Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
21 дек 2011
Понимаю, что поздно. Все спят. Это я совенок доморощенный, как раз к Новому году. Тема о красоте. Вообще, конечно, она уместна не только к НГ. Всем известно, красота требует жертв, но каких? Стоят ли эти жертвы того, чтобы ложиться под нож пластического хирурга. Тем более практика показывает, что это не безопасно. Или все-таки риск того стоит? Я сама считаю, что необходим уход за собой, соответствующий образ жизни (все в меру), пластика - это не для меня. И даже дело не в деньгах (хотя, конечно, и в них тоже).
Леди энд джентльмены! А как считаете вы? Требует красота таких жертв или нет?И стали ли Вы отговаривать любимого человека, если бы этот любимый человек захотел изменить себя.
Леди энд джентльмены! А как считаете вы? Требует красота таких жертв или нет?И стали ли Вы отговаривать любимого человека, если бы этот любимый человек захотел изменить себя.
21 дек 2011
Комментарии (27)
21 дек 2011
Не все спят...))
Тема, в которой у всех свое мнение, как обычно в общем..)) Конечно, это дело каждого, но мне это кажется приемлемым только по каким-то причинам..возраста, или косметических проблем во внешнем виде...и конечно, чтобы все в меру было..
Сейчас вообще частенько шокируют по телеку некоторые девушки..с губами..раздутыми без преувеличения - на пол лица. Про грудь - молчу.
Может, уважаемые мужчины выскажут мнение, что нравится им? Например, такие губы?))
Тема, в которой у всех свое мнение, как обычно в общем..)) Конечно, это дело каждого, но мне это кажется приемлемым только по каким-то причинам..возраста, или косметических проблем во внешнем виде...и конечно, чтобы все в меру было..
Сейчас вообще частенько шокируют по телеку некоторые девушки..с губами..раздутыми без преувеличения - на пол лица. Про грудь - молчу.
Может, уважаемые мужчины выскажут мнение, что нравится им? Например, такие губы?))
4
21 дек 2011
Я сегодня точно сбрендила, кто б вилку из розетки выдернул, что ли. Я категорически против любых операций. "Лучшая операция - несделанная". А этих (не связанных с пробл.в здоровье) - тем более. Тут Евгений помнится хорошую цитату приводил: "Гибкость ума может заменить красоту". Развиваться надо внутри, красив человек самодостаточный и обаятельный. А то, что дано тебе природой можно и нужно совершенствовать - физ.упр. какими-нибудь, диетой в разумных пределах и т.п. Ну это мое женское мнение, а мужчин и я бы послушала.
4
21 дек 2011
Тема непростая...
Вот я смотрю на фотографию Шерон Стоун в пятьдесят лет и хочу в свои пятьдесят выглядеть не хуже. С другой стороны - мне мой бывший стал настойчиво намекать, что филейная часть полновата, так я сказала себе, что многим я и такая нравлюсь и послала его подальше. Не буду даже брать такое сложное предприятие как косметическая пластика.
А вот про спорт, например. Ну оооочень мне сейчас сложно себя заставить пойти в Спортивный зал. Я думаю - с одной стороны хочу иметь подтянутые мышцы. Но для меня идти и превозмогать себя в тренировках - это жертва. И нужна ли она лично мне? Ну да, страшно, что еще пару лет и все обвиснет. С другой стороны - хочется, чтоб любили, какая есть. Где эта самая грань, где еще можно себе позволить, а где уже нет?
Для меня это не вопрос вреда здоровью, а вопрос принятия себя. В каком возрасте уже прилично иметь целлюлит и второй подбородок? Чему надо, и надо ли соответствовать.
В общем, как всегда - одни вопросы (
Вот я смотрю на фотографию Шерон Стоун в пятьдесят лет и хочу в свои пятьдесят выглядеть не хуже. С другой стороны - мне мой бывший стал настойчиво намекать, что филейная часть полновата, так я сказала себе, что многим я и такая нравлюсь и послала его подальше. Не буду даже брать такое сложное предприятие как косметическая пластика.
А вот про спорт, например. Ну оооочень мне сейчас сложно себя заставить пойти в Спортивный зал. Я думаю - с одной стороны хочу иметь подтянутые мышцы. Но для меня идти и превозмогать себя в тренировках - это жертва. И нужна ли она лично мне? Ну да, страшно, что еще пару лет и все обвиснет. С другой стороны - хочется, чтоб любили, какая есть. Где эта самая грань, где еще можно себе позволить, а где уже нет?
Для меня это не вопрос вреда здоровью, а вопрос принятия себя. В каком возрасте уже прилично иметь целлюлит и второй подбородок? Чему надо, и надо ли соответствовать.
В общем, как всегда - одни вопросы (
2
21 дек 2011
Противоречиво, но все же:
к примеру выпрямить зубы, да можно поставить брекиты и удалить часть зубов, прочее, типа увеличений или уменьшений нет.
Буду ли советовать? нет, даже с зубами, так как человека полюбил, таким каким он был, и меня все устраивает, но если хочется и не влечет за собой серьезных изменений, то почему бы и нет, но никогда совеиовать не буду.
Другой вопрос, операционное вмешательство, после травм, скорее всего, нужно вмешиваться и восстанваливать первоночальный облик.
каак то так.
к примеру выпрямить зубы, да можно поставить брекиты и удалить часть зубов, прочее, типа увеличений или уменьшений нет.
Буду ли советовать? нет, даже с зубами, так как человека полюбил, таким каким он был, и меня все устраивает, но если хочется и не влечет за собой серьезных изменений, то почему бы и нет, но никогда совеиовать не буду.
Другой вопрос, операционное вмешательство, после травм, скорее всего, нужно вмешиваться и восстанваливать первоночальный облик.
каак то так.
4
21 дек 2011
Интересно..мужчины подключаются -это замечательно.
Хочу только заметить, я имела в виду хирургическое вмешательство, а не спорт, разные диеты (хотя это тоже интересно, поскольку для меня, как и для Наташи из Москвы, -это о-очень большая жертва (и диеты , и спорт).
Хочу только заметить, я имела в виду хирургическое вмешательство, а не спорт, разные диеты (хотя это тоже интересно, поскольку для меня, как и для Наташи из Москвы, -это о-очень большая жертва (и диеты , и спорт).
21 дек 2011
Цитата:
Хирургическое вмешательство идет из-за обычной человеческой лени,да, бывают исключения, но все же это лень, не желание заниматься собой, так как, за малененьий срок, можно сделать из себя, то, что хоченшь видеть в зеркале.
Сообщение от Юлия:
имела в виду хирургическое вмешательство
Хирургическое вмешательство идет из-за обычной человеческой лени,да, бывают исключения, но все же это лень, не желание заниматься собой, так как, за малененьий срок, можно сделать из себя, то, что хоченшь видеть в зеркале.
7
21 дек 2011
Юлия, да, против, но никого насильно удерживать не буду, каждый волен делать с собой то, что считает нужным. Кто то может сам привести свое тело в тот вид который нравится, кто то через хирургов, это право каждого человека.
2
21 дек 2011
Ладно, раз уж сегодня ночь откровений, поделюсь и своим мнением по поводу пластичекой хирургии.
Было время, когда я много времени проводила со стриптизершами и другими артистами, для которых идеальное тело - инструмент их работы, их заработок. Наблюдая зв тем, как они старательно поддерживали свою красоту на максимальном уровне, я считала, что неприлично иметь морщины и целлюлит. Я делала пластику, результатом довольна, жертв, слава Богу, не потребовалось - деньги и здоровье были.
Сейчас я общаюсь в основном с простыми женщинами, и относительно многих выгляжу хорошо. Теперь меня мало волнуют моржины и лишние киллограмы. Я вижу, что счастье от этого точно никак не зависит. Поэтому сейчас я больше не обращаюсь к хирургам или к омолаживающим процедурам.
Думаю, много в нашем восприятии сильно зависит от контекста. Где норма, к чему стремиться? К обложкам журналов?
А мое отношение к любым "жертвам" однозначное - я не подаю по пятницам )).
Я имею в виду, что если мне и правда чего-то хочется, то я это делаю не принося ничего в жертву. А если мне надо что-то важное из себя отдать (здоровье, время) - на фига мне нужен результат моих страданий?
Было время, когда я много времени проводила со стриптизершами и другими артистами, для которых идеальное тело - инструмент их работы, их заработок. Наблюдая зв тем, как они старательно поддерживали свою красоту на максимальном уровне, я считала, что неприлично иметь морщины и целлюлит. Я делала пластику, результатом довольна, жертв, слава Богу, не потребовалось - деньги и здоровье были.
Сейчас я общаюсь в основном с простыми женщинами, и относительно многих выгляжу хорошо. Теперь меня мало волнуют моржины и лишние киллограмы. Я вижу, что счастье от этого точно никак не зависит. Поэтому сейчас я больше не обращаюсь к хирургам или к омолаживающим процедурам.
Думаю, много в нашем восприятии сильно зависит от контекста. Где норма, к чему стремиться? К обложкам журналов?
А мое отношение к любым "жертвам" однозначное - я не подаю по пятницам )).
Я имею в виду, что если мне и правда чего-то хочется, то я это делаю не принося ничего в жертву. А если мне надо что-то важное из себя отдать (здоровье, время) - на фига мне нужен результат моих страданий?
3
21 дек 2011
Самая благополучная замужняя женщина, которую я знаю, весит 70 кг при маленьком росте. Так что действительно не в отстутствии целлюлита счастье.
Для лица надо просто делать "подтягивающие" упражнения, методик много.
Зубы надо держать в порядке! У некоторых далеко не бедных людей во рту такое, что смотреть страшно! Хоть бы пожалели тех, кому приходится смотреть на ЭТО!
Для лица надо просто делать "подтягивающие" упражнения, методик много.
Зубы надо держать в порядке! У некоторых далеко не бедных людей во рту такое, что смотреть страшно! Хоть бы пожалели тех, кому приходится смотреть на ЭТО!
4
21 дек 2011
А если т человека комплекс, и не потому что ему кто-то, что-то сказал. Что делать тогда?
21 дек 2011
Многое зависит от самой девушки, как она реагирует на свои физ. изменения, физические упражения необходимы в любом случае, во первых полезно для здоровья, во вторых подтянуть мышцы. Даже полная девушка, если занимается спортом для здоровья и тела выглядет хорошо, так как целлюлит может скрываться и в довольно хрупком теле, а это тоже не айс . Есть проблемы с нехваткой времени, да работая в Москве например есть такой минус, но и в домашних условиях можно цаниматься полноценно, как говорится было бы желание. Хирургическое вмешательство это не только глупость, но и тупость. Буквально на днях женщина вполне здоровая пришла на вторую операцию липосакции и после наркоза умерла, любой пластический хирург скажет, что летальный исход вполне уместен, даже при самой легкой операции. Вывод: немного спорта, уверенности в себе и все получится
4
21 дек 2011
А если т человека комплекс, и не потому что ему кто-то, что-то сказал. Что делать тогда?
Надо бороться с комплексами))) сходить к психологу , если сам человек не может справиться.
Надо бороться с комплексами))) сходить к психологу , если сам человек не может справиться.
2
21 дек 2011
вы намекаете что я ненормальная и вообщето я не себя имела ввиду, я тоже против пластики
21 дек 2011
21 дек 2011
Подруга два года назад сделала ринопластику в исключительно пафосной клинике у супер доктора, в результате греческий профиль плюс одна абсолютно не дышащая ноздря, она при этом астматик, полтора года вешали лапшу, что пройдет, воз и ныне там. Я недавно была на приеме у нейрохирурга (сорри не про пластику но все ж), так вот, его слова: лучшая операция, это ее отсутствие надо любить себя даже с чуть горбинковыми носами.
5
21 дек 2011
Цитата:
Видимо, у этого нейрохирурга клиентов хоть отбавляй, раз говорит такое.
А по существу согласна.
Сообщение от Ея Занудное Стервейшеств:
Я недавно была на приеме у нейрохирурга (сорри не про пластику но все ж), так вот, его слова: лучшая операция, это ее отсутствие надо любить себя даже с чуть горбинковыми носами
Видимо, у этого нейрохирурга клиентов хоть отбавляй, раз говорит такое.
А по существу согласна.
21 дек 2011
Цитата:
У любого человека есть комплексы. Главное, чтобы они не мешали жить. А если мешают, то есть повод обратиться к хорошему специалисту. Если такой проблемы нет, то относитесь к этому комплексу как к изюминке своего "Я".
Сообщение от Жанна:
если т человека комплекс, и не потому что ему кто-то, что-то сказал. Что делать тогда?(грустит)
У любого человека есть комплексы. Главное, чтобы они не мешали жить. А если мешают, то есть повод обратиться к хорошему специалисту. Если такой проблемы нет, то относитесь к этому комплексу как к изюминке своего "Я".
21 дек 2011
вы намекаете что я ненормальная и вообщето я не себя имела ввиду, я тоже против пластики
Нет Жанна)) ненормальных отправляют к психиатору, а посещение психолога, это вполне нормальное действие. Иногда может помочь друг выслушав и что то посоветовав, но иногда по каким то причинам можно и к психологу.
Нет Жанна)) ненормальных отправляют к психиатору, а посещение психолога, это вполне нормальное действие. Иногда может помочь друг выслушав и что то посоветовав, но иногда по каким то причинам можно и к психологу.
21 дек 2011
Цитата:
Глубокая ночь... Юлия - что за мысли Вас посещают в такое время, тем более если это не для Вас...
------
Цитата:
Думаю Ваш бывший не прав - здесь нужно коллегиальное мнение...
Юлия, 42 года, Санкт-Петербург, Россия [21.12.2011 в 02:13]
Понимаю, что поздно. Все спят. Это я совенок доморощенный, как раз к Новому году. Тема о красоте. Вообще, конечно, она уместна не только к НГ. Всем известно, красота требует жертв, но каких? Стоят ли эти жертвы того, чтобы ложиться под нож пластического хирурга. Тем более практика показывает, что это не безопасно. Или все-таки риск того стоит? Я сама считаю, что необходим уход за собой, соответствующий образ жизни (все в меру), пластика - это не для меня......
Глубокая ночь... Юлия - что за мысли Вас посещают в такое время, тем более если это не для Вас...
------
Цитата:
Наташа, 35 лет, Москва, Россия [21.12.2011 в 02:37]
Тема непростая...
Вот я смотрю на фотографию Шерон Стоун в пятьдесят лет и хочу в свои пятьдесят выглядеть не хуже. С другой стороны - мне мой бывший стал настойчиво намекать, что филейная часть полновата,......
Думаю Ваш бывший не прав - здесь нужно коллегиальное мнение...
3
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: