по ту сторону экрана неизвестно что человек думает. Нет эмоцианальной окраски в письменных сообщениях, один пишет одно, второй зачастую читает совершенно другое. Вот почему не стоит долго переписываться даже с понравившимся человеком, лучше сразу переходить в разговоры по телефону, скайпу, ватсапу, а ещё лучше побыстрее встретиться в реале.
9
31 июл 2020
Цитата:
Цитата:
Вот ответила я здесь одному на сайте и была просто засыпана неадекватными сообщениями, человек мягко скажем не в себе. Пришлось заблокировать. А проигнорируй я его сообщение всего этого бы не было.
Сообщение от Оксана:
Ведь так просто ответить "привет".
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Согласна с Оксаной на все 100.
Вот ответила я здесь одному на сайте и была просто засыпана неадекватными сообщениями, человек мягко скажем не в себе. Пришлось заблокировать. А проигнорируй я его сообщение всего этого бы не было.
8
31 июл 2020
Цитата:
Но ведь это только Вы так подумали.
Но не подумали о том, как, возможно, человек напрягся, когда Вы ему сразу «Мы не подходим друг другу», даже совершенно не зная ничего об этом человеке. Ему непонятно, как Вы это определили, что не подходите?
По моему, просто не ответить –самый простой и безболезненный способ, дать понять человеку, что у Вас может быть 1000 причин, не поддержать с ним беседу.
А так, вы выбрали из 1000 одну, дав понять, что он Вам чем-то неугоден. Но не сказали, чем.
Сообщение от Ольга:
Я ответила ему "Спасибо. Мы не подходим друг другу. Желаю вам удачи на сайте". Я думаю, ему было не так неприятно получить отказ.
Но ведь это только Вы так подумали.
Но не подумали о том, как, возможно, человек напрягся, когда Вы ему сразу «Мы не подходим друг другу», даже совершенно не зная ничего об этом человеке. Ему непонятно, как Вы это определили, что не подходите?
По моему, просто не ответить –самый простой и безболезненный способ, дать понять человеку, что у Вас может быть 1000 причин, не поддержать с ним беседу.
А так, вы выбрали из 1000 одну, дав понять, что он Вам чем-то неугоден. Но не сказали, чем.
8
31 июл 2020
Алексей, мне достаточно было прочитать его анкету и посмотреть как и где он сфоткан, чтобы понять, что мы друг другу не подходим для дальнейшего общения.
41
31 июл 2020
Цитата:
Ольга, мне это понятно. Но это понятно после того, как Вы объяснили.
Я просто хочу сказать, что ответив так, Вы, как бы, дали человеку понять, что в нем есть некий изъян, который Вы даже обсуждать не хотите.
Не ответь Вы совсем, он бы сам мог выбрать для себя одну из 1000 причин, которая ему больше нравится, которая не задевает его чувства.
Раз уж мы говорим про то, какой отказ в меньшей степени может обидеть человека.
Сообщение от Ольга:
Алексей, мне достаточно было прочитать его анкету и посмотреть как и где он сфоткан, чтобы понять, что мы друг другу не подходим для дальнейшего общения.
Ольга, мне это понятно. Но это понятно после того, как Вы объяснили.
Я просто хочу сказать, что ответив так, Вы, как бы, дали человеку понять, что в нем есть некий изъян, который Вы даже обсуждать не хотите.
Не ответь Вы совсем, он бы сам мог выбрать для себя одну из 1000 причин, которая ему больше нравится, которая не задевает его чувства.
Раз уж мы говорим про то, какой отказ в меньшей степени может обидеть человека.
31 июл 2020
7
31 июл 2020
Цитата:
согласна..
По моему, просто не ответить –самый простой и безболезненный способ
согласна..
41
31 июл 2020
Цитата:
Допустим, сказали Вам просто "спасибо" ... Что это меняет?Дальше что?
Цитата:
Игнор-это не неизвестность!Это именно игнор!Что гораздо красноречивее,чем выдавленное из себя "спасибо"
Цитата:
А услышав "спасибо" человек не подумает,что его уже в гости зовут? При любом раскладе человек может подумать что угодно!
Сообщение от Ольга:
Неужели нельзя просто вежливо ответить друг другу? . Нейтрально. Просто - " Спасибо".
Допустим, сказали Вам просто "спасибо" ... Что это меняет?Дальше что?
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Если тишина, значит игнор и неизвестность.
Игнор-это не неизвестность!Это именно игнор!Что гораздо красноречивее,чем выдавленное из себя "спасибо"
Цитата:
Сообщение от Ольга:
Человек может подумать, что над ним еще и посмеялись.
А услышав "спасибо" человек не подумает,что его уже в гости зовут? При любом раскладе человек может подумать что угодно!
31 июл 2020
51
31 июл 2020
Цитата:
Вам, Ольга, крупно повезло, потому что неадекватов больше, чем нормальных.
Половина из которых до поры, до времени прикидываются адекватными)))
Сообщение от Ольга:
Татьяна, сочувствую. Мне пока ( тьфу-тьфу) неадекват не писал.
Вам, Ольга, крупно повезло, потому что неадекватов больше, чем нормальных.
Половина из которых до поры, до времени прикидываются адекватными)))
5
31 июл 2020
Цитата:
при чем-профессионально
Сообщение от Василиса:
Половина из которых до поры, до времени прикидываются адекватными)))
при чем-профессионально
3
1 авг 2020
Здравствуйте всем читающим! Моё мнение заключается в том, что сайты знакомств, этот не исключение, воспринимаются как соц.сети! Т.е. если не хочу, то и не пишу... Что, согласитесь странно, ведь этот сайт один из не многих, который предоставляет возможность общаться! Ты заплатил на входе небольшие деньги, и пиши сколько угодно. Но нет! Мы не в состоянии написать обычное "спасибо", "извините, я не хотел/ла бы с Вами общаться" и т.п. Если кто-то беспокоится о том, что может зацепить не нужное/неудобное/обременительное общение, то всегда можно отправить "клиента" в черный список... Одним словом - регистрация, это пустая трата времени. P.S. Данное мнение можно и дальше разворачивать, но думаю общий посыл и так понятен. Спасибо!
3
1 авг 2020
Цитата:
Если честно, то вообще ничего не поняла, почему регистрация пустая трата времени, если сайт один из немногих, который предоставляет возможность общаться?
Цитата:
То есть, вы считаете, отправить человека в черный список - это менее обидно, чем просто ему не отвечать? Спoрoе утверждение.
Сообщение от Сергей:
Данное мнение можно и дальше разворачивать, но думаю общий посыл и так понятен.
Если честно, то вообще ничего не поняла, почему регистрация пустая трата времени, если сайт один из немногих, который предоставляет возможность общаться?
Цитата:
Сообщение от Сергей:
Если кто-то беспокоится о том, что может зацепить не нужное/неудобное/обременительное общение, то всегда можно отправить "клиента" в черный список...
То есть, вы считаете, отправить человека в черный список - это менее обидно, чем просто ему не отвечать? Спoрoе утверждение.
5
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: