Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
28 июл 2020
нет фото
Лёна

Навеяно.
Важно ли для вас - "а что люди подумают/скажут?"?
31

Комментарии (140)

31 июл 2020
нет фото
Ольга

Мнение даже глубокоуважаемых людей не должно быть приоритетным. Всегда решаешь сам. А слушать чужие советы вообще глупо. Мы все разные. И все ошибаемся.
2

31 июл 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Не хочу звучать менторски и обидеть вас, но ваше высказывание звучит очень инфантильно и свидетельствует о неуверенности в себе.

Да, Вы правы. Прозвучало очень по менторски.
И причем здесь «чужие ориентиры»? Вы вообще читали, что я писал?
Я вполне самодостаточный человек. Даже более чем.
Но, тем не менее, мнением окружающих не пренебрегаю. (Чего и Вам советую).
Так что позвольте мне , всё-таки, продолжать пользоваться помощью окружающих, когда я учусь делать что-то новое для меня, чего пока не умею. Не все ведь такие продвинутые как Вы, кто умеет сразу все самостоятельно.
И уверяю Вас, то, что мне не плевать на окружающих и на их мнение, нисколько не «свидетельствует о низкой самооценке». Это говорит о том, что я отдаю себе отчет, что живу в обществе. (До некоторых это не доходит даже с возрастом). Если Вы это еще не поняли, в свои 60, мне жаль Вас.
И ничьё мнение, ни в коем разе, я не делаю для себя приоритетным. Кто Вам такое сказал? Я их лишь слушаю. И иногда учитываю.
А слушать чужие советы, наоборот, всегда полезно. Вот следовать им – это уже другое дело.
Так что, по-моему, Вы совсем ничего не поняли из того, что я написал.
Но мнение Ваше я услышал.
31 июл 2020

1 авг 2020
нет фото
Вера

К чужим советам прислушиваться очень даже полезно.Но и иметь своё убеждение не менее важно. Всё зависит от ситуации.Тут я соглашусь с Алексеем.Мне кажется, что тема не о том. Жить с оглядкой на мнение людей или действовать только по своему наитию. Например, захотела женщина родить в 40 лет, но не может пойти на это только потому, что люди осуждать будут, за спиной шептать о том, что вот такая-этакая под старость ребёнка захотела. Страх пересудов часто давлеет над человеческой жизнью. Умение жить, не оглядываясь на мнение людей, на пересуды,-это позиция.
9

8 авг 2020
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

Всё... не осилила даже по диагонали ,но согласна, что:

Кто знает себя, тому не страшно то, что о нём говорят... (с)
8 авг 2020
3

9 авг 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Не понимаю, каак можно узнать себя, абсолютно игнорируя мнение окружающих.
Как узнать как ты выглядишь не пользуясь зеркалом?
9 авг 2020
1

10 авг 2020
Инна, 70 лет
70 лет
Bremen, Germany

"Не понимаю,..."


Тяжёлый случай.
1

10 авг 2020
нет фото
Татьяна

Не понимаю, каак можно узнать себя, абсолютно игнорируя мнение окружающих.Как узнать как ты выглядишь не пользуясь зеркалом?""""""


Если Вы про фразу Инны, то все очень просто. Если ты правильно себя оцениваешь, самооценка не завышена и не занижена, то не страшны любые сплетни и нелепицы, ибо знаешь правду, и этого достаточно. Не трогают ошибочные мнения людей о тебе. Здесь не про игнор, а про спокойное отношение к этому. По-моему так.
2

10 авг 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
Как узнать как ты выглядишь не пользуясь зеркалом?


А Вы уверены,что зеркальце не кривое?
4

10 авг 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Цитата:
Сообщение от Галина:
А Вы уверены,что зеркальце не кривое?

Это уже другой вопрос. И тоже решаемый.
Но Вы уверены, что без него совсем можно обойтись?

10 авг 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Если ты правильно себя оцениваешь, самооценка не завышена и не занижена, то не страшны любые сплетни и нелепицы, ибо знаешь правду, и этого достаточно.

А как понять, что ты правильно себя оценил?
Я же и не говорю, что нужно слепо следовать чужому мнению, и перереживать по поводу каждой оценки. Но они нужны для информации.
10 авг 2020
1

10 авг 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
А как понять, что ты правильно себя оценил?


Ты либо это понимаешь,либо не поймешь никогда.Тогда да,нужна "помощь зала"...С неизвестной вероятностью ошибки...
1

10 авг 2020
нет фото
Ольга

Лариса, проблема в том, что если будешь " добрым, деликатным" со ВСЕМИ, то как раз и потеряешь себя как личность.
1

10 авг 2020
нет фото
Ольга

Развиваю свою мысль в ответ на высказывание Ларисы. Многие знают прекрасную английскую актрису Хелен Миррен ( на самом деле она Лидия Миронова, т к отец у нее был русский, а мать англичанка). Сейчас ей 75. Когда ее спросили в интервью, какой бы совет она дала себе, 20ти летней, она ответила: " почаще посылать кого надо матом и прекратить быть такой " чертовски" вежливой.
1

10 авг 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Лариса, проблема в том, что если будешь " добрым, деликатным" со ВСЕМИ, то как раз и потеряешь себя как личность.

Ольга, но если будешь злым, жадным и наглым со всеми, то тоже потеряешь себя как личность. А заодно и все свое окружение.

10 авг 2020
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Алексей:
если будешь злым, жадным и наглым со всеми, то тоже потеряешь себя как личность. А заодно и все свое окружение.


мораль : во всем должна быть мера
4

10 авг 2020
нет фото
Ольга

Алексей, вы же взрослый и умный человек. Почему вы трактуете мою мысль так буквально. Никто не говорит про наглость и злость. Просто быть добрыми и деликатными СО ВСЕМИ не получается у людей, которые уважают себя и не разрешают нарушать свои границы грязными сапогами. У приспособленцев и неуверенных личностей быть "хорошими" для всех - это стиль жизни.

10 авг 2020
нет фото
Ольга

Алексей, а насчет окружения скажу словами Омара Хайяма- " Ты лучше голодай, чем что попало есть и лучше будь один, чем вместе с кем попало."

10 авг 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Алексей, вы же взрослый и умный человек. Почему вы трактуете мою мысль так буквально. Никто не говорит про наглость и злость. Просто быть добрыми и деликатными СО ВСЕМИ не получается у людей, которые уважают себя и не разрешают нарушать свои границы грязными сапогами. У приспособленцев и неуверенных личностей быть "хорошими" для всех - это стиль жизни.

Потому, что лично знаю тех людей, которые вод точно под такими лозунгами «не разрешать нарушать свои границы грязными сапогами», с превеликим наслаждением топчут чужое личное пространство. И под видом «не отдавать свое» уверенно забирают чужое. И свято верят, что они абсолютно правы.

10 авг 2020
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Алексей:
но если будешь злым, жадным и наглым со всеми, то тоже потеряешь себя как личность.


Собой надо быть!А не делать вид,что ты рад любому придурку!
3

10 авг 2020
Алексей, 47 лет
47 лет
Харьков, Украина

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Алексей, а насчет окружения скажу словами Омара Хайяма- " Ты лучше голодай, чем что попало есть и лучше будь один, чем вместе с кем попало."

Ну да. Лучше быть одинокой сволочь. Чем бедным добряком в окружении друзей. Это я уже тоже слышал.

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: