Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
12 дек 2019
нет фото
Татьяна

Всем привет! Я таки сходила на "Алла Пугачева. Тот самый концерт". Не пойму: зря, или не зря сходила. Да, я ее слушатель и зритель, но того (советского) времени. Иногда ностальгирую и слушаю те пеcни и даже очень нравится. Новый репертуар в ее стиле, но в моей памяти она останется той...
12 дек 2019
3

Комментарии (31)

12 дек 2019
нет фото
Рита

Да ,Таня..я ее тоже очень люблю..но ту...советскую..Я считаю,что надо уходить вовремя..на пике!
4

13 дек 2019
нет фото
Светлана

Голос Пугачевой в советское время был просто супер, а сейчас хриплый, плюс скорее всего обработан и поёт под фонограмму.
Недавно Меладзе показывали.. Звук идёт, а он все время опаздывал микрофон ко рту поднести...
Согласна с Ритой, пора ей уже уйти, как в песне уходя- уходи. А то все время возвращается.
1

13 дек 2019
нет фото
Рита

К нам приезжала Кристина..несколько лет подрят..всегда вживую пела..вообще умница..и она и балет отрабатывали на 250%
1

13 дек 2019
нет фото
Людмила

Старые хиты были просто супер. Сама в ванной их напевала. Но "женщину, которая поёт" недолюбливала. Скажу почему.
Когда-то, очень давно, наш профком и студком решили пригласить её выступить в нашем учреждении. Разговаривали лично с ней, она спросила про гонорар. Услышав предложенную сумму, сказала:"Пусть вам за эти деньги Валька Толкунова "Носики-курносики" поет"... Без комментариев.
5

13 дек 2019
нет фото
Светлана

Кристина действительно поёт без фонограммы и выкладывается на сцене полностью.
А вот Толкунова нравится своей нежностью, умением быть такой хрупкой, загадочной.
1

13 дек 2019
нет фото
Рита

я ее уважаю

Цитата:
Сообщение от Людмила:
Скажу почему.


она всегда пела то,что хотела..нии разу не слышала от нее ,как отт Ротару "Ленин..Партия..Комсомол" и др.политические произведения..



Цитата:
Сообщение от Людмила:
Услышав предложенную сумму, сказала:"Пусть вам за эти деньги Валька Толкунова "Носики-курносики" поет"...


Я не могу ее за это осуждать..каждый свой талант оценивает сам..Потому что, допустим,.. в этот же день,ей предложили более выгодный гонорар..

13 дек 2019
нет фото
Рита

Цитата:
А вот Толкунова нравится своей нежностью, умением быть такой хрупкой, загадочной.


она мне нравилась просто как красивая женщина

13 дек 2019
нет фото
Людмила

Рит... Мы ведь просто рассуждаем...
Но я не могу объяснить, почему современные лицедеи, шуты, атлеты и гладиаторы зарабатывают в сотни раз больше рудокопов, пекарей, знахарей и ратников. Ведь знаменитая фраза звучит как "хлеба и зрелищ"! Сами премся смотреть на этот ботокс и силикон. Зрелища и бабло, про хлеб молчим...
8

13 дек 2019
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Людмила:
почему современные лицедеи, шуты, атлеты и гладиаторы зарабатывают в сотни раз больше рудокопов,


с этим не спорю..настоящих талантов мало..но более всех,даже более шоу-бизнеса депутаты имеют..ничего не делая..
13 дек 2019
2

13 дек 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
более шоу-бизнеса депутаты имеют


Открыла первое попавшееся-"Минимальный гонорар Д.Билана за один только сольный концерт – 2.5 млн рублей"
Сколько ж тогда депутат получает?
13 дек 2019
2

13 дек 2019
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Галина:
Сколько ж тогда депутат получает?


за то что он ничего не делает-вполне себе слишком..+ квартира,+ машина,+ все хотелки за гос.счет..Билан хотя бы работает



Цитата:
Сообщение от Галина:
-"Минимальный гонорар Д.Билана за один только сольный концерт – 2.5 млн рублей"


ну это не совсем правда..я так думаю..сюда добавить аренду,оплата работы всех служб( звук,свет,техслужбы(а их на сольниках тьма!),оплата работы балета (гонорар каждому),технический транспорт, плюс гонорар концертного директора..Это все с концертного сбора..По итогу-не так много..
13 дек 2019
2

13 дек 2019
нет фото
Рита

Сейчас из современных мне оочень нравится Димаш..голос диапазоном 6,5 октав!!! это офигенно..хочу его увидеть и услышать живьем..
И очень красивый мальчик..казах..
Он всех звездей уже подвинул
13 дек 2019

13 дек 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Рита,когда сварщик приходит к нам из цеха,он прямо говорит,что мы все спим в офисе,и,конечно же,ничего не делаем...Во-первых,всяк знает только свою работу!А, во-вторых, никто доподлинно не знает,чем занимается тот же депутат!Или еще кто-то...Или чем НЕ занимается....Мы можем только догадываться!
1

13 дек 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Если уж продолжать считать чужие деньги....

Цитата:
Сообщение от Рита:
Это все с концертного сбора..По итогу-не так много..


"Минимальный гонорар артиста за один сольный концерт – 2.5 млн рублей. Из этой суммы традиционно нужно вычесть 20%. Это «концертная доля» команды артиста в лице звукорежиссера, шоу-балета и т.д. Итого: за одно выступление Дима Билан зарабатывает 2 млн рублей."
Не то,чтобы мне жалко денег для артиста,мне всё равно...Но я просто не соглашусь с этим:

Цитата:
Сообщение от Рита:
более всех,даже более шоу-бизнеса депутаты имеют..

Откуда такие выводы?
13 дек 2019
1

13 дек 2019
нет фото
Рита

«ВМ» выяснила, каковы ежемесячные доходы отечественных парламентариев и могут ли они тягаться со своими зарубежными коллегами.

Зарплата за 2018 год



В соответствии с Федеральным бюджетом на текущий год, принятым депутатами Госдумы, зарплата выросла до 800 тысяч рублей. Кроме того, на обслуживание одного депутата планируется потратить 1,5 миллиона рублей в месяц.

В 2016 году вице-спикер Госдумы от фракции ЛДПР Игорь Лебедев предложил доплачивать депутатам за дополнительные рабочие часы, проведенные на пленарных заседаниях. По его словам, фракция поддерживает введение нового режима работы, предложенного руководством нижней палаты парламента. Распорядок предусматривал продление заседаний по средам на один час и сокращение обеденного перерыва.

и это за просто сидение..ну не могу я это работой назвать..




Цитата:
Сообщение от Галина:
Из этой суммы традиционно нужно вычесть 20%. Это «концертная доля» команды артиста в лице звукорежиссера, шоу-балета и т.д.



Галя,сюда еще много чего входит..так что 20% -это далеко не все..Надо просто видеть райдеры,которыен выставляют

арендодатели площадки..если это Олимпийский,или Кремлевская сцена-там совсем другие условия
13 дек 2019
1

13 дек 2019
нет фото
Рита

Я не отрицаю,что он зарабатывает не хило,но еще ведь и иналоги удержат..у него нет служебного транспорта-свой ..с водителем думаю..квартиру ему служебную тоже не предоставляют..Он зарабатывает сам..он никого не обманывает..правильно Люда сказала " люди идут сами"..

(почему-то не редактируется) Команда артиста -это не 1 звукорежиссер,не один осветитель,монтаж оборудования-это тоже отдельная статья..я к чему : вот когда они приезжают допустим на периферию,к нам,их приезжает не менее 40 чел! а у нас
а у нас зал на 1000- мест..всего то
А вот про работу мною упомянутых-я сомневаюсь..из того,что они накосячили,я б из посадила на свой оклад..
13 дек 2019
1

13 дек 2019
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
у него нет служебного транспорта-свой ..с водителем думаю..квартиру ему служебную тоже не предоставляют.


Ты знаешь, у меня тоже транспорт не служебный) и квартира))) За все плачу из своего гонорара.

13 дек 2019
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Остается только посочувствовать Билану, что ему самому приходится все оплачивать, ну чо, несчастный мужик!
1

13 дек 2019
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Остается только посочувствовать Билану, что ему самому приходится все оплачивать, ну чо, несчастный мужик!


Тань,вопрос не про это..а про разницу в физической нагрузке Билана и властьимущих

13 дек 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Я не хочу лезть в карман к Билану. Но и карман депутата мне неизвестен тоже.Для меня они одинаковы.Вернее,одинаково неизвестны.
1

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: