Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
7 июл 2019
нет фото
Лёна

Меня интересует один вопрос.

Комментарии (109)

8 июл 2019
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Я бы сказала, что физическая привлекательность = физическому влечению, а оно часто не зависит от внешности (изображения))).


Блин,как-то трудновато для меня сегодня с пониманием...Но,думаю,наверно,я тоже самое имела в виду...
Но точно не внешность и не запах...Запахи,скорее,отталкивают...
И грязная обувь-по обстоятельствам.Если оттого,что не чистится-не моется -это одно.А если грязь оттого,что с буксами прорывался по бездорожью-это же совсем другое!Как минимум заинтересует и вызовет на разговор...
Да,у каждого своё! Сам не знаешь,что именно сработает!
8 июл 2019
2

8 июл 2019
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
А я о сути.


О сути. Ты когда-нибудь видела в женских анкетах предпочтения по физическим параметрам? У мужчин - через одного "неполную, стройную, до 35 лет" и т.д. Даже если женщина не видит рядом с собой невысокого, вряд ли она будет указывать это в анкете, это как-то неудобно по отношению к посетителям. Мужчины же ничего не стесняются (за редким исключением), выбирают женщину по параметрам, как корову, и после этого написанное Дмитрием представляется мне лицемерием чистейшей воды!


Цитата:
Если коротко - физическая привлекательность - это то, что интересует деградировавших (или недоразвитых) человеческих самцов/самок друг в друге.


Юрий рад будет создать семью с женщиной добрейшей души весом 130 кг? Что-то сильно сомневаюсь я...
8 июл 2019
11

8 июл 2019
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Ты когда-нибудь видела в женских анкетах предпочтения по физическим параметрам? У мужчин - через одного "неполную, стройную, до 35 лет" и т.д.


Мне всё равно,что у них.Это их дело.Я не заостряюсь на этом,и если ищу,то ищу то,что мне подходит,пролистывая то,что раздражает.
Я высказала чисто своё.
1

8 июл 2019
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Я высказала чисто своё.


А я чисто свое).
Мне, может, неприятно, что меня чисто по внешности выбирают.
8 июл 2019
8

8 июл 2019
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Мне, может, неприятно, что меня чисто по внешности выбирают.


Согласна,не приятно.Даже если во мне и не 130...Но этого не изменить...
3

8 июл 2019
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Но этого не изменить...


Поэтому нечего и лицемерить.
3

8 июл 2019
нет фото
Рита

Цитата:
Мне, может, неприятно, что меня чисто по внешности выбирают.


Вася,тебя уже выбрали...
4

8 июл 2019
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
Вася,тебя уже выбрали...


По внешности???Хто посмел???
2

8 июл 2019
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Таня,кстати,у Дмитрия в анкете ни слова о женской внешности и килограммах...
Душевненько...
8 июл 2019

8 июл 2019
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Галина:
Таня,кстати,у Дмитрия в анкете ни слова о женской внешности и килограммах...


Это еще ничего не значит)
2

8 июл 2019
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
Вася,тебя уже выбрали...


Миша сказал, что его заинтересовали два моих высших образования)))
Он подумал, что интересно было бы с такой женщиной пообщаться.
Видимо, он знал, что мне неприятно, когда оценивают исключительно по внешности))))))
Этим он меня и подкупил!
(Зато, если кто напишет, типа зайка, какие у тебя прекрасные глаза, если честно, сразу хочется в морду дать)))))))))
6

8 июл 2019
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

В посте 22 Дмитрия перепутала с Юрием. Прошу прощения у обоих.
2

8 июл 2019
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Василиса:
Зато, если кто напишет, типа зайка, какие у тебя прекрасные глаза, если честно, сразу хочется в морду дать)))))))))


Аналогично.Убила бы! И,чтобы не убить собеседника,убиваю своё желание общаться на корню!
3

8 июл 2019
нет фото
Лёна

Цитата:
Я не заостряюсь на этом,и если ищу,то ищу то,что мне подходит,пролистывая то,что раздражает


Вот! Вот есть некий набор качеств и внешних признаков на которые опираешься при выборе, например, девушке всегда нравились австралопитеки, а тут опа! и вышла замуж за китайца.
Вопрос: - какими качествами ей китаец приглянулся, что она забила на австралопитеков?
8 июл 2019
3

9 июл 2019
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Даже животные - и те обращают внимание не столько на физическую привлекательность (скажем, кот/собака, увидев изображение кота/собаки - быстро теряют к нему интерес), а на нечто иное. А люди, вроде как, должны бы хоть чуть-чуть более развитыми, чем животные.
Если коротко - физическая привлекательность - это то, что интересует деградировавших (или недоразвитых) человеческих самцов/самок друг в друге. Но, не людей. Для людей физическая привлекательность - это приятное дополнение, не более того.


О как.
Когда Вы, высокоразвитый человек, научитесь понимать смысл прочитанного, то постигните, что

Цитата:
Сообщение от Лёна:
интересует один вопрос



Цитата:
Сообщение от Лёна:
Физическая привлекательность партнёра, что это по вашему?


Расшифровываю, а то опять извратите: конкретный вопрос - конкретный ответ, без прыжков в сторону по поводу остальных составляющих.
Так что рано ликовать начали по поводу недоразвитости окружающих. Как любит приговаривать Ваша равная по разуму одна из местных обитательниц, Вы увидели то, что созвучно именно Вам. И изложил в хамской форме, привычной и удобной для Вас.

Теперь пошагово.

Даже животные - и те обращают внимание не столько на физическую привлекательность (скажем, кот/собака, увидев изображение кота/собаки - быстро теряют к нему интерес), а на нечто иное. А люди, вроде как, должны бы хоть чуть-чуть более развитыми, чем животные

Собаки тщательно нюхают фекалии своих собратьев и вычисляют, кто питается лучше. Его и уважают. Вас не интересует физическая привлекательность партнёрши? Вас интересует благосостояние избранницы? Ну, Вы не первый и не последний в своих запросах =) Денюшки все любят.
По поводу развития животного и человека. Здесь можно долго рассказывать, да не в коня корм. Попытайтесь сначала подняться до уровня развития животных, а потом будете соревноваться с ними (по своей простоте душевной). Тоже мне, старший брат и хозяин природы нарисовался, не сотрёшь. О дельфинах (животные такие есть) слышали чего-нибудь?

физическая привлекательность - это то, что интересует деградировавших (или недоразвитых) человеческих самцов/самок друг в друге. Но, не людей.

Ну, если по логике (ау, Бологое). Вы, безусловно, считаете себя человеком. Сильно развитым. Следовательно, Вас оскорбляет даже мысль о том, что Ваша избранница будет физически привлекательна. Ну что тут скажешь, в каждой избушке свои погремушки. Получается, что вам приятен запах нечищеных или гнилых зубов изо рта вашей возлюбленной? Вас не смущает специфический аромат из-под юбки вашей партнёрши, которая пренебрегает элементарными правилами личной гигиены (написать, что именно она не моет?). Вам приятно иметь дело с дамой, на которой грязные трусы? Вам нравятся немытые волосы, в которых кипит жизнь недоразвитых вшей? Это всё недостойно Вашего внимания?..
Одно из двух: либо Вы отчаянно привираете, пытаясь таким примитивным способом зарекомендовать себя как высокодуховного человека, либо Вы сами находитесь в таком состоянии, что... В общем, в удобном для Вас, но не окружающих, состоянии, не имеющем ничего общего к физической привлекательностью.
Единственный случай, когда не буду просить выставить фотографию со свадебного торжества (не хочу покорябать свои эстетические чувства).

Вы сами-то понимаете, о чём пишете? Вроде взрослый человек...
12

9 июл 2019
Ольга, 61 год
61 год
Новосибирск, Россия

Цитата:
Сообщение от Лёна:
какими качествами ей китаец приглянулся, что она забила на австралопитеков


А тут вообще фиг разберёшься. Думаю, та девушка и сама не скажет, потому что не знает. Любовь накрыла, видать, а она вся такая непредсказуемая =) Разозлится - и полюбишь рогатое домашнее животное мужского рода со скверным характером.

А ещё (раньше об этом говорили тут) есть такое понятие как "манкость". Но здесь не только внешняя привлекательность, даже совсем не внешняя. Знаю тётку одну, внешне не идеальна (ухоженная, чистенькая, одета прилично), слегка (слегка!)сволочная, но это придаёт ей пикантности, очень приятная в общении, и мужики от неё без ума. Замужем. Имеет по нескольку любовников одновременно. Ей под полтинник уже =). Когда угомонится, никто не знает. Её задушевная подруга говорит, что она вся в мать, та тоже не жадная была.
Ну вот такой человек =) В фильме "О чём говорят мужчины" есть фраза "Она лёгкая" - так это про неё. Она какая-то солнечная, беспроблемная, беззаботная, после общения с ней всегда уходишь если не в хорошем, то в нормальном настроении.
Немножко уточню: у неё есть мощная финансовая поддержка, гарантированная пожизненная стабильность в этой части, не нуждается ни в чём, только жизнь в своё удовольствие. Возможно, это тоже придаёт какую-то лёгкость в отношениях, не знаю.
7

9 июл 2019
нет фото
Лёна

Цитата:
Думаю, та девушка и сама не скажет, потому что не знает.


Действительно, девушка в глубоком обмороке от самой себя "лежит в кустах одна". Как могла апельсинка "полюбить" осинку? Видимо ей еще надо полежать в кустах и время само расставит по своим местам, а то так и будет жить с удивленными бровями
2

9 июл 2019
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Цитата:
Сообщение от Ольга:
Получается, что вам приятен запах нечищеных или гнилых зубов изо рта вашей возлюбленной? Вас не смущает специфический аромат из-под юбки вашей партнёрши, которая пренебрегает элементарными правилами личной гигиены


Не...Ну я несогласна делить людей на привлекательных и грязных...И о бомжах речи нет...Так как грязь отмывается,стрижки делаются,а все другие места обрабатываются , вычищаются и выстирываются!И вообще,антисанитария-это вообще другая тема. Я считаю,что люди от природы или от несчастных случаев красивы и привлекательны и наоборот,не красивы и не привлекательны!А запах изо рта может быть и у тех,и у других,и у только что вышедших из душа,потому как с желудком проблемы...
9 июл 2019
2

9 июл 2019
Галина, 47 лет
47 лет
Белгород, Россия

Я про то,что есть привлекательные и не привлекательные люди при условии одинаковой санитарии.
1

9 июл 2019
Юлия, 48 лет
48 лет
Уфа, Россия

По теме - сложно определить, что привлекает. Наверное, все же энергетика человека. Про манкость напишу и про то, что мужчин меньше, чем женщин.

У моей подруги муж и любовник более 10 лет (практически второй муж). Долго она мучилась и приняла решение порвать с любовником, стать верной женой. В общем, поставила точку. Но не судьба! Буквально через день, на улице встретила другого. Слово за слово..., страсти кипят уже второй месяц. Симпатичная. Не сволочная, не активная. Летает где-то в облаках, соответственно ни чем не замороченная.

Другую подругу мужчины видят издалека. Где бы мы не были, все мужчины вьются вокруг. Меня рядом с ней не видят, вообще)))). Крупная, полноватая, громкоголосая, вспыльчивая. Одевается со вкусом. С мужчинами общается только по приятельски. В более близкие отношения вступать не хочет из-за сильной агрессии к мужчинам (терпит мужа ради ребенка).

Есть еще одна. Умница, красавица, вкусно готовит, очень активная, в поиске. Все есть, чего мужчины хотят видеть в женщине. Много лет одна.
Со всеми перечисленными, приятно рядом находиться)
7

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: