Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 июл 2019
Найля, 66 лет
66 лет
Москва, Россия

Самый лучший способ не разочаровываться — ничего ни от кого не ждать.
111

Комментарии (21)

25 июл 2019
нет фото
Vladimir

Ваши ожидания-ваши проблемы.
21

25 июл 2019
нет фото
Лёна

Цитата:
Самый лучший способ не разочаровываться — ничего ни от кого не ждать.


А вы так умеете?
Я к сожалению нет.
От блюда я жду вкуса, от одежды тепла, удобства и красоты, от лекарств исцеления, от человека взаимности. Я думаю, что все люди чего-то ожидают, что-то получают, а что-то нет, наверно, если бы не было в жизни разочарований, не было бы самой жизни, но согласна с тем, что разочарование это самое ужасное, что можно испытать.
6

25 июл 2019
Дарья, 51 год
51 год
Полтава, Украина

https://m.youtube.com/watch?v=dvPYl16JbZI
Что наша жизнь? Разочарования! И ничего страшного. Как говорится: "Всё проходит. И это пройдёт."
3

25 июл 2019
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Найля:
Самый лучший способ не разочаровываться — ничего ни от кого не ждать.

Не ждать – не получится. Мы ждем чего-то конкретного, на что претендуем.
Ничего ни от кого не ОЖИДАТЬ (не надеяться, не впадать в иллюзии), потому что
Цитата:
Сообщение от Vladimir:
Ваши ожидания-ваши проблемы.
3

26 июл 2019
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
но согласна с тем, что разочарование это самое ужасное, что можно испытать.


По мне - неприятно, но не смертельно. Как правило очаровываемся малознакомыми людьми, и если наши ожидания не оправдались приходит разочарование. С близкими такого произойти не может, и это уже радует.
4

26 июл 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Найля:
Самый лучший способ не разочаровываться — ничего ни от кого не ждать.


Точно.И жить на необитаемом острове,где никто не обидит,не скажет слова против,не обманет...
2

26 июл 2019
нет фото
Татьяна

"Не ждать – не получится. Мы ждем чего-то конкретного, на что претендуем."


Может быть за себя, Юлия? У меня например получается. Дальше больше.

26 июл 2019
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Может быть за себя, Юлия? У меня например получается. Дальше больше.

В первую очередь за себя)))
Флаг в руки, как говорится)
3

26 июл 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
У меня например получается.


А как насчет работы? Тоже за интерес,без ожиданий?
4

26 июл 2019
Юлия, 49 лет
49 лет
Уфа, Россия

Цитата:
Самый лучший способ не разочаровываться — ничего ни от кого не ждать.

Думаю, что недопонимание возникло из-за изначально неправильно сформулированной фразы. Слово «ждать» нужно заменить на «ожидать».
Например с работой:
На работу я иду на оговоренных условиях: объем, условия и, естественно, оплата. И я имею полное право ждать соблюдение условий. В противном случае, в собственной голове ревизия нужна ( в мотивах покопаться). Это мое мнение)

Другое дело, мои ожидания. Я могу нафантазировать, что руководство будет соблюдать мои интересы, а не свои. Другие отделы документы приносить по щелчку пальцев. А через месяц мне, такой особенной, еще и оклад повысят. - Никто не обязан исполнять мои ожидания. Разочарования неизбежны.
3

26 июл 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Ппо аналогии с работой,в отношениях тоже бывают ожидания законные,скажем ,содержать ребенка,и не всегда это соблюдается...
Цитата:
Сообщение от Юлия:
Думаю, что недопонимание возникло из-за изначально неправильно сформулированной фразы.


А я думаю,что из-за смысла фразы...Уж очень она напоминает "Лучший способ не ошибаться- вообще ничего не делать!"
Так можно не ожидать,не надеяться,не ошибаться,не жить и так далее...
3

26 июл 2019
нет фото
59 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Так можно не ожидать,не надеяться,не ошибаться,не жить и так далее...


А некоторые этим даже гордятся.
2

27 июл 2019
нет фото
Татьяна

А как насчет работы? Тоже за интерес,без ожиданий?


Скажем так, максимально приближено. Пребывание на работе сделано максимально интересным. Зарплату не жду давно. Наоборот, по ее сумме в смс определяю примерное число: если побольше, то в районе 12-го, поменьше -25-го. Все ж в голове. И больше нигде.

27 июл 2019
нет фото
Лёна

Цитата:
По мне - неприятно, но не смертельно


Если в посторонних людях, то да, просто неприятно, если в близком человеке, с которым прожил какое-то количество времени и неожиданно понял, что человек все время притворялся, а оказалось он совсем другой, это очень болезненно.
2

27 июл 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
что человек все время притворялся, а оказалось он совсем другой, это очень болезненно.


Мне проще признать,что он вовсе не притворялся,а это я его себе таким придумала.Значит,сама виновата!Ошиблась,ну с кем не бывает!


Цитата:
Сообщение от Лёна:
это очень болезненно.


В жизни много чего болезненно! Даже когда машина ломается-ох как тяжко!!! Что ж о живых людях-то говорить?! Но ведь от того,что поломка любимого авто болезненна,мы же не перестаем ею пользоваться,не отказываемся совсем!А ремонтируем,лечим,и дальше в путь!
1

27 июл 2019
нет фото
Натали

Видимо,вы разочаровались в мужчинах, дефицит внимания и все такое, раз пишите эту заезженную фразу. Побольше уверенности в себе и любви. Не стОит жить в ожидании чуда. Наслаждайтесь жизнью!
1

27 июл 2019
нет фото
Лёна

Цитата:
В жизни много чего болезненно! Даже когда машина ломается-ох как тяжко!!!


Поломка машины всего лишь досадная неприятность и гемор с ремонтом, а предательство и последовавшее разочарование в человеке это невыносимая боль. Я не разочаруюсь в машине из-за того что она сломалась, ну как-то так.
1

27 июл 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
Я не разочаруюсь в машине из-за того что она сломалась, ну как-то так.


Ну,бывает,и машина разочаровывает!Когда думаешь,что ожидал от неё большего...
Но я машину привела в пример,как самое элементарное,от неё мы тоже чего-то ожидаем-что сядешь за руль,повернешь ключ-и поедешь.Это тоже ожидания.
Я про то,что наши ожидания-это не обязательно поступки очень-очень близких людей.Это люди вообще.Коллеги,соседи,ученики,друзья,а также и вещи,работа.Мы ото всех так или иначе чего-то ожидаем.Наши ожидания-это сродни нашему представлению о чем-либо или о ком-либо.И не ожидать ни от кого ничего для меня равнозначно не иметь представления ни о чем и ни о ком .
Был на работе очень скользкий тип-так у всех ожидания от него были,что продаст при первой возможности.Так и случилось.Зато получилось от него избавиться.Как-то так.
27 июл 2019
2

27 июл 2019
Татьяна, 58 лет
58 лет
Зеленоград, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
если в близком человеке, с которым прожил какое-то количество времени и неожиданно понял


Не верю в такие неожиданности.... Сама была в такой ситуации и точно знаю, что где-то что-то копошится, но мы стараемся заглушить этот внутренний голос - может быть надеемся на то, что ошибаемся, может что близкий человек признает сам свои ошибки и исправится. Но всё это до поры до времени, час х рано или поздно наступает, только он ожидаемый, а никак не внезапный.
5

27 июл 2019
Галина, 48 лет
48 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
но мы стараемся заглушить этот внутренний голос -


Вот именно.Мы сами выращиваем свое представление о человеке...Лепим то,чего нет...
3

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: