Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
24 ноя 2019
нет фото
Мирослава

Кто такие подкаблучники ?
Происхождение слова понятно ,а кого Вы относите к этой категриии ?
4

Комментарии (62)

24 ноя 2019
нет фото
Мирослава

Нет-нет ,да и слышу ,как какого-то мужчину в разговоре называют подкаблучником .
Слово какое-то неприятное ,слух режет....

Я к этой категории мужчин отношу мужей (!) ,которые вроде и имеют собственное мнение ,но по каким-то причинам
всегда руководствуются мнением и взглядами жены.
Почему так? -наверное,по слабости характера ,нежеланием брать на себя ответственность.
Как я отношусь к таким мужчинам? Никак .Это их выбор ,их жизнь.
Но такого я бы себе в спутники жизни не выбрала.
24 ноя 2019
9

24 ноя 2019
нет фото
Лёна

Интересная тема. Как-то не так давно слышала от мужчины восклицание: - сейчас все подкаблучники! По его мнению даже если человек заботится о своей семье, советуется с женой и прислушивается к ее мнению, поступает разумно, а не лишь бы наперекор жене, тоже подкаблучник.
9

24 ноя 2019
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Лёна:
поступает разумно, а не лишь бы наперекор жене,


Есть такие. Некоторые мужики специально подначивают своих собратьев ,чтобы сеять раздор в их семьях.
Приходилось такое тоже наблюдать.

Мы с мужем всегда советуемся по поводу крупных покупок ,подарков или если надо принять какое-то решение.
Если кого-то не устраивает предложенные варианты ,ищем то,что устроит обоих. Иногда я вижу ,что его предложение
более дельное ,а иногда он соглашается со мной. Получается .

А у тех ,кто так говорит


Цитата:
Сообщение от Лёна:
- сейчас все подкаблучники!

семьи несчастливые -я уверена в этом. Потому что в счастливой семье счастливы все ее члены.
11

24 ноя 2019
нет фото
Людмила

Не соглашусь, Мира, по поводу слабости характера.
Мой муж, улыбаясь, называл себя классическим подкаблучником. Но это не так. Просто в домашней обстановке он ничего никому не доказывал - рулил процессами на работе.
7

24 ноя 2019
нет фото
Лёна

Может мне только показалось, но доктора из темы Людмилы тоже некоторые за подкаблучника приняли.
По моему мнению, подкаблучник, это попросту тюфяк не имеющий своего мнения.
4

24 ноя 2019
нет фото
Людмила

Цитата:
Сообщение от Лёна:
это попросту тюфяк не имеющий своего мнения


"Муля, не нервируй меня!"
6

24 ноя 2019
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Людмила:
Мой муж, улыбаясь, называл себя классическим подкаблучником


Люда ,он просто уходил от домашних дел ,отдавая бразды правления домашним хозяйством жене. Я не о том)))

Для меня ,вот пример подкаблучника : в молодости работала на заводе ,был начальником соседнего отдела МЧ ,второй раз женатый .От первого брака была дочь ,оставшаяся с матерью..У второй жены была своя дочь....
Вот его родная дочь попросила денег на сапоги ,так он втихаря от своей жены дал ей эти деньги .Нормально?
Здоровый мужик,сам зарабатывающий ,боится сказать жене ,что он дал своему ребенку денег на сапоги (не в кафе сходить).Потому что будет скандал.
Да ,вот такой Муля(((
6

24 ноя 2019
нет фото
Людмила

Просто не хотел скандала. Мне кажется, тема "бывшие" - больная тема.
Вроде психологи считают, что подкаблучник "выходит замуж" за волевую и властную женщину.
Не встречались такие...
24 ноя 2019
3

24 ноя 2019
нет фото
Вера

В слово"подкаблучник" вкладывают разный смысл.В моём понимании ничего плохого нет,если мужчина во главу своих интересов ставит семью... Никогда не могла бы существовать рядом с властным,самоуверенным мужчиной.
61

24 ноя 2019
нет фото
Рита

Цитата:
В слово"подкаблучник" вкладывают разный смысл.В моём понимании ничего плохого нет,если мужчина во главу своих интересов ставит семью... Никогда не могла бы существовать рядом с властным,самоуверенным мужчиной.


вот полностью согласна с Верой
2

24 ноя 2019
нет фото
55 лет
Павлодар, Казахстан

Мирослава привела замечательный пример, про сапоги для дочери.. Грань между подкаблучником и человеком ставящим во главу интересы семьи, в моем понимании, состоит в том, что " семьянин" действует в интересах семьи, не переступая чувство собственного достоинства... а подкаблучник и "чувство собственного достоинства" - несовместимы.. Пример Людмилы про мужа - это пример про нормального семьянина , самоиронично называвшего себя "классическим подкаблучником"...
9

24 ноя 2019
нет фото
Рита

у меня в коллективе работают педагоги нанятые со стороны..Это молодые муж с женой.Она моя ученица в прошлом,сейчас солистка театра оперы и балета,а муж - оперный певец..Как-то при мне зашел разговор на эту тему и Алексей с гордостью говорит " да,я подкаблучник..деньгами распоряжается жена..ну и что"..в тот же момент довольно твердо сделал жене замечание ( думая,что я не слышу)..и она ответила "хорошо..я тебя поняла"..у меня было такое умиление в душе..
5

24 ноя 2019
нет фото
Рита

...
7

24 ноя 2019
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Людмила:
Мне кажется, тема "бывшие" - больная тема.


нет..вы знаете,время все ж стирает это..
3

24 ноя 2019
нет фото
Лёна

Я так поняла, что тот кто сам о себе заявляет "я подкаблучник" как раз им и не является, а те которые на других так говорят, они самые и есть.
6

24 ноя 2019
нет фото
Лёна

Хотелось бы наших мужчин услышать мнение, что думают по этому поводу.
3

24 ноя 2019
Кирилл, 42 года
42 года
Зеленоград, Россия

Лично я не понимаю этого понятия как подкаблучник, так что конкретно сказать по этому поводу ни чего не могу, а осуждать кого-то что он под влиянием своей женщины но это такое себе.

https://youtu.be/3tiaNxgQwBI
7

24 ноя 2019
нет фото
Лёна

Кирилл, спасибо за видео!
3

24 ноя 2019
нет фото
Рита

Кирилл! Супер!! Спасибо за видео!!
3

24 ноя 2019
нет фото
Рита

Кстати,народ! по Леше годовая скоро... 9 декабря..
24 ноя 2019
4

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: