Рупор

рупорРупор поможет рассказать о себе и поделиться своими мыслями.
13 дек 2018
нет фото
Мирослава

Об уме и благородстве души.

Все ,кто читает Рупор ,знает ,что наше рупорское общество скорбит о преждевременном
уходе одного из нас -Алексея ,г.Тверь. Молодой ,умный ,с развитым чувством юмора,прекрасный
сын и хороший друг .Некоторые из фактов его жизни мы узнали только после его ухода.
Известие о смерти сплотило рупорчан .Мы в одночасье стали ближе ,стали мудрее .
Я горжусь Вами,ребята ! Особая благодарность Службе поддержки сайта - Вы напомнили еще раз нам ,каким был Леша ,его остроумные комментарии в Рупоре .
Спасибо огромное всем новым людям ,пришедшим в Рупор в эти дни - спасибо за Вашу деликатность
и тактичность.Спасибо ,что своим молчанием в Рупоре Вы почтили память ушедшего рупорчанина.
Но как всегда ,в семье не без урода : одной мадам ,Ирина 47 лет Омск ,хотелось веселого общения -
ну ,очень хотелось привлечь внимание мужчин.
Мадам , рупорские старожилы желают вам всего хорошего в новом году ! Но в Рупор вам лучше нее потыкаться.
143

Комментарии (172)

14 дек 2018
нет фото
Татьяна

Людмила, а мне не приходится. Наверное потому, что не позволяю себе злословить. Ни при каких обстоятельствах. Во всяком случае, стараюсь.
2

14 дек 2018
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Я только вот что-то никак не вкурю.
С одной стороны, нас призывают к активной жизненной позиции, мол, плохо быть равнодушным "наблюдателем", когда людей обижают.
А с другой стороны - увещевают "не примечать чужой позор". Как это понимать?
Призывы зависят от того, какая цитата первая под руку попалась? Или все гораздо глубже - в зависимости от того, какая именно личность находится в качестве "обидчика". Потому как на одну личность хочется всех натравить, а другую не примечать.
Не, слишком это сложно все для моих нафталиновых мозгов...
6

14 дек 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Василиса:
в зависимости от того, какая именно личность находится в качестве "обидчика".


именно...недавно я говорила о том же...а так да..прослеживаются двойные стандарты
3

14 дек 2018
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Рита:
а так да..прослеживаются двойные стандарты


Но все под эгидой добропорядочности и чистых помыслов. В одном этом уже зияет двойственность.
14 дек 2018
4

14 дек 2018
нет фото
Людмила

Татьяна, а я промолчу...
4

14 дек 2018
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Половина людей находит удовольствие в том, чтобы злословить и клеветать, а другая половина в том, чтобы верить этому. Лучший способ защиты - не обращать внимание

Таня ,я согласна с даным высказыванием.
Но не в контексте даной темы.
6

14 дек 2018
нет фото
Татьяна

Возможно, Мира, просто я сочла полезным привести полный вариант высказывания. Учитывая то количество грязи, которое здесь наблюдается. Для сведения.
1

14 дек 2018
нет фото
Анна

Татьяна вот девушки в рупоре не дадут мне сейчас соврать. Я не из тех кто машет шашкой, но есть случаи когда я не могу молчать. И поэтому хочу задать Вам вопрос: Вы для чего данный пост разместили? Ну промолчали бы согласно данному высказыванию. А так нелогично получается.
7

14 дек 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
которое здесь наблюдается.


вооот..прям в точку..НАБЛЮДАЕТСЯ!!!!
наблюдать куда проще
14 дек 2018
3

14 дек 2018
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Анна:
Я не из тех кто машет шашкой, но есть случаи когда я не могу молчать.

вот и я не смогла в этот раз просто смолчать
14 дек 2018
4

14 дек 2018
нет фото
Мирослава

Цитата:
Сообщение от Татьяна:
Учитывая то количество грязи, которое здесь наблюдается.

Грязь надо убирать ,хотя бы периодически.
5

14 дек 2018
нет фото
Анна

вот и я не смогла в этот раз просто смолчать


Согласна.
2

14 дек 2018
нет фото
Татьяна

Грязь надо убирать ,хотя бы периодически.


Каждому из себя. И ни как иначе. По-моему так.
3

14 дек 2018
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Я думаю, что здесь все взрослые люди, которые знают о себе практически все. И свои достоинства, и свои недостатки. Не вижу причины, по которой надо их систематически воспитывать. Наивностью мне кажется желание кого-то переделать в этом возрасте. Личности уже сложились, независимо от того, нравится это кому-то или не нравится.
Поэтому, думаю, что целью этого воспитания является не просветительство, а непреодолимое желание периодически ткнуть кого-то мордой в огурцы с ощущением собственного превосходства, низменное желание, однако.
8

14 дек 2018
нет фото
Людмила

Согласна. Окружающих мы оцениваем, в основном, в той мере, в какой они соотносятся с нами самими. Шутке, иронии, лукавству и даже ехидству есть место везде - на войне, на свидании, в "тырнете" и даже рекомендуется для общего оздоровления ситуации быть немного несерьезным. Интернет должен быть комментарием к реальной жизни, а не наоборот.
7

14 дек 2018
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Людмила, Вы опять так витиевато написали, но суть ясна). И я с ней согласная.
2

14 дек 2018
нет фото
Людмила

Упс! Краснобайство - это ужасно!
Я хочу сказать, что находится много лет в неприятной компании - сомнительное удовольствие.

Другими словами: если мне не нравится общество - я свалю...
14 дек 2018
8

14 дек 2018
нет фото
58 лет
Санкт-Петербург, Россия

Цитата:
Сообщение от Людмила:
Я хочу сказать, что находится много лет в неприятной компании - сомнительное удовольствие.

Другими словами: если мне не нравится общество - я свалю...


Вот это - по нашему! Коротко и предельно ясно!
+1000!!!
Значит, человек получает какое-то другое удовлетворение от нахождения в неприятном обществе. Реализует только одному ему ведомые задачи.
Помню, была здесь такая Марина из Харькова, так она появлялась исключительно в тот момент, когда начинался срач. Раздавала "всем сестрам по серьгам", а потом исчезала до следующего конфликта. Тоже ведь человек преследовал какие-то свои цели... Может питался негативом, кто ее знает...
14 дек 2018
3

14 дек 2018
нет фото
Рита

Цитата:
Помню, была здесь такая Марина из Харькова, так она появлялась исключительно в тот момент, когда начинался срач.


не поминай всуе...только все начало налаживаться
3

14 дек 2018
нет фото
Татьяна

Краснобайство - это ужасно!


Естественно. Сочувствую здешним краснобаям от всей души.


Другими словами: если мне не нравится общество - я свалю...



Я наверное понимаю общество немного шире. "Слушайте, ведь если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно?"
3

Что высказаться в Рупор, необходимо войти или зарегистрироваться: