Рупор
Рупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
19 янв 2019
Стал замечать, что среди девушек появилась тенденция развития фрэндзоны до уровня "удобный". "Удобный" - всегда свободен и у него нет дел, любит, всегда поможет, никогда не скажет "не могу", "не получается". Такая себе лайтовая версия джина из лампочки Алладина перекроенная на современный манер. Я могу понять девчонок - все удобно и легко. А вот парни, вопрос адресую Вам как это Вами "переживается"? Что движет, что вы осознанно идете на это? Или Вы не чувствуете, что Вас используют или Вам в кайф?
6
Комментарии (94)
19 янв 2019
Ну пожалуй начнём с того, что редко какой мужчина признается что его используют, более того будут доказывать что это правильно и необходимо для "настоящего" мужчины, потому что общество привило многим мужчинам некоторые вещи, которые удобны женщинам, как никак матриархальные законы правят, те же правила этикета, мужчина обязан придержать дверь, взять за руку при выходе/спуске, уступить место и т.д, но когда я тут задал вопрос женщинам какие правила этикета вы знаете по отношению к мужчинам никто по делу не ответил, были ответы по типу - ну женщина показывает что ей это приятно, этим самым поднимает самооценку мужчине, мужчина чувствует себя мужчиной и прочее, то есть по факту опять же нихрена не делает а просто создают имитацию действий, в свою очередь проявление этикета у мужчины это почти всегда реальное действие а не пустые слова. Ну это я отступил слегка от темы, мужчина ищет женщину которая ему понравится и которая заинтересуется им, всё просто по сути, женщина же моментально его сканирует и практически сразу понимает на что он сгодится, практически вырисовывая будущую картину совместного жития после свадьбы, поэтому лошков которые всегда помогут они видят обычно сразу и пользуются этим, некоторые мужчины думают что таким способом они добиваются женщину, он так себя проявляет, даже некоторые женщины так думают, но для человека здравомыслящего очевидно что это просто игра на начальном этапе общения. Поэтому мужчины горы сворачивают дабы среди прочих самцов показать себя, в то время как дама кувыркается совсем с другим в это время. Были у меня такие дамы, они легко сами отшиваються когда просишь в ответ тоже о какой либо услуге, пример - да окей, я починю твой трамблер а ты не могла бы пожалуйста мне борща сварить или торт испечь. Они понимают сразу что ты "неудобный". Но вина и на мужчинах лежит в этих моментах, ибо не фиг сопли жевать а говорить надо прямо и конкретно о своих намерениях, потому как женщина может думать что мужчине просто нравится за ней ухаживать и ему совершенно нехрен делать в субботу вечером как пьяную отвезти её домой от подруги. Но это всё о тех моментах когда идёт именно использование, но ежели оба человека кайфуют от своих действий то пусть творят что хотят, даже если со стороны это чистое использование. Как я ранее писал - раньше любили людей а использовали вещи а сейчас наоборот используют людей а любят вещи. Но это не означает что мужчина не может(не должен) проявлять своих мужских качеств по отношению к женщине, сегодня к примеру гулял по магазинам, придержал много раз дверь женщинам, пропустил вперёд и прочее, никто не сказал спасибо, только недовольные рожи видел в ответ, хотя раньше хоть кто то улыбался и говорил спасибо, кто то скажет - ага, значит ты ждёшь чего то в ответ а не делаешь от души, я отвечу - я делаю то, что привык делать и похрен мне на эти рожи недовольные, но да я жду, жду когда женщины станут культурнее и аналогично будут проявлять себя, а то только требуют но не соответствуют. Да на меня могут сейчас дамы наехать за эти слова, но спросите себя а когда вы последний раз что то делали для незнакомого вам мужчины? Знаете я тоже вряд ли отвечу, только по другой причине, потому что почти каждый день что то делаю для неизвестной мне женщины, сумки, коляски, упало-поднял, починил, настроил, исправил и т.д и т.п, и многие вещи просто на автоматизме происходят и опять же хочется спросить а какие моменты на автоматизме происходят у женщин по отношению к мужчине? Именно действия а не слова.
7
19 янв 2019
Адамантий, а зачем ты насилуешь себя и делаешь то, что твоей душе противно? Удрбство- понятие абстрактное. Ведь некоторые мужчины не просто "удобные", им нравится, когда их женщина счастлива. Что в этом плохого?
3
19 янв 2019
На автоматизме я придержу дверь,если вижу,что мужчина заходит/выходит ,а руки у него заняты и неудобно ему самому дверь открыть.Это просто вопрос воспитания. Что еще может сделать женщина для незнакомого мужчины? Просто улыбнуться,поблагодарить за оказанную услугу, если такое было.
1
20 янв 2019
Цитата:
Именно. Мы это делаем больше для себя. Я часто придерживаю дверь в общественных местах мамочкам с колясками или старикам, но даже не акцентирую внимания на том, все ли меня поблагодарили....Как-то дико звучат претензии на этот счет. Не хочешь- не делай.....В чем проблема?
Сообщение от Мирослава:
Это просто вопрос воспитания.
Именно. Мы это делаем больше для себя. Я часто придерживаю дверь в общественных местах мамочкам с колясками или старикам, но даже не акцентирую внимания на том, все ли меня поблагодарили....Как-то дико звучат претензии на этот счет. Не хочешь- не делай.....В чем проблема?
8
20 янв 2019
Цитата:
Это просто фантазия? Потому как я ничего об этом не писал.
Цитата:
Опять между строк читаете, при чем тут "их женщина" и вообще любые женщины?
Сообщение от Ирина:
а зачем ты насилуешь себя и делаешь то, что твоей душе противно?
Это просто фантазия? Потому как я ничего об этом не писал.
Цитата:
Сообщение от Ирина:
Ведь некоторые мужчины не просто "удобные", им нравится, когда их женщина счастлива. Что в этом плохого?
Опять между строк читаете, при чем тут "их женщина" и вообще любые женщины?
3
20 янв 2019
По поводу открытых дверей. Странно благодарить мужчину за то что он мужчина. Но и женщине не зазорно открыть эту самую дверь.
А что касается использования других людей. Все мы немножко друг друга используем. Требуем если не помощи, то внимания. Тут главное ограничить это использование разумными границами. Не очень наглеть))))
А что касается использования других людей. Все мы немножко друг друга используем. Требуем если не помощи, то внимания. Тут главное ограничить это использование разумными границами. Не очень наглеть))))
6
20 янв 2019
Адамаша, сколько букав). Осилила фсе!
Я всегда говорю спасибо и улыбаюсь любому постороннему мужчине, который чем-то облегчает трудности моего бытия, например, придержит дверь. Считаю, что мне оказали знак внимания, и я обязана ответить тем же, это признак наличия воспитания, я так считаю. И с той стороны, и с этой. Поблагодарить за поступок - это на автомате, мне подарили приятный момент, и я должна такой же приятный момент вернуть этому человеку. Тогда каждый пойдет дальше в хорошем настроении).
Я всегда говорю спасибо и улыбаюсь любому постороннему мужчине, который чем-то облегчает трудности моего бытия, например, придержит дверь. Считаю, что мне оказали знак внимания, и я обязана ответить тем же, это признак наличия воспитания, я так считаю. И с той стороны, и с этой. Поблагодарить за поступок - это на автомате, мне подарили приятный момент, и я должна такой же приятный момент вернуть этому человеку. Тогда каждый пойдет дальше в хорошем настроении).
10
20 янв 2019
Цитата:
Тут два варианта:
1й Да это просто воспитание а акцент того, что это идёт именно по отношению к мужчине не важен вообще, чисто человеческий фактор.
2й Если женщина открывает/придерживает двери мужчине с сумками то она воспитана, ежели нет - не воспитана, логично. Переворачиваем ситуацию и вспоминаем, что когда обсуждали мужчин, которые так не поступают, то есть игнорируют все эти элементы этикета и воспитанности то он(мужчина) переходил в раздел "не мужик", об этом много дамы тут писали, соответственно по вашей же логике женской если дама не оказала должного внимания как полагается по этикету или же воспитанности то она не женщина! Двойные стандарты? Не?
Цитата:
Может многое, если захочет, но зачем, если можно просто улыбнуться и всё.
з.ы Мирослава, ответы и вопросы мои не лично а глобальные для всех, поэтому можно не отвечать на это сообщение если не хочется, твой ответ я понял, уважуха несомненно за воспитание и способность что либо делать в этом плане, но я о другом немного.
Сообщение от Мирослава:
На автоматизме я придержу дверь,если вижу,что мужчина заходит/выходит ,а руки у него заняты и неудобно ему самому дверь открыть.Это просто вопрос воспитания.
Тут два варианта:
1й Да это просто воспитание а акцент того, что это идёт именно по отношению к мужчине не важен вообще, чисто человеческий фактор.
2й Если женщина открывает/придерживает двери мужчине с сумками то она воспитана, ежели нет - не воспитана, логично. Переворачиваем ситуацию и вспоминаем, что когда обсуждали мужчин, которые так не поступают, то есть игнорируют все эти элементы этикета и воспитанности то он(мужчина) переходил в раздел "не мужик", об этом много дамы тут писали, соответственно по вашей же логике женской если дама не оказала должного внимания как полагается по этикету или же воспитанности то она не женщина! Двойные стандарты? Не?
Цитата:
Сообщение от Мирослава:
Что еще может сделать женщина для незнакомого мужчины?
Может многое, если захочет, но зачем, если можно просто улыбнуться и всё.
з.ы Мирослава, ответы и вопросы мои не лично а глобальные для всех, поэтому можно не отвечать на это сообщение если не хочется, твой ответ я понял, уважуха несомненно за воспитание и способность что либо делать в этом плане, но я о другом немного.
20 янв 2019
Цитата:
Да не ищу я их, это просто дамы которые шарятся по ТЦшкам.
Сообщение от Людмила:
Где вы находите таких женщин??
Да не ищу я их, это просто дамы которые шарятся по ТЦшкам.
20 янв 2019
Цитата:
Как то дико звучат комментарии на этот счёт. Не хочешь- не читай.... В чем проблема?
Сообщение от Татьяна:
.Как-то дико звучат претензии на этот счет. Не хочешь- не делай.....В чем проблема?
Как то дико звучат комментарии на этот счёт. Не хочешь- не читай.... В чем проблема?
2
20 янв 2019
Цитата:
Звиняйте, краткость не всегда мне родственница.
Цитата:
Вот без обид, читать такое это равносильно как читать о том какие милые были динозавры но к сожалению сейчас их нет, это я к тому что не встречал я девушек хотя бы с похожим мышлением, трындец, а клонировать тебя пока не получится, вот блин прошу понять моё негодование.
Сообщение от Василиса:
Осилила фсе!
Звиняйте, краткость не всегда мне родственница.
Цитата:
Сообщение от Василиса:
мне подарили приятный момент, и я должна такой же приятный момент вернуть этому человеку.
Вот без обид, читать такое это равносильно как читать о том какие милые были динозавры но к сожалению сейчас их нет, это я к тому что не встречал я девушек хотя бы с похожим мышлением, трындец, а клонировать тебя пока не получится, вот блин прошу понять моё негодование.
20 янв 2019
Цитата:
Да вот и нет, знаете почему? А потому что сейчас хрен побери что вообще за зверь етот мужчина, каждые ведет себя хрен пойми как, поэтому может хоть благодарность даст понимание что какое либо действие это есть хорошо для женщины и вообще есть признак хорошего воспитания. Хотя опять же... если послушать других дам то наличие бубенцов его мужчиной вообще не делают...
Сообщение от Варвара:
Странно благодарить мужчину за то что он мужчина.
Да вот и нет, знаете почему? А потому что сейчас хрен побери что вообще за зверь етот мужчина, каждые ведет себя хрен пойми как, поэтому может хоть благодарность даст понимание что какое либо действие это есть хорошо для женщины и вообще есть признак хорошего воспитания. Хотя опять же... если послушать других дам то наличие бубенцов его мужчиной вообще не делают...
1
20 янв 2019
И это, если кто надумает мне тут писать что я наезжаю на женщин, вы не правы, меня вообще люди бесят, просто с женщинами контактирую чаще, а мужики то ваще ****ц.
3
20 янв 2019
Почти два часа ночи а я тут пытаюсь донести своё видение и переживания, а вы вот сидите читаете и даже не думаете что в данный момент вы летите на большом и округлом куске земли и камня чрез черную материю безразмерного космоса куда то в даль, где всё это совершенно не имеет значения.
3
20 янв 2019
"в данный момент вы летите на большом и округлом куске земли и камня чрез черную материю безразмерного космоса куда то в даль, где всё это совершенно не имеет значения"
!!!
(Нет слов, одни эмоции)
!!!
(Нет слов, одни эмоции)
20 янв 2019
Это просто фантазия? Потому как я ничего об этом не писал
Если что-то начинает заморачивать, значит это для человека неприятно, не по душе. Если я это что-то делаю и не думаю об этом, значит это действие для меня естественно и не только благодаря воспитанию, соцнормам и прочему, это действие является для меня частью моего мировоззрения, где я никому ничего не должен, а делаю это просто для себя
Опять между строк читаете, при чем тут "их женщина" и вообще любые женщины?
Хорошо, принимается замечание, хотя хотелось сьерничать об направленности интересов. Ответ мужчины о поступках по отношению к чужим женщинам, что делает это потому что сильнее, умнее, потому что уважает в себе мужчину и обсуждать благодарность/ неблагодарность за проявление собственных поступков глупо принимается? От себя добавлю- меньше игр и понтов по отношению друг к другу и не будет вообще обсуждений о женской/ мужской неблагодарности. А то надо же- я все для женщины сделал, а она меня во френдзоне держит!
Если что-то начинает заморачивать, значит это для человека неприятно, не по душе. Если я это что-то делаю и не думаю об этом, значит это действие для меня естественно и не только благодаря воспитанию, соцнормам и прочему, это действие является для меня частью моего мировоззрения, где я никому ничего не должен, а делаю это просто для себя
Опять между строк читаете, при чем тут "их женщина" и вообще любые женщины?
Хорошо, принимается замечание, хотя хотелось сьерничать об направленности интересов. Ответ мужчины о поступках по отношению к чужим женщинам, что делает это потому что сильнее, умнее, потому что уважает в себе мужчину и обсуждать благодарность/ неблагодарность за проявление собственных поступков глупо принимается? От себя добавлю- меньше игр и понтов по отношению друг к другу и не будет вообще обсуждений о женской/ мужской неблагодарности. А то надо же- я все для женщины сделал, а она меня во френдзоне держит!
2
20 янв 2019
Ну не нравится женщина, которая почему-то, как вы считаете, пользуется вашей добротой и отношением к ней, не нравится её владение вашей, так сказать, привязанностью... А можно и вообще без неё, без женщины... Или дальше искать что-то кардинально другое...
Соглашусь, женщина, бывает, пользуется симпатиями мужчины, становится капризной и своенравной. Опять же всё зависит от воспитания, от того, как она к этому мужчине относится. Думаю, что любящая женщина не должна так себя вести. Что касается открывания, пропускания и прочих этических штучек, то это такие должны быть пустячные мелочи для мужчины...Особенно мужчины снисходительного...Ну ведь совсем нелепо выглядит мужчина, который протискивается вперед, вместо того, чтобы пропустить даму. Это ведь тоже воспитание...
Наверное, здесь не идёт речь о мужчине и женщине, которые любят друг друга и живут рядом уже много лет... Женщине приятно вкусно накормить, приятно, когда мужчина хорошо выглядит. Совместная жизнь нивелирует все вышеизложенные проблемы... Взаимная забота друг о друге - основа хороших, крепких отношений. Ну а если не получилось, то не получилось...
Соглашусь, женщина, бывает, пользуется симпатиями мужчины, становится капризной и своенравной. Опять же всё зависит от воспитания, от того, как она к этому мужчине относится. Думаю, что любящая женщина не должна так себя вести. Что касается открывания, пропускания и прочих этических штучек, то это такие должны быть пустячные мелочи для мужчины...Особенно мужчины снисходительного...Ну ведь совсем нелепо выглядит мужчина, который протискивается вперед, вместо того, чтобы пропустить даму. Это ведь тоже воспитание...
Наверное, здесь не идёт речь о мужчине и женщине, которые любят друг друга и живут рядом уже много лет... Женщине приятно вкусно накормить, приятно, когда мужчина хорошо выглядит. Совместная жизнь нивелирует все вышеизложенные проблемы... Взаимная забота друг о друге - основа хороших, крепких отношений. Ну а если не получилось, то не получилось...
6
20 янв 2019
Цитата:
Так и многие мужчины так же сканирует женщину,видят ту которой можно сесть на шею и благополучно садятся,пользуясь ее благосклонностью.Мне кажется такие люди сами разрешают собой пользоваться.А вообще мы все друг друга используем,в той или иной степени.
Сообщение от Адамантий Николаевич:
мужчина ищет женщину которая ему понравится и которая заинтересуется им, всё просто по сути, женщина же моментально его сканирует и практически сразу понимает на что он сгодится, практически вырисовывая будущую картину совместного жития после свадьбы, поэтому лошков которые всегда помогут они видят обычно сразу и пользуются этим,
Так и многие мужчины так же сканирует женщину,видят ту которой можно сесть на шею и благополучно садятся,пользуясь ее благосклонностью.Мне кажется такие люди сами разрешают собой пользоваться.А вообще мы все друг друга используем,в той или иной степени.
5
20 янв 2019
Добавлю.А недовольства мужчин или женщин по поводу использованности возникает обычно от несбыточных ожиданий,когда что-то ждали взамен и не получили.Поэтому я всегда даю ровно столько сколько от души хочу.
6
Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: